Наслаждение на миллион
Наслаждение на миллион
1-ая же строка в маркетинговом буклете звала в голубые дали: «На новеньком «Рено-Трафик» вы сможете отправиться с семьей либо компанией друзей в комфортное путешествие!» Принимая во внимание предстоящие новогодние каникулы и любовь к горным лыжам, вопроса «куда ехать?» не появлялось. Естественно, в горы! Сейчас направились в словацкие Высочайшие Татры - все другие возвышенности поближе 2-ух дней пути от Москвы уже освоены.
В отличие от грузового фургона с двойными распашными дверцами, у пассажирской модификации сзади одинарная подъемная дверь. Естественно, она привлекательнее, но принуждает делать пару шагов вспять при открывании и просит больше места. Пассажирская модификация L1H1 с недлинной базой и низкой крышей по габаритам и маневренности не отличается от легкового автомобиля и прекрасно подходит для маленький компании. Особенность лучшей комплектации «Привилеж» (Privillege) - пара раздельных кресел впереди, что позволяет совершать рокировки пассажирам, общее число которых добивается восьми человек. Наш экипаж в два раза меньше: на 2-ух просторных диванчиках не пришлось посиживать плечом к плечу. Салон шириной 1550 мм полностью это позволяет. Беря во внимание огромный багажник, не считая массивного снаряжения, набрали и огромное количество вещей совершенно не неотклонимых, включая гитару и плюшевую свинью Сильвидору.
Маленький рычаг шестиступной коробки размещен на выступе центральной консоли, так что проход меж креслами свободен. ...Вот и погранпереход в Бачевске, к которому ведут указатели «Киев» с трассы М3. У машины появляется украинский таможенник с плутоватой физиономией: «Ну что, будете терять время на наполнение декларации?» Понимаю, что есть возможность время сберечь: «Сколько?» - «Пятьсот, но инициатива должна исходить от вас….» Ну, бандюганы! Подержав паПодвескаа на совсем пустой таможне минут 20 и осознав, что средств не будет, нас с сожалением пропускают...
Спидометр, оцифрованный нечетными десятками, просит привыкания, а ступенчатый топливомер - особенного внимания и, на всякий случай, канистры в багажнике. «Трафик» тяжело перепутать с другой машиной, выпуклая куполообразная крыша в фронтальной части - деталь очень приметная. Дизайнерский ход продиктован высочайшей посадкой водителя: под ним двойной пол шириной 400 мм. Там поместился топливный бак на 90 л, аккумулятор емкостью 95 А.ч и много других подходящих вещей. На освеженной версии в тот же сэндвич спрятали и дополнительный отопитель салона, который у первой модификации (ЗР, 2006, № 10) размещался над аркой заднего правого колеса. И водительская, и салонная «печки» очень массивные, в десятиградусный мороз полностью хватало половины регулировки по теплу и первой скорости вентиляторов.
Над «торпедо» - комфортная полка для карт, а козырек избавляет их отражение в лобовом стекле. Одно обидно - наточенными заусенцами на козырьке расцарапал руку в кровь. Через два 10-ка км после границы дорога… обрывается на насыпи несуществующего моста неподалеку от Глухова. И это на основной трассе меж 2-мя столицами! Проклиная дорожников, скачем по мерзлым близлежащим полям в поисках объезда. Энергоемкость подвески достойна почтения, ну и просвет в 190 мм оказался нелишним. В итоге теряем пару часиков, делаем значительный крюк и через Шостку и Новгород-Северский попадаем в Чернигов. Еще полторы сотки км по автостраде - и мы в Киеве, где друзья уже заждались нас за торжественным столом...
Выключатель пассажирской подушки доступен только при открытой двери. В стойке виден паз, а на торце двери - входящий в него шип на конце бруса безопасности. Днем отправляемся далее на Ровно-Львов-Ужгород. Наш микроавтобус очень экономичен: при массе около 2300 кг и поперечном сечении вдвое большем, чем у легковой машины, расходует только 9,0 л на 100 км. С 90-литровым баком автономность хода составляет 1000 км! Жалко, что в Рф не продают дизельные модификации -для их,думаю, и полторы тыщи не предел. В большой степени такая экономичность достигнута благодаря шестиступной коробке, позволяющей двигаться по шоссе на сравнимо маленьких оборотах.
В фронтальной части салона пол и крыша чуток приподняты. Два трехместных дивана сзади снабжены откидными локотниками и в случае неполной загрузки на их полностью можно улечься спать. Ехать комфортно, высочайшая посадка и большая площадь остекления обеспечивают красивый обзор. Комфортное кресло с локотником, мягенькая, хотя и склонная к раскачке подвеска, комфортные органы управления, короткий четкий рычаг коробки. Только регулировки подкачали - единственная (по длине) у управляющий колонки и по-французски замысловатые у кресла. Не дай боже инспектировать в деле подушки безопасности, но их в освеженном «Трафике» может быть до восьми штук. Очень неплох двухлитровый 120-сильный мотор F4R с регулируемыми фазами газораспределения. А тормоза - просто сияние, не каждый автомобиль бизнес-класса может повытрепываться такими! Для пущего удобства есть датчики дождика, света и бортовик.
Сильный наклон амортизаторов уменьшает плечо работы (в особенности при полной загрузке и обжатии подвески), но позволяет полностью спрятать их под днище и сохранить большой объем багажника. С последним связан обидный эпизод. Французы - величавые выдумщики по части ниспровержения эстетических и эргономических канонов. Как вам нравится топливомер со ступенчатой шкалой-столбиком? Хорошо, думаю, у меня есть борткомпьютер, на нем точно высвечивается пробег на остатке горючего. В некий момент остается последняя полоса на топливомере, загорается значок аварийного остатка и… меркнут показания остаточного пробега на экране компьютера! Но я-то помню, что у меня еще сотка км в припасе, и расслабленно качу далее, выискивая заправку, где можно расплатиться кредитной картой. И вдруг чих-пых, движок глохнет - бак уже сухой… К слову, невзирая на рекомендованный бензин АИ-92-98, «Трафик» совсем расслабленно переварил несколько л. 76-го, слитого сострадательной «буханкой».
Вобщем, есть и удачные находки: к примеру, козырек над фронтальной панелью, с помощью которого бессчетные карты и атласы не отражаются в лобовом стекле.
Короткобазная версия длиной 4782 мм габаритами сходна с легковым автомобилем. Необходимо, но, держать в голове о практически двухметровой высоте: не в каждый крытый паркинг можно въехать. На погранпереходе в Ужгороде проверили VIN: оказалось, он размещен очень толково под особым пластмассовым люком в просвете правой двери. Еще две с половиной сотки км, и поздно вечерком мы в Попраде, недалеко от которого в крошечном тихом городе заблаговременно сняли апартаменты. В 10 километрах Высочайшие Татры, которые изучили позже целую неделю. Тут многие водители пользуются цепями противоскольжения - я как-то не поразмыслил об этом заблаговременно, но нужды в их не появилось: благодаря неплохой загрузке фронтальных ведущих колес «Трафик» уверенно карабкался даже на крутые подъемы.
Даже до полки объем багажника составляет 700 л. Для размещения длинномеров пластмассовые крышки под откидными задними креслами можно снять, но значительно мешает частокол стоек под ними. На оборотной дороге младшая дочь выдала: «Папа, а мы не можем приобрести такую машину? В ней путешествовать еще удобнее, чем в нашем «Форде-Фокус». Да кто же спорит! Осталось только решить, где взять миллион - конкретно столько стоит наш «Трафик»…..
ГОРНЫЕ ЛЫЖИ В СЛОВАКИИ
В Словакии две зоны катания: Низкие Татры (до 2000 м, основной курорт Ясна) и Высочайшие Татры (до 2600 м, Штребске Плясо, Старенькый Смоковец, Татранска Ломница). Горы лесистые, похожи на Карпаты, только в Ломнице кабинный подъемник идет выше уровня лесов. Склоны средней длины, ухоженные, многие с вечерним освещением. Большая часть лыжников из Польши, Венгрии, Украины и Рф. Маленькие очереди бывают только в торжественные деньки. Цены низкие, а с учетом того, что словацкая крона фактически равна рублю, щелкать калькулятором в голове не приходится (1 евро = 33,5 Sk). Дневной скипасс стоит 400-700 Sk; на полдня, четыре часа либо для малыша до 12 лет - 300-500 Sk, чай/бутерброд/глинтвейн - 5-15 Sk, ужин в кафе - 150-200 Sk, жилище - от 250 Sk с человека за ночь в апартаментах и от 600 Sk в гостинице, бензин - 40 Sk за литр. Для заезда в страну нужна шенгенская виза - ее выдадут в Словацком посольстве за 50 баксов на основании оплаченной брони жилища.
1-ая же строка в маркетинговом буклете звала в голубые дали: «На новеньком «Рено-Трафик» вы сможете отправиться с семьей либо компанией друзей в комфортное путешествие!» Принимая во внимание предстоящие новогодние каникулы и любовь к горным лыжам, вопроса «куда ехать?» не появлялось. Естественно, в горы! Сейчас направились в словацкие Высочайшие Татры - все другие возвышенности поближе 2-ух дней пути от Москвы уже освоены.
В отличие от грузового фургона с двойными распашными дверцами, у пассажирской модификации сзади одинарная подъемная дверь. Естественно, она привлекательнее, но принуждает делать пару шагов вспять при открывании и просит больше места. Пассажирская модификация L1H1 с недлинной базой и низкой крышей по габаритам и маневренности не отличается от легкового автомобиля и прекрасно подходит для маленький компании. Особенность лучшей комплектации «Привилеж» (Privillege) - пара раздельных кресел впереди, что позволяет совершать рокировки пассажирам, общее число которых добивается восьми человек. Наш экипаж в два раза меньше: на 2-ух просторных диванчиках не пришлось посиживать плечом к плечу. Салон шириной 1550 мм полностью это позволяет. Беря во внимание огромный багажник, не считая массивного снаряжения, набрали и огромное количество вещей совершенно не неотклонимых, включая гитару и плюшевую свинью Сильвидору.
Маленький рычаг шестиступной коробки размещен на выступе центральной консоли, так что проход меж креслами свободен. ...Вот и погранпереход в Бачевске, к которому ведут указатели «Киев» с трассы М3. У машины появляется украинский таможенник с плутоватой физиономией: «Ну что, будете терять время на наполнение декларации?» Понимаю, что есть возможность время сберечь: «Сколько?» - «Пятьсот, но инициатива должна исходить от вас….» Ну, бандюганы! Подержав паПодвескаа на совсем пустой таможне минут 20 и осознав, что средств не будет, нас с сожалением пропускают...
Спидометр, оцифрованный нечетными десятками, просит привыкания, а ступенчатый топливомер - особенного внимания и, на всякий случай, канистры в багажнике. «Трафик» тяжело перепутать с другой машиной, выпуклая куполообразная крыша в фронтальной части - деталь очень приметная. Дизайнерский ход продиктован высочайшей посадкой водителя: под ним двойной пол шириной 400 мм. Там поместился топливный бак на 90 л, аккумулятор емкостью 95 А.ч и много других подходящих вещей. На освеженной версии в тот же сэндвич спрятали и дополнительный отопитель салона, который у первой модификации (ЗР, 2006, № 10) размещался над аркой заднего правого колеса. И водительская, и салонная «печки» очень массивные, в десятиградусный мороз полностью хватало половины регулировки по теплу и первой скорости вентиляторов.
Над «торпедо» - комфортная полка для карт, а козырек избавляет их отражение в лобовом стекле. Одно обидно - наточенными заусенцами на козырьке расцарапал руку в кровь. Через два 10-ка км после границы дорога… обрывается на насыпи несуществующего моста неподалеку от Глухова. И это на основной трассе меж 2-мя столицами! Проклиная дорожников, скачем по мерзлым близлежащим полям в поисках объезда. Энергоемкость подвески достойна почтения, ну и просвет в 190 мм оказался нелишним. В итоге теряем пару часиков, делаем значительный крюк и через Шостку и Новгород-Северский попадаем в Чернигов. Еще полторы сотки км по автостраде - и мы в Киеве, где друзья уже заждались нас за торжественным столом...
Выключатель пассажирской подушки доступен только при открытой двери. В стойке виден паз, а на торце двери - входящий в него шип на конце бруса безопасности. Днем отправляемся далее на Ровно-Львов-Ужгород. Наш микроавтобус очень экономичен: при массе около 2300 кг и поперечном сечении вдвое большем, чем у легковой машины, расходует только 9,0 л на 100 км. С 90-литровым баком автономность хода составляет 1000 км! Жалко, что в Рф не продают дизельные модификации -для их,думаю, и полторы тыщи не предел. В большой степени такая экономичность достигнута благодаря шестиступной коробке, позволяющей двигаться по шоссе на сравнимо маленьких оборотах.
В фронтальной части салона пол и крыша чуток приподняты. Два трехместных дивана сзади снабжены откидными локотниками и в случае неполной загрузки на их полностью можно улечься спать. Ехать комфортно, высочайшая посадка и большая площадь остекления обеспечивают красивый обзор. Комфортное кресло с локотником, мягенькая, хотя и склонная к раскачке подвеска, комфортные органы управления, короткий четкий рычаг коробки. Только регулировки подкачали - единственная (по длине) у управляющий колонки и по-французски замысловатые у кресла. Не дай боже инспектировать в деле подушки безопасности, но их в освеженном «Трафике» может быть до восьми штук. Очень неплох двухлитровый 120-сильный мотор F4R с регулируемыми фазами газораспределения. А тормоза - просто сияние, не каждый автомобиль бизнес-класса может повытрепываться такими! Для пущего удобства есть датчики дождика, света и бортовик.
Сильный наклон амортизаторов уменьшает плечо работы (в особенности при полной загрузке и обжатии подвески), но позволяет полностью спрятать их под днище и сохранить большой объем багажника. С последним связан обидный эпизод. Французы - величавые выдумщики по части ниспровержения эстетических и эргономических канонов. Как вам нравится топливомер со ступенчатой шкалой-столбиком? Хорошо, думаю, у меня есть борткомпьютер, на нем точно высвечивается пробег на остатке горючего. В некий момент остается последняя полоса на топливомере, загорается значок аварийного остатка и… меркнут показания остаточного пробега на экране компьютера! Но я-то помню, что у меня еще сотка км в припасе, и расслабленно качу далее, выискивая заправку, где можно расплатиться кредитной картой. И вдруг чих-пых, движок глохнет - бак уже сухой… К слову, невзирая на рекомендованный бензин АИ-92-98, «Трафик» совсем расслабленно переварил несколько л. 76-го, слитого сострадательной «буханкой».
Вобщем, есть и удачные находки: к примеру, козырек над фронтальной панелью, с помощью которого бессчетные карты и атласы не отражаются в лобовом стекле.
Короткобазная версия длиной 4782 мм габаритами сходна с легковым автомобилем. Необходимо, но, держать в голове о практически двухметровой высоте: не в каждый крытый паркинг можно въехать. На погранпереходе в Ужгороде проверили VIN: оказалось, он размещен очень толково под особым пластмассовым люком в просвете правой двери. Еще две с половиной сотки км, и поздно вечерком мы в Попраде, недалеко от которого в крошечном тихом городе заблаговременно сняли апартаменты. В 10 километрах Высочайшие Татры, которые изучили позже целую неделю. Тут многие водители пользуются цепями противоскольжения - я как-то не поразмыслил об этом заблаговременно, но нужды в их не появилось: благодаря неплохой загрузке фронтальных ведущих колес «Трафик» уверенно карабкался даже на крутые подъемы.
Даже до полки объем багажника составляет 700 л. Для размещения длинномеров пластмассовые крышки под откидными задними креслами можно снять, но значительно мешает частокол стоек под ними. На оборотной дороге младшая дочь выдала: «Папа, а мы не можем приобрести такую машину? В ней путешествовать еще удобнее, чем в нашем «Форде-Фокус». Да кто же спорит! Осталось только решить, где взять миллион - конкретно столько стоит наш «Трафик»…..
ГОРНЫЕ ЛЫЖИ В СЛОВАКИИ
В Словакии две зоны катания: Низкие Татры (до 2000 м, основной курорт Ясна) и Высочайшие Татры (до 2600 м, Штребске Плясо, Старенькый Смоковец, Татранска Ломница). Горы лесистые, похожи на Карпаты, только в Ломнице кабинный подъемник идет выше уровня лесов. Склоны средней длины, ухоженные, многие с вечерним освещением. Большая часть лыжников из Польши, Венгрии, Украины и Рф. Маленькие очереди бывают только в торжественные деньки. Цены низкие, а с учетом того, что словацкая крона фактически равна рублю, щелкать калькулятором в голове не приходится (1 евро = 33,5 Sk). Дневной скипасс стоит 400-700 Sk; на полдня, четыре часа либо для малыша до 12 лет - 300-500 Sk, чай/бутерброд/глинтвейн - 5-15 Sk, ужин в кафе - 150-200 Sk, жилище - от 250 Sk с человека за ночь в апартаментах и от 600 Sk в гостинице, бензин - 40 Sk за литр. Для заезда в страну нужна шенгенская виза - ее выдадут в Словацком посольстве за 50 баксов на основании оплаченной брони жилища.