Азбука универсальности
Азбука универсальности
Салоники – 2-ой по величине и значимости город Греции после Афин. Туристов завлекает чудными ландшафтами и теплыми водами Эгейского моря. Интересующимся готов поведать о 23 веках насыщенной событиями истории, вехи которой хранят бессчетные монументы архитектуры. Кстати, отсюда родом братья Кирилл и Мефодий, создавшие в IX веке по приказу византийского правителя Миши III письменность для славян. И тут же компания «Субару» устроила презентацию нового «Форестера» – 1-го из родоначальников пользующегося популярностью сейчас класса кроссоверов – универсальных автомобилей, комфортных и на асфальте, и на нетяжелом бездорожье.
Новый «Форестер» появится на русском рынке в конце весны. Приблизительная стоимость базисной комплектации с 2,0-литровым мотором и 5-ступенчатой механической трансмиссией – 923 тыс. руб. Буковкы И Числа
В 1997 году дебютировал 1-ый «Форестер», спустя 5 лет появилось 2-ое поколение. Новенькая модель отличается от предшественников приблизительно так же, как современная кириллица от алфавита, предложенного греческими богословами. Буковкы эволюционируют, изменяя с течением времени форму. Сейчас и автомобилям освежают вид, обычно, сохраняя при всем этом черты предшественников. «Форестер» нельзя именовать неповторимым исходя из убеждений дизайна. Непременно, он стал современнее и красивее, хотя, на мой взор, при всем этом малость растерял особенность. Прежняя модель была более узнаваема – это ценили многие обладатели. Наверняка, создатели «Форестера» посчитали: большая часть покупателей задумывается по другому.
Как опцию для всех модификаций предлагают 4-ступенчатую автоматическую коробку Sportshift с ручным режимом. За нее придется доплатить 30-35 тыс. руб. Снутри «Форестер» стал просторнее. Салон растянулся на 205 мм (общая длина его – 2 м). Это ощутят, сначала, пассажиры второго ряда. Даже за рослым водителем довольно места для ног. В сопоставлении с предшественником им добавили 110 мм. Но невзирая на «лишние» 45 мм по ширине, троим все-же тесно. Зато выходить комфортно – задние двери распахиваются на угол 75°. Не считая того, их можно накрепко зафиксировать в любом из 3-х средних положений. Радушие отметил – пойду вперед.
Салон комфортный и удачный, но не роскошный. О безопасности водителя и пассажиров хлопочут 6 подушек, активные подголовники, также спинки сидений и обивка стоек, всасывающие энергию удара. На 7-дюймовый экран центральной консоли можно вывести показани Не люблю ступенчатые регулировки спинок: охото еще чуточку подвинуть, а не выходит. Правда, потратив малость времени, все-же отыскал комфортную посадку. Спасибо настройке сидения по высоте да управляющий колонке, которая сейчас регулируется не только лишь по наклону, да и в продольном направлении. Еще бы спинку подлиннее – тогда не знал бы, к чему придраться.
Снимаете подголовники, сдвигаете кресла до упора вперед, опускаете спинки и… две комфортных лежанки готовы. Маневры на парковках – наилучшая проверка обзорности. Высочайшая посадка и огромное ветровое стекло помогают стремительно ощутить габариты. Фронтальные стойки фактически не перекрывают обзор, быстрее мешают мощные зеркала. Но сдавать вспять – наслаждение! И все таки для убежденности поверну голову. Кстати, улучшили обзор и через стекло пятой двери – сейчас за кормой не скроется ребенок либо предмет метровой высоты.
ОТ А ДО Я
В Греции можно отыскать все – от ровненьких автобанов до разбитых грунтовых. Давай, «Форестер», покажи свою универсальность!
Не хватит букв, чтоб обрисовать качество русских дорог – Кирилл и Мефодий здесь не ассистенты. В этом плане Греции до нас, естественно, далековато, хотя ямки и трещинкы различного калибра на местном асфальте встречаются там и сям. Сначала пытаешься их объезжать, позже бросаешь это непризнательное занятие – большая часть неровностей подвеска «Форестера» сглатывает неприметно, и только часть из их легкой дрожью сотрясают салон.
Багажник – не фаворит по объему в классе, но просторнее, чем у предшественника. Одно из основных плюсов – близкая к безупречной форма. Под полом – настоящая запаска. Двигатель внутреннего сгорания объемом 2,0 л и автомат – хороший набор для комфортабельной медленной езды. Ни чувствительных рывков при переключениях, ни театральных пауз после нажатия на педаль, но прыть 150 «лошадей» очевидно сдерживают растянутые передачи 4-ступенчатой коробки. Пытаешься пришпорить «Форестер» на затяжном подъеме – мотор истерично взвывает, и силы его оставляют. В эту упряжку еще бы пару 10-ов скакунов… Кстати, с механической трансмиссией 2,0-литровый движок ведет себя веселее. В тех ситуациях, где на машине с автоматом я отрешался от перестроения либо обгона, на «ручке» успеваю окончить маневр с припасом.
«Какое прекрасное место! Давай остановимся», – пробуждается фотограф, и мы сворачиваем на грунтовку. Ради неплохого кадра приходилось замирать и вновь карабкаться по крутым буграм – здесь все прощаешь медленному, но тяговитому агрегату. Даже понижающая передача ни к чему – ее искусно замещает гидротрансформатор. В подъем заползаешь практически черепашьим шагом, а информативная педаль газа позволяет совершенно дозировать тягу на грани пробуксовки колес. На «механике» такие фокусы не проходят… правда, пока не дернешь рычаг, включающий пониженный ряд. Сейчас передаточное отношение подросло в полтора раза – бугор не устоит.
А вот ходы подвесок невелики – в достаточно безопасной ситуации «Форестер» поджал заднее колесо и тормознул. Н-да, универсальность просит жертв – все-же это не транПодвеска завышенной проходимости, а машина для активного отдыха. Правда, электроника стремительно сориентировалась – перераспределила вращающий момент, отдав надлежащие команды гидравлической многодисковой муфте.
Поплутав малость по горам да равнинам, «Форестер» съехал с асфальта на гравийный участок. Сейчас я понимаю, что универсальность не так плоха – по грунтовке едешь практически так же, как по шоссе, разве что трясет чуток больше. Но это не повод сбрасывать скорость – с 215-миллиметровым дорожным просветом грех страшиться неровностей, а эмблема на руле припоминает: это – «Субару»! Но пройти очередной поворот еще резвее не позволила система стабилизации VDC – перестраховавшись, она затрещала тормозными механизмами, не пустив корму в занос. Пришлось надавить священную кнопку и усыпить ассистентку. Сейчас VDC доверяет мне больше, но все-же вмешивается в управление, хотя, нужно признать, полностью вовремя и верно. Отлично согласованную работу полного привода и подвески портит размытое рулевое и… автоматическая коробка. Даже в ручном режиме она подтыкает завышенную передачу в самый неподходящий момент, когда нужна спасительная тяга. Вывод конкретный: этому «Форестеру» очевидно не по нраву экстремальная езда. Подозреваю, что у более массивных модификаций нравы другие.
Азбука – вещь удобная и универсальная. Зная ее, можно и статью написать, и про «Форестер» почитать. Кстати, внедорожник от «Субару» тоже для многого сгодится. Чтоб осознать это, довольно пристально прочесть написанное выше либо… выучить азбуку.
Субару Forester поможет расширить ваши способности, а заплатите за это относительно дешево.
И В ЛЕС, И ПО ДРОВА
Чтоб сделать «Форестер» более универсальным, инженеры «Субару» доработали подвеску, рулевое и коробку. Впереди остался «Мак-Ферсон», но для наилучшей стойкости в поворотах расширили колею. Чтоб сделать руль понятнее, прирастили твердость подвески, изменив конструкцию нижнего рычага и стабилизатора. Задние колеса тоже малость расставили – их подвесили на «двухрычажке» с увеличенными ходами и другой кинематикой. Кстати, дифференциал сейчас укрепляют к подрамнику через втулки, которые гасят вибрации и шум. «Субару» осталась верна традициям – на «форестерах» момент делится по осям в соотношении 50:50. В случае пробуксовки фронтальных либо задних колес на автомобилях с механической коробкой нормально распределить тягу помогает вискомуфта, а на версиях с автоматом – многодисковое сцепление, управляемое электроникой.
УСИЛЕНИЕ ОППОЗИЦИИ
Мотористам поставили задачку: повысить вращающий момент на низких и средних оборотах для более комфортной свойства, уменьшения расхода горючего и вредных выбросов. Потому 2-литровому оппозитному движку (EJ20) доработали головку блока и поверхность поршня, оптимизировав процесс сгорания консистенции. Изменили канал остывания вокруг свечки, чтоб исключить детонацию. Также удлинили и сузили впускной трубопровод, а трубы выпускного сделали схожей длины. На наддувный 2,5-литровый мотор (EJ25) установили новый турбокомпрессор с другой конфигурацией рабочего и турбинного колес и модернизированный промежный охладитель воздуха, а для уменьшения противодавления в выпускной системе прирастили объем глушителей. г.