Восточные сладости
Восточные сладости
«Мазда-6» выпускалась с 3-мя вариациями кузова: хэтчбек, универсал и автомобиль. Официально «Мазду-6» продавали в почти всех странах, в том числе и в Рф. Отличить машины для различных рынков снаружи очень тяжело, только «американцев» выдают выпирающие бамперы, а английскую и японскую версии можно опознать по расположению руля. Соль – в внутренности, конкретно через нее рекламщики попытались стопроцентно удовлетворить все национальные интересы.
ГЛОБУС ЕВРОПЫ
Похоже, японские представления о единой Европе опережают реальность, но факт остается фактом – комплектации «Мазды-6» для Старенького Света и Рф в базисных версиях схожи, ни о какой специальной программке адаптации не было и речи. Правда, с учетом местных особенностей (гнусной солярки, отсутствия реальных карт местности и частичного непризнания популяцией интегрированных средств безопасности) россиян обделили дизельными моторами, парой подушек и системами навигации.
В отличие от русских, версии для других государств оснащались навигационной системой. Общая же картина смотрелась так: три типа кузова (автомобиль, хэтчбек и универсал), три бензиновых мотора 1,8; 2,0; 2,3 л (120, 141, 178 л.с.), столько же двухлитровых турбодизелей (120, 136 и 143 л.с. соответственно) и пара коробок передач (механическая и традиционный автомат с функцией ручного переключения). Любители приключений могли также приобрести 2,3-литровый вэдовый универсал и «заряженный» автомобиль MPS с турбомотором мощностью 260 л.с.
Очевидно, все расходники, запчасти и эксплуатационные воды у машин европейско-российской серии полностью схожи, так что заморочек на этой почве быть не должно.
БОЛЬШОЙ БРАТ
В США поставляли «мазды» всего с 2-мя бензиновыми моторами 2,3 и 3,0 л (178 и 222 л.с.). Оба варианта были бы укомплектованы как механической трансмиссией, так и обычным для Америки автоматом. Накрученные, сложные в обслуживании и ремонте вэдовые версии, также модификацию MPS тут даже не предлагали – не тот стиль. Набор опций сродни европейскому, разве что кожаный салон, климат-контроль и лючок были в базе только у авто с трехлитровым мотором, а младшему собрату полагались за дополнительную плату.
Выбор коробок передач невелик: механика и гидромеханический автомат. Покупая заморский продукт на вторичном рынке, стоит держать в голове, что неувязка адаптации не исчерпывается другими оптикой и расположением номерных символов. Даже 2,3-литровый мотор отличается от евро аналога навесным оборудованием, а 3-литровая версия нашим дилерам «Мазды» и совсем незнакома. (Хотя можно попытать счастья на «Форде» – аналогичный движок ставили на «Торус».) Не встречаются в российских каталогах номера неких приводных ремней, фильтров и иной расходной мелочи – все это придется добывать на заказ. И не откладывайте подмену эксплуатационных жидкостей на более морозоустойчивые – США куда поближе к экватору!
Самую сильную версию МPS с полным приводом предлагали европейским любителям острых чувств. Англо-японский вариант с правым рулем. Южноамериканское происхождение выдают катафоты в бамперах Белоснежное СОЛНЦЕ ПУСТЫНИ
Встречаются на вторичном рынке даже машины, привезенные из Объединенных Арабских Эмиратов. Правда, в Москве это все-же экзотика, зато на Украине и в Белоруссии они составляют очень крупную популяцию. Общая особенность – небогатое оснащение. Покупателю стоит приготовиться к отсутствию Абс и иных электрических систем безопасности, также подушек – они не в почете. Кондюк попадается куда почаще климат-контроля: на сильной жаре не до локального климата – было бы попрохладнее. А вот отопитель там как бы ни к чему – отсюда его низкая эффективность. С радиатором и вентилятором остывания мотора картина подобная: летом куда ни шло, зимой – гарантированный недогрев. К слову, антифриз, масло, тормозная жидкость, тормозные колодки с дисками (!) – из той же оперы. Значительно ужаснее коррозионная стойкость кузова: песка там много, но зато без соли! Есть и другие специальные особенности. Так, для уменьшения слепящего эффекта от повсевременно палящего солнца зеркала заднего вида подходящим образом модернизировали, но рассмотреть в их что-либо, в особенности на многополосной дороге, очень тяжело.
А самое главное: обитатели богатой (нефтью и средствами) страны трепетным отношением к автомобилю не отличаются – на пустынной дороге посреди барханов так и тянет «отжечь» изо всех лошадиных сил!
…ну и сами они имеют иную, более выпуклую форму. СВОЯ Рубашка
Более желательный вариант – брать «отечественное». И у автодилеров, и на рынке можно без усилий найти экземпляр, приобретенный, ездивший и, что самое главное, часто обслуживаемый в Рф. В качестве приза наверное получите прозрачное прошедшее. г.
«Мазда-6» выпускалась с 3-мя вариациями кузова: хэтчбек, универсал и автомобиль. Официально «Мазду-6» продавали в почти всех странах, в том числе и в Рф. Отличить машины для различных рынков снаружи очень тяжело, только «американцев» выдают выпирающие бамперы, а английскую и японскую версии можно опознать по расположению руля. Соль – в внутренности, конкретно через нее рекламщики попытались стопроцентно удовлетворить все национальные интересы.
ГЛОБУС ЕВРОПЫ
Похоже, японские представления о единой Европе опережают реальность, но факт остается фактом – комплектации «Мазды-6» для Старенького Света и Рф в базисных версиях схожи, ни о какой специальной программке адаптации не было и речи. Правда, с учетом местных особенностей (гнусной солярки, отсутствия реальных карт местности и частичного непризнания популяцией интегрированных средств безопасности) россиян обделили дизельными моторами, парой подушек и системами навигации.
В отличие от русских, версии для других государств оснащались навигационной системой. Общая же картина смотрелась так: три типа кузова (автомобиль, хэтчбек и универсал), три бензиновых мотора 1,8; 2,0; 2,3 л (120, 141, 178 л.с.), столько же двухлитровых турбодизелей (120, 136 и 143 л.с. соответственно) и пара коробок передач (механическая и традиционный автомат с функцией ручного переключения). Любители приключений могли также приобрести 2,3-литровый вэдовый универсал и «заряженный» автомобиль MPS с турбомотором мощностью 260 л.с.
Очевидно, все расходники, запчасти и эксплуатационные воды у машин европейско-российской серии полностью схожи, так что заморочек на этой почве быть не должно.
БОЛЬШОЙ БРАТ
В США поставляли «мазды» всего с 2-мя бензиновыми моторами 2,3 и 3,0 л (178 и 222 л.с.). Оба варианта были бы укомплектованы как механической трансмиссией, так и обычным для Америки автоматом. Накрученные, сложные в обслуживании и ремонте вэдовые версии, также модификацию MPS тут даже не предлагали – не тот стиль. Набор опций сродни европейскому, разве что кожаный салон, климат-контроль и лючок были в базе только у авто с трехлитровым мотором, а младшему собрату полагались за дополнительную плату.
Выбор коробок передач невелик: механика и гидромеханический автомат. Покупая заморский продукт на вторичном рынке, стоит держать в голове, что неувязка адаптации не исчерпывается другими оптикой и расположением номерных символов. Даже 2,3-литровый мотор отличается от евро аналога навесным оборудованием, а 3-литровая версия нашим дилерам «Мазды» и совсем незнакома. (Хотя можно попытать счастья на «Форде» – аналогичный движок ставили на «Торус».) Не встречаются в российских каталогах номера неких приводных ремней, фильтров и иной расходной мелочи – все это придется добывать на заказ. И не откладывайте подмену эксплуатационных жидкостей на более морозоустойчивые – США куда поближе к экватору!
Самую сильную версию МPS с полным приводом предлагали европейским любителям острых чувств. Англо-японский вариант с правым рулем. Южноамериканское происхождение выдают катафоты в бамперах Белоснежное СОЛНЦЕ ПУСТЫНИ
Встречаются на вторичном рынке даже машины, привезенные из Объединенных Арабских Эмиратов. Правда, в Москве это все-же экзотика, зато на Украине и в Белоруссии они составляют очень крупную популяцию. Общая особенность – небогатое оснащение. Покупателю стоит приготовиться к отсутствию Абс и иных электрических систем безопасности, также подушек – они не в почете. Кондюк попадается куда почаще климат-контроля: на сильной жаре не до локального климата – было бы попрохладнее. А вот отопитель там как бы ни к чему – отсюда его низкая эффективность. С радиатором и вентилятором остывания мотора картина подобная: летом куда ни шло, зимой – гарантированный недогрев. К слову, антифриз, масло, тормозная жидкость, тормозные колодки с дисками (!) – из той же оперы. Значительно ужаснее коррозионная стойкость кузова: песка там много, но зато без соли! Есть и другие специальные особенности. Так, для уменьшения слепящего эффекта от повсевременно палящего солнца зеркала заднего вида подходящим образом модернизировали, но рассмотреть в их что-либо, в особенности на многополосной дороге, очень тяжело.
А самое главное: обитатели богатой (нефтью и средствами) страны трепетным отношением к автомобилю не отличаются – на пустынной дороге посреди барханов так и тянет «отжечь» изо всех лошадиных сил!
…ну и сами они имеют иную, более выпуклую форму. СВОЯ Рубашка
Более желательный вариант – брать «отечественное». И у автодилеров, и на рынке можно без усилий найти экземпляр, приобретенный, ездивший и, что самое главное, часто обслуживаемый в Рф. В качестве приза наверное получите прозрачное прошедшее. г.