Наполеоновские планы
Наполеоновские планы
Встреча с новинкой у меня, обладателя «Ситроена-С5» уходящего поколения, вызывала противоречивые чувства. С одной стороны, не хотелось признаваться, что езжу уже не на самой последней модели, и выискать подтверждения того, что старенький С5 был совсем не так плох, а в чем либо не ужаснее юного. С другой – нужно бы прикинуть, чем лучше новичок и как оправданы издержки на новый, более дорогой автомобиль. Вобщем, оставлю свои чувства при для себя. В конце концов, это не сравнительный тест, а презентация.
В первый раз в этом классе «Ситроен» отказался от кузова хэтчбек – сейчас только автомобили с вогнутым задним стеклом и универсалы. Огромные БАТАЛЬОНЫ ВСЕГДА ПРАВЫ
Так говаривал в бытность военачальником правитель Франции Наполеон Бонапарт. Его мудрость живая и доныне. Чтоб достигнуть фуррора, создатели нового С5 сделали его длиннее, обширнее, прирастили колесную базу. По размерам француз впритирку подошел к престижным БМВ 5-й серии, «Мерседесу» Е-класса и «Ауди-А6». Но так и застыл у священного порога, не хотя беспокоить именитых господ. Думается, пока. В весе новичок тоже малость прибавил.
Передняя панель с огромным центральным экраном. В Россию С5 придет с навигацией и на нем можно будет отследить маршрут. Высочайшая линия кузова, верно прорисованные контуры колесных арок и боковин свидетельствуют о желании засветиться в классе статусных автомобилей. Об этом же молвят и технические характеристики французской новинки. Но, как досадно бы это не звучало, новейшей «пятерочке» приходится донашивать платьица старших братьев. Модель сотворена на платформе С6 – самого презентабельного из выпускаемых сейчас «ситроенов» – и, как говорят создатели, вобрала в себя все его наилучшие свойства. Но ничего революционного данный факт не приносит.
Над зеркалом заднего вида контрольная панель безопасности. Все пассажиры должны быть пристегнуты. По части движков большенному батальону «цэ-пятых» на вооружение поставили все те же известные по предшествующей модели бензиновые моторы 1,8, 2,0 и 3,0 л (127, 143 и 215 л.с.) и дизели 2,0 и 2,2 л (138 и 173 л.с.). Основным калибром станет пожалованный с барского плеча С6 шестицилиндровый V-образный дизель – 2,7 л, 208 л.с. Умопомрачительно тихий и тяговитый, он приглянулся мне еще два года вспять на презентации ситроеновской «шестерки».
Не знаю, что произнес бы насчет движков французский правитель, но доподлинно понятно: он обожал повторять, что в портфеле каждого бойца лежит
Тщательность отделки, неповторимая форма дверных ручек и локотников – истинное произведение искусства. МАРШАЛЬСКИЙ ЖЕЗЛ
Ритуальные жезлы отошли в прошедшее, но звезды высшего комсостава могут засверкать на погонах новичков благодаря отточенному дизайну кузова и интерьера, необычным ситроеновским решениям. Таково, к примеру, вогнутое заднее стекло – прием хотя и не новый (применялся на ряде моделей, включая С6), но чисто ситроеновский. Либо недвижная ступица управляющего колеса, которая стала фирменным «блюдом» «Ситроена»: в сопоставлении со ступицей на С4 она не только лишь увеличилась, да и тщательнее проработана и поболее функциональна.
У версий с «гидропневматикой» электронный «ручник» – его кнопка сходу за центральным локотником. Салон нового С5, вопреки ожиданиям, больше не стал. Дополнительное место, на которое правомерно было рассчитывать при увеличившихся габаритах машины, оказалось «съеденным» сильными, во имя увеличения пассивной безопасности, дверцами, громоздкими, более комфортными креслами. В итоге ширина салона на уровне локтей даже чуток сократилась: на уровне фронтальных сидений с 1538 до 1524 мм, а сзади с 1520 до 1495 мм. Посидев в салоне на фронтальных и задних сиденьях, я бы произнес, что в сопоставлении с предшествующей моделью костюм не нажимает, но охватывает. Кстати, фронтальные кресла с бесступенчатой регулировкой наклона верхней и нижней частей спинки обеспечивают завидное удобство посадки, которое я бы посчитал эталонным. Уплотненная пoсадка, замечу, совершенно не так плоха, сначала исходя из убеждений безопасности пассажиров – зафиксированное тело меньше подвержено травмам.
Боковые подштамповки кузова присваивают машине стремительность, невзирая на повышение веса и габаритов. Что ж, резонно – недаром правитель Франции утверждал, что, разбогатев (а новый «Ситроен С5» очевидно не будет дешевенькой машиной), человек не желает подвергать себя смертельной угрозы. Спасенные жизни, Законодательство – вот тот маршальский жезл, который возит в собственном портфеле «цэ-пятый», получивший по EuroNcap высшую оценку 5 звезд.
В такое стильное зеркало охото глядеть и глядеть. БИТВА ВОЗДУХА С ЖЕЛЕЗОМ
За что я люблю собственный «цэ-пятый» – и этот аргумент стал решающим при покупке в споре с аналогичным по стоимости кроссовером – так это за его подвеску. Она мягенькая, но не валкая и очень комфортабельная. Умная ситроеновская подвеска сама держит под контролем размеренное горизонтальное положение кузова, сколько бы его не грузили. Плюс ко всему изменяющийся дорожный просвет: в верхнем положении кузова он добивается заслуживающих почтения 240 мм. Выходит автомобиль на все случаи жизни.
Главное не в том, что горловина бака закрывается на замок, а в том, что туда можно будет заливать в Рф дизтопливо. Новый «Ситроен С5» унаследовал все наилучшие черты предшественника. В этом я лично удостоверился, поездив денек по окрестностям Лиссабона и португальской глубинке. Новичок даже пошел далее. Его гидропневматическая подвеска, получившая заглавие «Гидрактив III+», еще резвее подстраивается под изменяющиеся дорожные условия, имеет Подвескаивный режим, увеличивающий твердость связи с дорогой. Ранее на С5 кнопка «Подвеска» была исключительно в самых дорогих комплектациях.
Широкий просвет багажника в купе с низкой линией порога обеспечивает комфортную погрузку и выгрузку. Но мне довелось поездить и на другом «цэ-пятом», без «гидрактива», на обыденных витых пружинах. Пружинную подвеску в отличие от гидропневматической сами создатели называют «металлической». Непременно, эта подвеска более жесткая, но полностью комфортабельная. По поведению она припоминает германские машины, С5 проходит повороты очень собранно и верно. Но на стальной подвеске теряется чувство реального «ситроена». Да, управляется отлично, но плавности хода не хватает. С5 с «железом» будет привычнее людям, не вкусившим вкус ситроеновскими премудростями с подвеской, ну и по стоимости эти машины будут красивее.
Что это – измена традициям? Быстрее, рекламный ход, позволяющий потеснить германских соперников. Французская гидропневматика и металл против германского «железа»!
ГЛАВНОЕ – ВВЯЗАТЬСЯ
Ввязаться, очевидно, в большое схватка, а там уж видно будет, приговаривал Наполеон Бонапарт, и сразил всю Европу. Может быть, на «Ситроене» не вынашивают настолько принципиальных планов, но если им получится потеснить автопроизводителей из Германии в классе популярных авто, это станет приметным событием. На заводе в Ренне уже «ввязались» – там идет сборка «цэ-пятых». Вопрос о том, сумеют ли взять Москву, остается открытым. Что будет решающим в споре за сердца россиян: предложенная в первый раз широкая палитра современных дизельных движков, доказавшая свою работоспособность на российских морозах «гидропневматика» либо сравнимо дешевое «железо»? Весомость этих аргументов покажет время. Русские реализации стартуют уже в мае.
Citroen С5, предлагая увлекательный дизайн, высочайшее качество отделки и большой арсенал технических решений, претендует на достойное место посреди популярных моделей.
Жан-Батист Тома глава консульства «Ситроен» в Рф:
«Вслед за седаном в Россию пожалует универсал С5 Tourer, это случится уже в июле. Новостью для Рф станет возникновение «ситроенов» с дизельными моторами. Вместе с бензиновыми 1,8, 2,0 и 3,0 литра V6 в Россию будут поставлять машины с дизелями объемами 2,0, 2,2 и 2,7 литра. А вот дизеля объемом 1,6 л на русском рынке не будет. Такие машины созданы для Франции, Португалии и других европейских государств, чьи законодательства поощряют малые объемы движков. В Рф «Ситроен» представит сходу две версии С5 с гидропневматической и обыкновенной пружинной подвеской. По нашим оценкам, последней заинтересуются около четверти покупателей С5. Это будут более дешевенькие версии 1,8 и 2,0 л, которые отыщут спрос в регионах. Но главные реализации придутся на более массивные версии с гидроактивной подвеской. За наши дизельные движки мы не боимся, они управятся с морозами – только бы горючее не подкачало. Как и бензиновые, они пускаются при -30°С. Наши С5 должны восприниматься по качеству как наилучшие германские машины с присущими им динамикой и качеством отделки интерьера, но оставаться по стоимости на уровне более массовых производителей из Европы и Стране восходящего солнца. Надеюсь, они понравятся в России». г.
Встреча с новинкой у меня, обладателя «Ситроена-С5» уходящего поколения, вызывала противоречивые чувства. С одной стороны, не хотелось признаваться, что езжу уже не на самой последней модели, и выискать подтверждения того, что старенький С5 был совсем не так плох, а в чем либо не ужаснее юного. С другой – нужно бы прикинуть, чем лучше новичок и как оправданы издержки на новый, более дорогой автомобиль. Вобщем, оставлю свои чувства при для себя. В конце концов, это не сравнительный тест, а презентация.
В первый раз в этом классе «Ситроен» отказался от кузова хэтчбек – сейчас только автомобили с вогнутым задним стеклом и универсалы. Огромные БАТАЛЬОНЫ ВСЕГДА ПРАВЫ
Так говаривал в бытность военачальником правитель Франции Наполеон Бонапарт. Его мудрость живая и доныне. Чтоб достигнуть фуррора, создатели нового С5 сделали его длиннее, обширнее, прирастили колесную базу. По размерам француз впритирку подошел к престижным БМВ 5-й серии, «Мерседесу» Е-класса и «Ауди-А6». Но так и застыл у священного порога, не хотя беспокоить именитых господ. Думается, пока. В весе новичок тоже малость прибавил.
Передняя панель с огромным центральным экраном. В Россию С5 придет с навигацией и на нем можно будет отследить маршрут. Высочайшая линия кузова, верно прорисованные контуры колесных арок и боковин свидетельствуют о желании засветиться в классе статусных автомобилей. Об этом же молвят и технические характеристики французской новинки. Но, как досадно бы это не звучало, новейшей «пятерочке» приходится донашивать платьица старших братьев. Модель сотворена на платформе С6 – самого презентабельного из выпускаемых сейчас «ситроенов» – и, как говорят создатели, вобрала в себя все его наилучшие свойства. Но ничего революционного данный факт не приносит.
Над зеркалом заднего вида контрольная панель безопасности. Все пассажиры должны быть пристегнуты. По части движков большенному батальону «цэ-пятых» на вооружение поставили все те же известные по предшествующей модели бензиновые моторы 1,8, 2,0 и 3,0 л (127, 143 и 215 л.с.) и дизели 2,0 и 2,2 л (138 и 173 л.с.). Основным калибром станет пожалованный с барского плеча С6 шестицилиндровый V-образный дизель – 2,7 л, 208 л.с. Умопомрачительно тихий и тяговитый, он приглянулся мне еще два года вспять на презентации ситроеновской «шестерки».
Не знаю, что произнес бы насчет движков французский правитель, но доподлинно понятно: он обожал повторять, что в портфеле каждого бойца лежит
Тщательность отделки, неповторимая форма дверных ручек и локотников – истинное произведение искусства. МАРШАЛЬСКИЙ ЖЕЗЛ
Ритуальные жезлы отошли в прошедшее, но звезды высшего комсостава могут засверкать на погонах новичков благодаря отточенному дизайну кузова и интерьера, необычным ситроеновским решениям. Таково, к примеру, вогнутое заднее стекло – прием хотя и не новый (применялся на ряде моделей, включая С6), но чисто ситроеновский. Либо недвижная ступица управляющего колеса, которая стала фирменным «блюдом» «Ситроена»: в сопоставлении со ступицей на С4 она не только лишь увеличилась, да и тщательнее проработана и поболее функциональна.
У версий с «гидропневматикой» электронный «ручник» – его кнопка сходу за центральным локотником. Салон нового С5, вопреки ожиданиям, больше не стал. Дополнительное место, на которое правомерно было рассчитывать при увеличившихся габаритах машины, оказалось «съеденным» сильными, во имя увеличения пассивной безопасности, дверцами, громоздкими, более комфортными креслами. В итоге ширина салона на уровне локтей даже чуток сократилась: на уровне фронтальных сидений с 1538 до 1524 мм, а сзади с 1520 до 1495 мм. Посидев в салоне на фронтальных и задних сиденьях, я бы произнес, что в сопоставлении с предшествующей моделью костюм не нажимает, но охватывает. Кстати, фронтальные кресла с бесступенчатой регулировкой наклона верхней и нижней частей спинки обеспечивают завидное удобство посадки, которое я бы посчитал эталонным. Уплотненная пoсадка, замечу, совершенно не так плоха, сначала исходя из убеждений безопасности пассажиров – зафиксированное тело меньше подвержено травмам.
Боковые подштамповки кузова присваивают машине стремительность, невзирая на повышение веса и габаритов. Что ж, резонно – недаром правитель Франции утверждал, что, разбогатев (а новый «Ситроен С5» очевидно не будет дешевенькой машиной), человек не желает подвергать себя смертельной угрозы. Спасенные жизни, Законодательство – вот тот маршальский жезл, который возит в собственном портфеле «цэ-пятый», получивший по EuroNcap высшую оценку 5 звезд.
В такое стильное зеркало охото глядеть и глядеть. БИТВА ВОЗДУХА С ЖЕЛЕЗОМ
За что я люблю собственный «цэ-пятый» – и этот аргумент стал решающим при покупке в споре с аналогичным по стоимости кроссовером – так это за его подвеску. Она мягенькая, но не валкая и очень комфортабельная. Умная ситроеновская подвеска сама держит под контролем размеренное горизонтальное положение кузова, сколько бы его не грузили. Плюс ко всему изменяющийся дорожный просвет: в верхнем положении кузова он добивается заслуживающих почтения 240 мм. Выходит автомобиль на все случаи жизни.
Главное не в том, что горловина бака закрывается на замок, а в том, что туда можно будет заливать в Рф дизтопливо. Новый «Ситроен С5» унаследовал все наилучшие черты предшественника. В этом я лично удостоверился, поездив денек по окрестностям Лиссабона и португальской глубинке. Новичок даже пошел далее. Его гидропневматическая подвеска, получившая заглавие «Гидрактив III+», еще резвее подстраивается под изменяющиеся дорожные условия, имеет Подвескаивный режим, увеличивающий твердость связи с дорогой. Ранее на С5 кнопка «Подвеска» была исключительно в самых дорогих комплектациях.
Широкий просвет багажника в купе с низкой линией порога обеспечивает комфортную погрузку и выгрузку. Но мне довелось поездить и на другом «цэ-пятом», без «гидрактива», на обыденных витых пружинах. Пружинную подвеску в отличие от гидропневматической сами создатели называют «металлической». Непременно, эта подвеска более жесткая, но полностью комфортабельная. По поведению она припоминает германские машины, С5 проходит повороты очень собранно и верно. Но на стальной подвеске теряется чувство реального «ситроена». Да, управляется отлично, но плавности хода не хватает. С5 с «железом» будет привычнее людям, не вкусившим вкус ситроеновскими премудростями с подвеской, ну и по стоимости эти машины будут красивее.
Что это – измена традициям? Быстрее, рекламный ход, позволяющий потеснить германских соперников. Французская гидропневматика и металл против германского «железа»!
ГЛАВНОЕ – ВВЯЗАТЬСЯ
Ввязаться, очевидно, в большое схватка, а там уж видно будет, приговаривал Наполеон Бонапарт, и сразил всю Европу. Может быть, на «Ситроене» не вынашивают настолько принципиальных планов, но если им получится потеснить автопроизводителей из Германии в классе популярных авто, это станет приметным событием. На заводе в Ренне уже «ввязались» – там идет сборка «цэ-пятых». Вопрос о том, сумеют ли взять Москву, остается открытым. Что будет решающим в споре за сердца россиян: предложенная в первый раз широкая палитра современных дизельных движков, доказавшая свою работоспособность на российских морозах «гидропневматика» либо сравнимо дешевое «железо»? Весомость этих аргументов покажет время. Русские реализации стартуют уже в мае.
Citroen С5, предлагая увлекательный дизайн, высочайшее качество отделки и большой арсенал технических решений, претендует на достойное место посреди популярных моделей.
Жан-Батист Тома глава консульства «Ситроен» в Рф:
«Вслед за седаном в Россию пожалует универсал С5 Tourer, это случится уже в июле. Новостью для Рф станет возникновение «ситроенов» с дизельными моторами. Вместе с бензиновыми 1,8, 2,0 и 3,0 литра V6 в Россию будут поставлять машины с дизелями объемами 2,0, 2,2 и 2,7 литра. А вот дизеля объемом 1,6 л на русском рынке не будет. Такие машины созданы для Франции, Португалии и других европейских государств, чьи законодательства поощряют малые объемы движков. В Рф «Ситроен» представит сходу две версии С5 с гидропневматической и обыкновенной пружинной подвеской. По нашим оценкам, последней заинтересуются около четверти покупателей С5. Это будут более дешевенькие версии 1,8 и 2,0 л, которые отыщут спрос в регионах. Но главные реализации придутся на более массивные версии с гидроактивной подвеской. За наши дизельные движки мы не боимся, они управятся с морозами – только бы горючее не подкачало. Как и бензиновые, они пускаются при -30°С. Наши С5 должны восприниматься по качеству как наилучшие германские машины с присущими им динамикой и качеством отделки интерьера, но оставаться по стоимости на уровне более массовых производителей из Европы и Стране восходящего солнца. Надеюсь, они понравятся в России». г.