Уникальный
Уникальный
Все-же тюнинг – умопомрачительная штука! Когда кажется, что для какого-либо автомобиля все уже издавна выдумано и ничего принципно нового сейчас не будет, кто-либо делает очередной решительный шаг и выдает нечто необычное. В нашем случае маленькую революцию в модификации Ауди TT сделали конкретно русские тюнеры, и это в особенности приятно.
Смена орудия
Ауди TT До этого у обладателя этого восхитительного во всех смыслах Подвескакара был TT Coupe 2.0 TFSI с 2-литровым турбонаддувным движком и фронтальным приводом. Совершенно не неспешный автомобиль. Его мотор развивает мощность 200 л.с. при 5100–6000 об/мин и вращающий момент 280 Н.м при 1800–5000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 6,6 с с обыкновенной механической коробкой и 6,4 с с коробкой S-tronic. Наибольшая скорость – 240 км/ч. Очень достойные характеристики! Но этого обладателю TT показалось не достаточно. Автомобиль видоизменили, доведя мощность до очень приличных 280 сил. Но все же владелец предпочел расстаться с машиной и заполучил… другую TT – на этот раз 3.2 quattro 2007 года выпуска в самой полной комплектации. Под капотом атмосферный мотор VR6 объемом 3,2 л. Он выдает 250 сил при 6300 об/мин и 320 Н.м в спектре 2800–3200 об/мин. В разгоне лучшая TT осязаемо посильнее собственной турбосестрички. До сотки она разгоняется за 5,9 с на «механике» или за 5,7 с на S-tronic. Максималка тоже очень хороша – предела в 250 км/ч, данного электрическим ограничителем, автомобиль добивается без особенного труда. И все отлично, если б не одно «но» – Ауди TT встречается достаточно нередко, а узреть «близнеца» на светофоре либо у ночного клуба владельцу не хотелось. От однообразия есть только одно средство – тюнинг!
От автокутюр
Диски M&K в эксклюзивном варианте Обладатель TT обратился в столичную компанию Autocouture: «Мне необходимо, чтоб мой автомобиль всегда и всюду был в центре внимания. Он должен стать уникальным». Как это будет изготовлено и в какую сумму изольется проект, его не тревожило. TT был изготовлен так, как лицезрели его мастера тюнинга, под ключ. Рискнем заключить, что автокутюрье одни из самых высококвалифицированных тюнеров Рф. Генеральный директор компании Кирилл Чигирь произнес в интервью, что для ателье было принципиально создать не просто набор аксессуаров модному автомобилю, а сделать нечто совсем оригинальное, то, что еще никто не делал, сделать новый образ...
Очевидно, главное внимание внешнему виду и интерьеру, ведь конкретно они и сформировывают образ. Да и про «начинку» не запамятовали. Сейчас установлены Подвескаивные глушители германской марки Abt Sportsline (бренд №1 в тюнинге Ауди) и вырезаны катализаторы. Перенастроено электрическое управление, в «мозгах» специально прописан бескатализаторный режим. Надбавка составила 40 сил и 40 Н.м. Автомобиль поехал веселее. Совершенно забавно станет, когда движок оснастят механическим нагнетателем, как замыслил обладатель. Возможно, сразу придется переделывать ходовую – поменять подвеску, тормоза...
Ауди TT А вот с наружностью работы уже завершены. Можно было бы повесить аэродинамический обвес, что делают все тюнеры. Но автокутюрье не желали действовать по шаблону. Они разработали новейшую схему расцветки кузова. Красноватый и темный цвета – всегда выигрышное сочетание, от которого хоть какой автомобиль становится ярче. Но обычная расцветка купе показалась тюнерам неинтересной. Более того, они отказались от готовых эмалей, решив сделать собственный, авторский цвет. Длительно экспериментировали с цветами красноватого, соединяя краски. Когда подходящий оттенок был получен, тюнеры опять пошли своим методом: тормознули на окончательном суперматовом, а не глянцевом варианте. Часть кузова окрасили матовой же темной краской. Машина заполучила черты суперкара Bugatti Veyron, но не очевидные, сходство не оказывается на виду, его осознаешь только при внимательном исследовании TT. Кстати, еще одну подсказку создатели машины дали нам в виде радиаторной решетки. Она не копирует облицовку Bugatti, но сходство приметно.
Ауди TT Броский красивый автомобиль, на котором ни блика, смотрится очень особенно! Любопытно, что Подвескакупе так и не получило практически неотклонимого в таких случаях обвеса. На данный момент, когда работа с автомобилем закончена и он стоит пред нами во всей красоте, мы осознаем, что это полностью верный ход. TT лишняя мишура ни к чему. Но есть в тюнинге и неотклонимые деяния, к примеру подмена колесных дисков. В нашем случае – на сборные легкие 19-дюймовые колеса M&K. Но обработка и покраска изготовлены по заказу Autocouture, потому вы навряд ли встретите точную копию. Есть и изюминка, до поры до времени не бросающаяся в глаза, – двери в стиле Lambo. Ввиду отсутствия аэродинамической «пластмассы» этот девайс от LSD Doors смотрится нетривиально.
Оценка – 5!
Особенный разговор – салон. Вспомните интерьер стандартной «тэтэшки», а сейчас поглядите на это! От промышленных материалов не осталось и следа. Недра Подвескакупе стопроцентно перешиты кожей и алькантарой. Очевидно, содержание соответствует «костюму», и тут все красноватое и темное. По ходу работ с интерьером мастера ателье значительно улучшили звукоизоляцию. Сейчас езда на этой машине стала еще приятней.
Ауди TT Владелец автомобиля не лицезрел собственного любимчика на стадии доработки и даже не представлял, в каком направлении действуют тюнеры. Когда все было готово, он пришел в непередаваемый экстаз. Письмо от главы компании PPI, которое показал нам Кирилл Чигирь (русские спецы начинают свое сотрудничество с германцами), – очередной факт, говорящий об уникальности проекта и высочайшем классе мастеров. После того как Бенджамин Абрахам увидел итог труда русских коллег, он написал: «Я впечатлен вашей работой. Сразу Подвескаивно и элегантно. Очень необыкновенный подход. До этого я не лицезрел ничего подобного». А ведь конкретно Абрахам был идеологом 1-го из самых крутых проектов на базе TT – PPI RS TT, и в теме он очевидно разбирается. Льстить россиянам ему ни к чему. Другие комменты излишни.
Индпошив в наилучшем проявлении Выполнение на высшем уровне, забугорные спецы признают поражение Красноватое и темное – безупречное сочетание Подвескаивный глушитель от Abt Sportsline
г.
Все-же тюнинг – умопомрачительная штука! Когда кажется, что для какого-либо автомобиля все уже издавна выдумано и ничего принципно нового сейчас не будет, кто-либо делает очередной решительный шаг и выдает нечто необычное. В нашем случае маленькую революцию в модификации Ауди TT сделали конкретно русские тюнеры, и это в особенности приятно.
Смена орудия
Ауди TT До этого у обладателя этого восхитительного во всех смыслах Подвескакара был TT Coupe 2.0 TFSI с 2-литровым турбонаддувным движком и фронтальным приводом. Совершенно не неспешный автомобиль. Его мотор развивает мощность 200 л.с. при 5100–6000 об/мин и вращающий момент 280 Н.м при 1800–5000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 6,6 с с обыкновенной механической коробкой и 6,4 с с коробкой S-tronic. Наибольшая скорость – 240 км/ч. Очень достойные характеристики! Но этого обладателю TT показалось не достаточно. Автомобиль видоизменили, доведя мощность до очень приличных 280 сил. Но все же владелец предпочел расстаться с машиной и заполучил… другую TT – на этот раз 3.2 quattro 2007 года выпуска в самой полной комплектации. Под капотом атмосферный мотор VR6 объемом 3,2 л. Он выдает 250 сил при 6300 об/мин и 320 Н.м в спектре 2800–3200 об/мин. В разгоне лучшая TT осязаемо посильнее собственной турбосестрички. До сотки она разгоняется за 5,9 с на «механике» или за 5,7 с на S-tronic. Максималка тоже очень хороша – предела в 250 км/ч, данного электрическим ограничителем, автомобиль добивается без особенного труда. И все отлично, если б не одно «но» – Ауди TT встречается достаточно нередко, а узреть «близнеца» на светофоре либо у ночного клуба владельцу не хотелось. От однообразия есть только одно средство – тюнинг!
От автокутюр
Диски M&K в эксклюзивном варианте Обладатель TT обратился в столичную компанию Autocouture: «Мне необходимо, чтоб мой автомобиль всегда и всюду был в центре внимания. Он должен стать уникальным». Как это будет изготовлено и в какую сумму изольется проект, его не тревожило. TT был изготовлен так, как лицезрели его мастера тюнинга, под ключ. Рискнем заключить, что автокутюрье одни из самых высококвалифицированных тюнеров Рф. Генеральный директор компании Кирилл Чигирь произнес в интервью, что для ателье было принципиально создать не просто набор аксессуаров модному автомобилю, а сделать нечто совсем оригинальное, то, что еще никто не делал, сделать новый образ...
Очевидно, главное внимание внешнему виду и интерьеру, ведь конкретно они и сформировывают образ. Да и про «начинку» не запамятовали. Сейчас установлены Подвескаивные глушители германской марки Abt Sportsline (бренд №1 в тюнинге Ауди) и вырезаны катализаторы. Перенастроено электрическое управление, в «мозгах» специально прописан бескатализаторный режим. Надбавка составила 40 сил и 40 Н.м. Автомобиль поехал веселее. Совершенно забавно станет, когда движок оснастят механическим нагнетателем, как замыслил обладатель. Возможно, сразу придется переделывать ходовую – поменять подвеску, тормоза...
Ауди TT А вот с наружностью работы уже завершены. Можно было бы повесить аэродинамический обвес, что делают все тюнеры. Но автокутюрье не желали действовать по шаблону. Они разработали новейшую схему расцветки кузова. Красноватый и темный цвета – всегда выигрышное сочетание, от которого хоть какой автомобиль становится ярче. Но обычная расцветка купе показалась тюнерам неинтересной. Более того, они отказались от готовых эмалей, решив сделать собственный, авторский цвет. Длительно экспериментировали с цветами красноватого, соединяя краски. Когда подходящий оттенок был получен, тюнеры опять пошли своим методом: тормознули на окончательном суперматовом, а не глянцевом варианте. Часть кузова окрасили матовой же темной краской. Машина заполучила черты суперкара Bugatti Veyron, но не очевидные, сходство не оказывается на виду, его осознаешь только при внимательном исследовании TT. Кстати, еще одну подсказку создатели машины дали нам в виде радиаторной решетки. Она не копирует облицовку Bugatti, но сходство приметно.
Ауди TT Броский красивый автомобиль, на котором ни блика, смотрится очень особенно! Любопытно, что Подвескакупе так и не получило практически неотклонимого в таких случаях обвеса. На данный момент, когда работа с автомобилем закончена и он стоит пред нами во всей красоте, мы осознаем, что это полностью верный ход. TT лишняя мишура ни к чему. Но есть в тюнинге и неотклонимые деяния, к примеру подмена колесных дисков. В нашем случае – на сборные легкие 19-дюймовые колеса M&K. Но обработка и покраска изготовлены по заказу Autocouture, потому вы навряд ли встретите точную копию. Есть и изюминка, до поры до времени не бросающаяся в глаза, – двери в стиле Lambo. Ввиду отсутствия аэродинамической «пластмассы» этот девайс от LSD Doors смотрится нетривиально.
Оценка – 5!
Особенный разговор – салон. Вспомните интерьер стандартной «тэтэшки», а сейчас поглядите на это! От промышленных материалов не осталось и следа. Недра Подвескакупе стопроцентно перешиты кожей и алькантарой. Очевидно, содержание соответствует «костюму», и тут все красноватое и темное. По ходу работ с интерьером мастера ателье значительно улучшили звукоизоляцию. Сейчас езда на этой машине стала еще приятней.
Ауди TT Владелец автомобиля не лицезрел собственного любимчика на стадии доработки и даже не представлял, в каком направлении действуют тюнеры. Когда все было готово, он пришел в непередаваемый экстаз. Письмо от главы компании PPI, которое показал нам Кирилл Чигирь (русские спецы начинают свое сотрудничество с германцами), – очередной факт, говорящий об уникальности проекта и высочайшем классе мастеров. После того как Бенджамин Абрахам увидел итог труда русских коллег, он написал: «Я впечатлен вашей работой. Сразу Подвескаивно и элегантно. Очень необыкновенный подход. До этого я не лицезрел ничего подобного». А ведь конкретно Абрахам был идеологом 1-го из самых крутых проектов на базе TT – PPI RS TT, и в теме он очевидно разбирается. Льстить россиянам ему ни к чему. Другие комменты излишни.
Индпошив в наилучшем проявлении Выполнение на высшем уровне, забугорные спецы признают поражение Красноватое и темное – безупречное сочетание Подвескаивный глушитель от Abt Sportsline
г.