Рождение Подвескакара
Рождение Подвескакара
В российском варианте произношения – «Генезис» (от греч. Genesis – «происхождение, возникновение»), показанное в Нью-Йорке заднеприводное купе мощностью за 300 л.с. знаменует принципиальные планы «Хёндай». Чтоб внедриться на рынок Подвескакаров, потребовалось убрать пару дверей у одноименного автомобиля и укоротить его хвост. Это, естественно, шуточка – общих кузовных деталей фактически не осталось, но платформа та же самая, с «мак-ферсоновской» подвеской впереди и пятирычажной сзади. Ну и движки прежней конструкции изменили только свойства. Желающим пустить пыль в глаза только внешним видом авто предложат двухлитровую «четверку» с турбонаддувом, мощностью «всего» 223 л.с. Истинные мужчины, конечно, изберут практически в полтора раза более сильную «шестерку». Таковой «Генезис» сумеет, по плану создателей, поспорить с издавна обжившими данный сектор рынка «европейцами». Купе «Хёндай-Генезис» появится в 2009 году в США и Южной Корее.
Хэндэ GENESIS COUPE
Движок: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х3778 смз; мощность – 228 кВт/310 л.с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 357 Н.м при 4700 об/мин.
Коробка: заднеприводная; коробка – механическая 6-ступенчатая.
КУЗОВ: 4-местный 2-дверный; база – 2820 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4630х1865х1380 мм.
Наибольшая СКОРОСТЬ: 238 км/ч; разгон до 100 км/ч – 6,0 с.
В российском варианте произношения – «Генезис» (от греч. Genesis – «происхождение, возникновение»), показанное в Нью-Йорке заднеприводное купе мощностью за 300 л.с. знаменует принципиальные планы «Хёндай». Чтоб внедриться на рынок Подвескакаров, потребовалось убрать пару дверей у одноименного автомобиля и укоротить его хвост. Это, естественно, шуточка – общих кузовных деталей фактически не осталось, но платформа та же самая, с «мак-ферсоновской» подвеской впереди и пятирычажной сзади. Ну и движки прежней конструкции изменили только свойства. Желающим пустить пыль в глаза только внешним видом авто предложат двухлитровую «четверку» с турбонаддувом, мощностью «всего» 223 л.с. Истинные мужчины, конечно, изберут практически в полтора раза более сильную «шестерку». Таковой «Генезис» сумеет, по плану создателей, поспорить с издавна обжившими данный сектор рынка «европейцами». Купе «Хёндай-Генезис» появится в 2009 году в США и Южной Корее.
Хэндэ GENESIS COUPE
Движок: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х3778 смз; мощность – 228 кВт/310 л.с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 357 Н.м при 4700 об/мин.
Коробка: заднеприводная; коробка – механическая 6-ступенчатая.
КУЗОВ: 4-местный 2-дверный; база – 2820 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4630х1865х1380 мм.
Наибольшая СКОРОСТЬ: 238 км/ч; разгон до 100 км/ч – 6,0 с.