Море, горки, цирк
Море, горки, цирк
Ну, естественно, это было в Ялте. Море искрилось меж фермами американских горок, а когда ты садился с родителями в открытый вагончик, уже становилось не до него. И еще там был цирк-шапито, из которого вечерами доносились бумс-бумс тарелок, дробь барабанов и позже вздох и хохот публики. Сладкая жизнь. Мы вели ее по путевке целых две недели...
Мягенький верх, чей отсек отнял минимум места в багажнике, позаолил сохранить роскошную корму и традиционную форму кабриолетов. Сам не ждал, что так ясно, прямо до звуков, запахов и чувств, вспомню то дальнее время. Но когда на следующем тещином языке меж деревьями вдруг блеснуло море, а позже ветер принес полузнакомый, некий южный запах, я покрепче взялся за руль и заложил неплохой вираж, а позже очередной, с набором скорости, как на горках. И даже не опешил, когда за поворотом показался цирковой шатер. А чему же там еще быть? Лазуревый сберегал, сладкая жизнь.
Вызывающие сочетания цветов в интерьере автомобиля с откидным верхом воспринимаешь как нечто само собой разумеющееся. Благо, на эргономичности (отточенной на закрытом А3) это не сказывается. МОРЕ
У меня нет колебаний в пригодности автомобиля с откидным верхом А3 для хоть какого климата, в том числе среднего русского. Крыша уплотненная, климат-контроль мощнейший - так, что даже в открытой машине ощущаешь себя полностью комфортабельно при забортных 10 градусах тепла. Стекла подняты, холодный поток практически весь пролетает над головой, при разумной скорости теплый воздух из дефлекторов не разгонят даже сквозняки, время от времени залетающие снаружи. Но непопросту и в рассказе, и в жизни я опустил крышу: а для чего по другому городить огород с автомобилем с откидным верхом? Несмотря на теоретическую всепогодность, автомобиль с откидным верхом нужен там, где даже в январе можно надавить кнопку и освежиться холодным (но не студеным!) воздухом. И очень лучше море - не сочтите снобом, но оно должно заходить, вроде бы это сказать, в наименьшую комплектацию.
Дань пассивной безопасности -дуги успешно вписаны в стилистику кузова. Кстати о кнопке. Хоть крыша у А3 складывается очень стремительно, держать палец на кнопке все 9 секунд мне показалось алогичным. Почему-либо режима «Авто», как для боковых стекол, я тут не отыскал: отпускаешь кнопку, и конструкция на корме замирает в виде полураскрытого паруса…
Под крышкой багажника немаленький для машин такового класса объем в 260 л, который можно прирастить, сложив раздельные спинки заднего сидения. ГОРКИ
Из 4 вероятных движков три агрегатируются как с механическими коробками, так и с резвым автоматом S-tronic (коробка с 2-мя сцеплениями известна по дружеской марке как DSG), и только 1,9-литровый дизель предлагают с единственным типом коробки. В таблице представлены все моторы и, для примера, часть коробок. Петь дифирамбы дуэту «2 литра плюс S-tronic» не буду, чтоб не затеряться в хоре. В первый раз попробовал 1,8-литровый движок TFSI - и совсем не разочаровался. Полка вращающего момента от 1,5 до 4 тыщ оборачивается на дороге приятным, ровненьким разгоном и уверенным движением. При таком моторе нехитро запамятовать даже про пятую, не говоря уж о 6-ой передаче. По правде, для чего она тут - ради экономии? Вы еще верх порекомендуйте закрыть!
Зигзагообразная дорожка, выводя к морю, перевоплотился в серпантин, к которому мы выкатились в паре с местным седаном. В первом же вираже, когда я воскрешал в памяти чувства американских горок, тишину вдруг нарушил скрип резины… и соперник отстал. А ведь пятью минутками ранее чуть ли не толкал капотом! А3, даром что автомобиль с откидным верхом (тяжело сделать открытый кузов очень жестким и достигнуть маневренности закрытого авто), очень уверенно отстоял честь марки.
Посадив вспять пассажиров, вы ограничите себя не столько в пространстве, сколько в скорости: из-за спинок фронтальных сидений придется убрать в багажник ветрозащитную перегородку, а без нее в салоне гуляют сквозняки, после 60 км/ч - противные. ШАПИТО
Уйдя с местных дорог на автостраду, пришлось поднять верх - на скорости становится холодно, а на послевкусие сладостной жизни в виде простуды я как-то не рассчитывал. Под «шатром» теряется чувство единения с природой, зато крыша маскирует нависающую рамку ветрового стекла, от которой подсознательно уклоняешься при посадке. В тиши и тепле обрела четкость идея, свербившая с самого начала поездки: компания «Ауди», мастер изобретать и занимать бессчетные рыночные ниши, и в секторе кабриолетов задала непростую задачу. Если ранее фанатам 4 колец приходилось выбирать меж автомобилем с откидным верхом А4 и родстером ТТ, то сейчас предстоит страдать, оценивая к тому же открытый А3. Горьковатая таблетка сладостной жизни… Кстати, ее цена в Германии - от 28 тыщ евро.
Автомобили с откидным верхом - не для всех и не на каждый денек. Идея сколь очевидная, настолько и неоспоримая. Они как аттракционы, как цирк, как элемент праздничка: стоит держать в голове, что это неловко - раз в день ходить в шапито. Но ведь иногда-то можно? А решив побаловать себя, хочешь избрать наилучшее. Чтоб чувства - калоритные, как в детстве, чтоб море слепило глаза, на горках захватывало дух, а в цирке под барабанную дробь публика ахала. И чтоб автомобиль соответствовал и вам, и праздничку. Как «Ауди-А3 кабриолет», к примеру.
…Злая драматичность: специально сделав круг и подъехав на открытом А3 к шапито, на кассе я нашел табличку «Ferme» - закрыто. Праздничек пришлось отложить: до последующего автомобиля с откидным верхом либо наиблежайшего визита в цирк.
Ауди A3 Cabriolet - не в традициях компании оставлять зазор в модельном ряду, как меж открытым А4 и родстером ТТ. Неплохой автомобиль сделает труднее вам выбор!
Звуко- и теплоизолирующий слой. Стремительно И ТИХО
Автомобиль с откидным верхом А3 предлагают с 2-мя вариациями крыши -разумеется, обе мягенькие, но в одном случае привод автоматический (есть ручка ручной блокировки), во 2-м - заботу о трехслойной звукоизолирующей крыше стопроцентно берет на себя автоматика. Всего девять секунд - и вы, стараниями электромотора, насоса и 2-ух гидроцилиндров, оказываетесь в открытом авто. Оборотный процесс занимает на две секунды больше. Меж 2-мя слоями тканевой крыши уложен 6-миллиметровый изолирующий мат, с помощью которого в автомобиле с откидным верхом так же тихо, как в хэтчбеке (при 140 км/ч уровень шума 71 дБ (А) - на 1 дБ (А) громче закрытого А3). г.
Ну, естественно, это было в Ялте. Море искрилось меж фермами американских горок, а когда ты садился с родителями в открытый вагончик, уже становилось не до него. И еще там был цирк-шапито, из которого вечерами доносились бумс-бумс тарелок, дробь барабанов и позже вздох и хохот публики. Сладкая жизнь. Мы вели ее по путевке целых две недели...
Мягенький верх, чей отсек отнял минимум места в багажнике, позаолил сохранить роскошную корму и традиционную форму кабриолетов. Сам не ждал, что так ясно, прямо до звуков, запахов и чувств, вспомню то дальнее время. Но когда на следующем тещином языке меж деревьями вдруг блеснуло море, а позже ветер принес полузнакомый, некий южный запах, я покрепче взялся за руль и заложил неплохой вираж, а позже очередной, с набором скорости, как на горках. И даже не опешил, когда за поворотом показался цирковой шатер. А чему же там еще быть? Лазуревый сберегал, сладкая жизнь.
Вызывающие сочетания цветов в интерьере автомобиля с откидным верхом воспринимаешь как нечто само собой разумеющееся. Благо, на эргономичности (отточенной на закрытом А3) это не сказывается. МОРЕ
У меня нет колебаний в пригодности автомобиля с откидным верхом А3 для хоть какого климата, в том числе среднего русского. Крыша уплотненная, климат-контроль мощнейший - так, что даже в открытой машине ощущаешь себя полностью комфортабельно при забортных 10 градусах тепла. Стекла подняты, холодный поток практически весь пролетает над головой, при разумной скорости теплый воздух из дефлекторов не разгонят даже сквозняки, время от времени залетающие снаружи. Но непопросту и в рассказе, и в жизни я опустил крышу: а для чего по другому городить огород с автомобилем с откидным верхом? Несмотря на теоретическую всепогодность, автомобиль с откидным верхом нужен там, где даже в январе можно надавить кнопку и освежиться холодным (но не студеным!) воздухом. И очень лучше море - не сочтите снобом, но оно должно заходить, вроде бы это сказать, в наименьшую комплектацию.
Дань пассивной безопасности -дуги успешно вписаны в стилистику кузова. Кстати о кнопке. Хоть крыша у А3 складывается очень стремительно, держать палец на кнопке все 9 секунд мне показалось алогичным. Почему-либо режима «Авто», как для боковых стекол, я тут не отыскал: отпускаешь кнопку, и конструкция на корме замирает в виде полураскрытого паруса…
Под крышкой багажника немаленький для машин такового класса объем в 260 л, который можно прирастить, сложив раздельные спинки заднего сидения. ГОРКИ
Из 4 вероятных движков три агрегатируются как с механическими коробками, так и с резвым автоматом S-tronic (коробка с 2-мя сцеплениями известна по дружеской марке как DSG), и только 1,9-литровый дизель предлагают с единственным типом коробки. В таблице представлены все моторы и, для примера, часть коробок. Петь дифирамбы дуэту «2 литра плюс S-tronic» не буду, чтоб не затеряться в хоре. В первый раз попробовал 1,8-литровый движок TFSI - и совсем не разочаровался. Полка вращающего момента от 1,5 до 4 тыщ оборачивается на дороге приятным, ровненьким разгоном и уверенным движением. При таком моторе нехитро запамятовать даже про пятую, не говоря уж о 6-ой передаче. По правде, для чего она тут - ради экономии? Вы еще верх порекомендуйте закрыть!
Зигзагообразная дорожка, выводя к морю, перевоплотился в серпантин, к которому мы выкатились в паре с местным седаном. В первом же вираже, когда я воскрешал в памяти чувства американских горок, тишину вдруг нарушил скрип резины… и соперник отстал. А ведь пятью минутками ранее чуть ли не толкал капотом! А3, даром что автомобиль с откидным верхом (тяжело сделать открытый кузов очень жестким и достигнуть маневренности закрытого авто), очень уверенно отстоял честь марки.
Посадив вспять пассажиров, вы ограничите себя не столько в пространстве, сколько в скорости: из-за спинок фронтальных сидений придется убрать в багажник ветрозащитную перегородку, а без нее в салоне гуляют сквозняки, после 60 км/ч - противные. ШАПИТО
Уйдя с местных дорог на автостраду, пришлось поднять верх - на скорости становится холодно, а на послевкусие сладостной жизни в виде простуды я как-то не рассчитывал. Под «шатром» теряется чувство единения с природой, зато крыша маскирует нависающую рамку ветрового стекла, от которой подсознательно уклоняешься при посадке. В тиши и тепле обрела четкость идея, свербившая с самого начала поездки: компания «Ауди», мастер изобретать и занимать бессчетные рыночные ниши, и в секторе кабриолетов задала непростую задачу. Если ранее фанатам 4 колец приходилось выбирать меж автомобилем с откидным верхом А4 и родстером ТТ, то сейчас предстоит страдать, оценивая к тому же открытый А3. Горьковатая таблетка сладостной жизни… Кстати, ее цена в Германии - от 28 тыщ евро.
Автомобили с откидным верхом - не для всех и не на каждый денек. Идея сколь очевидная, настолько и неоспоримая. Они как аттракционы, как цирк, как элемент праздничка: стоит держать в голове, что это неловко - раз в день ходить в шапито. Но ведь иногда-то можно? А решив побаловать себя, хочешь избрать наилучшее. Чтоб чувства - калоритные, как в детстве, чтоб море слепило глаза, на горках захватывало дух, а в цирке под барабанную дробь публика ахала. И чтоб автомобиль соответствовал и вам, и праздничку. Как «Ауди-А3 кабриолет», к примеру.
…Злая драматичность: специально сделав круг и подъехав на открытом А3 к шапито, на кассе я нашел табличку «Ferme» - закрыто. Праздничек пришлось отложить: до последующего автомобиля с откидным верхом либо наиблежайшего визита в цирк.
Ауди A3 Cabriolet - не в традициях компании оставлять зазор в модельном ряду, как меж открытым А4 и родстером ТТ. Неплохой автомобиль сделает труднее вам выбор!
Звуко- и теплоизолирующий слой. Стремительно И ТИХО
Автомобиль с откидным верхом А3 предлагают с 2-мя вариациями крыши -разумеется, обе мягенькие, но в одном случае привод автоматический (есть ручка ручной блокировки), во 2-м - заботу о трехслойной звукоизолирующей крыше стопроцентно берет на себя автоматика. Всего девять секунд - и вы, стараниями электромотора, насоса и 2-ух гидроцилиндров, оказываетесь в открытом авто. Оборотный процесс занимает на две секунды больше. Меж 2-мя слоями тканевой крыши уложен 6-миллиметровый изолирующий мат, с помощью которого в автомобиле с откидным верхом так же тихо, как в хэтчбеке (при 140 км/ч уровень шума 71 дБ (А) - на 1 дБ (А) громче закрытого А3). г.