Чувство паркета
Чувство паркета
Будучи одноклассниками, они не подходят друг дружке. Невзирая на схожесть размеров однотипных кузовов, двухлитровые бензиновые моторы, впечатляющий, по европейским меркам, дорожный просвет и подключаемый при помощи специальной муфты привод 2-ой оси.
Мускулистый «Ниссан-Кашкай» даже в самой насыщенной версии воспринимаешь сначала как малогабаритный, маневренный и относительно дешевый кроссовер, практически внедорожник.
«Шкоду-Октавия Скаут» видишь как производную обыденного автомобиля, невзирая на старательно подчеркнутые выразительные элементы совершенно не асфальтового внешнего вида. Создателям точно не давали покоя особенные свойства «Ауди-Оллроуд», в том числе его впечатляющая стоимость.
Снежная целина – хорошая проверка жизнеспособности идеологий. Машины просто вгрызаются в снег, нагребая выразительными бамперами здоровые сугробы. Несколько метров вперед, потом – вспять. При толчке в маленький, но плотный бруствер раздается свойственное пластиковое «хрясь». Пора на эстакаду, водружать на место очередной закрылок, коих предостаточно на рельефных днищах обеих машин.
Взглянуть вспять, не поворачивая головы – здорово. Жалко, что в Рф это только одна из малочисленных функций монитора. Каковы же они: неженки, способные покорять разве что бордюры не-устроенных парковок и трамвайные колеи, либо более суровые ассистенты? В какой машине больше вседорожных свойств, а поточнее – которая лучше адаптирована к русской неблаго-устроенности?
«Кашкай» умеет быть переднеприводным, автоматом подключать заднюю ось и агрессивно перекрыть межосевую муфту. ЗАДАТКИ РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТИ
Пока у «Ниссана-Кашкай» не появится прямых соперников, ему так и придется «плавать» меж классами. Даже создатели не всегда верно определяют тип автомобиля: по размерам салона ассоциируют с гольф-классом, а напоминая о 4 ведущих колесах, именуют городским, но кроссовером.
Приметы роскоши: кожаная обивка, раздельный климат-контроль, впечатляющий экран цветного монитора, переключатели круиз-контроля на руле… Мне куда больше импонируют обыкновенные, но комфортные сидения, высочайшая посадка, понятные органы управления и неунывающая композиция устройств. Пригляделся: как бы ничего такого особенного, сзади тесно и обзорность так для себя, ну и переключатели управления климатом мелковаты. Но в целом не покидает чувство гармонии и защищенности.
Полноразмерные запаски – это здорово, но они на 16 дюймов. А ведь ПДД воспрещают использовать на одной оси шины разной размерности. Как быть: ведь штатные колеса на «Ниссане» и «Шкоде» 17-дюймовые? Знакомство с «Октавией Скаут» лучше всего начинать на подъемнике. Будете приятно удивлены огромным, чем у «Кашкая», дорожным просветом, впечатляющим железным листом, прикрывающим моторный отдел, поверите в защищенность и вседорожные задатки универсала. Различной пластмассовой «мишуры» и тут предостаточно, но большая часть частей размещены все таки несколько выше основной полосы защиты.
Естественно, можно измерить багажники до мм, но если просто поставить машины рядом – перевес «Шкоды» очевиден. То, что сверху, смотрится богато, в корпоративном стиле: кожа и алькантара, породистый мягенький пластик, безу-пречные органы управления. Снутри «Скаут» – удачный и обычный легковой автомобиль. Накрепко устраиваюсь в большом сидение с большущим спектром регулировок. Одномоментно нахожу взаимопонимание с раздельной (как же по другому?) климатической установкой, классическими колесиками обогрева, переключателями аудиосистемы. Отлично усаживаешься и сзади. Но на душе мрачновато. На однотонно-темной фронтальной панели не хватает ярчайших пятен. Фирменная композиция устройств раздражает маленькой оцифровкой, лопаткам мешает доныне незамеченный круглый валик. В общем, по мере привыкания экстаза убавляется, хотя «Скаут», непременно, стоит на более высочайшем потребительском уровне, ежели «Кашкай».
СИЛОВЫЕ Способы
Мощность, динамика, наибольшая скорость, коробки… «Парадные» числа таблиц – и те никак не привести к согласию. На «Скаут» ставят только механику, оппонент щеголяет современным вариатором. Но основное противоборство разворачивается совершенно не там, где ждал…
Если «Ниссан-Кашкай» и смотрится чуть-чуть занудой, то никак не из-за мотора либо коробки. Они управляются с обязательствами очень качественно, время от времени даже с огоньком. Правда, иногда от машины ожидаешь большего – табун из 140 лошадок очень уравновешен, что продиктовано экологией. Еще надоедливее звуковое сопровождение, ведь при насыщенном разгоне вариатор напористо закидывает стрелку тахометра за 4000 об/мин. При этом стоит перейти к ручному управлению коробкой, «Кашкай» становится тихим и податливым.
Выйти из машины, не зацепив штаниной прекрасный, но часто грязный порог, фактически нереально. Очевидно не хватает интеллигентности настройкам подвесок. Они откровенно грубы, передают на кузов большая часть маленьких неровностей, агрессивно, недостаточно энергоемко ведут себя на больших колдобинах. Выходит, что комфортабельным «Кашкай» становится только на ровненькой дороге, где подвесочная уязвимость вызывает дискомфорт и недоумение.
Обычный, но удачный карман – чем же не кандидатура недогруженному монитору? Может быть, эти жертвы принесены маневренности? На асфальте «Кашкай» вправду ведет себя полностью понятно и предсказуемо. Можно пожаловаться на очень «искусственный» руль, но опции качественны. На скользкой дороге машина малость сдает позиции. Стоит поверить в способности 4 ведущих, как в повороте автомобиль вдруг норовит выйти из-под контроля: по-переднеприводному скользит фронтальной осью наружу, не реагируя на команды водителя. И только на выходе машина, в конце концов, вспоминает о задней оси и… тогда только успевай его ловить! Естественно, есть система стабилизации, но она очень активна и очень рано вмешивается в процесс управления.
Интерьер «Ниссана-Кашкай», может, и не очень респектабелен, зато, не считая неких опций, индивидуален и практичен. А в не настолько накрученной версии машина даже красивее. Композиции устройств не безупречны, но, согласитесь, «ниссановская» смотрится ярко, неунывающе. Те, кто ожидает от «Октавии Скаут» ураганной динамики (парадные-то числа о-го-го!), вероятнее всего, разочаруются. Качественно, накрепко, частично чувственно, но менее. По мере привыкания к машине движок покоряет не разгоном, а отменной тяговитостью. Кажется, какую передачу не избери, «Шкода» все равно поедет.
Но, пожалуй, главное – «Скаут» просто оплетает комфортом. Обычно, звук мотора – только еле приметный спутник движения. Если он становится более понятным – не сомневайтесь, стрелка тахометра подобралась к 5000 об/мин.
«Октавия Скаут» берет верх высоким качеством отделки и индивидуальностью опций, но уж больно угрюма.  «Шкодовская» лишне монументальна. Мрачноватой готике цифр очевидно не хватает экспрессии. Вовсю стараются и подвески, кропотливо «фильтруя» большая часть неровностей. Они расслабляют так, что, попав на суровые колдобины, негодую по поводу внезапной встряски, а потом, оценив размеры «бедствия», отдаю подабающее надежности шасси. Все другое – кропотливо сверенный баланс. Комфортные, взвешенные тормоза. Отлично настроенная маневренность, в какой, правда, на фоне обыденных легковых автомобилей приметны наклоны кузова на входе в поворот и малость синтетический по оборотному усилию руль. Но к этому стремительно адаптируешься – ведь для кроссовера этот универсал едет просто отлично. На зимней дороге «Шкода Скаут», в отличие от конкурента, позволяет ощутить себя водителем «горячего» полноприводника, при этом даже с включенной стабилизацией. Ну а если отключить ее, машина становится брутальной, при всем этом чутко внимая командам водителя. Скольжения и у «Шкоды» иногда широки и продолжительны, но ими просто управлять.
Сзади «Кашкай» приметно теснее, это быстрее эконом-класс и для грузов, и для пассажиров. «Шкода» очень рациональна: ее шикарные свободные площади позволяют грезить не только лишь о «точечной застройке». В РАЗВОДЕ
С потребительской позиции грань меж кроссовером и универсалом завышенной проходимости размыта. «Ниссан-Кашкай» вселяет чувство внедорожника, но при всем этом куда поближе к легковому автомобилю, ежели приподнятая над землей «Шкода-Октавия». Конкретно «Скаут» вдруг показал, пожалуй, одно из основных для этого класса свойств – непревзойденный комфорт. Как досадно бы это не звучало, судя по отделке и базисной стоимости, ему уготована участь эксклюзивной игрушки для более ярых ценителей «Шкоды». «Кашкай» же, при всех его недочетах, благодаря разумной стоимости автомобиль для широкого круга потребителей.
NISSAN QASHQAI
Малогабаритный «городской вседорожник» появился на нашем рынке весной 2007 года.
Движки бензиновые 1,6; 2,0 л (115; 141 л.с.).
Коробки 5- и 6-ступенчатые механические, вариатор CVT, привод фронтальный либо полный.
КОМПЛЕКТАЦИИ XE, SE, LE.
Стоимость 649 760–850 190 руб. (фронтальный привод); 712 640–913 070 руб. (полный привод).
+ Удачный салон и органы управления, высочайшая посадка водителя, равновесные динамика и маневренность.
- Жесткие, неэнергоемкие подвески, средние обзорность и комфорт.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,6
Nissan Qashqai – от самой дорогой комплектации ожидаешь большего. Он малость простоват, шумноват и жестковат. Это – главные направления для совершенствования.
Skoda OCTAVIA SCOUT
Вэдовый универсал с вседорожными задатками представили в 2006 году на Парижском автомобильном салоне.
Движки бензиновый 2,0 л (150 л.с.) и дизельный 2,0 л TDI (140 л.с.), последний в Россию не поставляют.
Коробка 6-ступенчатая механическая.
КОМПЛЕКТАЦИИ базисная + функции.
Стоимость от 945 000 руб.
+ Сверенная эргономичность, отменная отделка, просторные салон и багажник, непревзойденный комфорт, достойные внимания ездовые способности.
- Высочайшая стоимость, отсутствие ярчайших стилистических решений.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,3
Skoda Octavia Scout – в стремлении стать «Ауди» превращает свою практичность, удобство и комфорт в очень дорогой продукт.
Сергей Воскресенский: «Автомобильный мир неумолимо изменяется. Перед тестом услышал, что «Шкода» в Рф… не должна быть дешевенькой. Так что, забудем о «народности»? Либо ажиотажный спрос сделал этот бизнес так удачным, что все очень просто должны ездить на модном и дорогом?» г.