Литр с кепкой
Литр с кепкой
ИГРУШКА!
Принимать машину без умиления просто нереально. Уменьшительно-ласкательные словечки выскакивают против воли: машинка, подружка, «агилочка». А меж тем есть о чем побеседовать и серьезно.
Не напрасно рекламщики «Дженерал моторс» упрямо приравнивают «Агилу» не к хэтчбекам класса В, а к однообъемникам. Сборка интерьера вызывает так сильные ассоциации с мини-вэнами, что забываешь, в каком автомобиле сидишь. Высоко стоящие фронтальные сидения, чуток заваленный руль, полусогнутые ноги на педалях – все это от более больших и емких машин. Но сетовать на дискомфорт порочно: сидишь комфортно, обзорность хорошая. В особенности приглянулся точный и короткоходный рычаг коробки, вынесенный на прилив центральной консоли. А к устройствам придется привыкать. С ходу найти скорость по спидометру удается, а осознать, сколько бензина осталось, сложнее.
О родстве с микровэнами припоминает не только лишь высочайшая посадка, да и центральная консоль, на которую вынесли рычаг коробки. Веселенькая отделка интерьера способна привести в экстаз даже самую черствую бизнес-леди. Цветные вставки на панели, колоритная ткань сидений, по которой в беспорядочном порядке разбросаны буковкы AGILA, – этот пестрый «карнавал» сумел бы скрыть любые огрехи, если бы они нашлись.
Думаю, дамы всего мира по достоинству оценят и багажник. Даже в обыкновенном виде в него можно убрать не только лишь косметичку, да и пару маленьких сумок. Для более суровых грузов будет нужно сложить спинку заднего сидения. Сделать это совсем не сложно: довольно потянуть за петлю! От таковой операции не пострадает даже самый престижный и дорогой маникюр.
Тенденция современной моды: из-за обода руля хитро выглядывает окошко тахометра. Практичность такового решения непонятна – сфокусировать взор нелегко. МОТОРНАЯ ДИЕТА
Литр на пятерых – много либо не достаточно? Глядя о чем речь. Если об объеме мотора, то, пожалуй, довольно. Правда, придется мириться с очень неторопливыми разгонами и очень противной вибрацией трехцилиндрового моторчика на холостом ходу. При медленном движении по европейским улицам довольно и такового «скромника», но многие, наверное, захочут большего. Нрав 4-цилиндрового 1,2-литрового мотора куда дружелюбнее. С ним малая легкая машинка становится даже быстрой и чуть-чуть игривой, припоминает радостного и озорного щенка.
«Агила» не годится для далеких путешествий – огромные чемоданы в умеренный багажник не поместятся. А для каждодневных грузов места полностью довольно. К огорчению, не удалось поездить на «Агиле», которая должна стать самой резвой, – с 1,3-литровым дизелем. Кстати, вточности такой же движок устанавливают на «Корсу» и на еще более томную «Астру». А такая малышка с этим мотором должна просто летать как на крыльях!
Что дамам точно не понравится, так это жесткая подвеска, которая принуждает мини-«Опель» нещадно трястись даже на полностью безопасных неровностях. Зато рулить просто и приятно; огромные углы поворота колес позволяют без напряжения выехать с тесноватой парковки. «Агила» хорошо держит прямую, ну и в поворотах не допускает пугающих наклонов.
Приятная, комфортная, радостная машинка может захватить сердца многих покупателей и покупательниц. Как досадно бы это не звучало, для нас в последнее время она остается труднодоступной – решение о поставках в Россию пока не приняли. А жалко! «Агила» могла бы внести свежайшую, колоритную нотку не только лишь в европейский, да и в русский авто оркестр.
Опель Agila – невзирая на маленькие недочеты, способен обвораживать как дам, так и парней. г.
ИГРУШКА!
Принимать машину без умиления просто нереально. Уменьшительно-ласкательные словечки выскакивают против воли: машинка, подружка, «агилочка». А меж тем есть о чем побеседовать и серьезно.
Не напрасно рекламщики «Дженерал моторс» упрямо приравнивают «Агилу» не к хэтчбекам класса В, а к однообъемникам. Сборка интерьера вызывает так сильные ассоциации с мини-вэнами, что забываешь, в каком автомобиле сидишь. Высоко стоящие фронтальные сидения, чуток заваленный руль, полусогнутые ноги на педалях – все это от более больших и емких машин. Но сетовать на дискомфорт порочно: сидишь комфортно, обзорность хорошая. В особенности приглянулся точный и короткоходный рычаг коробки, вынесенный на прилив центральной консоли. А к устройствам придется привыкать. С ходу найти скорость по спидометру удается, а осознать, сколько бензина осталось, сложнее.
О родстве с микровэнами припоминает не только лишь высочайшая посадка, да и центральная консоль, на которую вынесли рычаг коробки. Веселенькая отделка интерьера способна привести в экстаз даже самую черствую бизнес-леди. Цветные вставки на панели, колоритная ткань сидений, по которой в беспорядочном порядке разбросаны буковкы AGILA, – этот пестрый «карнавал» сумел бы скрыть любые огрехи, если бы они нашлись.
Думаю, дамы всего мира по достоинству оценят и багажник. Даже в обыкновенном виде в него можно убрать не только лишь косметичку, да и пару маленьких сумок. Для более суровых грузов будет нужно сложить спинку заднего сидения. Сделать это совсем не сложно: довольно потянуть за петлю! От таковой операции не пострадает даже самый престижный и дорогой маникюр.
Тенденция современной моды: из-за обода руля хитро выглядывает окошко тахометра. Практичность такового решения непонятна – сфокусировать взор нелегко. МОТОРНАЯ ДИЕТА
Литр на пятерых – много либо не достаточно? Глядя о чем речь. Если об объеме мотора, то, пожалуй, довольно. Правда, придется мириться с очень неторопливыми разгонами и очень противной вибрацией трехцилиндрового моторчика на холостом ходу. При медленном движении по европейским улицам довольно и такового «скромника», но многие, наверное, захочут большего. Нрав 4-цилиндрового 1,2-литрового мотора куда дружелюбнее. С ним малая легкая машинка становится даже быстрой и чуть-чуть игривой, припоминает радостного и озорного щенка.
«Агила» не годится для далеких путешествий – огромные чемоданы в умеренный багажник не поместятся. А для каждодневных грузов места полностью довольно. К огорчению, не удалось поездить на «Агиле», которая должна стать самой резвой, – с 1,3-литровым дизелем. Кстати, вточности такой же движок устанавливают на «Корсу» и на еще более томную «Астру». А такая малышка с этим мотором должна просто летать как на крыльях!
Что дамам точно не понравится, так это жесткая подвеска, которая принуждает мини-«Опель» нещадно трястись даже на полностью безопасных неровностях. Зато рулить просто и приятно; огромные углы поворота колес позволяют без напряжения выехать с тесноватой парковки. «Агила» хорошо держит прямую, ну и в поворотах не допускает пугающих наклонов.
Приятная, комфортная, радостная машинка может захватить сердца многих покупателей и покупательниц. Как досадно бы это не звучало, для нас в последнее время она остается труднодоступной – решение о поставках в Россию пока не приняли. А жалко! «Агила» могла бы внести свежайшую, колоритную нотку не только лишь в европейский, да и в русский авто оркестр.
Опель Agila – невзирая на маленькие недочеты, способен обвораживать как дам, так и парней. г.