Лунное затмение
Лунное затмение
И все-же: были ли америкосы на Луне? Данной теме посвящены телепередачи, веб-сайты в Вебе, художественные киноленты, научные и псевдонаучные исследования. Въедливые искатели раскопали бессчетные некорректности на фото- и видеосъемке, заставив янки признать факт «улучшения» неких изображений в стремлении приукрасить результаты экспедиции. А может быть, это только отговорка? Прогуливаются слухи, что узнаваемый режиссер Стенли Кубрик снимал постановочные сцены лунной миссии кое-где в павильонах Центральной Америки. Еще одна версия говорит: «аполлоны» были готовы, а вот съемочная лунная аппаратура – нет! Космонавты вправду ступали на Луну, но снимали действия на Земле.
В авто мире тоже много секретов. Ходовые способности моделей «подчеркивает» наружность и приукрашивает реклама. Хитрые рекламщики принуждают поглядеть на машину с подходящего ракурса – и вы на крючке: уже оформляете кредит. Скажем, «Шевроле-Каптива»: одетые в пластик пороги и псевдостальные накладки бамперов – убедительно! Добавьте 3,2-литровый мотор, и кажется, вам покорится хоть какое направление. Поставим рядом «Мазду СХ-7». Ее воздушный силуэт – антипод «Шевроле». От таковой машины ожидаешь не подвигов на бездорожье, а прыти на шоссе, ведь под капотом бензиновый турбо. Ну а «Трибека»? Сходу не усвоишь: этакая таинственная звезда в созвездии «Субару».
Багажник «Каптивы» на несколько л. превосходит наиблежайшего конкурента – «Трибеку». Скромность объема багажника оправдывается доступом к полноразмерной запаске из салона, а не снизу, как в «Шевроле» и «Субару». Самая широкая «кладовка» у « Трибеки»: в подполе – две ниши. В какой-то из них спрятан набор инструмента.
Стоит раскрыть водительские двери, воспоминание изменяется коренным образом. «Трибека» оплетает панелью устройств, перетекающей в двери, поражает экстравагантной консолью и манит раскосыми колодцами спидометра и тахометра. «Мазда» практически шокирует нетипичной для марки эклектикой: сидения с «лампасами» и двух-уровневая панель с эпатажной композицией устройств, небольшой руль с вызывающе блестящей пластмассовой ступицей. По отдельности – хорошо, но сложить в единый образ тяжело. Другое дело, «Шевроле»: его салон совсем лишен запоминающихся черт. Напыщенность профиля разбивается об откровенно дешевенькие и скучноватые приборную панель и большой руль. Такая отделка привычна в «Лацетти», но ведь «Каптива» в два с излишним раза дороже…
Подняв стекло пятой двери, комфортно закинуть в багажник позабытую мелочь. Когда-то «Шевроле» выпускали в Америке для Америки. Сейчас их делают в Корее и Рф – для Европы и Азии. Попытка угодить всем привела к ожидаемому результату – автомобиль вышел разноплановым. Подвеска хорошо защищается от наших не всегда ровненьких дорог, но расплачиваются за это пассажиры и шофер. Вибрации преследуют их по всему салону: от управляющего колеса до задних сидений. В купе с шумом шин это делает не самую комфортабельную атмосферу.
Перегруженный информацией экран принуждает отвлекаться от дороги. Конек «Каптивы» – езда в полпедали. И тогда автомат неприметно перебирает передачи, и 6-цилиндровый атмосферный движок звучит в меру звучно. Но мотор обладает так уверенной тягой и так охотно выходит на высочайшие обороты, что подстегивает прибавить скорость! Но здесь коробка начинает свою игру: она не успевает прямо за движком, лишая вас убежденности на обгонах.
Как выразился сотрудник, «Каптива» управляется «векторно» – шофер приблизительно показывает направление, и машина приблизительно ему следует. Рулевое мучается недостающим реактивным действием и очевидно не настроено на азартную езду. Резвый вход в поворот начинает наклон, продолжает снос фронтальной оси, а если шофер не сделал выводов – снос сменяется заносом задних колес, который достаточно резко гасит система стабилизации.
Лючок съедает ценное место над головой, что в особенности ощутит фронтальный пассажир – его сидение не регулируется по высоте. Сечением и формой руль СХ-7 копирует руль родстера МХ-5. Колонка регулируется только по высоте. «Мазда», необыкновенная по дизайну, продолжает поражать и на ходу. Для автомобиля этой ценовой категории движок СХ-7, пожалуй, очень голосист: поет звучно и не очень приятно, в особенности выше 5000 оборотов. Хотя схожая «раскрутка» нередко неоправдана, беря во внимание обычное турбоповедение мотора: легкость, с которой он подхватывает на низах, и увядание на высочайшей скорости вращения коленчатого вала. Шестиступный автомат достоин всяческих похвал: работает плавненько и стремительно, в том числе и в ручном режиме. После «Шевроле» «Мазду» воспринимаешь как идеал маневренности. Резвые и четкие реакции на руление, малые наклоны. Инженеры-подвесочники очевидно позаботились, чтоб пробоев на русских дорогах не бывало. В итоге автомобиль пересчитывает все соединения, передавая их на руль, и потряхивает ездоков, хотя и не так чувствительно, как «Каптива».
Большой просвет и маленький пол – садиться на задний диванчик «Шеви» комфортно. Троим пассажирам «Мазды» сзади будет не так вольготно, салон «жмет» в плечах. Только у «Субару» сдвижные сидения заднего ряда.
Интерьер «Каптивы» скучен, хотя качество сборки и материалы хороши: верх фронтальный панели изготовлен из покладистого пластика, мила и кожа сидений. Композиция устройств незамысловата, но воспользоваться ей просто. Только в мгле зеленоватая подсветка малость назойлива. Салон «Мазды» современен, хотя кому-то покажется очень игривым. В экран климат-контроля, размещенный под вторым ярусом панели, в солнечный денек приходится всматриваться. Красная подсветка оптитронных устройств и стрелки на «шесть часов» намекают на гоночные амбиции. 1-ые же метры на «Субару» принесли два открытия: «Трибека» оказалась внезапно тихой и мягенькой. Вы как будто пересели в автомобиль классом выше. «Субару» неприметно плывет по асфальтовым заплатам и бережно демпфирует более большие выпуклости. Из эргономических огрехов отмечу только нерегулируемую по вылету управляющую колонку да перекрываемые руками в положении «без пятнадцати три» второстепенные шкалы. Обычное с виду сидение готово в основном задерживать тело в повороте и сразу делает комфорт. Казалось бы, с такими деликатными манерами претензии на вышколенную маневренность излишни. Не тут-то было!
Светлые тона салона и мягенькие обводы панели зрительно расширяют и без того просторный салон «Трибеки». К счастью, рестайлинг практически не коснулся внутреннего убранства модели. При запуске мотора стрелки кое-где в глубине колодцев совершают забег до ограничителя и назад. Гипнотизирует! «Трибека» совершенно не похожа на СХ-7: «Субару» не стремится смотреться гончей, но координация движений у нее хорошая. Под легким «жирком» кузова мускулистая и гармонически развитая ходовая часть. Ускорение дается машине просто – она тяжелее, да и сильнее «Шевроле» и «Мазды» на 28 и 20 л.с. соответственно. Хотя оппозитный мотор «Трибеки» очень эффективен в более узеньком спектре, езда с ним – одно наслаждение. А все поэтому, что движок точно согласован с 5-ступенчатым автоматом, стремительно, а главное, точно включающим подходящую передачу.
А что произнесут задние пассажиры? Самая тесноватая – «Мазда»: трое тут трутся плечами, а сидячих по краям вытесняет потолок. Вприбавок под низкие подушки фронтальных сидений с трудом удается уместить ноги. У «Шевроле» несколько больше припас над головой, и садиться в него удобнее. Ну а наилучшие места сзади, безусловно, в «Субару». Трое взрослых парней не просто усаживаются в «Трибеку» ради опыта – так вправду можно ехать! Справедливости ради – подушка заднего сидения коротковата, потому площадь контакта с сидением невелика.
Барашки климатической системы с встроенными мониторами – не только лишь прекрасно, да и комфортно. Монитор передает информацию о моментальном и среднем расходе горючего. Правый кругляш докладывает о загрузке мотора. Испытание бездорожьем для машин данного класса – практически формальность. Они не созданы для сколько-либо суровых похождений вне асфальта – никаких принудительных блокировок, железных защит. Потому лавры самого внедорожного, обычно, достаются тому, у кого больше дорожный просвет и ход подвески, также более согласованно работает управляющая коробкой электроника. За эти характеристики похвалу заслужила «Трибека» с дорожным просветом 200 мм: ее неизменный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом перекидывал момент резвее. Способности «Шевроле» ограничивает просвет в 170 мм и задержка при подключении привода задних колес. Подобная ситуация и с «Маздой», запускать которую в грязь было просто жаль: оторвать аэродинамические щитки на фронтальном бампере – пара пустяков.
«Космическую одиссею-2001» Стенли Кубрик снял в 1968 году. Кинофильм оказался так близким к реальности, что даже сотрудники НАСА выходили с просмотра под впечатлением. Не так давно один из управляющих галлактического агентства в интервью признался: скафандры Кубрика послужили прототипом для реальных костюмов космонавтов. Так что все-таки первично: кино либо галлактические путешествия? Автомобиль либо наше представление о том, каким он стремится быть?
Шевроле CAPTIVA
Макет дебютировал на салоне в Париже в 2004 г., в 2006-м внедорожник вышел на рынок.
ДВИ­ГА­ТЕЛИ бензиновые 2,4 л (136 л.с.) и 3,2 л (230 л.с.)
Коробки 5-ступенчатые механическая либо автоматическая
КОМПЛЕКТАЦИИ LS, LT
ЦЕ­НА В Рф 798 700–1 064 900 руб.
+ Приемистый движок, отменные тормоза, объемистый багажник, развитая сервисная сеть.
- Средняя маневренность, достаточно гулкий, низкая плавность хода, трудно извлечь запасное колесо.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,3
Автомобиль неплох для степенной «моментной» езды, не провоцирует на активное управление.
Мазда CX-7
Представили в январе 2006 года в Лос-Анджелесе, европейскую версию проявили осенью 2007-го.
Движок бензиновый 2,3 л (238 л.с.)
Коробка 6-ступенчатая автоматическая
КОМПЛЕКТАЦИИ Touring, Спорт
ЦЕ­НА В Рф 1 141 000–1 265 000 руб.
+ Понятная маневренность, запоминающиеся наружность и интерьер, отзывчивый движок.
- Не очень просторный салон, самый умеренный багажник, гулкий движок.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,7
Самый «молодой» по духу и манерам автомобиль покоряет запоминающимся дизайном и азартной маневренностью.
Субару TRIBECA
2-ое поколение модели представили в марте 2008 года в Женеве, практически сразу машина вышла на рынок в Рф.
Движок бензиновый 3,6 л (258 л.с.)
Коробка 5-ступенчатая автоматическая
КОМПЛЕКТАЦИИ три уровня
ЦЕ­НА В Рф 1 712 000–1 798 300 руб.
+ Отменная разгонная динамика, хорошая маневренность, просторное заднее сидение, большой дорожный просвет, хорошая шумоизоляция.
- Лишне чувствительная педаль тормоза, затруднен доступ к запасному колесу.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,7
Автомобиль после рестайлинга смотрится наименее конструктивно, зато сохранил удачные опции шасси и стал сильнее.
МНЕ С боковой стороны ВИДНО ВСЕ?
Исходя из убеждений обзорности основная неувязка всех автомобилей – широкие стойки. Мы смоделировали ситуацию, при которой один автомобиль движется сзади тестового в 4 метрах, а другой приближается справа, находясь на удалении восьми метров. Видите ли, дополнительные оконца в стойках ненамного наращивают шансы впору увидеть объект. Самыми комфортными нам показались зеркала «Субару».

Современный автомобиль просит от обладателя развитого чувства габарита: обычно, капот и багажник не заметны. Высочайшие авто с поднятой линией остекления часто контактируют с низкими препятствиями, к примеру декоративными оградами. Ситуацию упрощают парктроники (им оборудован «Шевроле») и камеры заднего вида («Субару»).
Миша Гзовский: «В каждом из тестовых автомобилей можно отыскать соблазнительность: «Субару» берет комфортом и сбалансированностью ездовых свойств, «Мазда» – темпераментностью и своим стилем, а «Шевроле»… просто более доступен». г.