Вешняки расписание на завтрашний день
Вешняки: расписание на завтрашний день
В восьми направлениях
Как понятно, развязка в Вешняках войдет в состав трассы Москва – Ногинск, которая стартует от Косинской улицы, в районе 7-го км пересечет МКАД и дальше проследует на юго-восток, в область. Проектированием участка от Косинской до Лухмановской, включая развязку, занимается ГУП «Мосинжпроект». По инфы служащих института, она выходит очень непростая, что обосновано, во-1-х, необходимостью обеспечения настоящей связи 2-ух дорог-«тяжеловесов», а во-2-х, близостью путей Рязанской ЖД, из-за которых МКАД в этом месте подымается на высшую насыпь.
– Сооружение планируем трехуровневое, по типу клеверного листа, но несколько усеченного, – ведает Леонид Щепин, главный инженер проекта мастерской № 6 Мосинжпроекта, – Лепестки «клевера» размещаются только по одну, северную, сторону трассы Москва – Ногинск. Вынести их на южную сторону не позволяет стальная дорога.
1-ый уровень развязки пройдет по тоннелю, пробитому под МКАД, 2-ой соответственно по земле. На 3-ий, созданный для прямого движения, подымется трасса Москва – Ногинск, которую в этом месте проведут эстакадой, оборудованной несколькими съездами. На областном участке, не считая того, будут работать два наземных боковых проезда трассы, проложенных повдоль центральной эстакады.
Как докладывает г-н Щепин, развязка обеспечит поворотное движение в восьми главных направлениях. К ней также подключат местные проезды – к расположенной рядом с скрещением насосной станции и супермаркету «Ашан», который появится тут на месте пруда (водоем планируют засыпать, а в качестве компенсации вырыть таковой же на другой местности). Попасть к «Ашану» при движении из центра можно будет при помощи разворотного съезда в самом конце эстакады.
Несколько ноу-хау
По целому ряду позиций развязка претендует, как минимум, на оригинальность. Длина одной из ее составляющих, тоннеля, – около 66 м при ширине проезжей части 26,5 м (четыре полосы в каждую сторону).
Приблизительно такая же ширина и столько же полос у эстакады. Она начинается примерно в 500 м от скрещения трассы с Косинской улицей и, перемахнув МКАД, приземляетсяна местности области, уже за Большой Косинской. Ее протяженность равна 1,5 км, а высота относительно земли в месте скрещения с МКАД (18,3 м) сравнима с высотой шестиэтажного дома. Ни одно схожее транПодвесканое сооружение столицы в такие «эмпиреи» еще не забиралось.
Лепестки «клевера» размещаются только При работе над проектом мы использовали необычное решение – совмещение опор эстакады со стенками тоннеля, по другому она бы просто не вписалась в ограниченное стальной дорогой место, – гласит Сергей Бродский, главный инженер проекта мастерской № 7 Мосинжпроекта. – Сам тоннель будет изготовлен из бурокасательных свай огромного поперечника. Так как грунты тут из-за сильной заболоченности слабенькие, сваи основательно заглубят – на 28 м минимум. Это обеспечит высшую надежность сооружения, кстати, уже подтвержденную спецами из Госэкспертизы: к его конструкции у их претензий нет.
По словам Сергея Ефимовича, для профилактики затопления (такое может быть тут во время ливней) тоннель малость приподнимут, а сток со всей местности развязки направят в находящуюся вблизи насосную станцию, которая при наполнении регулирующей емкости будет перекачивать дождевые воды в коллектор.
Еще одним ноу-хау новейшей развязки станут антигололедные установки. Ими планируется обустроить эстакаду и двухполосные эстакадные съезды (ширина 9 м), имеющие большой уклон и поэтому опасные при минусовой температуре. На этих участках повдоль бортов расположат особые датчики, фиксирующие состояние проезжей части. В случае опасности ее оледенения реагенты будут распыляться в автоматическом режиме. Кстати еще о безопасности… В районе развязки запроектирован новый пост ГИБДД. Он появится на столичном отрезке трассы Москва – Ногинск, приблизительно на полпути от Косинской улицы до эстакады.
Трудности…
Судя по всему, предварительные мероприятия, предыдущие строительству, потребуют значимых усилий и займут чуть ли не столько же времени, сколько оно само. А именно, огромные трудности связаны с выводом застройки, которая попадает в зону развязки, – административных построек, стоящих повдоль МКАД со стороны Москвы, и бессчетных гаражей. Этот процесс начался еще прошлой осенью, но до сноса дело не дошло и до настоящего времени.
Другая боль в голове строителей и проектировщиков – газопроводы высочайшего давления и магистральный нефтепровод Ярославль – Москва, проходящие параллельно МКАД под будущей эстакадой. Они все требуют перекладки, которая уже ведется субподрядными организациями ГУП «МозгазНИИпроект» и ОАО «Гипротрубопровод». Эта работа, сама по для себя трудозатратная, в случае с нефтепроводом осложняется к тому же тем, что управляет им компания из Нижнего Новгорода. В конечном итоге решение хоть какого вопроса по «трубе» преобразуется для столичных профессионалов в целое дело. Не все гладко с «Ашаном», потенциальные обладатели которого до сего времени не оформили землеотвод. В теории они вообщем могут его не получить, тогда и проект, разработанный с учетом супермаркета, востребует существенных корректив.
…и «джунгли» впереди
На областном участке трассы будут работать два наземных Вся рабочая документация по развязке в Вешняках должна быть стопроцентно готова к июню 2009 года. К строительствуможно будет приступать по мере выпуска этой документации. Предполагаемый срок запуска (судя по аналогичным срокам для трассы Москва – Ногинск в целом) – 2012 год. Как пойдет дело, находится в зависимости от финансирования: сумма на реализацию проекта даже по столичным меркам пригодится большая – порядка 9 миллиардов. рублей. Что получат за эти фантастические Энциклопедия грузовых автомобилей автомобилисты, вопрос отдельный.
Разумеется, что развязка, какой бы сильной и отлично обмысленной она ни была, не в состоянии повысить умеренную пропускную способность Косинской улицы, в которую практически упрется новенькая магистраль 1-го класса, имеющая на этом участке восемь полос. Сооружение в Вешняках будет иметь смысл исключительно в том случае, если пробивать его далее в направлении центра. Хотя такие планы у столичных властей есть, их воплощение связано с колоссальными сложностями. Ведь на пути новейшей трассы уплотненная городская застройка плюс природоохранный комплекс усадьбы Кусково. Проведением дороги через эти «джунгли» пока никто не занимался даже на бумаге.
В восьми направлениях
Как понятно, развязка в Вешняках войдет в состав трассы Москва – Ногинск, которая стартует от Косинской улицы, в районе 7-го км пересечет МКАД и дальше проследует на юго-восток, в область. Проектированием участка от Косинской до Лухмановской, включая развязку, занимается ГУП «Мосинжпроект». По инфы служащих института, она выходит очень непростая, что обосновано, во-1-х, необходимостью обеспечения настоящей связи 2-ух дорог-«тяжеловесов», а во-2-х, близостью путей Рязанской ЖД, из-за которых МКАД в этом месте подымается на высшую насыпь.
– Сооружение планируем трехуровневое, по типу клеверного листа, но несколько усеченного, – ведает Леонид Щепин, главный инженер проекта мастерской № 6 Мосинжпроекта, – Лепестки «клевера» размещаются только по одну, северную, сторону трассы Москва – Ногинск. Вынести их на южную сторону не позволяет стальная дорога.
1-ый уровень развязки пройдет по тоннелю, пробитому под МКАД, 2-ой соответственно по земле. На 3-ий, созданный для прямого движения, подымется трасса Москва – Ногинск, которую в этом месте проведут эстакадой, оборудованной несколькими съездами. На областном участке, не считая того, будут работать два наземных боковых проезда трассы, проложенных повдоль центральной эстакады.
Как докладывает г-н Щепин, развязка обеспечит поворотное движение в восьми главных направлениях. К ней также подключат местные проезды – к расположенной рядом с скрещением насосной станции и супермаркету «Ашан», который появится тут на месте пруда (водоем планируют засыпать, а в качестве компенсации вырыть таковой же на другой местности). Попасть к «Ашану» при движении из центра можно будет при помощи разворотного съезда в самом конце эстакады.
Несколько ноу-хау
По целому ряду позиций развязка претендует, как минимум, на оригинальность. Длина одной из ее составляющих, тоннеля, – около 66 м при ширине проезжей части 26,5 м (четыре полосы в каждую сторону).
Приблизительно такая же ширина и столько же полос у эстакады. Она начинается примерно в 500 м от скрещения трассы с Косинской улицей и, перемахнув МКАД, приземляетсяна местности области, уже за Большой Косинской. Ее протяженность равна 1,5 км, а высота относительно земли в месте скрещения с МКАД (18,3 м) сравнима с высотой шестиэтажного дома. Ни одно схожее транПодвесканое сооружение столицы в такие «эмпиреи» еще не забиралось.
Лепестки «клевера» размещаются только При работе над проектом мы использовали необычное решение – совмещение опор эстакады со стенками тоннеля, по другому она бы просто не вписалась в ограниченное стальной дорогой место, – гласит Сергей Бродский, главный инженер проекта мастерской № 7 Мосинжпроекта. – Сам тоннель будет изготовлен из бурокасательных свай огромного поперечника. Так как грунты тут из-за сильной заболоченности слабенькие, сваи основательно заглубят – на 28 м минимум. Это обеспечит высшую надежность сооружения, кстати, уже подтвержденную спецами из Госэкспертизы: к его конструкции у их претензий нет.
По словам Сергея Ефимовича, для профилактики затопления (такое может быть тут во время ливней) тоннель малость приподнимут, а сток со всей местности развязки направят в находящуюся вблизи насосную станцию, которая при наполнении регулирующей емкости будет перекачивать дождевые воды в коллектор.
Еще одним ноу-хау новейшей развязки станут антигололедные установки. Ими планируется обустроить эстакаду и двухполосные эстакадные съезды (ширина 9 м), имеющие большой уклон и поэтому опасные при минусовой температуре. На этих участках повдоль бортов расположат особые датчики, фиксирующие состояние проезжей части. В случае опасности ее оледенения реагенты будут распыляться в автоматическом режиме. Кстати еще о безопасности… В районе развязки запроектирован новый пост ГИБДД. Он появится на столичном отрезке трассы Москва – Ногинск, приблизительно на полпути от Косинской улицы до эстакады.
Трудности…
Судя по всему, предварительные мероприятия, предыдущие строительству, потребуют значимых усилий и займут чуть ли не столько же времени, сколько оно само. А именно, огромные трудности связаны с выводом застройки, которая попадает в зону развязки, – административных построек, стоящих повдоль МКАД со стороны Москвы, и бессчетных гаражей. Этот процесс начался еще прошлой осенью, но до сноса дело не дошло и до настоящего времени.
Другая боль в голове строителей и проектировщиков – газопроводы высочайшего давления и магистральный нефтепровод Ярославль – Москва, проходящие параллельно МКАД под будущей эстакадой. Они все требуют перекладки, которая уже ведется субподрядными организациями ГУП «МозгазНИИпроект» и ОАО «Гипротрубопровод». Эта работа, сама по для себя трудозатратная, в случае с нефтепроводом осложняется к тому же тем, что управляет им компания из Нижнего Новгорода. В конечном итоге решение хоть какого вопроса по «трубе» преобразуется для столичных профессионалов в целое дело. Не все гладко с «Ашаном», потенциальные обладатели которого до сего времени не оформили землеотвод. В теории они вообщем могут его не получить, тогда и проект, разработанный с учетом супермаркета, востребует существенных корректив.
…и «джунгли» впереди
На областном участке трассы будут работать два наземных Вся рабочая документация по развязке в Вешняках должна быть стопроцентно готова к июню 2009 года. К строительствуможно будет приступать по мере выпуска этой документации. Предполагаемый срок запуска (судя по аналогичным срокам для трассы Москва – Ногинск в целом) – 2012 год. Как пойдет дело, находится в зависимости от финансирования: сумма на реализацию проекта даже по столичным меркам пригодится большая – порядка 9 миллиардов. рублей. Что получат за эти фантастические Энциклопедия грузовых автомобилей автомобилисты, вопрос отдельный.
Разумеется, что развязка, какой бы сильной и отлично обмысленной она ни была, не в состоянии повысить умеренную пропускную способность Косинской улицы, в которую практически упрется новенькая магистраль 1-го класса, имеющая на этом участке восемь полос. Сооружение в Вешняках будет иметь смысл исключительно в том случае, если пробивать его далее в направлении центра. Хотя такие планы у столичных властей есть, их воплощение связано с колоссальными сложностями. Ведь на пути новейшей трассы уплотненная городская застройка плюс природоохранный комплекс усадьбы Кусково. Проведением дороги через эти «джунгли» пока никто не занимался даже на бумаге.