He в «турбо» счастье .
He в «турбо» счастье...
По утверждению неких профессионалов, автомобиль с приводом на одну ось не обязан иметь мотор сильнее 200 л.с., по другому пробуксовка колес сведет на нет все заслуги двигателистов. Инженеры шведского концерна, добившись больших фурроров в разработке массивных турбомоторов, тоже задумались об этом. И сделали версии под индексом XWD.
С шильдиками 4х4 и AWD - все понятно. Но на корме «СААБ 9-3 Аэро» непривычное обозначение. Какая же формула за ним прячется?
Декоративные вставки из серебристого пластика значительно портят воспоминание, заместо того чтоб создавать Подвескаивную ауру. Наследники викингов с нехарактерным своим праотцам лукавством представили… испытанную временем конструкцию! Прямо перед редуктором заднего моста установили многодисковую муфту «Хал-декс» с электрическим управлением. При пробуксовке фронтальных колес компьютер дает команду сжать диски, чтоб перебросить часть момента на заднюю ось. По словам шведов, это позволит полностью воплотить способности 2,8-литрового турбомотора.
Обе модификации, «Аэро-XWD» и «Турбо-Х», будут выпускать с кузовами автомобиль и универсал. По подготовительным данным, «Аэро-XWD» будет стоить около 1 200 000 рублей, а «Турбо-Х» практически на четверть миллиона дороже. Невзирая на относительно недавнешний рестайлинг, «девять-третий» верен для себя. И пусть автомобиль утратил многие «авиационные» черты, которыми щеголяли старенькые СААБы, стиль сохранился. Разве что серебристые вставки из дешевенького жесткого пластика диссонируют с кожаными креслами и мягеньким материалом фронтальной панели.
Умственное управление полным приводом модели «Турбо-Х» распознает, на какие колеса и в какой пропорции необходимо распределять вращающий момент. Сначала особенности поведения вэдовой машины я даже не замечал. Велиние «едет, как по рельсам» подходит совершенно - колеса цепко держатся за дорогу. Несколько крутых «шпилек» на горной дороге расставили точки над «i»: полный привод вправду доставляет большое наслаждение и вызывает неодолимое желание испытать машину на заснеженном либо оледенелом шоссе. Но снега в округах Марселя не отыскать даже зимой...
...Зато удалось проехать несколько кругов по известной гоночной трассе «Поль Рикар». При этом не просто на вэдовом СААБе, а на машине из ограниченной серии «Турбо-Х». Основное отличие от обыденного «Аэро-XWD» - более непростая «рецептура» дифференциала, который даже заслужил имя собственное: eLSD. В нем не одна, а две многодисковые муфты: 1-ая распределяет момент меж осями, 2-ая - меж задними колесами. Не считая того, «Турбо-Х» отличает более жесткая подвеска с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, увеличенные диски тормозов. Как все это оказывает влияние на нрав машины?
Спринтерский разгон сопровождается породистым гулом мотора. Даже если резко кинуть сцепление, автомобиль срывается с места без пробуксовки. Чувство полного контроля над машиной в каждом вираже подбивает добавить газу. Вот и 1-ое препятствие: на дороге выставили конуса для переставки. Стремительная работа рулем приводит к протестующему визгу шин, но взор в зеркало подтвердил: все конуса на месте. Следом - пара стремительных поворотов и резкое массивное торможение перед «змейкой» (по аннотации, к этому моменту автомобиль должен ехать на 2-ой передаче со скоростью 40 км/ч). 5 метров на таковой скорости кажутся вечностью, но вот и створ! Отныне газ - в пол, в таком режиме необходимо обойти три полосы пластмассовых конусов. Шины опять требуют пощады, но «Турбо-Х» ни на мм не двинулся с намеченной линии движения.
Попривыкнув к трассе, отключил систему стабилизации. В «чистом» режиме СААБ в глубочайшем вираже завилял хвостом. Выправить линию движения не так трудно, но круг пройден медлительнее. Ну очень любопытно: как поведет себя «Турбо-Х» на консистенции снега и льда?
Так в чем все-таки все-же счастье автомобилиста - в полном приводе? Кстати, в ближайших планах компании - выстроить 2000 машин в выполнении «Турбо-Х». Приметную часть, около 600, вышлют в Америку, а оставшиеся распределят по европейским странам. Квота для Рф и совсем маленькая - 70 автомобилей. Но терпеливые любители не должны терять надежды: весной будущего года на версию «Аэро-XWD» тоже начнут устанавливать дифференциал eLSD.
Пока в арсенале - только 1-ые воспоминания. Лихачи наверное по достоинству оценят нововведение, которое позволит им без усилий выигрывать светофорные гонки. А сторонникам безопасности придется подождать. Ведь без особенных испытаний тяжело предсказать, как будет работать полный привод на размытых и заснеженных русских дорогах. Но уже на данный момент можно смело констатировать, что конструкция вышла успешной. Хотя… для полного счастья все таки чего-то не хватает.
SAAB 9-3 AERO XWD - полный привод добавляет способностей машине и наслаждения водителю. г.
По утверждению неких профессионалов, автомобиль с приводом на одну ось не обязан иметь мотор сильнее 200 л.с., по другому пробуксовка колес сведет на нет все заслуги двигателистов. Инженеры шведского концерна, добившись больших фурроров в разработке массивных турбомоторов, тоже задумались об этом. И сделали версии под индексом XWD.
С шильдиками 4х4 и AWD - все понятно. Но на корме «СААБ 9-3 Аэро» непривычное обозначение. Какая же формула за ним прячется?
Декоративные вставки из серебристого пластика значительно портят воспоминание, заместо того чтоб создавать Подвескаивную ауру. Наследники викингов с нехарактерным своим праотцам лукавством представили… испытанную временем конструкцию! Прямо перед редуктором заднего моста установили многодисковую муфту «Хал-декс» с электрическим управлением. При пробуксовке фронтальных колес компьютер дает команду сжать диски, чтоб перебросить часть момента на заднюю ось. По словам шведов, это позволит полностью воплотить способности 2,8-литрового турбомотора.
Обе модификации, «Аэро-XWD» и «Турбо-Х», будут выпускать с кузовами автомобиль и универсал. По подготовительным данным, «Аэро-XWD» будет стоить около 1 200 000 рублей, а «Турбо-Х» практически на четверть миллиона дороже. Невзирая на относительно недавнешний рестайлинг, «девять-третий» верен для себя. И пусть автомобиль утратил многие «авиационные» черты, которыми щеголяли старенькые СААБы, стиль сохранился. Разве что серебристые вставки из дешевенького жесткого пластика диссонируют с кожаными креслами и мягеньким материалом фронтальной панели.
Умственное управление полным приводом модели «Турбо-Х» распознает, на какие колеса и в какой пропорции необходимо распределять вращающий момент. Сначала особенности поведения вэдовой машины я даже не замечал. Велиние «едет, как по рельсам» подходит совершенно - колеса цепко держатся за дорогу. Несколько крутых «шпилек» на горной дороге расставили точки над «i»: полный привод вправду доставляет большое наслаждение и вызывает неодолимое желание испытать машину на заснеженном либо оледенелом шоссе. Но снега в округах Марселя не отыскать даже зимой...
...Зато удалось проехать несколько кругов по известной гоночной трассе «Поль Рикар». При этом не просто на вэдовом СААБе, а на машине из ограниченной серии «Турбо-Х». Основное отличие от обыденного «Аэро-XWD» - более непростая «рецептура» дифференциала, который даже заслужил имя собственное: eLSD. В нем не одна, а две многодисковые муфты: 1-ая распределяет момент меж осями, 2-ая - меж задними колесами. Не считая того, «Турбо-Х» отличает более жесткая подвеска с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, увеличенные диски тормозов. Как все это оказывает влияние на нрав машины?
Спринтерский разгон сопровождается породистым гулом мотора. Даже если резко кинуть сцепление, автомобиль срывается с места без пробуксовки. Чувство полного контроля над машиной в каждом вираже подбивает добавить газу. Вот и 1-ое препятствие: на дороге выставили конуса для переставки. Стремительная работа рулем приводит к протестующему визгу шин, но взор в зеркало подтвердил: все конуса на месте. Следом - пара стремительных поворотов и резкое массивное торможение перед «змейкой» (по аннотации, к этому моменту автомобиль должен ехать на 2-ой передаче со скоростью 40 км/ч). 5 метров на таковой скорости кажутся вечностью, но вот и створ! Отныне газ - в пол, в таком режиме необходимо обойти три полосы пластмассовых конусов. Шины опять требуют пощады, но «Турбо-Х» ни на мм не двинулся с намеченной линии движения.
Попривыкнув к трассе, отключил систему стабилизации. В «чистом» режиме СААБ в глубочайшем вираже завилял хвостом. Выправить линию движения не так трудно, но круг пройден медлительнее. Ну очень любопытно: как поведет себя «Турбо-Х» на консистенции снега и льда?
Так в чем все-таки все-же счастье автомобилиста - в полном приводе? Кстати, в ближайших планах компании - выстроить 2000 машин в выполнении «Турбо-Х». Приметную часть, около 600, вышлют в Америку, а оставшиеся распределят по европейским странам. Квота для Рф и совсем маленькая - 70 автомобилей. Но терпеливые любители не должны терять надежды: весной будущего года на версию «Аэро-XWD» тоже начнут устанавливать дифференциал eLSD.
Пока в арсенале - только 1-ые воспоминания. Лихачи наверное по достоинству оценят нововведение, которое позволит им без усилий выигрывать светофорные гонки. А сторонникам безопасности придется подождать. Ведь без особенных испытаний тяжело предсказать, как будет работать полный привод на размытых и заснеженных русских дорогах. Но уже на данный момент можно смело констатировать, что конструкция вышла успешной. Хотя… для полного счастья все таки чего-то не хватает.
SAAB 9-3 AERO XWD - полный привод добавляет способностей машине и наслаждения водителю. г.