Укрощение универсала
Укрощение универсала
ВОЗВРАЩАЙСЯ, СДЕЛАВ КРУГ
Всего один круг автодрома «Поль-Рикар», ну и то усеченный – сейчас необходимо заехать на пит-стоп, встать, дождаться отмашки и… вновь сделать один круг. За три таких оборота успел разве что укачать себя. Вроде бы это разъяснить… Ну, допустим, пробка. Тронулись-встали, тронулись-встали. А пробка на серпантине? Тронулись-повернули-встали. А сейчас повысьте темп раз в 15! Стрелка тахометра качается по циферблату, как «дворники» в сильный дождик. За круг успеваешь пересечь отметку 150 км/ч раза три в обоих направлениях, при всем этом темп разгона и замедления всегда наибольший.
Движок V10 – это наибольшие 580 л.с. при 4,9 л рабочего объема. Момент 650 Н.м достижим в широком интервале от 1500 до 6250 об/мин. Всего за 4,6 с двухтонный универсал набирает 100 км/ч, еще через 10,3 с разменивает третью сотку, а на 250 км/ч (функция Повороты машина будто бы пишет сама, ты недурно зафиксирован в Подвескаивном сидение, но в животике при смене перегрузок начинает булькать утренний чай… В итоге наслаждение от того, как послушлива мощь 580 «лошадей», несколько смазывается неповиновением собственного организма.
Взвешенный и холодноватый интерьер – соответствующая черта «Ауди». Тут только чуток подчеркнута тема Подвескаа. Обычно «Ауди» не предлагает фиксированных комплектаций. Для RS6 доступно в качестве опций различное оборудование, от адаптивного света до руля с кнопками управления аудиосистемой, варианты отделки, 20-дюймовые колеса и т.д. Вот еще одна отмашка (слава богу, уже 3-я, малодушничаю я, последняя), взревывает мотор, ты дергаешь лепестки под рулем, стараясь не забегать вперед, да и не допустить отсечки, когда срабатывает ограничитель. Правый, разгон, ретардер, пологий правый. Уф, кайф! Только начал привыкать… Выйдя из машины несколько дерганой походкой, поразмыслил, что водителей RS6 стоит тренировать, перед тем как выпускать на закрытые трассы. К примеру, в Звездном городе…
А ПОКА ПО КАМУШКАМ
Главное достоинство RS6 – не страшная мощь, а то, как ее смогли взнуздать! Как ни удивительно, 580-сильный универсал – сначала удобный домашний автомобиль, а позже Подвескаивный снаряд.
Стрелка спидометра может обрисовать практически три четверти круга. Вырулив через паркинг автодрома на местное шоссе, я готов был запамятовать, какие штуки вытворял «Ауди» с моим вестибулярным аппаратом. Сейчас это совсем мирный автомобиль с очень понятным управлением. Заглянув до поездки в багажник, в который раз порадовался вдумчивому подходу конструкторов к этой главной части универсала. Однажды довелось воспользоваться прокатной «шестеркой», трюм которой просто принял манатки всего нашего «табора» из 3-х взрослых и двоих малышей.
Увеличенные воздухопоглотители, интегрированные в главные фары противотуманные фары и модули дневного света, расширенные крылья и, естественно, шильдик RS6 – главные наружные отличия самого сильного универсала. Ну, ты все таки нажми гашетку, – подзадоривает сотрудник. И здесь пейзаж как будто обрабатывают в фотошопе, так что резкой (и таковой узенькой!) остается только лента дороги, а зелень по сторонам размывает, как на маркетинговом плакате. Здорово! Но страшновато. Ну и не надо, к счастью. Допускаю, когда-нибудь такая прыть может выручить – скажем, на обгоне. Хотя бросок таковой, что кажется, из-под горного обвала успеешь выскочить!
Дюралевый движок V10 с сухим картером, 2-мя турбонагнетателями и конкретным впрыском горючего передает момент через шестиступный автомат «типтроник» на межосевой дифференциал «Торсен». Он в обыденных критериях переправляет 40% вращающего момент На проселке автомобиль вновь профессионально перевоплощается: сейчас он само удобство. Развернуться на пятачке в 5 приемов – пожалуйста. Пробраться по камушкам – нет заморочек. Многие заряженные версии обыденных машин не обожают тихий ход, норовят взбрыкнуть. А этот универсал охотно подчиняется, позволяя точно отмерять километры в час и см.
При всей собственной мощи этот, казалось бы, чисто асфальтовый автомобиль комфортен и на грунтовых дорожках. Через какое-то время ты уже ощущаешь себя пилотом лайнера. Взяв на борт пассажиров, не забыв предложить напитки, аккуратненько вырулить на законопослушных 50–60 км/ч к полосе автобана, напомнить «мы готовы к взлету» и взреветь турбинами. После массивного ускорения – будто бы невесомость, но вот он, пол, под ногами. Расслабьтесь, Мюнхен через час.
Стремительно и массивно – еще не значит непрактично. RS6 – сначала универсал. Тормоза ради понижения массы выполнены составными: металлической диск соединен с дюралевой ступицей плавающими пальцами. За доплату предлагают глиняние тормоза. Надбавка К ЖАЛОВАНЬЮ
…В праздничный момент в голову обычно приходят самые неподходящие мысли. На презентации новинки «Ауди» я поразмыслил, что этой машиной очень приятно хвастать. Фактически, размышления мои сейчас, по прошествии времени, кажутся очень кстати. Ибо машины, подобные «Ауди-RS6», для того и приобретают, чтоб в один прекрасный момент в конце рабочего денька небережно кинуть сотрудникам: я вчера налог заплатил за свою «шестерку». Вышло (здесь нужно выдержать маленькую, но вескую паузу)… 58 тыщ. После следует выйти, не оглядываясь (будьте убеждены, все глядят на вас), сесть за руль собственного 580-сильного универсала и, подавив желание газануть от всего сердца, чинно выехать с подземного паркинга.
Можно было бы поехать на автодром, но, как досадно бы это не звучало, в Рф пока нет трасс, где обладатель сумеет оценить всю мощь этой машины. Зато по шильдику RS6 оценят вас, и будьте убеждены, – по достоинству.
Главное достоинство 580-сильной версии RS6 – не страшная мощь, а то, как ее смогли взнуздать!
Резвее, Сильнее, ДОРОЖЕ!
В женевском каталоге я высчитал всего 5 марок (из числа общеизвестных), способных одолеть «Ауди-RS6» по части мощности. Это, во-1-х, «Бентли-Континенталь GT» – 610 л.с., 326 км/ч, 4,5 с до сотки. Во-2-х, «Феррари-599GTB» – 620 л.с., 330 км/ч, 3,7 с. В-3-х, «Ламборгини-Мурсьелаго» – 640 л.с., 340 км/ч, 3,4 с. В-4-х, пара «майбахов» 62S и 57S – 612 л.с., 275 км/ч, 5,0 с. В-5-х, созвездие «мерседесов» в выполнении 65AMG – 612 л.с., 250 км/ч, 4,4 с, и флагманский «SLR Мак-Ларен» – 650 л.с., 337 км/ч, 3,6 с. Они все сильнее и резвее «Ауди» и… дороже от 2-ух до 5 раз. Таким макаром, RS6 – не только лишь самый мощнейший серийный универсал в мире, да и совершенно точно более доступный посреди самых массивных… Нужно бы реализовать эту идея компании «Ауди»! г.
ВОЗВРАЩАЙСЯ, СДЕЛАВ КРУГ
Всего один круг автодрома «Поль-Рикар», ну и то усеченный – сейчас необходимо заехать на пит-стоп, встать, дождаться отмашки и… вновь сделать один круг. За три таких оборота успел разве что укачать себя. Вроде бы это разъяснить… Ну, допустим, пробка. Тронулись-встали, тронулись-встали. А пробка на серпантине? Тронулись-повернули-встали. А сейчас повысьте темп раз в 15! Стрелка тахометра качается по циферблату, как «дворники» в сильный дождик. За круг успеваешь пересечь отметку 150 км/ч раза три в обоих направлениях, при всем этом темп разгона и замедления всегда наибольший.
Движок V10 – это наибольшие 580 л.с. при 4,9 л рабочего объема. Момент 650 Н.м достижим в широком интервале от 1500 до 6250 об/мин. Всего за 4,6 с двухтонный универсал набирает 100 км/ч, еще через 10,3 с разменивает третью сотку, а на 250 км/ч (функция Повороты машина будто бы пишет сама, ты недурно зафиксирован в Подвескаивном сидение, но в животике при смене перегрузок начинает булькать утренний чай… В итоге наслаждение от того, как послушлива мощь 580 «лошадей», несколько смазывается неповиновением собственного организма.
Взвешенный и холодноватый интерьер – соответствующая черта «Ауди». Тут только чуток подчеркнута тема Подвескаа. Обычно «Ауди» не предлагает фиксированных комплектаций. Для RS6 доступно в качестве опций различное оборудование, от адаптивного света до руля с кнопками управления аудиосистемой, варианты отделки, 20-дюймовые колеса и т.д. Вот еще одна отмашка (слава богу, уже 3-я, малодушничаю я, последняя), взревывает мотор, ты дергаешь лепестки под рулем, стараясь не забегать вперед, да и не допустить отсечки, когда срабатывает ограничитель. Правый, разгон, ретардер, пологий правый. Уф, кайф! Только начал привыкать… Выйдя из машины несколько дерганой походкой, поразмыслил, что водителей RS6 стоит тренировать, перед тем как выпускать на закрытые трассы. К примеру, в Звездном городе…
А ПОКА ПО КАМУШКАМ
Главное достоинство RS6 – не страшная мощь, а то, как ее смогли взнуздать! Как ни удивительно, 580-сильный универсал – сначала удобный домашний автомобиль, а позже Подвескаивный снаряд.
Стрелка спидометра может обрисовать практически три четверти круга. Вырулив через паркинг автодрома на местное шоссе, я готов был запамятовать, какие штуки вытворял «Ауди» с моим вестибулярным аппаратом. Сейчас это совсем мирный автомобиль с очень понятным управлением. Заглянув до поездки в багажник, в который раз порадовался вдумчивому подходу конструкторов к этой главной части универсала. Однажды довелось воспользоваться прокатной «шестеркой», трюм которой просто принял манатки всего нашего «табора» из 3-х взрослых и двоих малышей.
Увеличенные воздухопоглотители, интегрированные в главные фары противотуманные фары и модули дневного света, расширенные крылья и, естественно, шильдик RS6 – главные наружные отличия самого сильного универсала. Ну, ты все таки нажми гашетку, – подзадоривает сотрудник. И здесь пейзаж как будто обрабатывают в фотошопе, так что резкой (и таковой узенькой!) остается только лента дороги, а зелень по сторонам размывает, как на маркетинговом плакате. Здорово! Но страшновато. Ну и не надо, к счастью. Допускаю, когда-нибудь такая прыть может выручить – скажем, на обгоне. Хотя бросок таковой, что кажется, из-под горного обвала успеешь выскочить!
Дюралевый движок V10 с сухим картером, 2-мя турбонагнетателями и конкретным впрыском горючего передает момент через шестиступный автомат «типтроник» на межосевой дифференциал «Торсен». Он в обыденных критериях переправляет 40% вращающего момент На проселке автомобиль вновь профессионально перевоплощается: сейчас он само удобство. Развернуться на пятачке в 5 приемов – пожалуйста. Пробраться по камушкам – нет заморочек. Многие заряженные версии обыденных машин не обожают тихий ход, норовят взбрыкнуть. А этот универсал охотно подчиняется, позволяя точно отмерять километры в час и см.
При всей собственной мощи этот, казалось бы, чисто асфальтовый автомобиль комфортен и на грунтовых дорожках. Через какое-то время ты уже ощущаешь себя пилотом лайнера. Взяв на борт пассажиров, не забыв предложить напитки, аккуратненько вырулить на законопослушных 50–60 км/ч к полосе автобана, напомнить «мы готовы к взлету» и взреветь турбинами. После массивного ускорения – будто бы невесомость, но вот он, пол, под ногами. Расслабьтесь, Мюнхен через час.
Стремительно и массивно – еще не значит непрактично. RS6 – сначала универсал. Тормоза ради понижения массы выполнены составными: металлической диск соединен с дюралевой ступицей плавающими пальцами. За доплату предлагают глиняние тормоза. Надбавка К ЖАЛОВАНЬЮ
…В праздничный момент в голову обычно приходят самые неподходящие мысли. На презентации новинки «Ауди» я поразмыслил, что этой машиной очень приятно хвастать. Фактически, размышления мои сейчас, по прошествии времени, кажутся очень кстати. Ибо машины, подобные «Ауди-RS6», для того и приобретают, чтоб в один прекрасный момент в конце рабочего денька небережно кинуть сотрудникам: я вчера налог заплатил за свою «шестерку». Вышло (здесь нужно выдержать маленькую, но вескую паузу)… 58 тыщ. После следует выйти, не оглядываясь (будьте убеждены, все глядят на вас), сесть за руль собственного 580-сильного универсала и, подавив желание газануть от всего сердца, чинно выехать с подземного паркинга.
Можно было бы поехать на автодром, но, как досадно бы это не звучало, в Рф пока нет трасс, где обладатель сумеет оценить всю мощь этой машины. Зато по шильдику RS6 оценят вас, и будьте убеждены, – по достоинству.
Главное достоинство 580-сильной версии RS6 – не страшная мощь, а то, как ее смогли взнуздать!
Резвее, Сильнее, ДОРОЖЕ!
В женевском каталоге я высчитал всего 5 марок (из числа общеизвестных), способных одолеть «Ауди-RS6» по части мощности. Это, во-1-х, «Бентли-Континенталь GT» – 610 л.с., 326 км/ч, 4,5 с до сотки. Во-2-х, «Феррари-599GTB» – 620 л.с., 330 км/ч, 3,7 с. В-3-х, «Ламборгини-Мурсьелаго» – 640 л.с., 340 км/ч, 3,4 с. В-4-х, пара «майбахов» 62S и 57S – 612 л.с., 275 км/ч, 5,0 с. В-5-х, созвездие «мерседесов» в выполнении 65AMG – 612 л.с., 250 км/ч, 4,4 с, и флагманский «SLR Мак-Ларен» – 650 л.с., 337 км/ч, 3,6 с. Они все сильнее и резвее «Ауди» и… дороже от 2-ух до 5 раз. Таким макаром, RS6 – не только лишь самый мощнейший серийный универсал в мире, да и совершенно точно более доступный посреди самых массивных… Нужно бы реализовать эту идея компании «Ауди»! г.