1-ый после «Форда»
1-ый после «Форда»
ВЫБОР ЗА ВАМИ
«Логан» не балует покупателей разно-образием кузовов – уже практически три года дилеры предлагают только автомобиль. Обещанный универсал MCV все никак не встанет на сборочный поток столичного «Автофрамоса». Кстати, с ним под именованием «Дачия» мы уже познакомились (ЗР, 2007, № 12). Четких сроков начала производства в Москве как и раньше не именуют. Зато выбор комплектаций у автомобиля настолько же разнообразен, как и у более дорогих «Рено».
Комплектации «Аутентик», «Экспресьон», «Привилеж». Комплектация «Престиж». Открывает перечень версия «Аутентик» (Authentique). Таковой «Логан», без преувеличения, идеал аскетизма: стекла подымаются вручную, двери отпираются только ключом, да еще придется привыкать к томному управляющему управлению. Тяготы можно облегчить, поставив гидроусилитель – за дополнительную плату, никак не умеренную. Дилер предложит и сигнализацию «Кобра», рекомендованную производителем автомобилей. Это средство защиты обойдется столичному покупателю практически в 9 тыс. рублей. Вобщем, ее заказывают в главном ради комфорта – чтоб открывать двери с пульта, да еще отпугивать хулиганов сиреной, если машина ночует во дворе. От угонщиков поможет штатный иммобилайзер. Самый обычный «Логан» хорошо защищен и от иных проблем – некрашеные бамперы не страшатся царапин, а водителя убережет при аварии подушка. Кстати, в комплектации «Аутентик» от нее можно отрешиться, сэкономив 2700 рублей… Но стоит?
Комплектация «Аутентик». Комплектации «Экспресьон» и «Привилеж». Комплектация «Престиж».
У версии «Престиж» – огромные комфортные зеркала, окрашенные в цвет кузова (фото слева). Другие «логаны» наслаждаются умеренными «ушами», отчего обзорность вызывает прирекания. Ремни водителя и фронтального пассажира регулируются по высоте. Выполнение «Экспресьон» (Expression) позволяет избрать движок – 1,4-литровый мощностью 75 сил, что и в предшествующей версии, либо 87-сильный объемом 1,6 л. Разница в стоимости чуток больше 22 тыс. рублей, да и комплектация у сильной модификации богаче: в базисном наборе гидроусилитель руля и фронтальные электростеклоподъемники. Если их заказывать дополнительно для 1,4-литровой версии, наценка за 200 «кубиков» свалится до 7 тыс. рублей. Кстати, в комплектации «Экспресьон» и дополнительных опций куда больше, чем в «Аутентике». Если средства позволяют, разоритесь на пакет безопасности, включающий подушку пассажира, пару задних подголовников, Абс. Вложения окупятся хотя бы поэтому, что с антиблокировочной системой тормозной путь «Логана» со 100 км/ч миниатюризируется практически на 10 м (ЗР, 2005, № 12).
Над вещевым ящиком спрятана пассажирская подушка. Если ее нет, на панели устройств возникает дополнительная ниша для различной мелочи. В комплектации «Привилеж» (Privilege) только 1,6-литровые движки, зато в базе возникают бортовик, задние подголовники и центральный замок с дистанционным управлением. Не считая того, шофер может настроить сидение по высоте. На «привилегированные» версии ставят 15-дюймовые колеса с более дорогими шинами 185/65R15 (в дешевеньких комплектациях – 185/70R14). За доплату штампованные колеса поменяют на легкосплавные.
На заднем сидение с комфортом сядут трое взрослых. Правда, подголовников в экономных комплектациях нет, ну и в дорогих только пара. Не считая того, среднего пассажира держит поясной ремень. Самые накрученные «логаны» – в комплектации «Престиж» (Prestige). Окрашенные в цвет кузова бамперы, молдинги и ручки дверей, черненые центральные стойки и огромные зеркала делают их солиднее. А для больщей красы закажите еще литые колеса. Руль и рычаг коробки отделаны кожей. В базисном выполнении кондюк, полный электропакет (прямо до обогрева сидений), а докупить остается разве что дорогую аудиосистему с проигрывателем MP3, Абс и вторую подушку. Кстати, если заказываете «нафаршированную» машину, просто переступите границу в 400 тыс. руб. Дорого для экономного автомобиля!
Как указывает опыт редакционного «Логана», в эксплуатации «француз» не просит нередких и больших трат. Цены на ТО полностью сносные, ну и к надежности автомобиля суровых претензий нет. А от случайных дефектов в 1-ые два года (пробег не ограничен) защитит заводская гарантия. Словом, «Логан» недаром занимает настолько высочайшее место в рейтинге продаваемых в Рф импортных машин.
Разглядим ВАРИАНТЫ
Автомобиль
Судя по всему, разработчики хлопотали, сначала, о вместительности салона и багажника, а позже о привлекательности вида. Автомобиль вышел завидно огромным для собственного класса. Правда, он и габаритами крупнее многих одноклассников (длина х ширина х высота – 4250х1742х1525 мм). Салон справедливо именуют пятиместным – на заднем сидение расслабленно сядут трое. Багажник же по объему может поспорить с представителями старших классов – 510 л. Кстати, в длину отсек чуток больше метра, а в высоту – 570 мм, а меж колесными арками поместится груз шириной 1020 мм. А вот для длинномеров придется брать багажник на крышу – спинка заднего сидения не раскладывается. Не считая того, забить отсек под завязку мешают мощные петли.
СПРАШИВАЙТЕ – ОТВЕЧАЕМ
Как ведет себя «Логан» на русских дорогах?
Одно из неопровержимых плюсов – энергоемкая и комфортабельная подвеска. Она отлично сглатывает большие ухабы и ямки, фактически неприметно отрабатывает маленькие выпуклости. При всем этом «Логан» хорошо управляется – информативный руль позволяет точно задать линию движения, в поворотах машина ведет себя полностью правильно, ну и на трассе не «плавает». Тормозит «Логан» не ужаснее многих соперников из этой ценовой группы, правда, 1-ое время придется привыкать к «мягкой» педали. Естественно, больше убежденности даст машина с Абс. И еще важный факт: все авто штатно комплектуют защитой мотора, под которой 150 мм дорожного просвета.
Стоит переплачивать за 1,6-литровый мотор?
Прибавка в стоимости сравнимо маленькая, приблизительно такая же разница в динамических показателях. Замеры на полигоне проявили, что «Логан» с 87-сильным движком выигрывает всего чуток больше секунды на разгоне до сотки и пару км в час на «максималке» (ЗР, 2005, № 8; 2006, № 5). Зато 1,6-литровый мотор оказался эластичнее, что, непременно, удобнее для ежедневной езды. Дополнительные «кубики» скажутся, сначала, когда машина загружена под завязку, ну и на трассе придется пореже переключаться.
Как у «Логана»с Законодательствою?
«Логан» соответствует всем действующим в Рф требованиям по активной и пассивной безопасности. На более жестких испытаниях по методике EuroNCAP он получил три звезды – меньше, чем более дорогие и престижные родственники, но для экономной модели хорошо. Правда, испытывали с 2-мя передними подушками. Полностью разумеется, что у самых дешевеньких седанов, продающихся в Рф, этот показатель будет ужаснее. Если озабочены пассивной Законодательствою, потратьтесь на подушки и задние подголовники. г.