В костюмчике супергероя
В костюмчике супергероя
Совместно с мультсериалами и фильмами про злых мутантов и рафинированно правильных супергероев в наш язык пришли и некие словечки. Одно из их – «брутальность» – крутилось у меня в голове при первой встрече с «Хаммером-третьим». Любопытно, соответствует ли содержание нетрадиционному, нарочито грубому лику?
МАРСИАНСКИЕ ХРОНИКИ
Ну нет у меня возможностей человека-паука либо мутанта-икс! А ведь без их забраться в машину трудно. Высокий порог – половина беды, выручает мощная подножка. А вот маленький дверной просвет и маленькое расстояние меж рулем и сидением могут стать реальной неувязкой: втиснуться за баранку трудно. Завершив акробатический этюд, пробую протиснуть руку к кнопочкам регулировки кресла. Для этого впору быть марсианином – запустить в щель меж дверцей и подушкой гибкие подвижные щупальца... Выходец с Красноватой планетки и ростом должен быть невелик: крыша со интегрированным лючком давит на темечко. Если вторженцу придется протискиваться на задний диванчик, для его коленей найдется хороший припас места. А вот ступни девать некуда, ну и посадка очень специфична – подушка установлена очень низковато.
Рычаг селектора коробки дает осознать: за рулем должен посиживать ездок более мускулистый, чем сам автомобиль. В отличие от большинства рисованных персонажей, «Хаммер» в городской толчее – что слон в посудной лавке. Окна напоминают танковые амбразуры, а в салонном зеркале видна, в наилучшем случае, крыша заднего автомобиля. Правда, ориентироваться помогают боковые «лопухи» размером со средний телек. Габариты с непривычки не чувствуещь. Так и кажется, что едешь верхом на боевом «элефанте», боясь задавить пару очень быстрых малолитражек. На шоссе становится чуток легче, тут уже можно получить порцию наслаждения, ощутив тягу необыкновенного мотора (объем каждого из 5 цилиндров – аж 740 смз). Совсем расслабиться не дает старенькый четырехступный «автомат», который при разгоне иногда начинает метаться меж передачами, и целый букет шумов. Сердечное ухо различит тут и утробное ворчание мотора, и рокот больших колес, и ненавязчивый свист ветра. С таким оркестром не способен биться даже хорошая аудиосистема, автоматом увеличивающая громкость с ростом скорости.
Невзирая на кожаные сидения и руль, салон как будто из прошедшего века. Это воспоминание увеличивает жесткий пластик панели. Огромные белоснежные «глаза» устройств незатейливы, но содействуют взаимопониманию с автомобилем. Управление режимами коробки выставлено напоказ: потенциальные способности супергероя должны созидать все!
ХИЩНИК
Заснеженное подмосковное поле с чуток приметной колеей – неодолимый соблазн проверить «Хаммер» на крепкость. Взметая фонтаны снега, рыча всеми «фибрами» собственной железной души, он устремляется покорять бездорожье. Каждый вираж, заложенный в глубочайшем сугробе – добыча, к которой он движется с злостью сильного зверька. Только совершенно уж непролазные места требуют включить пониженный ряд коробки. Рев мотора становится однообразным, а томная 2,5-тонная машина неспешной поступью непредотвратимо приближается к цели.
Размер багажника не кажется умопомрачительным, но для униформы «Фантастической четверки» его полностью довольно. Мощная проушина на заднем бампере понадобится для спасения «утопающих» либо самого «Хаммера». Даже перескакивая поперек глубочайшей тракторной колеи, можно не волноваться за подвеску. В экстремальных критериях рессоры и торсионы как будто сжались и уподобились тигру, готовящемуся к прыжку. Уверенность, что пробить подвеску не получится – как в том, что кошка непременно свалится на все четыре лапы.
УКРОЩЕНИЕ Супротивного
Тихое потрескивание остывающего металла – насытившись, зверек отдыхает. Пора и мне отдышаться. Нет, «Хаммер-Н3» не согласен быть костюмчиком «супергероя». У него собственный непокорливый нрав, требующий полной психической сопоставимости с водителем. Тогда можно насладиться ездой по нехоженым тропам. Гламурным героям глянцевых комиксов там делать нечего. А «Хаммер» все-же герой… бездорожья.
Каждое последующее поколение «хаммеров» осязаемо теряет в весе и размере. Машина с индексом Н3 выигрывает у прародителя, вездехода с индексом Н1, только соревнование по длине (+96 мм). Зато она уже на 88 и ниже на 211 мм. Колесная база уменьшилась на 461 мм, а дорожный просвет – на 187 (!) мм. Естественно, скромнее и его способности: «третий» может перевалить через стену высотой 407 мм, в то время как предок одолевал преграды до 558 мм. Наибольшая глубина брода сократилась с 762 до 610 мм. Ну а грузоподъемность свалилась более чем в два раза – с 991 кг до 429.
HUMMER H3
Третье пришествие известного «Хаммера» состоялось в 2005 г. Модель H3 – на самом деле обыденный внедорожник, а совершенно не военный вездеход, от которого он унаследовал только стилистику.
Движок: бензиновый 3,7 л (245 л.с.)
Коробка: автоматическая 4-ступенчатая
КОМПЛЕКТАЦИИ: Base, Adventure, Luxury
Стоимость Базисных КОМПЛЕКТАЦИЙ: 1 310 742–1 708 767 руб.
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: комплектация Base, функции, 1 429 497 руб.
+ Хорошая проходимость, тяговитый мотор, хороший багажник.
- Тесный салон, средняя обзорность, архаичный автомат.
Hummer H3 – владея наименьшими, чем у протцов, способностями, все таки верен традициям: ему идеальнее всего там, где многие машины проехать не способны.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
LAND ROVER DISCOVERY 3
1 420 000–1 880 000 руб.
В 3-ем поколении «Дискавери» стал еще шикарнее, но в отличие от многих соперников не растерял внедорожных свойств. «Открытие» предлагают с дизельной V-образной «шестеркой» 2,7 л и с 4,4-литровым бензиновым мотором V8. ЗР, 2005, № 4
NISSAN PATROL GR
1 380 500–1 721 000 руб.
Трехлитровый дизель либо бензиновый мотор объемом 4,8 л плюс впечатляющий припас проходимости – залог доверия к «Ниссану», на котором не сказывается даже впечатляющий возраст модели. ЗР, 2005, № 4 г.
Совместно с мультсериалами и фильмами про злых мутантов и рафинированно правильных супергероев в наш язык пришли и некие словечки. Одно из их – «брутальность» – крутилось у меня в голове при первой встрече с «Хаммером-третьим». Любопытно, соответствует ли содержание нетрадиционному, нарочито грубому лику?
МАРСИАНСКИЕ ХРОНИКИ
Ну нет у меня возможностей человека-паука либо мутанта-икс! А ведь без их забраться в машину трудно. Высокий порог – половина беды, выручает мощная подножка. А вот маленький дверной просвет и маленькое расстояние меж рулем и сидением могут стать реальной неувязкой: втиснуться за баранку трудно. Завершив акробатический этюд, пробую протиснуть руку к кнопочкам регулировки кресла. Для этого впору быть марсианином – запустить в щель меж дверцей и подушкой гибкие подвижные щупальца... Выходец с Красноватой планетки и ростом должен быть невелик: крыша со интегрированным лючком давит на темечко. Если вторженцу придется протискиваться на задний диванчик, для его коленей найдется хороший припас места. А вот ступни девать некуда, ну и посадка очень специфична – подушка установлена очень низковато.
Рычаг селектора коробки дает осознать: за рулем должен посиживать ездок более мускулистый, чем сам автомобиль. В отличие от большинства рисованных персонажей, «Хаммер» в городской толчее – что слон в посудной лавке. Окна напоминают танковые амбразуры, а в салонном зеркале видна, в наилучшем случае, крыша заднего автомобиля. Правда, ориентироваться помогают боковые «лопухи» размером со средний телек. Габариты с непривычки не чувствуещь. Так и кажется, что едешь верхом на боевом «элефанте», боясь задавить пару очень быстрых малолитражек. На шоссе становится чуток легче, тут уже можно получить порцию наслаждения, ощутив тягу необыкновенного мотора (объем каждого из 5 цилиндров – аж 740 смз). Совсем расслабиться не дает старенькый четырехступный «автомат», который при разгоне иногда начинает метаться меж передачами, и целый букет шумов. Сердечное ухо различит тут и утробное ворчание мотора, и рокот больших колес, и ненавязчивый свист ветра. С таким оркестром не способен биться даже хорошая аудиосистема, автоматом увеличивающая громкость с ростом скорости.
Невзирая на кожаные сидения и руль, салон как будто из прошедшего века. Это воспоминание увеличивает жесткий пластик панели. Огромные белоснежные «глаза» устройств незатейливы, но содействуют взаимопониманию с автомобилем. Управление режимами коробки выставлено напоказ: потенциальные способности супергероя должны созидать все!
ХИЩНИК
Заснеженное подмосковное поле с чуток приметной колеей – неодолимый соблазн проверить «Хаммер» на крепкость. Взметая фонтаны снега, рыча всеми «фибрами» собственной железной души, он устремляется покорять бездорожье. Каждый вираж, заложенный в глубочайшем сугробе – добыча, к которой он движется с злостью сильного зверька. Только совершенно уж непролазные места требуют включить пониженный ряд коробки. Рев мотора становится однообразным, а томная 2,5-тонная машина неспешной поступью непредотвратимо приближается к цели.
Размер багажника не кажется умопомрачительным, но для униформы «Фантастической четверки» его полностью довольно. Мощная проушина на заднем бампере понадобится для спасения «утопающих» либо самого «Хаммера». Даже перескакивая поперек глубочайшей тракторной колеи, можно не волноваться за подвеску. В экстремальных критериях рессоры и торсионы как будто сжались и уподобились тигру, готовящемуся к прыжку. Уверенность, что пробить подвеску не получится – как в том, что кошка непременно свалится на все четыре лапы.
УКРОЩЕНИЕ Супротивного
Тихое потрескивание остывающего металла – насытившись, зверек отдыхает. Пора и мне отдышаться. Нет, «Хаммер-Н3» не согласен быть костюмчиком «супергероя». У него собственный непокорливый нрав, требующий полной психической сопоставимости с водителем. Тогда можно насладиться ездой по нехоженым тропам. Гламурным героям глянцевых комиксов там делать нечего. А «Хаммер» все-же герой… бездорожья.
Каждое последующее поколение «хаммеров» осязаемо теряет в весе и размере. Машина с индексом Н3 выигрывает у прародителя, вездехода с индексом Н1, только соревнование по длине (+96 мм). Зато она уже на 88 и ниже на 211 мм. Колесная база уменьшилась на 461 мм, а дорожный просвет – на 187 (!) мм. Естественно, скромнее и его способности: «третий» может перевалить через стену высотой 407 мм, в то время как предок одолевал преграды до 558 мм. Наибольшая глубина брода сократилась с 762 до 610 мм. Ну а грузоподъемность свалилась более чем в два раза – с 991 кг до 429.
HUMMER H3
Третье пришествие известного «Хаммера» состоялось в 2005 г. Модель H3 – на самом деле обыденный внедорожник, а совершенно не военный вездеход, от которого он унаследовал только стилистику.
Движок: бензиновый 3,7 л (245 л.с.)
Коробка: автоматическая 4-ступенчатая
КОМПЛЕКТАЦИИ: Base, Adventure, Luxury
Стоимость Базисных КОМПЛЕКТАЦИЙ: 1 310 742–1 708 767 руб.
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: комплектация Base, функции, 1 429 497 руб.
+ Хорошая проходимость, тяговитый мотор, хороший багажник.
- Тесный салон, средняя обзорность, архаичный автомат.
Hummer H3 – владея наименьшими, чем у протцов, способностями, все таки верен традициям: ему идеальнее всего там, где многие машины проехать не способны.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
LAND ROVER DISCOVERY 3
1 420 000–1 880 000 руб.
В 3-ем поколении «Дискавери» стал еще шикарнее, но в отличие от многих соперников не растерял внедорожных свойств. «Открытие» предлагают с дизельной V-образной «шестеркой» 2,7 л и с 4,4-литровым бензиновым мотором V8. ЗР, 2005, № 4
NISSAN PATROL GR
1 380 500–1 721 000 руб.
Трехлитровый дизель либо бензиновый мотор объемом 4,8 л плюс впечатляющий припас проходимости – залог доверия к «Ниссану», на котором не сказывается даже впечатляющий возраст модели. ЗР, 2005, № 4 г.