Призрачно все
Призрачно все
CADILLAC BLS
Модель на общей платформе с «Опелем-Вектра» и СААБ 9-3 дебютировала в 2005 г. В Рф продают с 2006 г.
Движки: бензиновые 2,0 л (175 и 210 л.с.); 2,8 л (255 л.с.); дизельный 1,9 л (150 л.с.). Коробки: 5-, 6-ступенчатые механические и 5-ступенчатый автомат.
Комплектации: Base, Mid, Top.
Стоимость: 896 600 - 1183 700 руб.
Мазда 6
2-ое поколение дебютировало на автомобильном салоне во Франкфурте осенью 2007 года. Наша родина стала первой государством, где стартовали реализации.
Движки: бензиновые 1,8 - 2,5 л (120 - 170 л.с.).
Коробки: 5-, 6-ступенчатые механические, 5-ступенчатый автомат.
Комплектации: Direct, Touring, Спорт, Luxury.
Стоимость: 653 000 - 865 000 руб.
Форд MONDEO
Третье поколение представили весной 2007 года в Женеве. ЭкПодвеска в Россию начат с озари такого же года.
Движки: бензиновые, 1,6 - 2,5 л (125 - 220 л.с.), дизельный 2,0 л (130 л.с.). Коробки: 5-, 6-ступенчатые механические и 6-ступенчатый автомат.
Комплектации: Ambiente, Trend, Ghia, Ghia X, Titanium, Titanium X.
Стоимость базисных версий: 615 000 - 975 000 руб.
Классика вечна? Монументальный интерьер BLS строг и солиден, но кому-то покажется архаичным. Южноамериканская МЕЧТА
На ней зиждется философия миллионов янки. Про нее снимают киноленты и пишут книжки. Обычная история: выходец из бедной семьи с позабытых богом мексиканских берегов перебирается в Америку, где вдруг раскрываются его бессчетные таланты. Начав с самой темной работы, он в конце концов достигает фуррора и приличного положения. Гласит с подчиненными в собственной компании без акцента и живет в «пятибедрумном» доме на голливудских буграх. Оканчивающий и неотклонимый штришок -откормленный «Кадиллак» в гараже.
Для настолько недешевого автомобиля композиция устройств непозволительно умеренна. Болтающийся блок управления зеркалами – экономия на спичках. Сажусь в ожидаемо темный «Кадиллак-BLS». На столичных улицах автомобилем интересуются, обходительно пропускают. Тяжело сказать, что важнее: цвет, марка либо уверенный в себе профиль? Уверенность мгновенно передается водителю: наше движение равномерно и расслабленно. Дистанция до идущего впереди нарочито велика - не царское дело пачкать подколесной грязюкой сверкающий лак дюралевого капота. Суровый взор ксеноновых фар все равно не позволяет вклиниваться перед вами.
Единственный BLS, который смогли предложить в столичном пресс-парке «Дженерал моторc», заранее сильнее конкурентов. Но уж больно велик соблазн сопоставить его с японской и европейской машинами!
Кожа в BLS по-американски толстая, зато, наверное, износоустойчивая. Вопреки ожиданиям задний диванчик «Кадиллака» оказался самым тесноватым для троих пассажиров. Двухлитровый движок с турбонаддувом готов оперативно выстрелить «Кадиллак» со светофора. Маленькие задержки в работе автомата становятся не настолько критическими в Подвескаивном режиме коробки и компенсируются перевесом в лошадиных силах. Гибкий рывок, плавная смена курса, и мы расслабленно плывем в левом ряду. Вот она - стихия BLS. Изъезженный сотками тестовых колес пригородный маршрут только подтверждает предположение: рулевое «Кадиллака» приемлимо южноамериканское. Руль приходится отклонять от нулевой отметки на огромные углы даже для объезда малозначительных неровностей. На дорогах полигона маневренность подвергли детализированной оценке.
Мощные торсионы крышки понижают практичность и без того самого С включенной системой стабилизации BLS прост в управлении. Даже если втоптать педаль акселератора в пол, электроника упрямо клонит стрелку тахометра вниз, и машина, похрустывая колесами, следует за практически лишенным оборотной связи рулем. А если отключить ESP? Сделать это, правда, не так просто, придется пройтись по меню бортовика. Как будто намек: может быть, не стоит? Намек не сообразил!
Лишенный помощи электроники, «Кадиллак» ожидало суровое испытание: торможение со 120 км/ч на практически чистом льду и следующий заход в левый поворот фактически под прямым углом. Выполнить упражнение оказалось нелегко. BLS в какой-то момент разбалтывало из стороны в сторону, амплитуды пугающе росли, требуя корректировки рулем очень точно – по другому не только лишь в священный поворот не попасть, недолго улететь в отбойник!
Интерьер продолжает традиции первого поколения «шестерки», но качество отделки выше не стало. Прекрасные колодцы устройств не дают запамятовать, что сидишь в машине с налетом Подвескаивности. Все-же лучше прямолинейного движения для этой модели ничего не придумать. Но и тут поджидает сюрприз: о высочайшей плавности хода BLS нет и речи. Машина хорошо совладевает с маленькими неровностями, но пропускает более суровые удары. Несколько раз подвеска была выслана в нокаут в достаточно безопасных ситуациях. Как это непохоже на янки… А кто произнес, что BLS янки? Модель не продается в США. Ее и выпускают в Европе, а за американской наружностью спрятано европейское шасси. Наверняка, в очах жителей Старенького Света южноамериканская мечта смотрится не настолько презентабельно, как у себя дома, за океаном.
Жесткий пластик и не самая комфортная ручка подошли бы автомобилю классом ниже. Перчаточный ящик стопроцентно оправдывает заглавие. ОТКРЫТА К ОБЩЕНИЮ
1-ая «Мазда-6» произвела в Европе эффект взорвавшейся бомбы. От марки, выпускавшей очень надежные, но достаточно обыденные снаружи модели, таковой стильной машины не ожидали. Покорив и россиян, в том числе сочетанием цены и свойства, «шестерка» не вожделела устаревать ни снаружи, ни на техническом уровне. Но время брало свое, смена пришла. Казалось бы, после первого фуррора новый автомобиль должен стать еще поближе жителям Старенького Света. Но появились 1-ые фото, совместно с ними пришло легкое удивление: «Мазда-6» отдала очевидный наклон в сторону Азии. Посмотрите на прищуренные фары, задние габариты «вразлет». А еще 2-ая «шестерка» воспринимается агрессивнее предшественницы. Но стоит раскрыть дверь, как это чувство улетучивается, уступая место чувству Подвескаивности.
Задние места в «Мазде» позволяют отлично устроиться двоим, а трое усаживаются вплотную. Бездонный 480-литровый багажник любит маленький груз: габаритные вещи в просвет не войдут. Посадка водителя низкая, что в купе с дорожным просветом в 124 мм делает практически гоночное настроение. Невзирая на более слабенький, чем у «Кадиллака» движок, разгон «Мазды-6» воспринимаешь очень драматично. Да, вестибулярный аппарат дает подсказку, что в секундном исчислении «Кадиллак» резвее. Зато отклик на нажатие педали у «Мазды» проворнее, а смена передач фактически неприметна. Вобщем, идиллия продолжается недолго: если требуется быстро ускориться при обгоне, коробка «повисает» на полсекунды и только позже включает пониженную передачу. С ростом скорости разница в мощности все очевиднее. Разгонную динамику оценю на твердую четверку, но без плюса.
Плавность хода – тоже. На «Мазде» можно ехать стремительно, но придется смириться с неизменной тряской. А задним пассажирам предстоит вытерпеть к тому же рокот от шин, и шум камнепада, очень просто проникающие через колесные арки. От этих фирменных черт пора бы уже избавиться...
Элегантная «металлическая» отделка комплектации Titanium Х значительно освежает салон «Мондео». Продолжает тему Подвескаа рулевое. В отличие от предшественницы, тут электроусилитель, настроенный очень толково. Единственный неуютный режим - движение по асфальту со ставшей бичом наших дорог колейностью: руль рвется из рук. В остальном только позитив. Тугой, как будто каучуковый привод верно оповещает водителя, на какой угол направлены ведущие колеса.
Экстравагантная композиция устройств хороша как дизайнерская находка, но не очень информативна. Как поведет себя машина в критичном режиме? Скорость 120 км/ч, впереди слева - поворот. Резкое торможение под cтрекот АBS, маленькие курсовые колебания и - уверенный и четкий вход в намеченный коридор. С отключенной системой стабилизации маневренность изменяется не конструктивно: логичный и просто корректируемый рулем снос передка под сброс газа.
Запуск мотора кнопкой намекает на принадлежность «Мондео» к авто элите. В последние годы «Мазда» любит козырять японскими определениями, не по другому как с целью зачаровать непривычным звучанием европейское ухо. Не стану повторять их, но остановлюсь на переводе. Гармония с природой, напряжение, внимание к деталям – все это отразилось в дизайне. Ну а важнейшим принципом стала чувственная связь водителя с машиной. Пусть «Мазда-6» не самый резвый и не самый комфортабельный автомобиль в классе, но уж точно один из самых открытых для общения.
Обогрев сидений с пятью температурными режимами встречается нечасто. СЕКРЕТ РЕПУТАЦИИ
Генри Форд, наверняка, остался бы доволен тем, как складываются дела его компании в Рф. Прямо за «Фокусом» на сборочный поток завода во Всеволожске встает «Мондео».
В «Мондео» комфортно садиться благодаря широким просветам, ну и места снутри больше. В наших руках уже побывал новый «Форд-Мондео» (ЗР, 2007, № 10). Та машина была вооружена единственной доступной тогда механической трансмиссией передач и 2-литровым мотором. Сегодняшний «Мондео» с более массивным движком и автоматической коробкой набирает скорость охотнее и уже не воспринимается томным. По разгонной динамике, естественно, не настолько неплох, как «Кадиллак», но чуток переигрывает «Мазду».
Багажник хэтчбека «Мондео» практически на 78 л. уступает «Мазде». Очень приглянулась работа 6-ступенчатого автомата. Он, как и коробки соперников, с ручным режимом: держит избранную передачу на разгоне и переключается только вниз, когда скорость падает практически до пешеходной. В автоматическом режиме задержки при переходе даже на несколько ступеней малы.
Другое воспоминание осталось от управляющего управления: в отличие от 2-литрового «Мондео», у этого более тяжкий и собранный руль, позволяющий более четко держать под контролем вход в поворот. А вот и знакомый вираж: торможение и… «Мондео» пролетает мимо створа! Потребовалась еще пара попыток, чтоб «пристреляться» к повороту. Это связано с настройкой системы стабилизации, не всегда верно координирующей связку «руление-торможение».
И все таки мы оценили поведение «Форда» на балл выше, чем оппонентов. Не считая как в нештатной ситуации (заранее высочайшая скорость, гололед, провокационно резкий вход в поворот), «Форд» вел себя примерно: демонстративно игнорировал колеи, предсказуемо скользил под тягой, послушливо и оперативно реагировал на команды рулем.
«Форд» на йоту, но все таки лучше конкурентов и исходя из убеждений акустического сопровождения, плавности хода, простора в салоне, в особенности на заднем диванчике. Думаю, конкретно способностью угождать и водителю, и пассажирам разъясняется отменная репутация «Мондео» в очах многих покупателей. Как не вспомнить выражение Генри Форда: «Нельзя выстроить репутацию на том, что вы только собираетесь сделать»…..
Возвращая машины в гаражи представительств, поразмыслил: как очень иногда отличается наше представление об автомобиле от действительности. Стереотипы рушатся один за одним: жесткий и достаточно тесноватый «Кадиллак», чувственная, практически молодежная «Мазда», приличный и в то же время подстегивающий двигаться интенсивно «Форд». Поистине, призрачно все в этом мире бушующем!
Миша Гзовский: «Несмотря на проигрыш «Мазде» и «Форду», «Кадиллак» запомнится мне больше других. Умопомрачительно, но несовершенное иногда влюбляет в себя больше совершенного».
CADILLAC ВLS – выехал из Америки, но до Европы так и не доехал. Растеряв многие обычные для марки черты, не стал понятнее европейцу.
Общая оценка 7,5
+ Хорошая динамика, запоминающаяся наружность.
- Средняя обзорность через узенькое заднее стекло и мелкие внешние зеркала, тесноватый задний диванчик, склонная
к пробоям подвеска.
Мазда 6 – жива, понятная в управлении, но без претензий на солидность, казалось бы, неотклонимых в этом классе.
Общая оценка 8,0
+ Обмысленная эргономичность, действенная климатическая установка с огромным спектром раздельных регулировок, большой багажник.
- Мал дорожный просвет, мал просвет багажника, средняя плавность хода, шум в задней части салона.
Форд MONDEO – удачное совмещение доброкачественных ездовых свойств и практичности для семьи.
Общая оценка 8,3
+ Комфортное водительское и просторное заднее сидение, надежная маневренность, малый уровень шума и вибраций.
- Требующая привыкания система стабилизации, средняя обзорность. г.
CADILLAC BLS
Модель на общей платформе с «Опелем-Вектра» и СААБ 9-3 дебютировала в 2005 г. В Рф продают с 2006 г.
Движки: бензиновые 2,0 л (175 и 210 л.с.); 2,8 л (255 л.с.); дизельный 1,9 л (150 л.с.). Коробки: 5-, 6-ступенчатые механические и 5-ступенчатый автомат.
Комплектации: Base, Mid, Top.
Стоимость: 896 600 - 1183 700 руб.
Мазда 6
2-ое поколение дебютировало на автомобильном салоне во Франкфурте осенью 2007 года. Наша родина стала первой государством, где стартовали реализации.
Движки: бензиновые 1,8 - 2,5 л (120 - 170 л.с.).
Коробки: 5-, 6-ступенчатые механические, 5-ступенчатый автомат.
Комплектации: Direct, Touring, Спорт, Luxury.
Стоимость: 653 000 - 865 000 руб.
Форд MONDEO
Третье поколение представили весной 2007 года в Женеве. ЭкПодвеска в Россию начат с озари такого же года.
Движки: бензиновые, 1,6 - 2,5 л (125 - 220 л.с.), дизельный 2,0 л (130 л.с.). Коробки: 5-, 6-ступенчатые механические и 6-ступенчатый автомат.
Комплектации: Ambiente, Trend, Ghia, Ghia X, Titanium, Titanium X.
Стоимость базисных версий: 615 000 - 975 000 руб.
Классика вечна? Монументальный интерьер BLS строг и солиден, но кому-то покажется архаичным. Южноамериканская МЕЧТА
На ней зиждется философия миллионов янки. Про нее снимают киноленты и пишут книжки. Обычная история: выходец из бедной семьи с позабытых богом мексиканских берегов перебирается в Америку, где вдруг раскрываются его бессчетные таланты. Начав с самой темной работы, он в конце концов достигает фуррора и приличного положения. Гласит с подчиненными в собственной компании без акцента и живет в «пятибедрумном» доме на голливудских буграх. Оканчивающий и неотклонимый штришок -откормленный «Кадиллак» в гараже.
Для настолько недешевого автомобиля композиция устройств непозволительно умеренна. Болтающийся блок управления зеркалами – экономия на спичках. Сажусь в ожидаемо темный «Кадиллак-BLS». На столичных улицах автомобилем интересуются, обходительно пропускают. Тяжело сказать, что важнее: цвет, марка либо уверенный в себе профиль? Уверенность мгновенно передается водителю: наше движение равномерно и расслабленно. Дистанция до идущего впереди нарочито велика - не царское дело пачкать подколесной грязюкой сверкающий лак дюралевого капота. Суровый взор ксеноновых фар все равно не позволяет вклиниваться перед вами.
Единственный BLS, который смогли предложить в столичном пресс-парке «Дженерал моторc», заранее сильнее конкурентов. Но уж больно велик соблазн сопоставить его с японской и европейской машинами!
Кожа в BLS по-американски толстая, зато, наверное, износоустойчивая. Вопреки ожиданиям задний диванчик «Кадиллака» оказался самым тесноватым для троих пассажиров. Двухлитровый движок с турбонаддувом готов оперативно выстрелить «Кадиллак» со светофора. Маленькие задержки в работе автомата становятся не настолько критическими в Подвескаивном режиме коробки и компенсируются перевесом в лошадиных силах. Гибкий рывок, плавная смена курса, и мы расслабленно плывем в левом ряду. Вот она - стихия BLS. Изъезженный сотками тестовых колес пригородный маршрут только подтверждает предположение: рулевое «Кадиллака» приемлимо южноамериканское. Руль приходится отклонять от нулевой отметки на огромные углы даже для объезда малозначительных неровностей. На дорогах полигона маневренность подвергли детализированной оценке.
Мощные торсионы крышки понижают практичность и без того самого С включенной системой стабилизации BLS прост в управлении. Даже если втоптать педаль акселератора в пол, электроника упрямо клонит стрелку тахометра вниз, и машина, похрустывая колесами, следует за практически лишенным оборотной связи рулем. А если отключить ESP? Сделать это, правда, не так просто, придется пройтись по меню бортовика. Как будто намек: может быть, не стоит? Намек не сообразил!
Лишенный помощи электроники, «Кадиллак» ожидало суровое испытание: торможение со 120 км/ч на практически чистом льду и следующий заход в левый поворот фактически под прямым углом. Выполнить упражнение оказалось нелегко. BLS в какой-то момент разбалтывало из стороны в сторону, амплитуды пугающе росли, требуя корректировки рулем очень точно – по другому не только лишь в священный поворот не попасть, недолго улететь в отбойник!
Интерьер продолжает традиции первого поколения «шестерки», но качество отделки выше не стало. Прекрасные колодцы устройств не дают запамятовать, что сидишь в машине с налетом Подвескаивности. Все-же лучше прямолинейного движения для этой модели ничего не придумать. Но и тут поджидает сюрприз: о высочайшей плавности хода BLS нет и речи. Машина хорошо совладевает с маленькими неровностями, но пропускает более суровые удары. Несколько раз подвеска была выслана в нокаут в достаточно безопасных ситуациях. Как это непохоже на янки… А кто произнес, что BLS янки? Модель не продается в США. Ее и выпускают в Европе, а за американской наружностью спрятано европейское шасси. Наверняка, в очах жителей Старенького Света южноамериканская мечта смотрится не настолько презентабельно, как у себя дома, за океаном.
Жесткий пластик и не самая комфортная ручка подошли бы автомобилю классом ниже. Перчаточный ящик стопроцентно оправдывает заглавие. ОТКРЫТА К ОБЩЕНИЮ
1-ая «Мазда-6» произвела в Европе эффект взорвавшейся бомбы. От марки, выпускавшей очень надежные, но достаточно обыденные снаружи модели, таковой стильной машины не ожидали. Покорив и россиян, в том числе сочетанием цены и свойства, «шестерка» не вожделела устаревать ни снаружи, ни на техническом уровне. Но время брало свое, смена пришла. Казалось бы, после первого фуррора новый автомобиль должен стать еще поближе жителям Старенького Света. Но появились 1-ые фото, совместно с ними пришло легкое удивление: «Мазда-6» отдала очевидный наклон в сторону Азии. Посмотрите на прищуренные фары, задние габариты «вразлет». А еще 2-ая «шестерка» воспринимается агрессивнее предшественницы. Но стоит раскрыть дверь, как это чувство улетучивается, уступая место чувству Подвескаивности.
Задние места в «Мазде» позволяют отлично устроиться двоим, а трое усаживаются вплотную. Бездонный 480-литровый багажник любит маленький груз: габаритные вещи в просвет не войдут. Посадка водителя низкая, что в купе с дорожным просветом в 124 мм делает практически гоночное настроение. Невзирая на более слабенький, чем у «Кадиллака» движок, разгон «Мазды-6» воспринимаешь очень драматично. Да, вестибулярный аппарат дает подсказку, что в секундном исчислении «Кадиллак» резвее. Зато отклик на нажатие педали у «Мазды» проворнее, а смена передач фактически неприметна. Вобщем, идиллия продолжается недолго: если требуется быстро ускориться при обгоне, коробка «повисает» на полсекунды и только позже включает пониженную передачу. С ростом скорости разница в мощности все очевиднее. Разгонную динамику оценю на твердую четверку, но без плюса.
Плавность хода – тоже. На «Мазде» можно ехать стремительно, но придется смириться с неизменной тряской. А задним пассажирам предстоит вытерпеть к тому же рокот от шин, и шум камнепада, очень просто проникающие через колесные арки. От этих фирменных черт пора бы уже избавиться...
Элегантная «металлическая» отделка комплектации Titanium Х значительно освежает салон «Мондео». Продолжает тему Подвескаа рулевое. В отличие от предшественницы, тут электроусилитель, настроенный очень толково. Единственный неуютный режим - движение по асфальту со ставшей бичом наших дорог колейностью: руль рвется из рук. В остальном только позитив. Тугой, как будто каучуковый привод верно оповещает водителя, на какой угол направлены ведущие колеса.
Экстравагантная композиция устройств хороша как дизайнерская находка, но не очень информативна. Как поведет себя машина в критичном режиме? Скорость 120 км/ч, впереди слева - поворот. Резкое торможение под cтрекот АBS, маленькие курсовые колебания и - уверенный и четкий вход в намеченный коридор. С отключенной системой стабилизации маневренность изменяется не конструктивно: логичный и просто корректируемый рулем снос передка под сброс газа.
Запуск мотора кнопкой намекает на принадлежность «Мондео» к авто элите. В последние годы «Мазда» любит козырять японскими определениями, не по другому как с целью зачаровать непривычным звучанием европейское ухо. Не стану повторять их, но остановлюсь на переводе. Гармония с природой, напряжение, внимание к деталям – все это отразилось в дизайне. Ну а важнейшим принципом стала чувственная связь водителя с машиной. Пусть «Мазда-6» не самый резвый и не самый комфортабельный автомобиль в классе, но уж точно один из самых открытых для общения.
Обогрев сидений с пятью температурными режимами встречается нечасто. СЕКРЕТ РЕПУТАЦИИ
Генри Форд, наверняка, остался бы доволен тем, как складываются дела его компании в Рф. Прямо за «Фокусом» на сборочный поток завода во Всеволожске встает «Мондео».
В «Мондео» комфортно садиться благодаря широким просветам, ну и места снутри больше. В наших руках уже побывал новый «Форд-Мондео» (ЗР, 2007, № 10). Та машина была вооружена единственной доступной тогда механической трансмиссией передач и 2-литровым мотором. Сегодняшний «Мондео» с более массивным движком и автоматической коробкой набирает скорость охотнее и уже не воспринимается томным. По разгонной динамике, естественно, не настолько неплох, как «Кадиллак», но чуток переигрывает «Мазду».
Багажник хэтчбека «Мондео» практически на 78 л. уступает «Мазде». Очень приглянулась работа 6-ступенчатого автомата. Он, как и коробки соперников, с ручным режимом: держит избранную передачу на разгоне и переключается только вниз, когда скорость падает практически до пешеходной. В автоматическом режиме задержки при переходе даже на несколько ступеней малы.
Другое воспоминание осталось от управляющего управления: в отличие от 2-литрового «Мондео», у этого более тяжкий и собранный руль, позволяющий более четко держать под контролем вход в поворот. А вот и знакомый вираж: торможение и… «Мондео» пролетает мимо створа! Потребовалась еще пара попыток, чтоб «пристреляться» к повороту. Это связано с настройкой системы стабилизации, не всегда верно координирующей связку «руление-торможение».
И все таки мы оценили поведение «Форда» на балл выше, чем оппонентов. Не считая как в нештатной ситуации (заранее высочайшая скорость, гололед, провокационно резкий вход в поворот), «Форд» вел себя примерно: демонстративно игнорировал колеи, предсказуемо скользил под тягой, послушливо и оперативно реагировал на команды рулем.
«Форд» на йоту, но все таки лучше конкурентов и исходя из убеждений акустического сопровождения, плавности хода, простора в салоне, в особенности на заднем диванчике. Думаю, конкретно способностью угождать и водителю, и пассажирам разъясняется отменная репутация «Мондео» в очах многих покупателей. Как не вспомнить выражение Генри Форда: «Нельзя выстроить репутацию на том, что вы только собираетесь сделать»…..
Возвращая машины в гаражи представительств, поразмыслил: как очень иногда отличается наше представление об автомобиле от действительности. Стереотипы рушатся один за одним: жесткий и достаточно тесноватый «Кадиллак», чувственная, практически молодежная «Мазда», приличный и в то же время подстегивающий двигаться интенсивно «Форд». Поистине, призрачно все в этом мире бушующем!
Миша Гзовский: «Несмотря на проигрыш «Мазде» и «Форду», «Кадиллак» запомнится мне больше других. Умопомрачительно, но несовершенное иногда влюбляет в себя больше совершенного».
CADILLAC ВLS – выехал из Америки, но до Европы так и не доехал. Растеряв многие обычные для марки черты, не стал понятнее европейцу.
Общая оценка 7,5
+ Хорошая динамика, запоминающаяся наружность.
- Средняя обзорность через узенькое заднее стекло и мелкие внешние зеркала, тесноватый задний диванчик, склонная
к пробоям подвеска.
Мазда 6 – жива, понятная в управлении, но без претензий на солидность, казалось бы, неотклонимых в этом классе.
Общая оценка 8,0
+ Обмысленная эргономичность, действенная климатическая установка с огромным спектром раздельных регулировок, большой багажник.
- Мал дорожный просвет, мал просвет багажника, средняя плавность хода, шум в задней части салона.
Форд MONDEO – удачное совмещение доброкачественных ездовых свойств и практичности для семьи.
Общая оценка 8,3
+ Комфортное водительское и просторное заднее сидение, надежная маневренность, малый уровень шума и вибраций.
- Требующая привыкания система стабилизации, средняя обзорность. г.