Над каблуком
Над каблуком
Каждое новое поколение автомобилей больше, сильнее и дороже предшествующего - исключений из этого правила практически не бывает. Если 1-ый «Фольксваген-Кэдди» был построен на шасси «Поло», то сегодняшний (ЗР, 2004, № 7) употребляет платформу более большого класса «Туран»/«Гольф». У знаменитого «ТранПодвескаера» история эволюции куда длиннее (ЗР, 2007, № 12), к пятому поколению его выпускают широчайшей политрой, а более томные модификации в пару раз превосходят основоположника династии по главным характеристикам. При всем этом свойства 2-ух семейств счастливым образом перекрываются: грузоподъемность «Кэдди» добивается 730 кг, а у «ТранПодвескаера» начинается с 615 кг. Казалось бы, хоть какой клиент будет удовлетворен, и волноваться не о чем...
Наружные отличия грузопассажирских модификаций - радиальное остекление салона и подъемная 5-ая дверь. У демократичного «Koмби» в эталоне железные колесные диски. ЛИТРЫ НА КИЛОГРАММЫ
При ближнем рассмотрении все оказывается не так просто. Объем грузового отсека у первого автомобиля только 2800 л, тогда как у второго - целых 5800. Если сопоставить килограммы и литры, то получим совершенно даже не промилле, как вы могли поразмыслить, а плотность некоего безупречного груза, который обеспечивает более эффективную загрузку - соответственно, 0,26 и 0,11 кг/л. Более чем двукратная разница гласит о неоптимальном соотношении характеристик у этих самой тяжеленной из легких и самой легкой из томных машин схожего назначения.
Двухместный грузовой фургон «Фольксваген-Кэдди Maкси Вэн» имеет перегородку сзади кабины, боковые сдвижные двери, распашную либо подъемную заднюю дверь с остеклением либо без. Объем кузова 4200 л, грузоподъемность 642-800 кг. Означает, у автомобиля, который мог бы закрыть пробел меж небольшим «каблучком» и емким фургоном, объем кузова должен быть средним, чуток больше 4 «кубов», а грузоподъемность около восьми центнеров. Конкретно так и смотрелось задание на «промежуточную» модель. Конструкторы «Фольксвагена» отыскали обычное и действенное решение — удлинив «Кэдди» на 470 мм, они выстроили «Кэдди Maкси» с самыми что ни на есть «правильными» параметрами: объем кузова 4200 л, наибольшая грузоподъемность 800 кг, плотность рационального груза 0,19 кг/л. Интересно, что эти характеристики повторяют свойства первого «ТранПодвескаера». Такое вот возвращение к истокам.
В сопоставлении с обыкновенной версией «Кэдди Maкси» удлинен на 470 мм, из которых 319 мм пришлись на базу и 151 мм на задний свес. На фото семиместная модификация Life. Шофер НЕ Увидит…
Тест-драйв начался с конфуза - получив ключи от машины, прыгнул за руль и отправился на маршрут. Честь и слава тому, кто изобрел коробку DSG! Переключения, как у неплохой гидромеханики, - плавные, без разрыва потока мощности. В то же время связь мотора и колес жесткая, как у «робота», но без характерной ему задумчивости. А по скорости переключения она даст фору всем, совместно взятым, включая и обыденную «механику». Отмотав по дорогам Андалусии сотку км и оценив сполна плюсы 1,9-литрового турбодизеля с моментом 250 Н.м, выставил машину у некий прекрасной гасиенды и начал щелкать затвором фотоаппарата. И только здесь увидел, что… это «Фольксваген-Кэдди», а никакой не «Кэдди Maкси»! Хорошо, освежил воспоминания...
В «Кэдди Maкси» расстояние меж первым и вторым рядами сидений увеличено на 50 мм, что делает посадку во 2-м ряду очень свободной. Размер дверного проема 1108х700 мм! Меняю машину на удлиненную. В отличие от большинства стретчей, у каких из суждений технологической простоты наращивают только базу либо задний свес, у «Кэдди Maкси» пропорционально увеличено то и другое. Благодаря этому автомобиль смотрится полностью гармонически, и только поблизости осознаешь его практически пятиметровую длину. Если не умничать на тему управляемого заноса, исходя из убеждений водителя - различий минимум, и те в главном сводятся к чуток худшей маневренности.
У «Кэдди Maкси» жесткая опора заднего моста подвешена на толстых однолистовых (Van, Kombi) либо тонких двухлистовых (Life) рессорах увеличенной длины. Запасного колеса под полом нет. Обладатель ОЦЕНИТ
Двухместный фургон «Кэдди Maкси Вэн» с четырехкубовым грузовым отсеком длиной 2250 мм (3070 мм без правого фронтального кресла) - наибольший в классе «каблучков». Похож на него спартанской отделкой салона и грузопассажирский «Кэдди Maкси Koмби» на пять-семь человек. Семиместный «Фольксваген-Кэдди Maкси Лайф» снутри припоминает легковой автомобиль, металл тут закрыт пластмассовыми панелями, есть полка над багажником. Общая особенность - огромный салон, вовнутрь не садишься согнувшись, а входишь, не снимая шапки. Естественно, цельный диванчик третьего ряда можно сложить либо демонтировать, а разрезное (2/1) сидение второго - сложить по частям либо стопроцентно, что практически ассоциирует грузовые способности пассажирских модификаций с фургоном.
Кабины обыкновенной и удлиненной версий совсем схожи и напоминают легковую машину. Отличие от последней только в высоком потолке с емкой полкой и огромных «профессиональных» зеркалах. По оснащенности «Кэдди Maкси» соответствует наилучшим моделям средних классов: даже в эталоне неплохой набор регулировок, АBS и трэкшн-контроль. В перечне опций - «климатика» и навигация, система стабилизации, датчики дождика и света, обогрев сидений и почти все другое, включая даже электрическую блокировку дифференциала.
Линейка силовых агрегатов, утратив в сопоставлении с недлинной версией более слабенькие моторы, сохранила двигатель внутреннего сгорания 1,6 л/102 л.с., также турбодизели 1,9 л/105 л.с. и новый высокомоментный 2,0 л/140 л.с.
Неприкрытым металлом и облегченной отделкой пассажирского отсека «Кэдди Maкси Koмби» припоминает грузовой фургон. Для прохода к третьему ряду (на фото) необходимо отбросить одну из секций разрезного (2/1) среднего сидения. А В ЭТО ВРЕМЯ В Рф…
…определялись с ценами на «Кэдди Maкси». К огорчению, на момент подготовки материала ясности еще не было, так что попытаемся прикинуть их без помощи других. Самый дешевенький грузовой «Кэдди» с мотором 1,4 л стоит в Германии 12 995 евро (без налогов), а в Рф 492 тыс. руб., либо 13 670 евро-удорожание машины составляет 5%. Удлиненный грузовик «Кэдди Maкси» 1,6 л обойдется на родине в 15 070 евро, семиместный «Koмби» дороже на тыщу, доплата за мотор 1,9 TDI составляет 1600 евро, за коробку DSG еще две тыщи. Прибавьте к этим цифрам 5% и получите примерные русские цены. Вобщем, мы предполагаем, а «Фольксваген» располагает г.
Каждое новое поколение автомобилей больше, сильнее и дороже предшествующего - исключений из этого правила практически не бывает. Если 1-ый «Фольксваген-Кэдди» был построен на шасси «Поло», то сегодняшний (ЗР, 2004, № 7) употребляет платформу более большого класса «Туран»/«Гольф». У знаменитого «ТранПодвескаера» история эволюции куда длиннее (ЗР, 2007, № 12), к пятому поколению его выпускают широчайшей политрой, а более томные модификации в пару раз превосходят основоположника династии по главным характеристикам. При всем этом свойства 2-ух семейств счастливым образом перекрываются: грузоподъемность «Кэдди» добивается 730 кг, а у «ТранПодвескаера» начинается с 615 кг. Казалось бы, хоть какой клиент будет удовлетворен, и волноваться не о чем...
Наружные отличия грузопассажирских модификаций - радиальное остекление салона и подъемная 5-ая дверь. У демократичного «Koмби» в эталоне железные колесные диски. ЛИТРЫ НА КИЛОГРАММЫ
При ближнем рассмотрении все оказывается не так просто. Объем грузового отсека у первого автомобиля только 2800 л, тогда как у второго - целых 5800. Если сопоставить килограммы и литры, то получим совершенно даже не промилле, как вы могли поразмыслить, а плотность некоего безупречного груза, который обеспечивает более эффективную загрузку - соответственно, 0,26 и 0,11 кг/л. Более чем двукратная разница гласит о неоптимальном соотношении характеристик у этих самой тяжеленной из легких и самой легкой из томных машин схожего назначения.
Двухместный грузовой фургон «Фольксваген-Кэдди Maкси Вэн» имеет перегородку сзади кабины, боковые сдвижные двери, распашную либо подъемную заднюю дверь с остеклением либо без. Объем кузова 4200 л, грузоподъемность 642-800 кг. Означает, у автомобиля, который мог бы закрыть пробел меж небольшим «каблучком» и емким фургоном, объем кузова должен быть средним, чуток больше 4 «кубов», а грузоподъемность около восьми центнеров. Конкретно так и смотрелось задание на «промежуточную» модель. Конструкторы «Фольксвагена» отыскали обычное и действенное решение — удлинив «Кэдди» на 470 мм, они выстроили «Кэдди Maкси» с самыми что ни на есть «правильными» параметрами: объем кузова 4200 л, наибольшая грузоподъемность 800 кг, плотность рационального груза 0,19 кг/л. Интересно, что эти характеристики повторяют свойства первого «ТранПодвескаера». Такое вот возвращение к истокам.
В сопоставлении с обыкновенной версией «Кэдди Maкси» удлинен на 470 мм, из которых 319 мм пришлись на базу и 151 мм на задний свес. На фото семиместная модификация Life. Шофер НЕ Увидит…
Тест-драйв начался с конфуза - получив ключи от машины, прыгнул за руль и отправился на маршрут. Честь и слава тому, кто изобрел коробку DSG! Переключения, как у неплохой гидромеханики, - плавные, без разрыва потока мощности. В то же время связь мотора и колес жесткая, как у «робота», но без характерной ему задумчивости. А по скорости переключения она даст фору всем, совместно взятым, включая и обыденную «механику». Отмотав по дорогам Андалусии сотку км и оценив сполна плюсы 1,9-литрового турбодизеля с моментом 250 Н.м, выставил машину у некий прекрасной гасиенды и начал щелкать затвором фотоаппарата. И только здесь увидел, что… это «Фольксваген-Кэдди», а никакой не «Кэдди Maкси»! Хорошо, освежил воспоминания...
В «Кэдди Maкси» расстояние меж первым и вторым рядами сидений увеличено на 50 мм, что делает посадку во 2-м ряду очень свободной. Размер дверного проема 1108х700 мм! Меняю машину на удлиненную. В отличие от большинства стретчей, у каких из суждений технологической простоты наращивают только базу либо задний свес, у «Кэдди Maкси» пропорционально увеличено то и другое. Благодаря этому автомобиль смотрится полностью гармонически, и только поблизости осознаешь его практически пятиметровую длину. Если не умничать на тему управляемого заноса, исходя из убеждений водителя - различий минимум, и те в главном сводятся к чуток худшей маневренности.
У «Кэдди Maкси» жесткая опора заднего моста подвешена на толстых однолистовых (Van, Kombi) либо тонких двухлистовых (Life) рессорах увеличенной длины. Запасного колеса под полом нет. Обладатель ОЦЕНИТ
Двухместный фургон «Кэдди Maкси Вэн» с четырехкубовым грузовым отсеком длиной 2250 мм (3070 мм без правого фронтального кресла) - наибольший в классе «каблучков». Похож на него спартанской отделкой салона и грузопассажирский «Кэдди Maкси Koмби» на пять-семь человек. Семиместный «Фольксваген-Кэдди Maкси Лайф» снутри припоминает легковой автомобиль, металл тут закрыт пластмассовыми панелями, есть полка над багажником. Общая особенность - огромный салон, вовнутрь не садишься согнувшись, а входишь, не снимая шапки. Естественно, цельный диванчик третьего ряда можно сложить либо демонтировать, а разрезное (2/1) сидение второго - сложить по частям либо стопроцентно, что практически ассоциирует грузовые способности пассажирских модификаций с фургоном.
Кабины обыкновенной и удлиненной версий совсем схожи и напоминают легковую машину. Отличие от последней только в высоком потолке с емкой полкой и огромных «профессиональных» зеркалах. По оснащенности «Кэдди Maкси» соответствует наилучшим моделям средних классов: даже в эталоне неплохой набор регулировок, АBS и трэкшн-контроль. В перечне опций - «климатика» и навигация, система стабилизации, датчики дождика и света, обогрев сидений и почти все другое, включая даже электрическую блокировку дифференциала.
Линейка силовых агрегатов, утратив в сопоставлении с недлинной версией более слабенькие моторы, сохранила двигатель внутреннего сгорания 1,6 л/102 л.с., также турбодизели 1,9 л/105 л.с. и новый высокомоментный 2,0 л/140 л.с.
Неприкрытым металлом и облегченной отделкой пассажирского отсека «Кэдди Maкси Koмби» припоминает грузовой фургон. Для прохода к третьему ряду (на фото) необходимо отбросить одну из секций разрезного (2/1) среднего сидения. А В ЭТО ВРЕМЯ В Рф…
…определялись с ценами на «Кэдди Maкси». К огорчению, на момент подготовки материала ясности еще не было, так что попытаемся прикинуть их без помощи других. Самый дешевенький грузовой «Кэдди» с мотором 1,4 л стоит в Германии 12 995 евро (без налогов), а в Рф 492 тыс. руб., либо 13 670 евро-удорожание машины составляет 5%. Удлиненный грузовик «Кэдди Maкси» 1,6 л обойдется на родине в 15 070 евро, семиместный «Koмби» дороже на тыщу, доплата за мотор 1,9 TDI составляет 1600 евро, за коробку DSG еще две тыщи. Прибавьте к этим цифрам 5% и получите примерные русские цены. Вобщем, мы предполагаем, а «Фольксваген» располагает г.