Региональная политика
Региональная политика
Количество модификаций «Мицубиси-Галант» в общей трудности пере-валиваетза 200. Эти машины производили не только лишь в Стране восходящего солнца, да и в США, Индонезии, на Тайване и Филиппинах. На родине модель выдержала на конвейере с 1996 года прямо до возникновения преемника в 2003-м; в других странах «Галант» восьмого поколения изготавливали прямо до 2005 года. Существовали два типа кузова - автомобиль и универсал; последний выпускали для внутреннего рынка Стране восходящего солнца как «Легнум» (Legnum). Для всех других машина именовалась «Стэйшн Вэгон» (Station Wagon) и отличалась оформлением «кормы».
Для какого региона вначале предназначалась машина, даст подсказку VIN, выбитый на щитке передка под капотом. Номера авто для евро рынка, сверх того, обрамляли значком «Мицубиси».
Европейская комплектация «Подвеска» (Спорт) и японская VR-G щеголяют пластмассовым обвесом. Универсал «Легнум» (Legnum) выпускался только с правым рулем. Личный СЛУЧАЙ
В Россию «галанты» официально поставляли с 2-мя типами движков - это рядная четверка объемом 2,0 л (136 л.с.) и V6 объемом 2,5 л (163 л.с.). «Русский пакет» включал также увеличенный на 10 мм (до 150) клиренс и поболее энергоемкую подвеску. Жителям Европы и Близкого Востока предлагали куда больше силовых агрегатов - здесь и дизельные объемом 2,0 л (90 л.с.), и движки с конкретным впрыском бензина в цилиндры «Джи-ди-ай» (GDI) объемом 1,8л (140-150 л.с.) и 2,4л (143-165 л.с.). Правда, для этого пришлось дорабатывать моторы, так как в европейском и арабском бензине серы в 5 раз больше, ежели в японском, - из-за этого стремительно выходил из строя каталитический нейтрализатор. Следует также держать в голове, что машины с 1,8-литровыми движками за пределами евро рынка продавались под своим именованием «Аспайр» (Aspire).
При наружной схожести с собратьями «американец» - другой автомобиль. Европейская комплектация «Элеганс» (Elegance). Южноамериканская комплектация ES. На «галанты» восьмого поколения устанавливали механические пятиступные коробки и адаптивные автоматы «Инвекс-II» (Invecs-II), умеющие подстраиваться под стиль вождения. После рестайлинга в 1999 году (модели для южноамериканского рынка обновили только в 2002 году, изменив бампера и решетку радиатора) появился новый автомат - «Инвекс-II Подвеска мод» (Invecs-II Спорт Mode), который позволяет переключать передачи вручную. Все машины, созданные для Евразийского материка, после модернизации обзавелись последующими новинками: переделанным капотом, эллиптическими противотуманными фарами, прозрачными поворотниками, задними габаритами с 2-мя «кругляшами», остеклением с ультрафиолетовой защитой, доработанной подвеской и оптитронной панелью устройств. С этого момента все машины опирались о землю 15-дюймовыми колесами.
«Галанты» в вэдовом выполнении продавали только на внутреннем рынке Стране восходящего солнца, как и машины с 2,5-литровым движком VR6 (260-280 л.с.), оборудованным 2-мя турбонагнетателями.
Версия «Комфорт» (Comfort) интернациональна. Комплектация «Подвеска» (Спорт) для Европы. На той стороне АТЛАНТИКИ
Авто для рынка США отличались от собственных братьев кузовными деталями, бамперами, салонами, более обычный подвеской (машины с задней «многорычажкой» и системой задних амортизаторов self-leveling, поддерживающих неизменный дорожный просвет, туда не поставлялись) и оборудовались только 2-мя типами движков - «четверкой» 2,4 л (140 л.с.) и «шестеркой» 3,0 л (195 л.с.). В общем, европейский и южноамериканский «галанты» - на самом деле, два различных автомобиля, хотя снаружи и очень схожих. Это нужно учесть при покупке, потому что возможны трудности с запчастями - у официальных русских дилеров отсутствуют надлежащие сборники.
Подвескаивная модификация VR-4 для Стране восходящего солнца. ВЕЧНОЕ ЛЕТО
Авто, продававшиеся в странах Ближневосточного региона, заместо обычного впрыска оснащались карбюраторами (!) и были приспособлены для горячего климата. Сущность свелась к оборудованию таких машин другими радиаторами, трубками систем отопления и кондиционирования, слабенькими аккумами, маломощными стартерами и другой прошивкой «мозгов». Противокоррозийная обработка кузовов не рассчитана на контакт со снегом и уж тем паче - с антигололедными реагентами.
Завести такую машину при 20-градусном морозе фактически нереально, как и достигнуть комфортабельной температуры в салоне: ведь движок в силу южной «климатической специализации» будет повсевременно недогрет.
Любителям комфорта и роскоши «южане» с их небогатой комплектацией тоже навряд ли понравятся: отыскать посреди их машину с автоматом, кожаным салоном и «электронными помощниками» тяжело.
Задняя «оптика» имеет 6 вариантов выполнения: это нужно учесть при заказе Ремонт и эксплуатация. МУКИ ВЫБОРА
Идеальнее всего получать автомобиль, изготовленный для Европы либо Рф, благо на вторичном рынке таких много. Они лучше приспособлены к нашему климату, и для их обычной эксплуатации не придется ничего переделывать. Ну а если дилер, вначале продавший авто, наш и официальный, не составит труда получить ее жизнеописание. Машины из Стране восходящего солнца тоже приемлемый вариант, но не всех устроит размещение руля и неопределенность со статусом таких авто в дальнейшем.
СПАРРИНГ-ПАРТНЕР
Бамперы «галантов», созданных для рынков США и Канады, отличаются от деталей, установленных на европейских и японских аналогах.
Европейские эталоны, регламентирующие свойства и характеристики этих частей, снисходительнее заморских. Так, бамперы американских и канадских автомобилей должны выдерживать удары о недвижное препятствие на скорости 5 миль/ч (8 км/ч), в то время как европейскими правилами предусматривается столкновение на скорости всего только 4 км/ч. Это значит, что кузовные Ремонт и эксплуатация, светотехника, элементы системы остывания и т.д. при схожем крэш-тесте должны остаться невредимыми, а всю силу удара должен погасить бампер. Требованиями, действующими в Канаде, за ним также закреплена обязанность сохранять свои характеристики при температуре до -30°С.
В текущее время заморские страховые компании борются за ускорение при тестах до 10 миль/ч (16 км/ч). Тем они желают понизить свои издержки на страховые выплаты в случае маленьких аварий. г.
Количество модификаций «Мицубиси-Галант» в общей трудности пере-валиваетза 200. Эти машины производили не только лишь в Стране восходящего солнца, да и в США, Индонезии, на Тайване и Филиппинах. На родине модель выдержала на конвейере с 1996 года прямо до возникновения преемника в 2003-м; в других странах «Галант» восьмого поколения изготавливали прямо до 2005 года. Существовали два типа кузова - автомобиль и универсал; последний выпускали для внутреннего рынка Стране восходящего солнца как «Легнум» (Legnum). Для всех других машина именовалась «Стэйшн Вэгон» (Station Wagon) и отличалась оформлением «кормы».
Для какого региона вначале предназначалась машина, даст подсказку VIN, выбитый на щитке передка под капотом. Номера авто для евро рынка, сверх того, обрамляли значком «Мицубиси».
Европейская комплектация «Подвеска» (Спорт) и японская VR-G щеголяют пластмассовым обвесом. Универсал «Легнум» (Legnum) выпускался только с правым рулем. Личный СЛУЧАЙ
В Россию «галанты» официально поставляли с 2-мя типами движков - это рядная четверка объемом 2,0 л (136 л.с.) и V6 объемом 2,5 л (163 л.с.). «Русский пакет» включал также увеличенный на 10 мм (до 150) клиренс и поболее энергоемкую подвеску. Жителям Европы и Близкого Востока предлагали куда больше силовых агрегатов - здесь и дизельные объемом 2,0 л (90 л.с.), и движки с конкретным впрыском бензина в цилиндры «Джи-ди-ай» (GDI) объемом 1,8л (140-150 л.с.) и 2,4л (143-165 л.с.). Правда, для этого пришлось дорабатывать моторы, так как в европейском и арабском бензине серы в 5 раз больше, ежели в японском, - из-за этого стремительно выходил из строя каталитический нейтрализатор. Следует также держать в голове, что машины с 1,8-литровыми движками за пределами евро рынка продавались под своим именованием «Аспайр» (Aspire).
При наружной схожести с собратьями «американец» - другой автомобиль. Европейская комплектация «Элеганс» (Elegance). Южноамериканская комплектация ES. На «галанты» восьмого поколения устанавливали механические пятиступные коробки и адаптивные автоматы «Инвекс-II» (Invecs-II), умеющие подстраиваться под стиль вождения. После рестайлинга в 1999 году (модели для южноамериканского рынка обновили только в 2002 году, изменив бампера и решетку радиатора) появился новый автомат - «Инвекс-II Подвеска мод» (Invecs-II Спорт Mode), который позволяет переключать передачи вручную. Все машины, созданные для Евразийского материка, после модернизации обзавелись последующими новинками: переделанным капотом, эллиптическими противотуманными фарами, прозрачными поворотниками, задними габаритами с 2-мя «кругляшами», остеклением с ультрафиолетовой защитой, доработанной подвеской и оптитронной панелью устройств. С этого момента все машины опирались о землю 15-дюймовыми колесами.
«Галанты» в вэдовом выполнении продавали только на внутреннем рынке Стране восходящего солнца, как и машины с 2,5-литровым движком VR6 (260-280 л.с.), оборудованным 2-мя турбонагнетателями.
Версия «Комфорт» (Comfort) интернациональна. Комплектация «Подвеска» (Спорт) для Европы. На той стороне АТЛАНТИКИ
Авто для рынка США отличались от собственных братьев кузовными деталями, бамперами, салонами, более обычный подвеской (машины с задней «многорычажкой» и системой задних амортизаторов self-leveling, поддерживающих неизменный дорожный просвет, туда не поставлялись) и оборудовались только 2-мя типами движков - «четверкой» 2,4 л (140 л.с.) и «шестеркой» 3,0 л (195 л.с.). В общем, европейский и южноамериканский «галанты» - на самом деле, два различных автомобиля, хотя снаружи и очень схожих. Это нужно учесть при покупке, потому что возможны трудности с запчастями - у официальных русских дилеров отсутствуют надлежащие сборники.
Подвескаивная модификация VR-4 для Стране восходящего солнца. ВЕЧНОЕ ЛЕТО
Авто, продававшиеся в странах Ближневосточного региона, заместо обычного впрыска оснащались карбюраторами (!) и были приспособлены для горячего климата. Сущность свелась к оборудованию таких машин другими радиаторами, трубками систем отопления и кондиционирования, слабенькими аккумами, маломощными стартерами и другой прошивкой «мозгов». Противокоррозийная обработка кузовов не рассчитана на контакт со снегом и уж тем паче - с антигололедными реагентами.
Завести такую машину при 20-градусном морозе фактически нереально, как и достигнуть комфортабельной температуры в салоне: ведь движок в силу южной «климатической специализации» будет повсевременно недогрет.
Любителям комфорта и роскоши «южане» с их небогатой комплектацией тоже навряд ли понравятся: отыскать посреди их машину с автоматом, кожаным салоном и «электронными помощниками» тяжело.
Задняя «оптика» имеет 6 вариантов выполнения: это нужно учесть при заказе Ремонт и эксплуатация. МУКИ ВЫБОРА
Идеальнее всего получать автомобиль, изготовленный для Европы либо Рф, благо на вторичном рынке таких много. Они лучше приспособлены к нашему климату, и для их обычной эксплуатации не придется ничего переделывать. Ну а если дилер, вначале продавший авто, наш и официальный, не составит труда получить ее жизнеописание. Машины из Стране восходящего солнца тоже приемлемый вариант, но не всех устроит размещение руля и неопределенность со статусом таких авто в дальнейшем.
СПАРРИНГ-ПАРТНЕР
Бамперы «галантов», созданных для рынков США и Канады, отличаются от деталей, установленных на европейских и японских аналогах.
Европейские эталоны, регламентирующие свойства и характеристики этих частей, снисходительнее заморских. Так, бамперы американских и канадских автомобилей должны выдерживать удары о недвижное препятствие на скорости 5 миль/ч (8 км/ч), в то время как европейскими правилами предусматривается столкновение на скорости всего только 4 км/ч. Это значит, что кузовные Ремонт и эксплуатация, светотехника, элементы системы остывания и т.д. при схожем крэш-тесте должны остаться невредимыми, а всю силу удара должен погасить бампер. Требованиями, действующими в Канаде, за ним также закреплена обязанность сохранять свои характеристики при температуре до -30°С.
В текущее время заморские страховые компании борются за ускорение при тестах до 10 миль/ч (16 км/ч). Тем они желают понизить свои издержки на страховые выплаты в случае маленьких аварий. г.