Стиплер
Стиплер
Победитель
Смотря на припавший к земле быстрый силуэт, так и охото отправиться в кассу тотализатора, даже не изучая родословную и прежние награды. Поражает рост – не по привычке стоять рядом с автомобилем, крыша которого находится практически на уровне пояса.
Тут нет обязательного для «янки» богатства подстаканников, полочек и отсеков под мелочи. Все строго и функционально, но никак не недорого. Приходится падать в салон, согнувшись в неловкой позе. Зато глубочайший ковш сидения воспринимает «жокея» так приветливо, что пришлось проглотить вертевшиеся на языке слова про «потертое седло». Благодаря электроприводам на подгонку ушла всего минутка, приблизительно столько же – на поиск рационального положения руля. Специфично низкая посадка и валики боковой поддержки под локтями принудили двигать баранку в 2-ух плоскостях подольше обыденного.
На версиях с автоматом переключать передачи удается не отрывая рук от руля. Правда, нужна привычка: «плюсом» заведуют торчащие флажки, а «минусом» – кнопки на тыльной стороне баранки. Нутро «Корвета» – избыточное доказательство его принадлежности к наилучшим породам. Переднюю панель прикрывает узкая кожа. Вставки «под кевлар» и минимум железной бижутерии подчеркивают серьезный, даже малость аскетичный нрав Подвеска-смена. Пара запоминающихся черт: полупрозрачная пластмассовая крыша (при желании можно снять и убрать в багажник) и отсутствие… внутренних ручек. Желающим выйти придется нащупывать маленькую кнопку на двери – решение смешное и непривычное. Зато руки практически сами ложатся на пухлый руль и маленький удачный рычаг механической коробки.
Ксеноновые световые «пушки» подчеркивают стиль автомобиля. Можно обожать его хотя бы за прекрасные глаза. ШАГ И РЫСЬ
Как положено заводить Подвескаивные авто? Естественно, кнопкой «старт»! В ответ на это нехитрое действие под капотом оживает шестилитровое сердечко прирожденного скакуна. Глухое ворчание даже на холостых оборотах принуждает окружающих опасливо отступить в сторону: слушая этот глас, нереально усомниться в серьезности целей. Кузов и все органы управления начинают мелко вибрировать, но это не раздражает, а недвусмысленно намекает на сокрытые пока способности мотора.
Багажник не очень комфортен. А если убрать в него съемную часть крыши, места не остается совсем. Вобщем, Подвескаивный автомобиль задуман не для грузоперевозок. Выезжая со стоянки, пришлось играть педалью сцепления – срабатывает оно жестковато. Ну и в движении каждое переключение сопровождается осязаемым ударом. Приноровившись, решил включать передачи через одну (огромный припас тяги это позволяет) – стало полегче. А вот подвеска оказалась комфортнее, чем ждал от Подвескаивной машины. Даже достаточно большие трещинкы покрытия она проглатывает полностью приемлимо.
За 55 лет имя «Корвет» вызнал каждый, интересующийся автомобилями. Шестое поколение продолжает славные традиции. И все таки в городке «Корвету» не место. На тесноватых улицах, в пробках приходится двигаться черепашьим шагом, а это не по нутру ни мне, ни скакуну. Только выехав на магистраль, можно «дать шенкеля». Сейчас кажется, как будто сидишь верхом на моторе. Его рык заглушает звук аудиосистемы, принуждает запамятовать все в мире. Вибрации добиваются практически критичного уровня, поле зрения резко сужается, здесь уж не до взора на приборы. Зато понизу лобового стекла мерцают числа – туда проецируются показания спидометра, чтоб не отрывать взор от дороги. Действует отрезвляюще: скорость изменяется одномоментно. Нет, лучше все таки скинуть темп. И опять мы с «Корветом» едем медлительно (чуток меньше разрешенных 110 км/ч) и расслабленно. Гул в ушах прошел, очистилось зрение, пульс пришел в норму. И исключительно в голове крутится раздражающая идея: какие же чувства ожидают на гоночной трассе?
С МЕСТА В КАРЬЕР
На «скаковой дорожке» ожидало некое разочарование: устроители установили предел – один круг пассажиром для знакомства с трассой и 5 кругов за рулем (непременно в присутствии инструктора). Другим поводом для расстройства оказался шлем. Не достаточно того, что не удалось отыскать «каску» собственного размера, так к тому же уперся маковкой в потолок. Так и закладывал виражи, упираясь сразу в крышу и сидение.
Теснота городов скакуну не по нраву. Гоночный трек – его стихия. На треке скорость воспринимаешь совсем по-другому. Только перед самыми опасными поворотами начинаешь осознавать, как стремительно едешь. «Заправить» машину в пологий вираж не неувязка, даже когда на стекле мерцают 200 и больше. А вот в крутые шпильки «Корвет» приходится практически загонять силой – фронтальные колеса упираются, не хотя сходить с прямой. Зато это служит неплохим сигналом – страшный порог превышен. Самых лихих наездников осадит электрическая система стабилизации. Отключить ее не так просто: необходимо, как в притче, надавить кнопку три раза.
5 кругов пропархали стремительно. Провожая очами удаляющуюся угловатую «корму», вновь поразмыслил о сходстве с породистыми скакунами, получающими не наименьшее наслаждение от соревнования и победы, чем Различное.
АМЕРИКА – ЕВРОПЕ
Европа знает толк в скаковых лошадях. А вот «Корвет» только на данный момент начинает завоевывать Старенькый Свет. Любителям скорости предложат не только лишь купе с цельной либо съемной крышей, да и традиционный автомобиль с откидным верхом с мягеньким верхом. А заместо 6-ступенчатой механики можно заказать автоматическую коробку с таким же количеством передач. Изумила и стоимость: в среднем около 60 тыс. евро. Естественно, дорого, но все таки скромнее многих соперников. А вот решение о поставках в Россию пока не принято – может, поэтому, что в нашей стране большей популярностью пользуются скачки «гладкие», без препятствий?
Шевроле Corvette C6 – даже пытаясь приспособиться к ежедневной жизни, «в душе» остается спринтером. г.