Концепты счет обожают
Концепты счет обожают
Фанаты «шестисотых» будут разочарованы: автомобиль, прибавивший в индексе целую сотку, совсем не собирается конкурировать с самыми престижными однофамильцами ни числом цилиндров, ни их объемом.
Концепт-кар Мерседес-бенз F700 был представлен на автомобильном салоне IAA во Франкфурте в 2007 году. В Западной Европе огромные, прожорливые моторы быстро выходят из моды. Поэтому-то главные характеристики, вынесенные наверх в технической характеристике концепта, – средний расход горючего – 5,3 л/100 км и выбросы вредных веществ – 127 г/км. Только после этих данных приводят числа более обычные фанатам резвой езды. Вобщем, и за эти характеристики конструкторам багроветь не придется. Движок развивает 175 кВт/238 л.с. и 400 Н.м – хорошо? А ведь мотор с двухступенчатым наддувом и изменяемой степенью сжатия – всего-то 4-цилиндровый объемом 1,8 л, что приблизительно на 1200 смз меньше, чем у сегодняшних V6, выдающих близкие характеристики.
У машины максимально длинноватая база, а означает – просторный салон. Данных о наибольшей скорости и динамике нет. Но разгоняться поможет к тому же 15-киловаттный электромотор, интегрированный меж двигателем внутреннего сгорания и 7-ступенчатой автоматической коробкой, уже известной по дорогим «мерседесам». Электромотор работает и как генератор, подзаряжая высоковольтную батарею. Ведь электро-энергии современные авто потребляют очень и сильно много.
Сидения можно развернуть и против движения. А кино получится поглядеть при хоть какой посадке – экраны есть и в фронтальных подголовниках. Стилистика кузова – удачное сочетание фирменных черт, делающих «Мерседес» известным, и смелых решений (скажем, изломанная линия боковин, высочайшие «хрустальные» фары), придающих машине авангардный, молодежный вид. Салон, как и положено автомобилю люкс-класса (кстати, F700 – длиной более 5 м), отделан дорогим деревом и узкой кожей.
Почему бы не использовать стилистику концепта при разработке седанов «Мерседес-Бенц» последующего поколения? Еще одна особенность «Мерседес-Бенца F700» – хитрецкая система, сканирующая рельеф дороги перед автомобилем. По ее команде компьютер одномоментно перенастраивает подвеску. Создатели концепта говорят: езда подобна полету на ковре-самолете. Как это работает в реальности? Хотелось бы, естественно, испытать…
Ну а пока, смотря на F700, можно представить вид «Мерседеса» недалекого грядущего – скажем, автомобиля Е-класса. Думаю, что и внутренность автомобиля – не фантастика и не выставочный аттракцион. Технические решения в том либо ином виде с течением времени тоже применят в серийных автомобилях. Ведь даже делая концепт-кары, их создатели все кропотливо просчитывают, в том числе – Энциклопедия грузовых автомобилей.
Фанаты «шестисотых» будут разочарованы: автомобиль, прибавивший в индексе целую сотку, совсем не собирается конкурировать с самыми престижными однофамильцами ни числом цилиндров, ни их объемом.
Концепт-кар Мерседес-бенз F700 был представлен на автомобильном салоне IAA во Франкфурте в 2007 году. В Западной Европе огромные, прожорливые моторы быстро выходят из моды. Поэтому-то главные характеристики, вынесенные наверх в технической характеристике концепта, – средний расход горючего – 5,3 л/100 км и выбросы вредных веществ – 127 г/км. Только после этих данных приводят числа более обычные фанатам резвой езды. Вобщем, и за эти характеристики конструкторам багроветь не придется. Движок развивает 175 кВт/238 л.с. и 400 Н.м – хорошо? А ведь мотор с двухступенчатым наддувом и изменяемой степенью сжатия – всего-то 4-цилиндровый объемом 1,8 л, что приблизительно на 1200 смз меньше, чем у сегодняшних V6, выдающих близкие характеристики.
У машины максимально длинноватая база, а означает – просторный салон. Данных о наибольшей скорости и динамике нет. Но разгоняться поможет к тому же 15-киловаттный электромотор, интегрированный меж двигателем внутреннего сгорания и 7-ступенчатой автоматической коробкой, уже известной по дорогим «мерседесам». Электромотор работает и как генератор, подзаряжая высоковольтную батарею. Ведь электро-энергии современные авто потребляют очень и сильно много.
Сидения можно развернуть и против движения. А кино получится поглядеть при хоть какой посадке – экраны есть и в фронтальных подголовниках. Стилистика кузова – удачное сочетание фирменных черт, делающих «Мерседес» известным, и смелых решений (скажем, изломанная линия боковин, высочайшие «хрустальные» фары), придающих машине авангардный, молодежный вид. Салон, как и положено автомобилю люкс-класса (кстати, F700 – длиной более 5 м), отделан дорогим деревом и узкой кожей.
Почему бы не использовать стилистику концепта при разработке седанов «Мерседес-Бенц» последующего поколения? Еще одна особенность «Мерседес-Бенца F700» – хитрецкая система, сканирующая рельеф дороги перед автомобилем. По ее команде компьютер одномоментно перенастраивает подвеску. Создатели концепта говорят: езда подобна полету на ковре-самолете. Как это работает в реальности? Хотелось бы, естественно, испытать…
Ну а пока, смотря на F700, можно представить вид «Мерседеса» недалекого грядущего – скажем, автомобиля Е-класса. Думаю, что и внутренность автомобиля – не фантастика и не выставочный аттракцион. Технические решения в том либо ином виде с течением времени тоже применят в серийных автомобилях. Ведь даже делая концепт-кары, их создатели все кропотливо просчитывают, в том числе – Энциклопедия грузовых автомобилей.