Роскошь передвижения
Роскошь передвижения
Приобрести новый «Бентли» либо «Феррари» сегодня тяжело. Дело не только лишь в безмерной цены, да и в… недостатке! Так, все квоты чуть открывшегося автомобильного салона в подмосковной Барвихе были выбраны в 1-ый же денек. Опоздавшие выстроились в очередь длиной в полтора-два года. На вторичном рынке ожидать не приходится - тут даже такое нескромное предложение опережает спрос.
Тест-драйв для шефа сводится приемущественно к примерке кресла. «Майбах», обычно, полностью устраивает. СУДНЫЙ Денек
Именитые авто попадают на рынок по-разному. К примеру, состоявшийся человек в ожидании автомобиля с откидным верхом временно заполучил купе той же модели. Очевидно, после воплощения мечты подменный «Бентли» оказался в трейд-ине. У кого-либо изменяются вкусы, у кого-либо - статус. Один меняет «Феррари» на «Ламборгини», другой - «Роллс-Ройс» на «Майбах». Большую часть машин поставляют на рынок… судебные приставы! Вправду, прожить не по средствам удается не многим. (Одна страховка может достигать 1 млн. рублей в год.) Довольно много «мигрантов» из США, Европы и Канады. Похоже, что страсть к переменам обуревает и тех богачей.
Все под контролем! Благодаря устройствам на потолке шеф в курсе не только лишь биржевых новостей, да и также скорости, времени и температуры на улице. Большая часть продавцов (98%) предпочитают иметь дело с автосалонами - лично заниматься продажей настолько дорогого автомобиля обладателю не пристало. Другие - предприимчивые посредники, согласные рискнуть за отличные комиссионные. По правде сказать, «щупать» частников - занятие не из приятных. Пойди, угадай настоящие намерения юный особы, что назначила нам встречу на глухом Подушкинском шоссе, примыкающем к известной Рублевке. Может быть, она только пробовала ближе познакомиться с банковским счетом покупателя… Во всяком случае, нам показалось, что продавать автомобиль дама не собиралась.
Слева вправо: «Порше-911», «Ламборгини-Мурсьелаго», «Астон-Мартин DB7». Есть из чего избрать. С БАРСКОГО ПЛЕЧА
Самый большой недочет старого лимузина - фиксированная комплектация, сделанная по прихоти предшествующего обладателя. Не факт, что вам понравится ход его дизайнерской мысли, включая выбор пород дерева и цвет бычьей кожи (на отделку 1-го салона, кстати, уходит до 18 шкур!). Не считая того, придется отказать для себя в значительной части наслаждения - будущего покупателя новейшей машины у дилера старательно ублажают целый денек! Конкретно столько занимает формирование заказа. Утешением служит значимая уценка при практически безупречном техническом состоянии. Последнее разъясняется маленькими пробегами в 15-25 тыс. км (каждый денек на таких авто не ездят!) и особенными критериями хранения: ведь аннотация по эксплуатации просит гаража с определенной температурой и влажностью! Ну и за руль абы кого не посадят.
ВРЕМЯ И Энциклопедия грузовых автомобилей
Подлинную родословную каждого эксклюзивного авто проще всего получить в официальном салоне - копии ПТС, акта дефектовки, сервисной книги и иных подходящих бумаг выложены, обычно, на стойке прямо рядом с машиной. Всесторонняя проверка каждого экземпляра при участии профессионалов дилерских центров является нормой. Покупатели, обычно, Различное влиятельные, со связями - в случае чего не достаточно не покажется! Заодно тут проводят полную предпродажную подготовку и даже дают свою (до года) гарантию. Ну и чемодан средств везти не придется - автомобильные салоны охотно воспримут «безнал».
Но отчаливать за покупкой в возлюбленном затрепанном пиджаке мы не рекомендуем. Хотя менеджерам большинства салонов встречать гостей по одежде категорически запрещено, у их на сей счет собственные резоны. То, что небритый мужчина в шортах - миллионер на отдыхе, нужно еще обосновать, а вот дорогой костюмчик вместе с парой сторожей молвят сами за себя.
ВАРЯЖСКИЙ ГОСТЬ
Неофициальные салоны и торговцы по объявлениям работают приемущественно с привозным продуктом. Его возраст - три года - обоснован величиной таможенного платежа: для таких машин он более выгоден. А вот исчерпающую информацию у их получишь не всегда. Естественно, «Феррари» из 2-ух половинок тут не предложат-такие машины кустарному восстановлению не подлежат. А вот более маленький недостаток замаскируют с наслаждением - рынок спишет. Не охото рисковать - берите полностью новейшую машину, здесь есть и такие. В плюсе, пожалуй, только малый срок ожидания - неделя-две. В минусе - переплата «за скорость», трудности с заказом индивидуальной комплектации и вероятные трудности с гарантией. А третировать ею не стоит - на турбонаддувный движок «Майбаха» она, к примеру, составляет… всю его жизнь!
КАЛИФ НА ЧАС
Зададимся вопросом: а для чего вообщем нужен эксклюзивный автомобиль? Съездить на суровые переговоры, отвести душу в уик-энд, обворожить новейшую пассию? Стоит получать такую дорогую вещь, если ее можно взять… в аренду!
Наслаждение тоже не из дешевеньких, но куда наименее не дешевое в сопоставлении с покупкой и содержанием собственного авто. Тем паче что прокатные конторы свои машины холят и лелеют. Так, тормозные колодки подменяют через каждые 7 тыс. км, диски - каждые 15, а на «Феррари», к примеру, даже регламент предписывает поменять тормозную жидкость каждые 5000 км. Правда, нанять авто без водителя очень проблематично. Но если Подвескакар с пилотом - вариант непонятный, то лимузин - в самый раз! Тем паче что и подлинные обладатели «членовозов», вероятнее всего, никогда за руль не садились - не царское это дело.
Приобрести новый «Бентли» либо «Феррари» сегодня тяжело. Дело не только лишь в безмерной цены, да и в… недостатке! Так, все квоты чуть открывшегося автомобильного салона в подмосковной Барвихе были выбраны в 1-ый же денек. Опоздавшие выстроились в очередь длиной в полтора-два года. На вторичном рынке ожидать не приходится - тут даже такое нескромное предложение опережает спрос.
Тест-драйв для шефа сводится приемущественно к примерке кресла. «Майбах», обычно, полностью устраивает. СУДНЫЙ Денек
Именитые авто попадают на рынок по-разному. К примеру, состоявшийся человек в ожидании автомобиля с откидным верхом временно заполучил купе той же модели. Очевидно, после воплощения мечты подменный «Бентли» оказался в трейд-ине. У кого-либо изменяются вкусы, у кого-либо - статус. Один меняет «Феррари» на «Ламборгини», другой - «Роллс-Ройс» на «Майбах». Большую часть машин поставляют на рынок… судебные приставы! Вправду, прожить не по средствам удается не многим. (Одна страховка может достигать 1 млн. рублей в год.) Довольно много «мигрантов» из США, Европы и Канады. Похоже, что страсть к переменам обуревает и тех богачей.
Все под контролем! Благодаря устройствам на потолке шеф в курсе не только лишь биржевых новостей, да и также скорости, времени и температуры на улице. Большая часть продавцов (98%) предпочитают иметь дело с автосалонами - лично заниматься продажей настолько дорогого автомобиля обладателю не пристало. Другие - предприимчивые посредники, согласные рискнуть за отличные комиссионные. По правде сказать, «щупать» частников - занятие не из приятных. Пойди, угадай настоящие намерения юный особы, что назначила нам встречу на глухом Подушкинском шоссе, примыкающем к известной Рублевке. Может быть, она только пробовала ближе познакомиться с банковским счетом покупателя… Во всяком случае, нам показалось, что продавать автомобиль дама не собиралась.
Слева вправо: «Порше-911», «Ламборгини-Мурсьелаго», «Астон-Мартин DB7». Есть из чего избрать. С БАРСКОГО ПЛЕЧА
Самый большой недочет старого лимузина - фиксированная комплектация, сделанная по прихоти предшествующего обладателя. Не факт, что вам понравится ход его дизайнерской мысли, включая выбор пород дерева и цвет бычьей кожи (на отделку 1-го салона, кстати, уходит до 18 шкур!). Не считая того, придется отказать для себя в значительной части наслаждения - будущего покупателя новейшей машины у дилера старательно ублажают целый денек! Конкретно столько занимает формирование заказа. Утешением служит значимая уценка при практически безупречном техническом состоянии. Последнее разъясняется маленькими пробегами в 15-25 тыс. км (каждый денек на таких авто не ездят!) и особенными критериями хранения: ведь аннотация по эксплуатации просит гаража с определенной температурой и влажностью! Ну и за руль абы кого не посадят.
ВРЕМЯ И Энциклопедия грузовых автомобилей
Подлинную родословную каждого эксклюзивного авто проще всего получить в официальном салоне - копии ПТС, акта дефектовки, сервисной книги и иных подходящих бумаг выложены, обычно, на стойке прямо рядом с машиной. Всесторонняя проверка каждого экземпляра при участии профессионалов дилерских центров является нормой. Покупатели, обычно, Различное влиятельные, со связями - в случае чего не достаточно не покажется! Заодно тут проводят полную предпродажную подготовку и даже дают свою (до года) гарантию. Ну и чемодан средств везти не придется - автомобильные салоны охотно воспримут «безнал».
Но отчаливать за покупкой в возлюбленном затрепанном пиджаке мы не рекомендуем. Хотя менеджерам большинства салонов встречать гостей по одежде категорически запрещено, у их на сей счет собственные резоны. То, что небритый мужчина в шортах - миллионер на отдыхе, нужно еще обосновать, а вот дорогой костюмчик вместе с парой сторожей молвят сами за себя.
ВАРЯЖСКИЙ ГОСТЬ
Неофициальные салоны и торговцы по объявлениям работают приемущественно с привозным продуктом. Его возраст - три года - обоснован величиной таможенного платежа: для таких машин он более выгоден. А вот исчерпающую информацию у их получишь не всегда. Естественно, «Феррари» из 2-ух половинок тут не предложат-такие машины кустарному восстановлению не подлежат. А вот более маленький недостаток замаскируют с наслаждением - рынок спишет. Не охото рисковать - берите полностью новейшую машину, здесь есть и такие. В плюсе, пожалуй, только малый срок ожидания - неделя-две. В минусе - переплата «за скорость», трудности с заказом индивидуальной комплектации и вероятные трудности с гарантией. А третировать ею не стоит - на турбонаддувный движок «Майбаха» она, к примеру, составляет… всю его жизнь!
КАЛИФ НА ЧАС
Зададимся вопросом: а для чего вообщем нужен эксклюзивный автомобиль? Съездить на суровые переговоры, отвести душу в уик-энд, обворожить новейшую пассию? Стоит получать такую дорогую вещь, если ее можно взять… в аренду!
Наслаждение тоже не из дешевеньких, но куда наименее не дешевое в сопоставлении с покупкой и содержанием собственного авто. Тем паче что прокатные конторы свои машины холят и лелеют. Так, тормозные колодки подменяют через каждые 7 тыс. км, диски - каждые 15, а на «Феррари», к примеру, даже регламент предписывает поменять тормозную жидкость каждые 5000 км. Правда, нанять авто без водителя очень проблематично. Но если Подвескакар с пилотом - вариант непонятный, то лимузин - в самый раз! Тем паче что и подлинные обладатели «членовозов», вероятнее всего, никогда за руль не садились - не царское это дело.