10 признаков патриотизма
10 признаков патриотизма
1 Мотор Евро III с новейшей системой управления и электрической педалью газа… Маленький приличный звук мотора прячет очевидный недочет тяги на «низах», из-за которого тронуться на скользкой дороге либо на уклоне с непривычки сложно, ну и на обгон выходить иногда рискованно.
Высвободить «Патриот» из снежного плена удалось только при помощи ульяновского водителя-испытателя, 2-ух спасателей МЧС с лопатами и силушки 3-х хороших молодцев. 2 Тормозная система с Абс компании «Бош» последнего поколения… Принципиально привыкнуть к смещенным педалям; сначала заместо тормоза надавливал на газ. Тормоза довольно понятные – обычные для тяжеленной машины. Правда, усилие на педали великовато, а Абс врубается позже, чем ждешь, но работает точно и верно.
3 Радиатор увеличенного объема и огромные лопасти электровентилятора. Машина не перегревается ни в шоссейном режиме, ни в томных внедорожных критериях, что бывало с прежними «патриотами».
Салон стал аккуратнее и уютнее, но огрехов как и раньше много. Делему вываливающегося подстаканника решили… но сейчас он выстреливает со скоростью пули и осязаемо лупит по пальцам. 4 Невзирая на встроенный в рулевое гидроусилитель компании «Делфай», даже на ровненькой дороге «Патриот» упрямо отрешается держать прямую. Приходится повсевременно подруливать, а руль информативностью не блещет, в особенности при присоединенной фронтальной оси. Вот маневрирование на парковке заморочек, вправду, не доставляет.
На машине с пробегом 50 км сборка салона оставляет вожделеть наилучшего. Порадовало, что машины прошли маршрут без «боевых потерь». 5 Усилена крышка редуктора фронтального моста, а в сам редуктор залито ввезенное масло. Испытать крышку на крепкость не удалось – рыхловатый влажный снег ей не противник. А совсем заглушить вой коробки ввезенное масло не сумело, хотя как бы стало потише.
6 Улучшение механизма включения раздаточной коробки ощутить трудно. Чтоб отключить фронтальный мост, на ручку пришлось навалиться всем телом. Порадовало, что при движении «внатяг» не вышибает понижающую передачу, как бывало на ранешних «патриотах».
Тяжело представить, кто согласится сесть на скамеечки в багажнике. Зато если их сложить, можно расположить даже некрупного слоненка. 7 Освеженный салон – это пластик, который в высшей части панели можно именовать мягеньким. Правда, подгонка деталей и обработка кромок как и раньше оставляют вожделеть наилучшего. Руль (таковой же, как на ВАЗах) даже в новеньком автомобиле стоит криво. Ко всем органам управления, включая рычаг «дворников», приходится прилагать серьезные усилия. В плюсах: комфортная посадка (кресла, как на «Саньёне-Рекстон»), отменная обзорность, точный рычаг коробки. Последний, правда, не без греха: первую и третью ступени находишь просто, а за 3-мя оставшимися приходится тянуться – поперечные ходы ручки большие.
8 Система вентиляции сейчас с кондюком. Наконец «Патриот» освободили от потливости: даже в сырую погоду с 3-мя пассажирами в салоне стекла остаются незапятнанными и без вмешательства кондюка. Докучает только маленький рокот вентилятора.
9 Зимний пакет с дополнительной «печкой» предлагают в комплектации «Лимитед». Плюсовая температура за бортом не позволила полностью оценить штатную «печку». По словам ульяновцев, ее довольно для прогрева всего салона, так что на обыденные «патриоты» вспомогательный отопитель ставить не будут. Думаю, напрасно – под воздуховодами за локотником комфортно сушить, к примеру, промокшую обувь.
10 В конце концов, крепежные крючки в багажнике, пятка для предотвращения провисания пятой двери… Не уверен, что многие будут воспользоваться встроенными в пол крючками, тем паче что сетку для фиксации грузов придется брать раздельно. А вот железная «пятка» возможно окажется полезной: дверь с «запаской» большая и томная.
Часть из 10 главных конфигураций пошла УАЗу на пользу. По последней мере, автомобиль ценой 430 000–513 500 руб. очевидно затмил себя самого в прошлогоднем варианте. Ну а ассоциировать его с одноклассниками пока все равно трудно…
UAZ Patriot направили на верный курс – стараются освободить его от недочетов. Но до полной победы «патриотизма» еще очень далековато. г.