Цвета зеленоватого
Цвета зеленоватого
Всего несколько месяцев вспять на схожем шоу в Детройте можно было следить пробы американских автоконцернов сделать лучше характеристики экономичности, а заодно внести вклад в защиту среды. Европа привыкла к высочайшим ценам на горючее, потому тут уже который год попорядку молвят в главном о понижении выбросов СО2 и только позже – об экономическом нюансе. Но на этот раз «зеленая» тема стала в совсем новых колерах.
Обычно конкретно с дорогих машин начинается внедрение больших технологий, равномерно становящихся доступными и покупателям экономных моделей. Женеве-2008 выпала честь стать поворотным пт: тут была показана россыпь серийных новинок, с припасом перекрывающих планируемые к введению нормы выброса СО2 в 120 г/км.
Еще не так давно многие концерны оспаривали будущие требования, указывая на невозможность конструктивного понижения этого показателя в настолько маленький срок. Что все-таки мы лицезреем сейчас? Порог в 120 г/км уже не кажется мистическим, не достаточно того – «Форд», ФИАТ, «Тойота» проявили модели с наименее чем 100 г СО2 на километр! В свою очередь, производители дорогих моделей отыскивают пути к широкому внедрению зеленоватых мыслях. Пути заслуги священных цифр очень многообразны, но это никого не поражает. Топ-менеджеры ведущих компаний в один глас говорят: экологической панацеи не существует, и навряд ли она будет найдена в наиблежайшее десятилетие.
«Мы верим в будущее с несколькими источниками энергии, – гласит глава «Вольво» Фредрик Арп. – Более возможно, что в длительной перспективе одолеет электричество, а средства его выработки будут зависеть от цены получения того либо другого вида топлива». Управляющий директор «Опеля» Ханс Демант заглядывает в наиблежайшее будущее: «По-моему, единственный метод сохранить комфорт и сделать лучше экологию – это уменьшить габарит автомобиля, литраж мотора и число цилиндров, а утраты мощности восполнить турбонагнетателем».
Малогабаритные авто получат малолитражные дизели, многоступенчатые коробки, системы смазки последнего поколения для понижения утрат на трение, доработанную аэродинамику, функцию выключения мотора на светофоре.
С моделями премиум-класса труднее. Тут не обойдется без гибридной технологии. Но модификации в чистом виде, пускай даже дизельные, уже не новость. Технологию дополняют бессчетными хитростями: регенерацией тормозной энергии с следующим внедрением ее для заряда батарей, для роста мощности при насыщенном разгоне или питания вспомогательного бортового оборудования. Естественно, без внимания не останутся автоматические коробки, отрешаться от которых в этом классе никто не собирается. Пока идет речь об увеличении числа передач (цифра восемь стала реальностью) и сокращении времени переключения.
Наверняка, многим любопытно, что за автомобиль мы избрали для заставочного фото. Это 1018-сильный «Кенигсег-ССXR», способный разогнаться до 100 км/ч за 3,1 с и продолжать набор до наибольшей скорости – выше 400 км/ч. Даже суперавтомобиль с семизначной ценой дает дань экологии – работает на этаноле Е85, удовлетворяет Евро IV и расходует на сотку всего 18 л при настолько большой мощности. Оценить прогресс поможет экспонированный в Женеве-2008 шоу-стоппер «Феррари-GTB4» эталона 1968-1973 гг., который завершает обзор. Машина с мотором V12 объемом 4,4 л (на
0,3 л меньше «Кенигсега») развивает всего 350 л.с. и разгоняется только до 280 км/ч. Бензиновые реки льются в камеры сгорания из 6 карбюраторов «Вебер». Расход горючего «Феррари-GTB4» просто достигал 28 л, а об экологии в те примечательные годы никто серьезно даже и не задумывался.
Об этой модели не перестают гласить с момента демонстрации концепт-кара Iosis X Concept в деньки проведения мотор-шоу в Париже в 2006 году. «Форд-Куга» стал первым разработанным в европейском подразделении компании малогабаритным внедорожником, который вступит в борьбу с такими грандами класса, как RAV4 и CR-V. За последние 18 месяцев в этом классе появились также новинки от «Ситроена», «Пежо», «Фольксвагена» и «Опеля». «Куга» сотворена на базе «Фокуса» и С-Мах; пока ее оснащают только 2-литровым дизелем мощностью 136 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой. Стоимость новинки в Рф - от 880 000 руб.
Многие считают, что будущее Европы только за малогабаритными моделями, такими как «Опель-Агила». Машину длиной 3740 мм оснащают в том числе 1,3-литровым дизелем, сжигающим только 4,5 л горючего и выбрасывающим в атмосферу 120 г СО2. Характеристики значительно лучше, чем у предшественника, который короче на 200 мм, теснее и не способен увезти столько багажа.
«Тойота-iQ» претендует на титул самого малогабаритного 4-местного авто в мире: при длине 2980 мм она уступает даже уникальному «Мини». Справедливости ради, машина вмешает только 3-х взрослых, очередное место зарезервировано для малеханького пассажира. Начало продаж в Европе - январь 2009 года, поближе к этой дате станут известны технические подробности. «Тойота» рассчитывает продавать до 80 000 iQ в год по стоимости от 13 000 евро.
2-ое поколение «Шкоды-Суперб» возникает в том числе и в версии GreenLine. Эта комплектация взяла в долг почти все из достаточно обычных, но действенных рецептов «Фольксвагена»: дополнительную проработку аэродинамики фронтальной части, уменьшенный дорожный просвет и сниженную массу, также 1,9-литровый дизель. Русских же покупателей наверное сначала заинтригуют массивные модификации - во главе с 260-сильной вэдовой. В Европе базисную версию предложат с 1,4-литровым (!) 125-сильным турбомотором; стоимость составит около 22 000 евро.
Возникновения чувственного «Фольксвагена-Сирокко» с нетерпением ожидали с 2006 года, когда был показан концептуальный Iroc. Модель сотворена на базе «Гольфа», имеет схожую с ним колесную базу, но ниже и обширнее прообраза; пропорции присваивают «Сирокко» оживленный вид и делают настроение Подвескаивного купе. Машину оснащают 4-мя моторами: 140-сильным турбодизелем и 3-мя бензиновыми, также наддувными TSI мощностью 122, 160 и 200 л.с., агрегатированными с 6-ступенчатой «механикой» либо 7-ступенчатой коробкой DSG.
Если вы морально или вещественно не доросли до «Тойоты-Ленд-Крузер», направьте внимание на «Урбан-Крузер». «Тойота» позиционирует его на ступень ниже RAV4 и адресует жителям крупных городов - спрос на подобные нишевые разработки с 2002 года удвоился! Невзирая на то что за базу модели взят «Ярис», «Урбан-Крузер» способен комфортабельно расположить пятерых: его габарит 3930х1725х1540 мм. Компания не обнародовала технические данные, но они будут близки двум «родственникам»: моделям xD южноамериканского подразделения Scion и японской «Тойоте-Ist». Их оснащают 1,5-литровым 109-сильным и 1,8-литровым 132-сильным бензиновыми моторами. Новинку можно ждать в продаже к началу 2009 года.
Концепция «Ниссана GT-R» говорит: «В хоть какое время, в любом месте, для хоть какого водителя». Посреди россыпи нацеленных на экологию машин внезапно выстрелил этот супер автомобиль, снабженный мотором с 2-мя нагнетателями объемом 3,8 л, мощностью 480 л.с., с вращающим моментом 588 Н.м. Карбоновые Ремонт и эксплуатация кузова, расположенная у задней оси 6-ступенчатая автоматическая коробка GR6, полный привод, рессоры с регулируемой жесткостью – все это станет доступно европейцам в 2009 году. По уверению компании, GT-R не только лишь способен промчаться за 7 мин 38 с по Северной петле Нюрбургринга (21 км, 174 поворота), да и легок в управлении.
«Мицубиси-Лансер Prototype-S» – 5-дверный хэтчбек, реализации которого должны составить до 70% всего объема завозимых в Европу «лансеров». «Мицубиси» не прячет, что побуждали ее такие машины, как «СААБ-900 Турбо Комби-Купе» и «Альфа-Ромео-156» и 159, которые завлекли японцев сочетанием практичности и больших ездовых черт. Увенчает палитру хэтчбеков модификация Ralliart Turbo c 240-сильным движком, неизменным полным приводом (с фирменным активным центральным дифференциалом) и коробкой с 2-мя сцеплениями SST. Модель поступит к дилерам посреди следующего года.
Представленная «Субару» модель «Легаси» увлекательна движком: у нее 1-ый в мире оппозитный турбодизель. 2-литровый 150-сильный мотор не только лишь сравним с бензиновыми по части шума и вибронагруженности: он также малогабаритен и легок, по этому удалось снизить центр масс и сохранить фирменную маневренность «Субару». Расположенный горизонтально дизель с дюралевыми блоком и головками цилиндров обустроен турбонаддувом и интеркулером, система питания – «коммон-рейл». С ним универсал развивает 203 км/ч и набирает 100 км/ч за 8,9 с. В смешанном цикле дизельная «Легаси» потребляет около 6 л горючего. Также «Субару» представила третье поколение модели «Форестер» (ему будет посвящен отдельный материал в последующем номере ЗР).
«Вольво-ХС60» в очередной раз берется обосновать приемущество шведской марки в активной безопасности. Система City Safety работает на скоростях до 32 км/ч и призвана предупредить наезд на идущую впереди машину средством автоматического торможения. ХС60 станет соперничать с БМВ-Х3, «Мерседесом-Бенц GLK» и «Ауди-Q5» в стремительно растущем секторе «паркетных» вседорожников премиум-класса. Наикрупнейшими рынками для XC60 названы Германия, Наша родина и Китай.
«Ситроен» ставит целью продавать до 150 000 автомобилей модели С5, на несколько тыщ штук больше, чем машин прежнего поколения в наилучшие годы. Компания уповает привлечь покупателей, которым, по различным причинам, не подошли такие модели, как «Форд-Мондео», «Фольксваген-Пассат» и «Рено-Лагуна». Универсал «С5 Турер» тяжелее и длиннее предшественника, палитра движков - от 127 до 208 л.с.
Фанаты СЕАТ, наверняка, припомнят купе «Боканегра» середины 70-х годов. Современный концепт-кар (прототип новейшей «Ивисы») припоминает его только брутальным настроем. Будущее новейшей машины более чем реально: макет построен на агрегатах «Фольксвагена» – включая 1,4-литровый мотор мощностью 170 л.с. с 2-мя турбонагнетателями и автоматическую 7-ступенчатую коробку DSG. Этот мотор появился совершенно не так давно, но уже успел распространиться по всем маркам концерна «Фольксваген». Зависимо от выполнения он может развивать 125, 140 и 170 л.с. Агрегат был признан победителем конкурса International Engine of the Year 2007 в классе от 1,0 до 1,4 л.
1-ый «паркетник» «Рено» получил заглавие «Колеос». Дизайн машины разработан в студии под Парижем, а внутренность – почти во всем дело рук японских инженеров из союзного «Ниссана». А именно, система полного привода фактически схожа устанавливаемой на «Х-Трейл». Бензиновый 170-сильный мотор объемом 2,5 л также разработан «Ниссаном». Делать машину будут на корейском заводе «Рено-Самсунг» в Пусане. Планируемый объем выпуска «Колеос» и схожей модели «Самсунг-QM5» – 100 тыс. штук, из их больше половины – для экПодвескаа в Европу.
Универсал и хэтчбек «Мазда-6» ожидают в Древнем Свете с нетерпением – на эти кузова тут приходится львиная толика продаж. Универсал длиннее машины предшествующего поколения на 45 мм и способен взять груз объемом до 1751 л. К бензиновым силовым агрегатам (1,8, 2,0 и 2,5 л) добавили новый 2-литровый турбодизель «коммон-рейл» мощностью 140 л.с. Технологические способности компании показывал концептуальный «Мазда-5 Hydrogen RE Hybrid» – водородно-бензиновый гибрид с роторно-поршневым мотором Renesis. Таковой планируют предоставлять в лизинг японским компаниям уже в текущем году.
Марка «Альфа-Ромео» заочно сразила Европу открытой версией 8С «Компетиционе», тираж которой ограничат 500 экземплярами. Ранее компания объявила, что выпустит столько же купе 8C (см. с. 146), хотя желающих приобрести его за 165 тыс. евро нашлось вчетверо больше. Спайдер будет на 35 тыс. евро дороже. Под капотом кросотки, сделанной на базе «Мазерати-Гран Туризмо», 450-сильная версия мотора V8 объемом 4,7 л. Его родословная также всходит к «Мазерати» и 4,2-литровому движку мощностью 405 л.с. Спайдер появится в Европе летом, а сначала будущего года компания планирует возвратиться на оставленный ею без внимания рынок США.
«Мерседес-Бенц GLK Vision Hybrid» – новое имя в линейке германской компании с передовой технологией BlueTEC на борту. По уверению компании, с числящейся пока в концептах машиной не поспорит в экономичности ни один соперник. 226-сильный 2,2-литровый дизель расходует 5,9 л/100 км. Выброс СО2 также мал для машины такового габарита – всего 157 г/км. GLK Vision Hybrid автоматом глушит мотор на остановках и употребляет энергию торможения для зарядки батарей. Серийная версия GLK предстанет в апреле на мотор-шоу в Пекине, а сборку наладят в Бремене, Германия.
БМВ продвигает технологию EfficientDynamics, которая на этот раз использована для внедорожника Х5. Автомобиль с дизельным мотором мощностью 204 л.с. и блоком солнечных батарей в крыше признан одним из самых эконом (6,5 л/100 км) и «зеленых» в классе. В отличие от профессионалов, рядовые покупатели больше толпились вокруг автомобиля с откидным верхом М3 4-ого поколения. Эта «Эмка» стала первой в линейке со раскладным жестким верхом. Движок – 4-литровый 420-сильный; коробка 7-ступенчатая. Автомобиль с откидным верхом с жесткой крышей тяжелее автомобиля на 230 кг, а поэтому разгоняется до 100 км/ч на полсекунды медлительнее – за 5,3 с.
Хэтчбек «Дачия-Сандеро» увлекателен тем, что в его базе – возлюбленный в Рф «Логан». «Сандеро» местной сборки уже охотно приобретают в Бразилии. Для европейской версии готовят сборочный поток румынского завода «Дачия».
Прямо за Россией марка «Инфинити» начинает реализации в Европе. Выставленный эталон FX50 не только лишь играл рельефными мускулами кузова, да и хвастал 8-цилиндровым движком мощностью 390 л.с. и 7-ступенчатым автоматом. В подвеске применили контроль жесткости амортизаторов с возможностью выбора автоматического либо Подвескаивного режимов.
Концерн «Пежо-Ситроен» остается верен дизелям. Этот мотор объемом 2,7 л и мощностью 204 л.с. позволит достигнуть расхода наименее 7 л/100 км, будучи установленным на «Пежо-407» и «Ситроене-С5».
«Лянча» уповает возвратить фуррор 2-ух первых поколений «Дельты»: меж 1979 и 1999 годами те машины заполучили более 600 тыщ водителей. Новенькая построена на единой платформе с «ФИАТ-Браво», но у нее увеличена на 100 мм колесная база и на 165 мм – длина. На самом деле, это 1-ая новенькая «Лянча» с 2004 года и основная надежда марки на повышение объема продаж до 300 тыс. в год.
На щите «Хонды» переливались различными цветами 10 автомобилей «Аккорд» – седанов и универсалов. Электроусилитель руля тут работает в связке с системой стабилизации, что подразумевает помощь водителю в сложных ситуациях. Салон «Аккорда» отделан в духе флагмана «Ледженд» – с намеком на претензии соперничать в секторе германских производителей. Палитра движков состоит из 2-ух бензиновых, объемом 2,0 и 2,4 л (156 и 200 л.с.), также 150-сильного 2,2-литрового дизеля с сажевым фильтром.
Какой салон обходится без шоу-стопперов? Огромные и мелкие, концепт-кары и легенды прошедшего… Масштабная модель «Альфы» заинтересовала нашего фотографа в качестве игрушки, хотя если представить предельное ужесточение экологических норм, не исключено, что мы все пересядем за руль таких машин масштаба 1:5. А вот оборотный пример 40-летней давности: «Феррари-GTB4», больше популярная как «Дайтона», получила свое неофициальное имя в честь тройной победы в популярных гонках «24 часа Дайтоны» сезона 1967 года.
Всего несколько месяцев вспять на схожем шоу в Детройте можно было следить пробы американских автоконцернов сделать лучше характеристики экономичности, а заодно внести вклад в защиту среды. Европа привыкла к высочайшим ценам на горючее, потому тут уже который год попорядку молвят в главном о понижении выбросов СО2 и только позже – об экономическом нюансе. Но на этот раз «зеленая» тема стала в совсем новых колерах.
Обычно конкретно с дорогих машин начинается внедрение больших технологий, равномерно становящихся доступными и покупателям экономных моделей. Женеве-2008 выпала честь стать поворотным пт: тут была показана россыпь серийных новинок, с припасом перекрывающих планируемые к введению нормы выброса СО2 в 120 г/км.
Еще не так давно многие концерны оспаривали будущие требования, указывая на невозможность конструктивного понижения этого показателя в настолько маленький срок. Что все-таки мы лицезреем сейчас? Порог в 120 г/км уже не кажется мистическим, не достаточно того – «Форд», ФИАТ, «Тойота» проявили модели с наименее чем 100 г СО2 на километр! В свою очередь, производители дорогих моделей отыскивают пути к широкому внедрению зеленоватых мыслях. Пути заслуги священных цифр очень многообразны, но это никого не поражает. Топ-менеджеры ведущих компаний в один глас говорят: экологической панацеи не существует, и навряд ли она будет найдена в наиблежайшее десятилетие.
«Мы верим в будущее с несколькими источниками энергии, – гласит глава «Вольво» Фредрик Арп. – Более возможно, что в длительной перспективе одолеет электричество, а средства его выработки будут зависеть от цены получения того либо другого вида топлива». Управляющий директор «Опеля» Ханс Демант заглядывает в наиблежайшее будущее: «По-моему, единственный метод сохранить комфорт и сделать лучше экологию – это уменьшить габарит автомобиля, литраж мотора и число цилиндров, а утраты мощности восполнить турбонагнетателем».
Малогабаритные авто получат малолитражные дизели, многоступенчатые коробки, системы смазки последнего поколения для понижения утрат на трение, доработанную аэродинамику, функцию выключения мотора на светофоре.
С моделями премиум-класса труднее. Тут не обойдется без гибридной технологии. Но модификации в чистом виде, пускай даже дизельные, уже не новость. Технологию дополняют бессчетными хитростями: регенерацией тормозной энергии с следующим внедрением ее для заряда батарей, для роста мощности при насыщенном разгоне или питания вспомогательного бортового оборудования. Естественно, без внимания не останутся автоматические коробки, отрешаться от которых в этом классе никто не собирается. Пока идет речь об увеличении числа передач (цифра восемь стала реальностью) и сокращении времени переключения.
Наверняка, многим любопытно, что за автомобиль мы избрали для заставочного фото. Это 1018-сильный «Кенигсег-ССXR», способный разогнаться до 100 км/ч за 3,1 с и продолжать набор до наибольшей скорости – выше 400 км/ч. Даже суперавтомобиль с семизначной ценой дает дань экологии – работает на этаноле Е85, удовлетворяет Евро IV и расходует на сотку всего 18 л при настолько большой мощности. Оценить прогресс поможет экспонированный в Женеве-2008 шоу-стоппер «Феррари-GTB4» эталона 1968-1973 гг., который завершает обзор. Машина с мотором V12 объемом 4,4 л (на
0,3 л меньше «Кенигсега») развивает всего 350 л.с. и разгоняется только до 280 км/ч. Бензиновые реки льются в камеры сгорания из 6 карбюраторов «Вебер». Расход горючего «Феррари-GTB4» просто достигал 28 л, а об экологии в те примечательные годы никто серьезно даже и не задумывался.
Об этой модели не перестают гласить с момента демонстрации концепт-кара Iosis X Concept в деньки проведения мотор-шоу в Париже в 2006 году. «Форд-Куга» стал первым разработанным в европейском подразделении компании малогабаритным внедорожником, который вступит в борьбу с такими грандами класса, как RAV4 и CR-V. За последние 18 месяцев в этом классе появились также новинки от «Ситроена», «Пежо», «Фольксвагена» и «Опеля». «Куга» сотворена на базе «Фокуса» и С-Мах; пока ее оснащают только 2-литровым дизелем мощностью 136 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой. Стоимость новинки в Рф - от 880 000 руб.
Многие считают, что будущее Европы только за малогабаритными моделями, такими как «Опель-Агила». Машину длиной 3740 мм оснащают в том числе 1,3-литровым дизелем, сжигающим только 4,5 л горючего и выбрасывающим в атмосферу 120 г СО2. Характеристики значительно лучше, чем у предшественника, который короче на 200 мм, теснее и не способен увезти столько багажа.
«Тойота-iQ» претендует на титул самого малогабаритного 4-местного авто в мире: при длине 2980 мм она уступает даже уникальному «Мини». Справедливости ради, машина вмешает только 3-х взрослых, очередное место зарезервировано для малеханького пассажира. Начало продаж в Европе - январь 2009 года, поближе к этой дате станут известны технические подробности. «Тойота» рассчитывает продавать до 80 000 iQ в год по стоимости от 13 000 евро.
2-ое поколение «Шкоды-Суперб» возникает в том числе и в версии GreenLine. Эта комплектация взяла в долг почти все из достаточно обычных, но действенных рецептов «Фольксвагена»: дополнительную проработку аэродинамики фронтальной части, уменьшенный дорожный просвет и сниженную массу, также 1,9-литровый дизель. Русских же покупателей наверное сначала заинтригуют массивные модификации - во главе с 260-сильной вэдовой. В Европе базисную версию предложат с 1,4-литровым (!) 125-сильным турбомотором; стоимость составит около 22 000 евро.
Возникновения чувственного «Фольксвагена-Сирокко» с нетерпением ожидали с 2006 года, когда был показан концептуальный Iroc. Модель сотворена на базе «Гольфа», имеет схожую с ним колесную базу, но ниже и обширнее прообраза; пропорции присваивают «Сирокко» оживленный вид и делают настроение Подвескаивного купе. Машину оснащают 4-мя моторами: 140-сильным турбодизелем и 3-мя бензиновыми, также наддувными TSI мощностью 122, 160 и 200 л.с., агрегатированными с 6-ступенчатой «механикой» либо 7-ступенчатой коробкой DSG.
Если вы морально или вещественно не доросли до «Тойоты-Ленд-Крузер», направьте внимание на «Урбан-Крузер». «Тойота» позиционирует его на ступень ниже RAV4 и адресует жителям крупных городов - спрос на подобные нишевые разработки с 2002 года удвоился! Невзирая на то что за базу модели взят «Ярис», «Урбан-Крузер» способен комфортабельно расположить пятерых: его габарит 3930х1725х1540 мм. Компания не обнародовала технические данные, но они будут близки двум «родственникам»: моделям xD южноамериканского подразделения Scion и японской «Тойоте-Ist». Их оснащают 1,5-литровым 109-сильным и 1,8-литровым 132-сильным бензиновыми моторами. Новинку можно ждать в продаже к началу 2009 года.
Концепция «Ниссана GT-R» говорит: «В хоть какое время, в любом месте, для хоть какого водителя». Посреди россыпи нацеленных на экологию машин внезапно выстрелил этот супер автомобиль, снабженный мотором с 2-мя нагнетателями объемом 3,8 л, мощностью 480 л.с., с вращающим моментом 588 Н.м. Карбоновые Ремонт и эксплуатация кузова, расположенная у задней оси 6-ступенчатая автоматическая коробка GR6, полный привод, рессоры с регулируемой жесткостью – все это станет доступно европейцам в 2009 году. По уверению компании, GT-R не только лишь способен промчаться за 7 мин 38 с по Северной петле Нюрбургринга (21 км, 174 поворота), да и легок в управлении.
«Мицубиси-Лансер Prototype-S» – 5-дверный хэтчбек, реализации которого должны составить до 70% всего объема завозимых в Европу «лансеров». «Мицубиси» не прячет, что побуждали ее такие машины, как «СААБ-900 Турбо Комби-Купе» и «Альфа-Ромео-156» и 159, которые завлекли японцев сочетанием практичности и больших ездовых черт. Увенчает палитру хэтчбеков модификация Ralliart Turbo c 240-сильным движком, неизменным полным приводом (с фирменным активным центральным дифференциалом) и коробкой с 2-мя сцеплениями SST. Модель поступит к дилерам посреди следующего года.
Представленная «Субару» модель «Легаси» увлекательна движком: у нее 1-ый в мире оппозитный турбодизель. 2-литровый 150-сильный мотор не только лишь сравним с бензиновыми по части шума и вибронагруженности: он также малогабаритен и легок, по этому удалось снизить центр масс и сохранить фирменную маневренность «Субару». Расположенный горизонтально дизель с дюралевыми блоком и головками цилиндров обустроен турбонаддувом и интеркулером, система питания – «коммон-рейл». С ним универсал развивает 203 км/ч и набирает 100 км/ч за 8,9 с. В смешанном цикле дизельная «Легаси» потребляет около 6 л горючего. Также «Субару» представила третье поколение модели «Форестер» (ему будет посвящен отдельный материал в последующем номере ЗР).
«Вольво-ХС60» в очередной раз берется обосновать приемущество шведской марки в активной безопасности. Система City Safety работает на скоростях до 32 км/ч и призвана предупредить наезд на идущую впереди машину средством автоматического торможения. ХС60 станет соперничать с БМВ-Х3, «Мерседесом-Бенц GLK» и «Ауди-Q5» в стремительно растущем секторе «паркетных» вседорожников премиум-класса. Наикрупнейшими рынками для XC60 названы Германия, Наша родина и Китай.
«Ситроен» ставит целью продавать до 150 000 автомобилей модели С5, на несколько тыщ штук больше, чем машин прежнего поколения в наилучшие годы. Компания уповает привлечь покупателей, которым, по различным причинам, не подошли такие модели, как «Форд-Мондео», «Фольксваген-Пассат» и «Рено-Лагуна». Универсал «С5 Турер» тяжелее и длиннее предшественника, палитра движков - от 127 до 208 л.с.
Фанаты СЕАТ, наверняка, припомнят купе «Боканегра» середины 70-х годов. Современный концепт-кар (прототип новейшей «Ивисы») припоминает его только брутальным настроем. Будущее новейшей машины более чем реально: макет построен на агрегатах «Фольксвагена» – включая 1,4-литровый мотор мощностью 170 л.с. с 2-мя турбонагнетателями и автоматическую 7-ступенчатую коробку DSG. Этот мотор появился совершенно не так давно, но уже успел распространиться по всем маркам концерна «Фольксваген». Зависимо от выполнения он может развивать 125, 140 и 170 л.с. Агрегат был признан победителем конкурса International Engine of the Year 2007 в классе от 1,0 до 1,4 л.
1-ый «паркетник» «Рено» получил заглавие «Колеос». Дизайн машины разработан в студии под Парижем, а внутренность – почти во всем дело рук японских инженеров из союзного «Ниссана». А именно, система полного привода фактически схожа устанавливаемой на «Х-Трейл». Бензиновый 170-сильный мотор объемом 2,5 л также разработан «Ниссаном». Делать машину будут на корейском заводе «Рено-Самсунг» в Пусане. Планируемый объем выпуска «Колеос» и схожей модели «Самсунг-QM5» – 100 тыс. штук, из их больше половины – для экПодвескаа в Европу.
Универсал и хэтчбек «Мазда-6» ожидают в Древнем Свете с нетерпением – на эти кузова тут приходится львиная толика продаж. Универсал длиннее машины предшествующего поколения на 45 мм и способен взять груз объемом до 1751 л. К бензиновым силовым агрегатам (1,8, 2,0 и 2,5 л) добавили новый 2-литровый турбодизель «коммон-рейл» мощностью 140 л.с. Технологические способности компании показывал концептуальный «Мазда-5 Hydrogen RE Hybrid» – водородно-бензиновый гибрид с роторно-поршневым мотором Renesis. Таковой планируют предоставлять в лизинг японским компаниям уже в текущем году.
Марка «Альфа-Ромео» заочно сразила Европу открытой версией 8С «Компетиционе», тираж которой ограничат 500 экземплярами. Ранее компания объявила, что выпустит столько же купе 8C (см. с. 146), хотя желающих приобрести его за 165 тыс. евро нашлось вчетверо больше. Спайдер будет на 35 тыс. евро дороже. Под капотом кросотки, сделанной на базе «Мазерати-Гран Туризмо», 450-сильная версия мотора V8 объемом 4,7 л. Его родословная также всходит к «Мазерати» и 4,2-литровому движку мощностью 405 л.с. Спайдер появится в Европе летом, а сначала будущего года компания планирует возвратиться на оставленный ею без внимания рынок США.
«Мерседес-Бенц GLK Vision Hybrid» – новое имя в линейке германской компании с передовой технологией BlueTEC на борту. По уверению компании, с числящейся пока в концептах машиной не поспорит в экономичности ни один соперник. 226-сильный 2,2-литровый дизель расходует 5,9 л/100 км. Выброс СО2 также мал для машины такового габарита – всего 157 г/км. GLK Vision Hybrid автоматом глушит мотор на остановках и употребляет энергию торможения для зарядки батарей. Серийная версия GLK предстанет в апреле на мотор-шоу в Пекине, а сборку наладят в Бремене, Германия.
БМВ продвигает технологию EfficientDynamics, которая на этот раз использована для внедорожника Х5. Автомобиль с дизельным мотором мощностью 204 л.с. и блоком солнечных батарей в крыше признан одним из самых эконом (6,5 л/100 км) и «зеленых» в классе. В отличие от профессионалов, рядовые покупатели больше толпились вокруг автомобиля с откидным верхом М3 4-ого поколения. Эта «Эмка» стала первой в линейке со раскладным жестким верхом. Движок – 4-литровый 420-сильный; коробка 7-ступенчатая. Автомобиль с откидным верхом с жесткой крышей тяжелее автомобиля на 230 кг, а поэтому разгоняется до 100 км/ч на полсекунды медлительнее – за 5,3 с.
Хэтчбек «Дачия-Сандеро» увлекателен тем, что в его базе – возлюбленный в Рф «Логан». «Сандеро» местной сборки уже охотно приобретают в Бразилии. Для европейской версии готовят сборочный поток румынского завода «Дачия».
Прямо за Россией марка «Инфинити» начинает реализации в Европе. Выставленный эталон FX50 не только лишь играл рельефными мускулами кузова, да и хвастал 8-цилиндровым движком мощностью 390 л.с. и 7-ступенчатым автоматом. В подвеске применили контроль жесткости амортизаторов с возможностью выбора автоматического либо Подвескаивного режимов.
Концерн «Пежо-Ситроен» остается верен дизелям. Этот мотор объемом 2,7 л и мощностью 204 л.с. позволит достигнуть расхода наименее 7 л/100 км, будучи установленным на «Пежо-407» и «Ситроене-С5».
«Лянча» уповает возвратить фуррор 2-ух первых поколений «Дельты»: меж 1979 и 1999 годами те машины заполучили более 600 тыщ водителей. Новенькая построена на единой платформе с «ФИАТ-Браво», но у нее увеличена на 100 мм колесная база и на 165 мм – длина. На самом деле, это 1-ая новенькая «Лянча» с 2004 года и основная надежда марки на повышение объема продаж до 300 тыс. в год.
На щите «Хонды» переливались различными цветами 10 автомобилей «Аккорд» – седанов и универсалов. Электроусилитель руля тут работает в связке с системой стабилизации, что подразумевает помощь водителю в сложных ситуациях. Салон «Аккорда» отделан в духе флагмана «Ледженд» – с намеком на претензии соперничать в секторе германских производителей. Палитра движков состоит из 2-ух бензиновых, объемом 2,0 и 2,4 л (156 и 200 л.с.), также 150-сильного 2,2-литрового дизеля с сажевым фильтром.
Какой салон обходится без шоу-стопперов? Огромные и мелкие, концепт-кары и легенды прошедшего… Масштабная модель «Альфы» заинтересовала нашего фотографа в качестве игрушки, хотя если представить предельное ужесточение экологических норм, не исключено, что мы все пересядем за руль таких машин масштаба 1:5. А вот оборотный пример 40-летней давности: «Феррари-GTB4», больше популярная как «Дайтона», получила свое неофициальное имя в честь тройной победы в популярных гонках «24 часа Дайтоны» сезона 1967 года.