Москва–Гамзюки
Москва–Гамзюки
Гамзюки – местечко в полусотне км от Калуги. Туда и направились. Почему-либо всегда на разум приходил Остап Бендер со своим известным монологом перед шахматистами Васюков…
Нет, тут не ожидают умопомрачительных обещаний в духе величавого комбинатора. Местность встретила экспедицию деловым стрекотом техники, возводящей масштабный парк отдыха. Округи Калуги – сплошная стройка. Ведь тут уже работает один авто завод, а через несколько лет раскроется другое предприятие – «Пежо».
Отдадим подабающее устроителям: выпустить автомобиль на провинциальные второстепенные дороги, да еще ранешней весной, отважится не каждый. Периодически сбрасывали скорость до пешеходной, объезжая заполненные водой воронки. И все таки одной машине не подфартило: два колеса по правому борту погибли в дорожном кратере. Одолжили запаску у коллег, благо компания «Пежо» в Рф благоразумно не спешит перебегать на «докатки» либо ремкомплекты.
В комплектации Premium Pack получите не только лишь светлую отделку, да и 7-дюймовый экран, выдвигающийся из панели. Стильные белоснежные шкалы в блестящих ободках – за доплату, в базисных версиях композиция устройств поординарнее. Даже на настолько неуютных покрытиях 308-й показывает неплохую плавность хода, умение противостоять пробоям и равнодушие к колеям. Три предлагаемых на нашем рынке мотора – схожего объема 1,6 л, но разной мощности, обусловленной наличием у 2-ух моторов турбонаддува. Знакомство начал со 120-сильной машины с автоматом. Уже на первых километрах проявился знакомый нрав этой коробки: не очень расторопные переключения на завышенную передачу и приметные задержки с переходом вниз – все это я уже проходил на других моделях «Пежо». Не делают лучше ситуацию ни ручной, ни Подвескаивный режим. Добавьте наибольший вращающий момент в 160 Н.м, достижимый атмосферным мотором только к 4250 об/мин, и станет ясно – активная езда не его конек.
Тот же движок в паре с механической трансмиссией воспринимается более органично, благо избирательность механизма переключения хороша, а привод сцепления комфортен.
Версия со 140-сильным мотором и автоматом – вне конкуренции. Уверенная тяга с 1400 об/мин и вращающий момент в 240 Н.м позволяют запамятовать про несовершенство коробки и ощущать себя уверенно даже при обгонах на больших скоростях.
Роскошная панорамная стеклянная крыша Cielo добавит к стоимости 19 000 руб., зато в салоне будет светло и неунывающе. На последующий денек ворачивались в Москву по несравненно более ровненькой федеральной трассе. За 180 км я определил себе сильные и слабенькие стороны 308-го. В плюсы записал крепкую подвеску, хорошую плавность хода и звукоизоляцию, отзывчивое рулевое, бойкие турбомоторы, выразительную наружность, очень неплохую отделку просторного салона и неограниченное количество опций на хоть какой вкус и кошелек. Графа «минусы» осталась чуть тронутой: кроме уже упомянутого «задумчивого» автомата и неловкой регулировки наклона спинки фронтального сидения, вписать-то вроде нечего...
Основной упор «Пежо» сделает конкретно на 5-дверный хэтчбек, хотя позже в продажу поступят универсал и 3-дверный 308-й. Если с открытием калужского завода французам получится предложить на 308-й прибыльные условия (стоимость базисных версий на данный момент – от 498 000 до 705 000 руб.), фуррор в Рф обеспечен. А Гамзюки, может быть, станут даже известнее Васюков Ильфа и Петрова…
Peugeot 308 – отлично совладевает с нехорошими дорогами, завлекает доброкачественной отделкой и богатым перечнем опций. г.
Гамзюки – местечко в полусотне км от Калуги. Туда и направились. Почему-либо всегда на разум приходил Остап Бендер со своим известным монологом перед шахматистами Васюков…
Нет, тут не ожидают умопомрачительных обещаний в духе величавого комбинатора. Местность встретила экспедицию деловым стрекотом техники, возводящей масштабный парк отдыха. Округи Калуги – сплошная стройка. Ведь тут уже работает один авто завод, а через несколько лет раскроется другое предприятие – «Пежо».
Отдадим подабающее устроителям: выпустить автомобиль на провинциальные второстепенные дороги, да еще ранешней весной, отважится не каждый. Периодически сбрасывали скорость до пешеходной, объезжая заполненные водой воронки. И все таки одной машине не подфартило: два колеса по правому борту погибли в дорожном кратере. Одолжили запаску у коллег, благо компания «Пежо» в Рф благоразумно не спешит перебегать на «докатки» либо ремкомплекты.
В комплектации Premium Pack получите не только лишь светлую отделку, да и 7-дюймовый экран, выдвигающийся из панели. Стильные белоснежные шкалы в блестящих ободках – за доплату, в базисных версиях композиция устройств поординарнее. Даже на настолько неуютных покрытиях 308-й показывает неплохую плавность хода, умение противостоять пробоям и равнодушие к колеям. Три предлагаемых на нашем рынке мотора – схожего объема 1,6 л, но разной мощности, обусловленной наличием у 2-ух моторов турбонаддува. Знакомство начал со 120-сильной машины с автоматом. Уже на первых километрах проявился знакомый нрав этой коробки: не очень расторопные переключения на завышенную передачу и приметные задержки с переходом вниз – все это я уже проходил на других моделях «Пежо». Не делают лучше ситуацию ни ручной, ни Подвескаивный режим. Добавьте наибольший вращающий момент в 160 Н.м, достижимый атмосферным мотором только к 4250 об/мин, и станет ясно – активная езда не его конек.
Тот же движок в паре с механической трансмиссией воспринимается более органично, благо избирательность механизма переключения хороша, а привод сцепления комфортен.
Версия со 140-сильным мотором и автоматом – вне конкуренции. Уверенная тяга с 1400 об/мин и вращающий момент в 240 Н.м позволяют запамятовать про несовершенство коробки и ощущать себя уверенно даже при обгонах на больших скоростях.
Роскошная панорамная стеклянная крыша Cielo добавит к стоимости 19 000 руб., зато в салоне будет светло и неунывающе. На последующий денек ворачивались в Москву по несравненно более ровненькой федеральной трассе. За 180 км я определил себе сильные и слабенькие стороны 308-го. В плюсы записал крепкую подвеску, хорошую плавность хода и звукоизоляцию, отзывчивое рулевое, бойкие турбомоторы, выразительную наружность, очень неплохую отделку просторного салона и неограниченное количество опций на хоть какой вкус и кошелек. Графа «минусы» осталась чуть тронутой: кроме уже упомянутого «задумчивого» автомата и неловкой регулировки наклона спинки фронтального сидения, вписать-то вроде нечего...
Основной упор «Пежо» сделает конкретно на 5-дверный хэтчбек, хотя позже в продажу поступят универсал и 3-дверный 308-й. Если с открытием калужского завода французам получится предложить на 308-й прибыльные условия (стоимость базисных версий на данный момент – от 498 000 до 705 000 руб.), фуррор в Рф обеспечен. А Гамзюки, может быть, станут даже известнее Васюков Ильфа и Петрова…
Peugeot 308 – отлично совладевает с нехорошими дорогами, завлекает доброкачественной отделкой и богатым перечнем опций. г.