Эко-Morgan
Эко-Morgan
Эко-Morgan Компания Morgan, популярная тем, что ее старомодные на вид и резвые на ходу авто до сего времени собираются вручную, вдруг выставила в Женеве безумное купе LIFECar, работающее на топливных элементах! А установленная рядом табличка с чертами просто завораживает: на одной заправке – 400 км, разгон до сотки – 7 с при том что мощность установленных в колесах электромоторов 30 кВт. Мысль проекта принадлежит Хьюго Спауэрсу из компании RiverSimple, специализирующейся в области экологически незапятнанного транПодвескаа. Раз так, то все главные вопросы к нему. Для начала неплохо бы выяснить, каким образом, пусть и большой, блок топливных частей (он протянулся поперек всего подкапотного места) обеспечивает таковой резвый разгон до сотки.
Ретровнешность LIFECar обманчива Энергии от топливных частей довольно, чтоб поддерживать крейсерскую скорость, а при разгоне электромоторы питаются от конденсатора, – с энтузиазмом пускается в разъяснения инженер. – Где конденсатор? Да вот тут, – Хьюго Спауэрс указывает на высочайший и широкий центральный тоннель, покрытый металлом. – Все снутри – это целая батарея конденсаторов, рассчитанная на пиковые нагрузки. Сюда ворачивается энергия торможения, при этом употребляется она очень отлично, до 50%. За счет нее замаскированное под ретрокар купе и может так стремительно набирать скорость.
Топливные элементы, вырабатывая электричество, питаются водородом. А где он хранится? Совместно с Хьюго Спауэрсом залезаем под заднюю колесную арку.
– Вот тут, в этом баллоне, под давлением. Стопроцентно заправленного баллона хватит приблизительно на 250 миль, – продолжает он разъяснения. В переводе на бензиновый эквивалент потребление горючего составляет меньше 2 л/100 км (Спауэрс гласит, естественно, о 150 милях, которые машина может проехать на одном имперском галлоне бензина. И видимо, не надеясь на резвый пересчет мер, добавляет: это прекрасно. Автомобиль суперэкономичный).
Золотистый бак, занимая все место в заднем свесе, смотрится очень впечатляющим по объему – похоже, багажник здесь совсем не предусмотрен. А куда ставить сумки?
– Ну это пока только концепт, – разводит руками инженер. – Хотя внедрение электромоторов в колесах даст возможность избавиться от многих больших механических узлов, и это в дальнейшем позволит упаковать всю начинку компактней и высвободить место для багажника.
Означает, вопрос о производстве электроMorgan все-же стоит на повестке денька?
– Это не ко мне, – вновь разводит руками Спауэрс.
– Моя компания только партнер Morgan, как, к примеру, институты Крэнфилда и Оксфордский.
Древесные сидения в процессе производства Всего же кроме Morgan и нареченных институтов к проекту LIFECar приложили руку еще две компании. Qinetiq, популярная своими разработками в области больших технологий, снабдила автомобиль топливными элементами, а германский хим гигант Linde отвечает за водородную топливную систему от заправки до хранения сжатого H2 на борту. Вынашивая идею водородного суперкара, Спауэрс сперва обратился конкретно к Linde, чтоб получить консультацию по вопросам, связанным с тонкостями использования и хранения этого, еще пока экзотичного для автомобилей горючего. Спецы Крэнфилда разработали систему управления силовым агрегатом, в каком электромоторы могут делать несколько функций: обычную тяговую, работать как генераторы, также выступать в качестве тормозов, обеспечивая ускорение замедления до 0,7g. Любопытно, что на малых скоростях электроника переводит автомобиль на обыденные тормоза с гидравлическим приводом. Сами электромоторы и нужные для их электронные цепи – детище Оксфордского института. Платформа, на которой построен автомобиль, легкий кузов и привлекательный собственной неповторимостью дизайн, естественно, от Morgan, как и изумительные древесные сидения с кожаными подушками замудренных форм. Это покажется странноватым, но посиживать в их комфортно. Вобщем, это не просто сидения – кресло отформовано совместно с кусочком пола, стеной моторного отдела и частью приборной панели из цельного кусочка отлично обработанной фанеры.
Эко-Morgan Столько размышлений, мыслях, усилий и, в конце концов, средств потрачено, чтоб просто показать – известной английской марке со 100летней историей не чужды вопросы охраны среды, и эксклюзивные авто полностью могут оставлять за собой не сумел и копоть, а просто водяной пар. Неуж-то LIFECar только очередной концепт без грядущего?
В ответ на вопрос о способности выпуска LIFECar Чарльз Морган – обладатель Morgan Motor Company – улыбается, удовлетворенный энтузиазмом к его автомобилям, и пару раз повторяет: «Eventualy, eventualy» («Возможно, возможно»).
Эко-Morgan Компания Morgan, популярная тем, что ее старомодные на вид и резвые на ходу авто до сего времени собираются вручную, вдруг выставила в Женеве безумное купе LIFECar, работающее на топливных элементах! А установленная рядом табличка с чертами просто завораживает: на одной заправке – 400 км, разгон до сотки – 7 с при том что мощность установленных в колесах электромоторов 30 кВт. Мысль проекта принадлежит Хьюго Спауэрсу из компании RiverSimple, специализирующейся в области экологически незапятнанного транПодвескаа. Раз так, то все главные вопросы к нему. Для начала неплохо бы выяснить, каким образом, пусть и большой, блок топливных частей (он протянулся поперек всего подкапотного места) обеспечивает таковой резвый разгон до сотки.
Ретровнешность LIFECar обманчива Энергии от топливных частей довольно, чтоб поддерживать крейсерскую скорость, а при разгоне электромоторы питаются от конденсатора, – с энтузиазмом пускается в разъяснения инженер. – Где конденсатор? Да вот тут, – Хьюго Спауэрс указывает на высочайший и широкий центральный тоннель, покрытый металлом. – Все снутри – это целая батарея конденсаторов, рассчитанная на пиковые нагрузки. Сюда ворачивается энергия торможения, при этом употребляется она очень отлично, до 50%. За счет нее замаскированное под ретрокар купе и может так стремительно набирать скорость.
Топливные элементы, вырабатывая электричество, питаются водородом. А где он хранится? Совместно с Хьюго Спауэрсом залезаем под заднюю колесную арку.
– Вот тут, в этом баллоне, под давлением. Стопроцентно заправленного баллона хватит приблизительно на 250 миль, – продолжает он разъяснения. В переводе на бензиновый эквивалент потребление горючего составляет меньше 2 л/100 км (Спауэрс гласит, естественно, о 150 милях, которые машина может проехать на одном имперском галлоне бензина. И видимо, не надеясь на резвый пересчет мер, добавляет: это прекрасно. Автомобиль суперэкономичный).
Золотистый бак, занимая все место в заднем свесе, смотрится очень впечатляющим по объему – похоже, багажник здесь совсем не предусмотрен. А куда ставить сумки?
– Ну это пока только концепт, – разводит руками инженер. – Хотя внедрение электромоторов в колесах даст возможность избавиться от многих больших механических узлов, и это в дальнейшем позволит упаковать всю начинку компактней и высвободить место для багажника.
Означает, вопрос о производстве электроMorgan все-же стоит на повестке денька?
– Это не ко мне, – вновь разводит руками Спауэрс.
– Моя компания только партнер Morgan, как, к примеру, институты Крэнфилда и Оксфордский.
Древесные сидения в процессе производства Всего же кроме Morgan и нареченных институтов к проекту LIFECar приложили руку еще две компании. Qinetiq, популярная своими разработками в области больших технологий, снабдила автомобиль топливными элементами, а германский хим гигант Linde отвечает за водородную топливную систему от заправки до хранения сжатого H2 на борту. Вынашивая идею водородного суперкара, Спауэрс сперва обратился конкретно к Linde, чтоб получить консультацию по вопросам, связанным с тонкостями использования и хранения этого, еще пока экзотичного для автомобилей горючего. Спецы Крэнфилда разработали систему управления силовым агрегатом, в каком электромоторы могут делать несколько функций: обычную тяговую, работать как генераторы, также выступать в качестве тормозов, обеспечивая ускорение замедления до 0,7g. Любопытно, что на малых скоростях электроника переводит автомобиль на обыденные тормоза с гидравлическим приводом. Сами электромоторы и нужные для их электронные цепи – детище Оксфордского института. Платформа, на которой построен автомобиль, легкий кузов и привлекательный собственной неповторимостью дизайн, естественно, от Morgan, как и изумительные древесные сидения с кожаными подушками замудренных форм. Это покажется странноватым, но посиживать в их комфортно. Вобщем, это не просто сидения – кресло отформовано совместно с кусочком пола, стеной моторного отдела и частью приборной панели из цельного кусочка отлично обработанной фанеры.
Эко-Morgan Столько размышлений, мыслях, усилий и, в конце концов, средств потрачено, чтоб просто показать – известной английской марке со 100летней историей не чужды вопросы охраны среды, и эксклюзивные авто полностью могут оставлять за собой не сумел и копоть, а просто водяной пар. Неуж-то LIFECar только очередной концепт без грядущего?
В ответ на вопрос о способности выпуска LIFECar Чарльз Морган – обладатель Morgan Motor Company – улыбается, удовлетворенный энтузиазмом к его автомобилям, и пару раз повторяет: «Eventualy, eventualy» («Возможно, возможно»).