Контактный способ
Контактный способ
Председатель Торговой палаты Турина
Алессандро БАРБЕРИС:
«Торговая палата Турина выступает гарантом, предлагая услуги аттестованных производителей автокомпонентов достойным партнерам из-за рубежа».
Туринской лабораторией водородного горючего сотворен экологически незапятнанный скутер для закрытых помещений: таковой незаменим на выставках, в аэропортах, портах и исторических центрах городов. Сменного водородного баллона объемом 0,5 л хватает на 2 часа езды со ск Мы не отыскали тут обычных экспонатов. Подиумы и выставочные эталоны в олимпийском ледовом дворце «Палезоцаки» уступил и место переговорным кабинам. План выставки - 800 встреч меж 45 возможными покупателями из 15 государств, включая Россию, и 160 итальянскими поставщиками. За те 10 лет, что проводится VETIS, пьемонтские производители компонент удвоили забугорные реализации, достигнув числа 4,5 миллиардов. евро. Большая часть поставщиков представляют узкоспециализированные предприятия среднего размера. Но есть и большие с известными именами. Туринский политехнический институт, исследовательский центр ФИАТ, дизайн-студии - «Бертоне», «Карцерано», «Пининфарина», «Итал-дизайн».
В институте Марио Боэлла считают, что беспроводные технологии скоро потеснят магнитные. Браслетики и брелоки со встроенными приемопередающими микроустройствами поменяют обычные банковские карты, также ключи от автомобиля, квартиры, дачи. Туринская торговая палата вместе с управлением области провела аттестацию пьемонтских компаний, работающих в авто отрасли, выделив 150 ведущих, которые способны произвести хоть какой автомобиль, начиная со стадии проектирования до его массового производства. Так родился проект «От концепта к автомобилю», с помощью которого более 50 узнаваемых интернациональных компаний отыскали для себя подходящих поставщиков и организовали взаимовыгодный бизнес.
Павел БЕЛКИН,
ведущий спец отдела проектных закупок и локализации группы ГАЗ:
«Турин - один из ведущих авто центров Италии. Мы ищем новые технологии, новое качество, которые не могут обеспечить русские фабрики. Нас заинтересовывают Ремонт и эксплуатация шасси, тормозные системы, блоки управления, приводы: лучше, чтоб партнерами были изготовители готовых узлов. Создание совместных компаний в Рф позволило бы отыскать компромисс меж передовыми технологиями и применимой себестоимостью изделий».
Миша ШТАФИНСКИЙ,
начальник отдела локализации Ростовского автобусного завода (завод заходит в группу «Донинвест» и готовится выпустить
пробную партию машин весной):
«Нам требуются современные Ремонт и эксплуатация интерьера и внешнего вида городских автобусов большой вместимости, современное ал юминиевое литье. Новый автобус на 110 мест - собственная разработка, необходимы Ремонт и эксплуатация по нашим чертежам, также серийно выпускаемые комплектующие. Анализируем все предложения, начиная от моторов до последнего болта. В Италии наметили около 20 возможных поставщиков».
Геннадий СОФЬИН,
директор по развитию «ВАЗИнтерсервис»:
«Мы в Турине не 1-ый раз. Если ранее итальянские производители предлагали только брать у их Ремонт и эксплуатация, то сейчас готовы дискуссировать создание производственных мощностей в России».
Николай БЕСОВ,
управляющий отдела развития проектов группы СОК:
«ВАЗ и другие автосборочные фабрики требуют качественных девайсов. На данный момент проводим мониторинг возможных поставщиков и партнеров. VETIS увлекателен возможностью в недлинные сроки установить контакты с огромным количеством фирм».