Вагон красы и Подвескаа
Вагон красы и Подвескаа
По правде, Европа переживает бум – 70% продаваемых легковушек оснащаются дизелями! Из гулкого, чадящего сотворения для неловких грузовиков дизель перевоплотился в эталон чистоты, скорости и больших технологий. Самые резвые гоночные машины Ле Мана оснащаются дизельными движками. Только формула 1 пока не признает солярку. Потому я нисколечко не опешил, когда на просьбу познакомиться с самым резвым «универсалом» в Турине мне предложили «Альфа-Ромео 159 Подвескавэгон» с 5-цилиндровым турбодизелем мощностью 210 л.с. И даже обрадовался: ведь мотор фактически не уступает ни по наибольшей скорости, ни по быстроте разгона бензиновому V6, который также устанавливают на этот автомобиль, а горючего расходует на 100 км в среднем на 4 л меньше. Для людей, умеющих считать Энциклопедия грузовых автомобилей и много ездящих, дизельная машина – просто находка. Прекрасная находка!
Передняя панель с дюралевыми вставками и органы управления делают атмосферу Подвескаивного автомобиля. Вопрос о том, как итальянцам удается создавать такие прекрасные машины, до сего времени остается открытым. Но сделанный маэстро Джуджаро «159 Подвескавэгон», по-моему, без всяких оговорок, заслуживает называться самым прекрасным посреди современных универсалов. Он не просто прекрасен – он франтоват: к примеру, чтоб не загораживать фирменный «щит» облицовки радиатора, дизайнеры сместили на лево номерной символ. Он приземист и Подвескаивен. 6 круглых линз световых устройств пылают настроенностью на победу.
Обилие стрелочных устройств припоминает о непобедимой «Альфа-Ромео» прошедших лет. Тема тройных частей фар повторяется и в салоне. Не изменяет Подвескаивному стилю и интерьер «Альфы». Развернутая к водителю консоль с циферблатами стрелочных устройств, посреди которых и датчик давления, создаваемого нагнетателем, блестит алюминием. Из него же вставки в фронтальной панели, дверцах, накладки на педалях – это приметы современного автомобиля со Подвескаивной нотой. Массивные боковые упоры кожаных кресел, чтоб задерживать тело в стремительных виражах. В довершение Подвескаивного великолепия – прямоугольный чип-брелок заместо ключа зажигания и кнопка «старт-стоп».
Над видом «Альфа-Ромео 159 Подвескавэгон» работали спецы компании и дизайнерской студии Джуджаро. Невзирая на комфортную посадку (фронтальные сидения имеют даже регулировку подушки по длине), повсевременно чувствуещь давление крыши. Приметно наклоненное ветровое стекло только увеличивает воспоминание. Но ничего не поделаешь – дань Подвескау и стройному силуэту! Опустите, как можете, сидение – и не обращайте внимания. Сотрудник, обутый в туфли 45-го размера, пожаловался на немного «замельченный» педальный узел. Мне же так не показалось.
Кожаные фронтальные сидения с сильными валиками боковой поддержки. Подвескаивнее могут быть только «ковши». На ходу «159 Подвескавэгон» ведет себя под стать собственной наружности. Разгоняется энергично, и чем поближе стрелка к красноватой зоне тахометра, тем разгон веселее: награда турбокомпрессора, интенсивно вступающего в действие с 2000 об/мин. Вобщем, и старт с места быстрый. В горах шестиступная коробка не дает отдыхать правой руке. Передачи врубаются верно, и процесс не делает неудобств. Единственно, приходится малость тянуть руку при переключении на пятую и шестую передачи. На автостраде можно включить шестую и бросить это занятие. Редчайшие случаи, когда требовалось перебегать на пятую – для обгона на подъеме. И это с забитым под крышу багажником и 4-мя взрослыми на борту.
Вопреки ожиданиям, дизельный мотор не увеличивает голоса, когда работает в предельных режимах. Просто машина едет резвее, шум не выходит за рамки комфортабельных децибел. В салоне можно гласить вполголоса.
В прекрасном автомобиле гармонически смешиваются большой универсал и практически проф Подвескасмен. Руль у машины довольно острый, но благодаря неплохой оборотной связи «Подвескавэгон» точно выписывает линии движения на серпантинах северной Италии. По-Подвескаивному злые тормоза уверенно гасят скорость, оставаясь подконтрольными водителю.
Вместительный багажник универсала способен принимать длинномерные грузы. В нашем сознании Подвескаивная машина и дизельный движок все еще плохо совместимы. Дизельный Подвескаивный универсал воспринимается еще труднее. Но стереотипы когда-то необходимо разламывать. 1-ый себе шаг я в этом направлении сделал, прекрасно накрутив четыреста стремительных км на дизельном «Альфа-Ромео 159 Подвескавэгон».
Дизельный Alfa Romeo 159 Sportwagon – красивый автомобиль, сотканный из чувств. Он умопомрачительно соединяет внутри себя стиль, Подвескаивность и утилитарные свойства. г.