Генная инженерия
Генная инженерия
Вмешиваясь в структуру ДНК, ученые не всегда стремятся кардинально поменять вид либо нрав подопытного. Не вышло этого и с «Мурано»; все конфигурации носят эволюционный нрав. Но сейчас в его виде ясно проглядывают не только лишь черты машины первого поколения, да и «младшего брата» – малогабаритного кроссовера «Кашкай».
У новинки всего один движок – бензиновая 3,5-литровая «шестерка», развивающая 268 л.с. Выбор трансмиссий тоже невелик: модернизированный вариатор обеспечивает хорошую динамику и экономию горючего благодаря значительному понижению утрат на трение. Отдельного внимания заслуживает усилитель руля – сейчас усилие на «баранке» впрямую будет зависеть от скорости.
Кузов «Мурано» защитили полимерным слоем, призванным защищать лак от маленьких повреждений. Благодаря эластичности покрытие может затягивать маленькие царапинки и отметины.
Много новшеств и в функциях: электропривод пятой двери, парковочные камеры, способные «смотреть» как вспять, так и повдоль бортов, задний и боковые парктроники. Непонятно, правда, сколько все это будет стоить: цены объявят поближе к озари, когда начнутся европейские, а может быть, и русские реализации генно-модифицированного «Мурано».
NSSAN MURANO
Движок: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х3498 смз; мощность – 194 кВт/268 л.с. при 6000 об/мин; вращающий момент 325 Н·м при 4000 об/мин.
Коробка: вэдовая; коробка – автоматическая, бесступенчатая.
КУЗОВ: 5-местный 5-дверный; база – 2825 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4834х1880х1702 мм; оснащенная масса – 1877 кг; объем багажника – 402 л. г.
Вмешиваясь в структуру ДНК, ученые не всегда стремятся кардинально поменять вид либо нрав подопытного. Не вышло этого и с «Мурано»; все конфигурации носят эволюционный нрав. Но сейчас в его виде ясно проглядывают не только лишь черты машины первого поколения, да и «младшего брата» – малогабаритного кроссовера «Кашкай».
У новинки всего один движок – бензиновая 3,5-литровая «шестерка», развивающая 268 л.с. Выбор трансмиссий тоже невелик: модернизированный вариатор обеспечивает хорошую динамику и экономию горючего благодаря значительному понижению утрат на трение. Отдельного внимания заслуживает усилитель руля – сейчас усилие на «баранке» впрямую будет зависеть от скорости.
Кузов «Мурано» защитили полимерным слоем, призванным защищать лак от маленьких повреждений. Благодаря эластичности покрытие может затягивать маленькие царапинки и отметины.
Много новшеств и в функциях: электропривод пятой двери, парковочные камеры, способные «смотреть» как вспять, так и повдоль бортов, задний и боковые парктроники. Непонятно, правда, сколько все это будет стоить: цены объявят поближе к озари, когда начнутся европейские, а может быть, и русские реализации генно-модифицированного «Мурано».
NSSAN MURANO
Движок: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х3498 смз; мощность – 194 кВт/268 л.с. при 6000 об/мин; вращающий момент 325 Н·м при 4000 об/мин.
Коробка: вэдовая; коробка – автоматическая, бесступенчатая.
КУЗОВ: 5-местный 5-дверный; база – 2825 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4834х1880х1702 мм; оснащенная масса – 1877 кг; объем багажника – 402 л. г.