Игра в открытую
Игра в открытую
1-ое ОТКРЫТИЕ
«Вам открыть крышу?» - вопрос 1-го из организаторов теста быстрее риторический. Стоило лететь за четыре с излишним тыщи км, чтоб не пользоваться основным достоинством автомобиля с откидным верхом? Под проницательным управлением я без усилий совладал с задачей. Всего-то нужно надавить кнопку на центральной консоли и задерживать, пока мягенький верх не спрячется в багажнике. Правда, приходится повсевременно оглядываться - со настолько непонятной индикацией не сходу усвоишь, когда крыша стопроцентно сложится.
На тесноватой подземной парковке отлично маневрировать с откинутым верхом - все как на ладошки. По другому пришлось бы полагаться на парктроник, ведь в маленькое заднее окошко тента и мелкие зеркала просто чего-нибудть не увидеть.
Внутренним убранством автомобиль с откидным верхом 1-й серии и купе похожи как две капли воды. Только воздуха в салоне открытой машины намного больше. Вобщем, боковые зеркала я поругал напрасно. Они узенькие, но вытянутые - ориентироваться в плотном и шустром потоке достаточно легко. А вот с откинутым верхом днем прохладно, невзирая на четкую работу раздельного климат-контроля, поднятые стекла и задний экран, не дающий ветру разгуливать по салону. Недаром устроители дальновидно выдали шапки, шарфы и перчатки. Шарф маленький, а автомобиль с откидным верхом современный - так что участь Айседоры Дункан никого не поймет.
Кнопки на центральной консоли управляют мягеньким верхом. Процесс можно держать под контролем по сигналам светодиодов, расположенных над кнопками. Кстати о безопасности. Спецы говорят, что твердость кузова на скручивание у автомобиля с откидным верхом 1-й серии сравнима с открытой «трешкой», что благо и для защиты при ударе, и для маневренности. Не считая того, каркас из прочных сталей, дополнительные усилители и просчитанные деформирующиеся элементы отлично отводят энергию удара от защитной клеточки салона. От переднего и бокового столкновения водителя и пассажиров берегут четыре подушки, а при опрокидывании - дуги, выстреливающие за толики секунды из-за подголовников заднего сидения. Естественно, «единичке» без крыши пригодились более жесткие по сопоставлению с купе фронтальные стойки и рама ветрового стекла.
Формально автомобиль с откидным верхом 4-х местный, но на заднем сидение тесно и в ногах, и в плечах. Зато можно сложить обе спинки либо, к примеру, открыть центральный лючок, чтоб перевезти длинномер. Автомобиль с откидным верхом лучше, чем какой-нибудь другой автомобиль, позволяет ощутить мир вокруг нас. Вот в салон врывается смачный запах съестного, а через пару км его сменяет наименее приятный запах близкорасположенной фермы. Полностью по другому воспринимаешь и звуки - невольно пригибаешь голову, когда вверху с соответствующим свистом проносятся мосты, а в тоннелях -так просто жутко. Ну и ехать с опущенной крышей резвее 110 км/ч неуютно - набегающий поток принуждает говорить с сотрудником на завышенных тонах. Решено: приторможу и подниму верх.
Дополнительная кнопка на двери сразу поднимает все стекла, чтоб ■ преградить сквознякам путь в салон. Шапку НАДЕНЬ!
Уходят запахи и звуки. Но даже с поднятой крышей в автомобиле с откидным верхом все-же достаточно шумно. Основной фон делают аэродинамические потоки, цепляющиеся за горбики на маковке автомобиля. Кстати, на «единичке» регулируется приток воздуха для остывания мотора. Если в дополнительном обдуве нет необходимости, автоматом запираются жалюзи, установленные за радиаторными решетками, улучшая обтекаемость и снижая расход горючего.
Принадлежность к именитой марке ощущается не только лишь в таких хитрых, укрытых от глаз «штучках». К примеру, к тому же в сверенной эргономичности - уже после нескольких км ощущаешь себя, как будто в своей машине. Глаза быстро считывают информацию с устройств, руки втемную находят нужные рычаги и кнопки. Комфортные хваткие сидения не сжимают тело в тисках, но боковые поддержки не дают ему разгуляться на виражах. Меж иным, специально для автомобиля с откидным верхом сидения и локотник обшивают кожей с цветовыми пигментами, отражающими солнечные лучи. Благодаря новейшей технологии жарить нежные части тела будет тяжело - нагрев поверхностей удалось понизить приблизительно на 20°С. Не считая того, в программку климат-контроля заложен дополнительный режим - при убранной крыше блок управления ориентируется не на салонную температуру, а на уличную, беря во внимание также интенсивность солнечного излучения.
Индексы современных БМВ не всегда точно указывают, какого объема движок под капотом. К примеру, модель 125i приводит в движение 3-литровый мотор. Полностью заслуженно баварские моторы получают призы на многих выставках. Рядная 3-литровая «шестерка» на испытательной 125-й достойна если не заслуги, то похвалы. При размеренной езде передачи можно и совсем не переключать - мотор просто вытягивает с тыщи оборотов и, что самое увлекательное, не скисает фактически прямо до срабатывания ограничителя. От ускорения дух не захватывает, но динамики полностью хватает и для обгонов на прямых автобанах, и для покорения зигзагообразных извилистых горных дорог. Единственное, что, может быть, расстроит неких активных водителей - полностью ровненький нрав мотора, без озорного подхвата. Кстати, под стать ему и маневренность - БМВ 125i не холерик, а быстрее здоровый прагматик. Он не кидается резко в сторону от мельчайшего движения рулем, зато позволяет прописывать повороты плавненько и точно. С ростом скорости рулевое с электроусилителем «Сервотроник» наливается приятной тяжестью - по реактивному действию точно усвоишь, куда глядят колеса. Но стоит малость перебрать, автомобиль с откидным верхом неопасно и в то же время без какой-нибудь заводной искорки скользит фронтальной осью наружу виража. Здесь же на выручку приходит система стабилизации DSC, верно возвращая автомобиль на избранную линию движения.
Для автомобиля с откидным верхом этого класса багажник немаленький - 240 л. Если поднять верх и убрать перегородку меж отделением для поклажи и коробом для тента, объем возрастет на 40 л. В Россию планируют поставлять автомобили с откидным верхом с 3-мя бензиновыми движками (все, не считая 118i) и дизелем. Кроме 6-ступенчатых механических коробок, им на вооружение дадут к тому же автоматы с таким же количеством ступеней. Цены - от 1 076 400 до 1 515 600 рублей. Открытая «единичка» поспеет к началу сезона - в момент когда раскрываются 1-ые цветочные бутоны и… крыши кабриолетов.
Бмв 1 serie CABRIO - мягкое проявление германского нрава, твердого и удобного.
ВЕРХ МЯГКОСТИ
БМВ верен традициям - седоков укрывает от непогодицы не жесткая крыша, а мягенький верх. Электрогидравлический привод открывает его за 22 с, при этом сделать это можно и в движении, на скорости до 40 км/ч. Кроме традиционного темного либо бежевого тента, предлагают эксклюзивное выполнение - антрацитовую крышу с серебристым отливом. Блестящие нити, играя на солнце, присваивают ткани железный сияние. г.