Обновлять - осторожно
Обновлять - осторожно
Рынок мини-вэнов начал бурный рост в США еще сначала 1980-х, но до Европы их популярность дошла с приметным запозданием. Сегодня в Новеньком Свете эти авто быстро теряют позиции, а вот на нашем материке конкурентность, напротив, растет. У «Опеля» три однообъемника. «Зафира» - наибольший и единственный семиместный.
Маленькие габариты - большой плюс на тесноватых европейских стоянках. Длина «Зафиры» наименее 4,5 м. МЕНЬШЕ Л., БОЛЬШЕ СИЛ
Модернизация «Зафиры» - это, сначала, моторы. Два новых дизеля - уменьшенного объема. Базисный бензиновый мотор 1,6 л благодаря регулируемым фазам газораспределения и впускным трубопроводам переменной длины прибавил 10 л.с. и 3,3 Н.м, умерив расход горючего на 4,3%. Разработка лазерной обработки цилиндров заместо обычного хонингования позволила понизить трение и расход масла. Дизели объемом 1,7 л соответствуют сегодняшним тенденциям развития «опелей» - обычный «даунсайзинг», уменьшение рабочего объема при тех же либо более больших показателях мощности и вращающего момента. Сегодняшние 1,7-литровые дизели мощностью 110 и 125 л.с. подменяют прежние 1,9 л мощностью 100 и 120 л.с., нисколечко не проигрывая в наивысшем вращающем моменте. Новое поколение моторов с впрыском «коммон рейл» соответствует Евро V и расходует в смешанном цикле 5,7 л/100 км. Вобщем, нам эти моторы пока не очень увлекательны - их поставки в Россию не планируются. Зато сюда попадет самый мощнейший дизель - 150-сильный, объемом 1,9 л. С ним «Зафира», обещают, продемонстрирует «максималку» более 200 км/ч.
Освеженный салон смотрится строже. Невзирая на подчеркнуто жесткую архитектуру, черные панели интерьера - мягенькие. ПУТЕШЕСТВИЕ В СЫРЛЯНДИЮ
Швейцария - банки, часы, шоколад и сыр. Тестовый маршрут ведет из денежного центра страны Цюриха в маленький городок Штайн, славящийся сырами.
Двое либо трое, семеро либо пятеро, остальное - багажник. 3-ий ряд сидений укладывается заподлицо с полом, под ним еще хватает места для полноразмерной «запаски». На чем съездить за сыром? На площадке «зафиры» с новыми 1,7-литровыми дизелями и бензиновыми моторами: атмосферным с конкретным впрыском 2,2 л и 2 л с турбонаддувом. Начнем со средней машины, тем паче что огненно-красный цвет исходя из убеждений фото выиграет у серебристого металлика как на узеньких улочках древних городов, так и на фоне заснеженных вершин. А комплектация Cosmo со стеклянной крышей позволит сосредоточиться на богатстве оснащения.
Движок с конкретным впрыском горючего, если прислушаться, можно опознать по соответствующему шуму на холостых оборотах - форсунки высочайшего давления, естественно, не настолько шумны, как дизельные, но все таки еще громче обыденных. Зато у «непосредственных» моторов, обычно, лучше отклик на педаль акселератора и хорошая тяга «на низах».
Стопятидесятисильный движок «Зафире» полностью подходит. Кажется, что шестиступной коробки много - тяговитый мотор мог бы обойтись даже 4-мя. Вот только парадные характеристики в таком случае очень пострадают, ведь спектр передаточных чисел, превосходящий пятикратный, тяжело «нарезать» крупно.
В таком раскладе помощь бортовика полезна: в горах найти лучший режим движения и передачу куда сложнее, чем на равнине. Вот только заниматься этим совершенно не охото, так как управление «Зафирой» еще увлекательней, чем можно ждать от «семейной» машины. Может быть, на наших дорогах подвески покажутся жестковатыми, но на данный момент куда важнее, что за движением рулем следует поворот, а не наклон автомобиля! Электрогидравлическое рулевое удачно соединяет отработанную конструкцию гидроусилителя и экономию горючего благодаря электронному насосу.
То, что на русских дорогах смотрится неприемлимой и ненадобной «Подвескаивностью», в Альпах воспринимаешь верно. Разве что время от времени в в особенности замысловатых левых поворотах мешают мощные фронтальные стойки. Не хватает только «зажигательного» мотора. Вобщем, винить некоторого - сам польстился на огненный оттенок и стеклянную крышу… Двухлитровый «турбо» - совершенно другое дело! А ведь еще есть и OPC с 240-сильным мотором! Только не в сей раз…
Как насчет семерых в салоне? Сборку «Зафиры» быстрее можно именовать 5+2. Раскладные задние сидения комфортно убрать в пол, но долгое путешествие в «третьем классе» взрослый не сочтет комфортабельным, хотя места там довольно даже тем, кто малость выше среднего. Для многочасового путешествия у задних пассажиров будут очень согнуты колени. Средний ряд просто по конкурирует с бизнес-классом регионального аэробуса, места для ног и седалищ довольно. Трое в ширину умещаются, вспомним вузовский курс - «по переходной посадке». Другими словами если у всех допуск ушел в плюс, малый зазор преобразуется в малый натяг. При семерых на борту «Зафиры» еще остается место для пары не самых больших чемоданов. Большего от машины длиной 4,5 м ждать трудно.
…Успешный автомобиль тяжело сделать лучше. Точить и шлифовать небезопасно. Ведь даже хо-нингование в освеженном моторе заменила лазерная обработка. Вобщем, некоторые шероховатости должны быть… для придания особенности.
Обновлять неплохой автомобиль следует осторожно. Конкретно так поступили создатели сегодняшнего «Опеля-Зафира».
CАМЫМ БЕРЕЖЛИВЫМ
Наименьшую «Зафиру» с движком 1,6 л (комплектация Essentia) и механической трансмиссией передач продают в Рф за 549 000 рублей. Правда, в машине придется обойтись без кондюка, электронных задних стеклоподъемников и полки багажника. Комплектация Enjoy с движком 1,8 л потянет на 619 тыщ с механической трансмиссией передач либо на 20тыщ больше с механизированной коробкой «Изитроник». В конце концов, цены на автомобиль с движком 2,2 л, 150 л.с. с гидромеханической автоматической коробкой и в более богатой комплектации Cosmo начинаются от 819 тыщ рублей. Даже самый резвый в мире мини-вэн «Зафира OPC» с 240-сильным мотором, способный достигнуть 231 км/ч, все равно будет стоить меньше волшебного миллиона. В первый раз в Рф доступна дизельная версия с самым массивным мотором (150 л.с.) в выполнении Cosmo за 799 тыс. рублей. По сегодняшним временам - очень симпатичное предложение.
ЧИТАЙТЕ Пристально!
Даже у базисной «Зафиры» в комплектации стандарт семь мест и уникальная система трансформации Flex7. В пресс-релизе сказано, что выброс парникового СО2 самой экологичной версией автомобиля, работающего на природном газе, составит наименее 20 г/км на пассажира. Направьте внимание: не на автомобиль! На машину выходит 138 г/км - хороший показатель. Но без намека на сенсацию. Так и охото узреть в технических данных мощность 16 л.с., а на ценнике: 89 тыщ рублей - на каждого из семерых г.
Рынок мини-вэнов начал бурный рост в США еще сначала 1980-х, но до Европы их популярность дошла с приметным запозданием. Сегодня в Новеньком Свете эти авто быстро теряют позиции, а вот на нашем материке конкурентность, напротив, растет. У «Опеля» три однообъемника. «Зафира» - наибольший и единственный семиместный.
Маленькие габариты - большой плюс на тесноватых европейских стоянках. Длина «Зафиры» наименее 4,5 м. МЕНЬШЕ Л., БОЛЬШЕ СИЛ
Модернизация «Зафиры» - это, сначала, моторы. Два новых дизеля - уменьшенного объема. Базисный бензиновый мотор 1,6 л благодаря регулируемым фазам газораспределения и впускным трубопроводам переменной длины прибавил 10 л.с. и 3,3 Н.м, умерив расход горючего на 4,3%. Разработка лазерной обработки цилиндров заместо обычного хонингования позволила понизить трение и расход масла. Дизели объемом 1,7 л соответствуют сегодняшним тенденциям развития «опелей» - обычный «даунсайзинг», уменьшение рабочего объема при тех же либо более больших показателях мощности и вращающего момента. Сегодняшние 1,7-литровые дизели мощностью 110 и 125 л.с. подменяют прежние 1,9 л мощностью 100 и 120 л.с., нисколечко не проигрывая в наивысшем вращающем моменте. Новое поколение моторов с впрыском «коммон рейл» соответствует Евро V и расходует в смешанном цикле 5,7 л/100 км. Вобщем, нам эти моторы пока не очень увлекательны - их поставки в Россию не планируются. Зато сюда попадет самый мощнейший дизель - 150-сильный, объемом 1,9 л. С ним «Зафира», обещают, продемонстрирует «максималку» более 200 км/ч.
Освеженный салон смотрится строже. Невзирая на подчеркнуто жесткую архитектуру, черные панели интерьера - мягенькие. ПУТЕШЕСТВИЕ В СЫРЛЯНДИЮ
Швейцария - банки, часы, шоколад и сыр. Тестовый маршрут ведет из денежного центра страны Цюриха в маленький городок Штайн, славящийся сырами.
Двое либо трое, семеро либо пятеро, остальное - багажник. 3-ий ряд сидений укладывается заподлицо с полом, под ним еще хватает места для полноразмерной «запаски». На чем съездить за сыром? На площадке «зафиры» с новыми 1,7-литровыми дизелями и бензиновыми моторами: атмосферным с конкретным впрыском 2,2 л и 2 л с турбонаддувом. Начнем со средней машины, тем паче что огненно-красный цвет исходя из убеждений фото выиграет у серебристого металлика как на узеньких улочках древних городов, так и на фоне заснеженных вершин. А комплектация Cosmo со стеклянной крышей позволит сосредоточиться на богатстве оснащения.
Движок с конкретным впрыском горючего, если прислушаться, можно опознать по соответствующему шуму на холостых оборотах - форсунки высочайшего давления, естественно, не настолько шумны, как дизельные, но все таки еще громче обыденных. Зато у «непосредственных» моторов, обычно, лучше отклик на педаль акселератора и хорошая тяга «на низах».
Стопятидесятисильный движок «Зафире» полностью подходит. Кажется, что шестиступной коробки много - тяговитый мотор мог бы обойтись даже 4-мя. Вот только парадные характеристики в таком случае очень пострадают, ведь спектр передаточных чисел, превосходящий пятикратный, тяжело «нарезать» крупно.
В таком раскладе помощь бортовика полезна: в горах найти лучший режим движения и передачу куда сложнее, чем на равнине. Вот только заниматься этим совершенно не охото, так как управление «Зафирой» еще увлекательней, чем можно ждать от «семейной» машины. Может быть, на наших дорогах подвески покажутся жестковатыми, но на данный момент куда важнее, что за движением рулем следует поворот, а не наклон автомобиля! Электрогидравлическое рулевое удачно соединяет отработанную конструкцию гидроусилителя и экономию горючего благодаря электронному насосу.
То, что на русских дорогах смотрится неприемлимой и ненадобной «Подвескаивностью», в Альпах воспринимаешь верно. Разве что время от времени в в особенности замысловатых левых поворотах мешают мощные фронтальные стойки. Не хватает только «зажигательного» мотора. Вобщем, винить некоторого - сам польстился на огненный оттенок и стеклянную крышу… Двухлитровый «турбо» - совершенно другое дело! А ведь еще есть и OPC с 240-сильным мотором! Только не в сей раз…
Как насчет семерых в салоне? Сборку «Зафиры» быстрее можно именовать 5+2. Раскладные задние сидения комфортно убрать в пол, но долгое путешествие в «третьем классе» взрослый не сочтет комфортабельным, хотя места там довольно даже тем, кто малость выше среднего. Для многочасового путешествия у задних пассажиров будут очень согнуты колени. Средний ряд просто по конкурирует с бизнес-классом регионального аэробуса, места для ног и седалищ довольно. Трое в ширину умещаются, вспомним вузовский курс - «по переходной посадке». Другими словами если у всех допуск ушел в плюс, малый зазор преобразуется в малый натяг. При семерых на борту «Зафиры» еще остается место для пары не самых больших чемоданов. Большего от машины длиной 4,5 м ждать трудно.
…Успешный автомобиль тяжело сделать лучше. Точить и шлифовать небезопасно. Ведь даже хо-нингование в освеженном моторе заменила лазерная обработка. Вобщем, некоторые шероховатости должны быть… для придания особенности.
Обновлять неплохой автомобиль следует осторожно. Конкретно так поступили создатели сегодняшнего «Опеля-Зафира».
CАМЫМ БЕРЕЖЛИВЫМ
Наименьшую «Зафиру» с движком 1,6 л (комплектация Essentia) и механической трансмиссией передач продают в Рф за 549 000 рублей. Правда, в машине придется обойтись без кондюка, электронных задних стеклоподъемников и полки багажника. Комплектация Enjoy с движком 1,8 л потянет на 619 тыщ с механической трансмиссией передач либо на 20тыщ больше с механизированной коробкой «Изитроник». В конце концов, цены на автомобиль с движком 2,2 л, 150 л.с. с гидромеханической автоматической коробкой и в более богатой комплектации Cosmo начинаются от 819 тыщ рублей. Даже самый резвый в мире мини-вэн «Зафира OPC» с 240-сильным мотором, способный достигнуть 231 км/ч, все равно будет стоить меньше волшебного миллиона. В первый раз в Рф доступна дизельная версия с самым массивным мотором (150 л.с.) в выполнении Cosmo за 799 тыс. рублей. По сегодняшним временам - очень симпатичное предложение.
ЧИТАЙТЕ Пристально!
Даже у базисной «Зафиры» в комплектации стандарт семь мест и уникальная система трансформации Flex7. В пресс-релизе сказано, что выброс парникового СО2 самой экологичной версией автомобиля, работающего на природном газе, составит наименее 20 г/км на пассажира. Направьте внимание: не на автомобиль! На машину выходит 138 г/км - хороший показатель. Но без намека на сенсацию. Так и охото узреть в технических данных мощность 16 л.с., а на ценнике: 89 тыщ рублей - на каждого из семерых г.