Мейкап для Каракури
Мейкап для Каракури
Как ни удивительно, в первый раз мы повстречались с ней в Москве на одном из оживленных перекрестков, еще до официальной презентации. В глаза кинулись бледноватые пятна светодиодных задних габаритов, выделяющихся на фоне обычного силуэта. Да, это не тюнинговый подкол, а, вправду, освеженная «Мазда-5», непостижимым образом занесенная в столицу.
Вспомнил о мимолетной встрече, оказавшись на Сицилии, не по-зимнему теплой и солнечной. Колоритная зелень, цитрусовые, растущие, как в притче, повдоль дороги, искрящееся море, языками бухточек выныривающее из-за еще одного поворота. В идей благодать, но всплывают никак не стереотипы различных «донов Корлеоне» - быстрее, что-то из школьного курса истории об Архимеде, некогда жившем тут. Но необходимо возвратиться к знакомой и сразу изменившейся «Мазде-5», бойко штурмующей виражи серпантинов.
Из всех цветов интерьера создатели предпочитают темный, но с центральной консолью под титан. Колоритную наружность модернизированной машины подчеркивают 16- и 17-дюймовые колеса, выразительные бамперы, другая светотехника, рельефный пятиугольник радиаторные решетки. Выделим и Подвескаивный пакет SAP, придающий лику «Мазды» огромную динамичность. Не забудем про утонченные опции подвесок, акустический комфорт…
Освеженная композиция устройств смотрится красивее. Преисполнившись практичности, отмечаю до мелочей обмысленный просторный интерьер, освеженную комбинацию устройств, центральную консоль. Настороженно примериваюсь к электроприводу сдвижных боковых дверей: как они поведут себя в нашей суетливой жизни? Функция, слава богу! Наконец в списке стандартного оборудования домашнего автомобиля появился пятиступный автомат. Ну а еще тут просто трансформируемый салон - так именуемая система «Каракури», локотники, столики, ящички для маленьких вещей.
Цветной функциональный экран и селектор «автомата» отлично вписались в интерьер. Жалко, навигации у нас не будет. О ценностях вновь задумываешься, оказавшись в роли водителя. Мне импонирует острый руль, придающий нраву автомобиля динамичность, даже импульсивность и позволяющий лихо ввинчиваться в горные виражи. Нравятся плотные, даже жесткие подвески, обостряющие чувство машины. На этом фоне оставляет флегмантичным взвешенный и неторопливый, пусть и настолько давно ожидаемый автомат, очевидно не приветствующий оживленную езду. Ему-то по душе плавность и размеренность. Но недовольство этим, не самым современным агрегатом, а заодно уж очень плоским и бесхитростным фронтальным сидением утопает в комментах пассажиров.
Электроприводам дверей уделено много внимания - кнопки дублированы на брелоке, фронтальной панели, но, главное, там же есть переключатель OFF. Обходительно, но с подковырочкой они интересуются, куда это мы несемся сломя голову, заместо того чтоб обозревать округи? Сидячих сзади совсем не тревожут запаздывания автоматической коробки, равно как и мои водительские амбиции. Им охото комфортабельно передвигаться в пространстве - логично, что рокот шин на высочайшей скорости и соединения бессчетных сицилийских эстакад они замечают сначала. В общем, галерка против настолько старательно культивируемого водительского эгоизма. Дебаты устраивать никчемно: тех, кто сзади, - больше. Остается подчиниться и понизить темп либо обменяться местами, чтоб в роли пассажира самому встать на защиту домашней идеологии.
Как все-же охото защитить эту выразительную машину! Поглядите, сколь гибок и экономичен модернизированный двухлитровый мотор, заразна маневренность, неплохи обзорность и тормоза, многообразны комплектации. Даже цены на освеженную «Мазду-5» - от 606 до 868 тыс. рублей на фоне соперников полностью разумны… Лязгнув подвесками на очередной колдобине, я сдаюсь. Естественно, малогабаритный вэн, пронизанный зум-зумами, - это здорово, но на наших дорогах пока ценится другое г.
Как ни удивительно, в первый раз мы повстречались с ней в Москве на одном из оживленных перекрестков, еще до официальной презентации. В глаза кинулись бледноватые пятна светодиодных задних габаритов, выделяющихся на фоне обычного силуэта. Да, это не тюнинговый подкол, а, вправду, освеженная «Мазда-5», непостижимым образом занесенная в столицу.
Вспомнил о мимолетной встрече, оказавшись на Сицилии, не по-зимнему теплой и солнечной. Колоритная зелень, цитрусовые, растущие, как в притче, повдоль дороги, искрящееся море, языками бухточек выныривающее из-за еще одного поворота. В идей благодать, но всплывают никак не стереотипы различных «донов Корлеоне» - быстрее, что-то из школьного курса истории об Архимеде, некогда жившем тут. Но необходимо возвратиться к знакомой и сразу изменившейся «Мазде-5», бойко штурмующей виражи серпантинов.
Из всех цветов интерьера создатели предпочитают темный, но с центральной консолью под титан. Колоритную наружность модернизированной машины подчеркивают 16- и 17-дюймовые колеса, выразительные бамперы, другая светотехника, рельефный пятиугольник радиаторные решетки. Выделим и Подвескаивный пакет SAP, придающий лику «Мазды» огромную динамичность. Не забудем про утонченные опции подвесок, акустический комфорт…
Освеженная композиция устройств смотрится красивее. Преисполнившись практичности, отмечаю до мелочей обмысленный просторный интерьер, освеженную комбинацию устройств, центральную консоль. Настороженно примериваюсь к электроприводу сдвижных боковых дверей: как они поведут себя в нашей суетливой жизни? Функция, слава богу! Наконец в списке стандартного оборудования домашнего автомобиля появился пятиступный автомат. Ну а еще тут просто трансформируемый салон - так именуемая система «Каракури», локотники, столики, ящички для маленьких вещей.
Цветной функциональный экран и селектор «автомата» отлично вписались в интерьер. Жалко, навигации у нас не будет. О ценностях вновь задумываешься, оказавшись в роли водителя. Мне импонирует острый руль, придающий нраву автомобиля динамичность, даже импульсивность и позволяющий лихо ввинчиваться в горные виражи. Нравятся плотные, даже жесткие подвески, обостряющие чувство машины. На этом фоне оставляет флегмантичным взвешенный и неторопливый, пусть и настолько давно ожидаемый автомат, очевидно не приветствующий оживленную езду. Ему-то по душе плавность и размеренность. Но недовольство этим, не самым современным агрегатом, а заодно уж очень плоским и бесхитростным фронтальным сидением утопает в комментах пассажиров.
Электроприводам дверей уделено много внимания - кнопки дублированы на брелоке, фронтальной панели, но, главное, там же есть переключатель OFF. Обходительно, но с подковырочкой они интересуются, куда это мы несемся сломя голову, заместо того чтоб обозревать округи? Сидячих сзади совсем не тревожут запаздывания автоматической коробки, равно как и мои водительские амбиции. Им охото комфортабельно передвигаться в пространстве - логично, что рокот шин на высочайшей скорости и соединения бессчетных сицилийских эстакад они замечают сначала. В общем, галерка против настолько старательно культивируемого водительского эгоизма. Дебаты устраивать никчемно: тех, кто сзади, - больше. Остается подчиниться и понизить темп либо обменяться местами, чтоб в роли пассажира самому встать на защиту домашней идеологии.
Как все-же охото защитить эту выразительную машину! Поглядите, сколь гибок и экономичен модернизированный двухлитровый мотор, заразна маневренность, неплохи обзорность и тормоза, многообразны комплектации. Даже цены на освеженную «Мазду-5» - от 606 до 868 тыс. рублей на фоне соперников полностью разумны… Лязгнув подвесками на очередной колдобине, я сдаюсь. Естественно, малогабаритный вэн, пронизанный зум-зумами, - это здорово, но на наших дорогах пока ценится другое г.