КАТАЛИЗАТОР ДЛЯ… ВОДИТЕЛЯ
КАТАЛИЗАТОР ДЛЯ… ВОДИТЕЛЯ
Тут загрязнение воздуха в 4–10 раз превосходит порог ПДК (максимально допустимых концентраций) для неких, в том числе канцерогенных веществ. Чистка поступающего в салон воздуха стала актуальнейшей задачей.
Решить ее удалось компании «Вольво», известной своим всеохватывающим подходом к безопасности. Обыденные противопылевые фильтры тут дополнили каталитическими – их автоматом активирует электрический блок, работающий вместе с климат-контролем ECC (Electro-nic Climate Control). Так именуемая IAQS (Interior Air Quality System) стоит не очень недешево – всего 149 евро. А что все-таки она дает для здоровья?
Проверка, проведенная ЗР с ролью профессионалов Дмитровского полигона НИЦИАМТ на центральных улицах Москвы в часы пик, показала, что более отлично IAQS борется с двуокисями азота NO2 и серы SO2, снижая их концентрации в 15 и поболее раз! Ужаснее с угарным газом, но здесь помогает штатная ЕСС, перекрывая поступление воздуха, если концентрация СО становится небезопасной. Что касается озона, то он фактически стопроцентно удаляется из «адской смеси», заменяющей столице воздух, в том числе благодаря специальному покрытию «Примэйр» (Premair), нанесенному на радиатор мотора.
Тут загрязнение воздуха в 4–10 раз превосходит порог ПДК (максимально допустимых концентраций) для неких, в том числе канцерогенных веществ. Чистка поступающего в салон воздуха стала актуальнейшей задачей.
Решить ее удалось компании «Вольво», известной своим всеохватывающим подходом к безопасности. Обыденные противопылевые фильтры тут дополнили каталитическими – их автоматом активирует электрический блок, работающий вместе с климат-контролем ECC (Electro-nic Climate Control). Так именуемая IAQS (Interior Air Quality System) стоит не очень недешево – всего 149 евро. А что все-таки она дает для здоровья?
Проверка, проведенная ЗР с ролью профессионалов Дмитровского полигона НИЦИАМТ на центральных улицах Москвы в часы пик, показала, что более отлично IAQS борется с двуокисями азота NO2 и серы SO2, снижая их концентрации в 15 и поболее раз! Ужаснее с угарным газом, но здесь помогает штатная ЕСС, перекрывая поступление воздуха, если концентрация СО становится небезопасной. Что касается озона, то он фактически стопроцентно удаляется из «адской смеси», заменяющей столице воздух, в том числе благодаря специальному покрытию «Примэйр» (Premair), нанесенному на радиатор мотора.