Практичней и Подвескаивней
Практичней и Подвескаивней
Замечу, что машины с трехобъемными кузовами задерживают первенство конкретно в Рф, в Европе картина другая. Статистику продаж «Мазды-6» за прошедший год там возглавил универсал, за ним хэтчбек, а любимчик россиян автомобиль – в хвосте.
В Генуе, на родине Христофора Колумба, мне не посчастливилось стать первооткрывателем. Первыми новейшую «шестерку» опробовали коллеги (ЗР, 2007, № 12; 2008, № 4). Но кто-то ведь должен осваивать уже открытые местности…
Интерьеры хэтчбеков в различных комплектациях отличаются оборудованием, цветом и материалами обивок. Универсал будут поставлять исключительно в одном выполнении, правда, предложат и кожаный салон. И ТРЕТЬИ БЫВАЮТ ПЕРВЫМИ
Апеннинский полуостров, пожалуй, самый протяженный в Европе, а универсал «Мазда-6» уж точно самый длиннющий в семействе. По сопоставлению с предшественником кузов растянули на 75 мм. Не стану торопиться на встречу с Генуей – поначалу побуду пассажиром на втором ряду. Здесь вольготно не только лишь с моими умеренными габаритами – даже у более упитанного и рослого коллеги ноги не подпирают спинку фронтального сидения (расстояние прирастили с 927 до 947 мм), а потолок не правит прическу. А вот за шейные позвонки больших пассажиров я не поручусь. Ход у подголовника ничтожно мал – даже выдвинутая на последний щелчок подушка упирается не в затылок, а только под него. Создатели машины подчеркивали, что изменили конструкцию подголовников ради обзорности. Повысить активную Законодательство – дело благое, но при всем этом не должна мучиться пассивная.
На заднем сидение просторнее, чем в предшествующей «Мазде-6»: ногам добавили 20 мм, плечам – 9 мм. «Шестерку» хоть и делали для Европы, но пропитали японской практичностью. В багажном отделении универсала появилась шторка, выдвигающаяся совместно с пятой дверцей. Она припоминает опытнейшего официанта, которого не замечаешь, а блюда на столе возникают впору – шторка укрывает поклажу от сторонних глаз, при всем этом не затрудняет обзор и не мешает разгрузке. Не считая того, когда багажник открыт, она обеспечивает дополнительную теплоизоляцию салона. Задние сидения раскладываются практически одним пальцем: потянул за рычаг в багажнике, и спинка сложилась. Эта система пришла от предшественницы – «шестерки» первого поколения, но ее усовершенствовали. Сейчас не нужно открывать боковые двери и снимать подголовники – багажник разложится резвее, чем самурай оголит клинок. Кстати, тут один из самых широких в классе просветов – 1066 мм.
Самый мощнейший 2,5-литровый двигатель внутреннего сгорания пришел на замену мотору объемом 2,3 л. Он на 4 л.с. сильнее предшественника, Отлично, что коллеги уже опробовали 1,8- и 2,0-литровые бензиновые модификации (ЗР, 2008, № 3), которые будут, пожалуй, самыми пользующимися популярностью на нашем рынке. На многочисленную российскую группу выделили всего несколько машин с этими агрегатами – пришлось брать модификацию с самым массивным двигателем внутреннего сгорания объемом 2,5 л. Позднее на пресс-конференции выяснилось: как раз ее-то в Россию не планируют поставлять. Зато с этим мотором будут доступны автомобили и хэтчбеки.
При наибольшей ширине отсека 1360 мм колесные арки съедают всего по 180 мм. От пятой двери хэтчбека до спинок заднего сидения – чуток больше метра. Вобщем, я не расстраиваюсь: на маленьких оборотах машина едет очень без охоты – сначала после троганья в горку даже вдыхаешь запах пригоревшего сцепления. Хотя мощности движку полностью хватает, чтоб не думать на обгонах, я пожертвовал бы секундами разгона ради наилучшей тяги на низких оборотах. Нрав универсала должен быть, сначала, податливым, а позже Подвескаивным.
Багажник хэтчбека отпирается кнопкой в углу дополнительного стоп-сигнала. Горные дороги близ Генуи узенькие, где-то приходится протискиваться меж горой и встречной легковушкой, а время от времени и пятиться, пропуская грузовик. Спасибо высочайшей посадке – к габаритам привыкаешь стремительно. Если б не очень заваленные вспять в угоду аэродинамике (кстати, показатель Cх для универсала завидный – 0,28) фронтальные стойки, перекрывающие обзор в поворотах, да практически натирающее лоб салонное зеркало, ощущал себя комфортно, как в домашнем кресле за просмотром видео об итальянских горных ландшафтах.
Заднее сидение складывается по частям – от крышки багажника до фронтальных кресел 1926 мм, на 45 мм больше, чем у «Мазды-6» первого поколения. Правда, совершенно ровненького пола не выходит. ПЕРЕДАЧА ЭСТАФЕТЫ
До самолета еще несколько часов – успею опробовать хэтчбек. Более покатая крыша принуждает пригибать голову при посадке вспять. Ну и снутри расстояние от маковки до потолка скромнее, чем в универсале. А вот в ногах места столько же.
Шторка «каракури» в универсале выдвигается совместно с открытием двери багажника. Сначала для пущего комфорта ее желали снабдить электромотором, но ради понижения массы от идеи отказались. Похоже, в этом классе становятся модными хэтчбеки с маленьким хвостиком – при беглом взоре таковой несложно спутать с седаном. Может быть, корму «нарастили» дизайнеры либо спецы по аэродинамике (Сх снизили по сопоставлению с предшественником с 0,3 до 0,27). Объем багажника всего на 9 л меньше, чем у универсала. И так же одним движением можно сложить спинку либо одну из ее частей.
Чтоб стремительно сложить половинки заднего сидения, потяните за рычаги на стенах багажного отделения. Повернул ключ – под капотом хэтчбека заговорил 2,0-литровый дизель. Как досадно бы это не звучало, его пока тоже не будет на нашем рынке. Может быть, дизельные версии начнут поставлять, когда движок сведут с автоматической коробкой. Рекламщики посчитали, что таковой альянс завлечет больше покупателей.
Пожалуй, они правы. Рабочий спектр оборотов у дизеля от 1800 до 4000 об/мин, потому переключаться приходится почаще, чем с двигателем внутреннего сгорания. Это стремительно наскучивает, хотя к работе 6-ступенчатой механической коробки придраться трудно. Не считая того, гидротрансформатор компенсирует нехватку тяги на низких оборотах, характерную большинству современных дизелей. В защиту же модификации с «механикой» скажу, что дизель несильно уступает 2,5-литровому бензиновому агрегату в прыти.
Цены на хэтчбеки и универсалы уже известны. Когда выйдет номер, машины появятся в продаже, и семейство «Мазды-6» приобретет законченный вид.
Универсал и хэтчбек «Мазда-6» похожи нравами. 1-ый практичен, но элегантен, 2-ой – со Подвескаивными чертами.
ЯПОНСКАЯ ДИЕТА
Разработчики «Мазды-6» сделали то, что на данный момент не достаточно кому удается, – новенькая машина легче предшественницы, хотя переросла ее во всех измерениях. Боролись за каждый гр, благо кое-что уже опробовали при разработке моделей МХ5 и «двойки». При изготовлении кузова употребляют на 7% больше частей из прочных сталей. Массу снизили более чем на 4 кг, а твердость на извив и кручение значительно повысили. Похудеть принудили сидения, подвеску, бамперы.
Как облегчили «Мазду-6»: 1 – заместо феррита в динамиках аудиосистемы применили неодим; 2 – модернизированная конструкция сидения и прочные материалы; 3 – новые звукопоглощающие материалы салона, облегченный шумоизолирующий материал потолка; 4 – прочный каркас бампера; 5 – модернизирован продольный рычаг задней подвески; металлической штампованный рычаг и литая цапфа, облегченные подшипники. г.
Замечу, что машины с трехобъемными кузовами задерживают первенство конкретно в Рф, в Европе картина другая. Статистику продаж «Мазды-6» за прошедший год там возглавил универсал, за ним хэтчбек, а любимчик россиян автомобиль – в хвосте.
В Генуе, на родине Христофора Колумба, мне не посчастливилось стать первооткрывателем. Первыми новейшую «шестерку» опробовали коллеги (ЗР, 2007, № 12; 2008, № 4). Но кто-то ведь должен осваивать уже открытые местности…
Интерьеры хэтчбеков в различных комплектациях отличаются оборудованием, цветом и материалами обивок. Универсал будут поставлять исключительно в одном выполнении, правда, предложат и кожаный салон. И ТРЕТЬИ БЫВАЮТ ПЕРВЫМИ
Апеннинский полуостров, пожалуй, самый протяженный в Европе, а универсал «Мазда-6» уж точно самый длиннющий в семействе. По сопоставлению с предшественником кузов растянули на 75 мм. Не стану торопиться на встречу с Генуей – поначалу побуду пассажиром на втором ряду. Здесь вольготно не только лишь с моими умеренными габаритами – даже у более упитанного и рослого коллеги ноги не подпирают спинку фронтального сидения (расстояние прирастили с 927 до 947 мм), а потолок не правит прическу. А вот за шейные позвонки больших пассажиров я не поручусь. Ход у подголовника ничтожно мал – даже выдвинутая на последний щелчок подушка упирается не в затылок, а только под него. Создатели машины подчеркивали, что изменили конструкцию подголовников ради обзорности. Повысить активную Законодательство – дело благое, но при всем этом не должна мучиться пассивная.
На заднем сидение просторнее, чем в предшествующей «Мазде-6»: ногам добавили 20 мм, плечам – 9 мм. «Шестерку» хоть и делали для Европы, но пропитали японской практичностью. В багажном отделении универсала появилась шторка, выдвигающаяся совместно с пятой дверцей. Она припоминает опытнейшего официанта, которого не замечаешь, а блюда на столе возникают впору – шторка укрывает поклажу от сторонних глаз, при всем этом не затрудняет обзор и не мешает разгрузке. Не считая того, когда багажник открыт, она обеспечивает дополнительную теплоизоляцию салона. Задние сидения раскладываются практически одним пальцем: потянул за рычаг в багажнике, и спинка сложилась. Эта система пришла от предшественницы – «шестерки» первого поколения, но ее усовершенствовали. Сейчас не нужно открывать боковые двери и снимать подголовники – багажник разложится резвее, чем самурай оголит клинок. Кстати, тут один из самых широких в классе просветов – 1066 мм.
Самый мощнейший 2,5-литровый двигатель внутреннего сгорания пришел на замену мотору объемом 2,3 л. Он на 4 л.с. сильнее предшественника, Отлично, что коллеги уже опробовали 1,8- и 2,0-литровые бензиновые модификации (ЗР, 2008, № 3), которые будут, пожалуй, самыми пользующимися популярностью на нашем рынке. На многочисленную российскую группу выделили всего несколько машин с этими агрегатами – пришлось брать модификацию с самым массивным двигателем внутреннего сгорания объемом 2,5 л. Позднее на пресс-конференции выяснилось: как раз ее-то в Россию не планируют поставлять. Зато с этим мотором будут доступны автомобили и хэтчбеки.
При наибольшей ширине отсека 1360 мм колесные арки съедают всего по 180 мм. От пятой двери хэтчбека до спинок заднего сидения – чуток больше метра. Вобщем, я не расстраиваюсь: на маленьких оборотах машина едет очень без охоты – сначала после троганья в горку даже вдыхаешь запах пригоревшего сцепления. Хотя мощности движку полностью хватает, чтоб не думать на обгонах, я пожертвовал бы секундами разгона ради наилучшей тяги на низких оборотах. Нрав универсала должен быть, сначала, податливым, а позже Подвескаивным.
Багажник хэтчбека отпирается кнопкой в углу дополнительного стоп-сигнала. Горные дороги близ Генуи узенькие, где-то приходится протискиваться меж горой и встречной легковушкой, а время от времени и пятиться, пропуская грузовик. Спасибо высочайшей посадке – к габаритам привыкаешь стремительно. Если б не очень заваленные вспять в угоду аэродинамике (кстати, показатель Cх для универсала завидный – 0,28) фронтальные стойки, перекрывающие обзор в поворотах, да практически натирающее лоб салонное зеркало, ощущал себя комфортно, как в домашнем кресле за просмотром видео об итальянских горных ландшафтах.
Заднее сидение складывается по частям – от крышки багажника до фронтальных кресел 1926 мм, на 45 мм больше, чем у «Мазды-6» первого поколения. Правда, совершенно ровненького пола не выходит. ПЕРЕДАЧА ЭСТАФЕТЫ
До самолета еще несколько часов – успею опробовать хэтчбек. Более покатая крыша принуждает пригибать голову при посадке вспять. Ну и снутри расстояние от маковки до потолка скромнее, чем в универсале. А вот в ногах места столько же.
Шторка «каракури» в универсале выдвигается совместно с открытием двери багажника. Сначала для пущего комфорта ее желали снабдить электромотором, но ради понижения массы от идеи отказались. Похоже, в этом классе становятся модными хэтчбеки с маленьким хвостиком – при беглом взоре таковой несложно спутать с седаном. Может быть, корму «нарастили» дизайнеры либо спецы по аэродинамике (Сх снизили по сопоставлению с предшественником с 0,3 до 0,27). Объем багажника всего на 9 л меньше, чем у универсала. И так же одним движением можно сложить спинку либо одну из ее частей.
Чтоб стремительно сложить половинки заднего сидения, потяните за рычаги на стенах багажного отделения. Повернул ключ – под капотом хэтчбека заговорил 2,0-литровый дизель. Как досадно бы это не звучало, его пока тоже не будет на нашем рынке. Может быть, дизельные версии начнут поставлять, когда движок сведут с автоматической коробкой. Рекламщики посчитали, что таковой альянс завлечет больше покупателей.
Пожалуй, они правы. Рабочий спектр оборотов у дизеля от 1800 до 4000 об/мин, потому переключаться приходится почаще, чем с двигателем внутреннего сгорания. Это стремительно наскучивает, хотя к работе 6-ступенчатой механической коробки придраться трудно. Не считая того, гидротрансформатор компенсирует нехватку тяги на низких оборотах, характерную большинству современных дизелей. В защиту же модификации с «механикой» скажу, что дизель несильно уступает 2,5-литровому бензиновому агрегату в прыти.
Цены на хэтчбеки и универсалы уже известны. Когда выйдет номер, машины появятся в продаже, и семейство «Мазды-6» приобретет законченный вид.
Универсал и хэтчбек «Мазда-6» похожи нравами. 1-ый практичен, но элегантен, 2-ой – со Подвескаивными чертами.
ЯПОНСКАЯ ДИЕТА
Разработчики «Мазды-6» сделали то, что на данный момент не достаточно кому удается, – новенькая машина легче предшественницы, хотя переросла ее во всех измерениях. Боролись за каждый гр, благо кое-что уже опробовали при разработке моделей МХ5 и «двойки». При изготовлении кузова употребляют на 7% больше частей из прочных сталей. Массу снизили более чем на 4 кг, а твердость на извив и кручение значительно повысили. Похудеть принудили сидения, подвеску, бамперы.
Как облегчили «Мазду-6»: 1 – заместо феррита в динамиках аудиосистемы применили неодим; 2 – модернизированная конструкция сидения и прочные материалы; 3 – новые звукопоглощающие материалы салона, облегченный шумоизолирующий материал потолка; 4 – прочный каркас бампера; 5 – модернизирован продольный рычаг задней подвески; металлической штампованный рычаг и литая цапфа, облегченные подшипники. г.