Призрак на виду
Призрак на виду
Вообще-то их профиль - доработка вначале "заряженных" японских машин, а за Skoda Octavia они взялись в первый раз. С рецептами, обыкновенными для доводки "японцев", обошлось без "блинов комом". Ну и за базу взяли Octavia c наддувом (турбина - это самые широкие способности для настройщиков).
О том, сколько было потрачено средств, лучше помолчать. Это личный автомобиль генерального директора "Алтюнинга", который на расходы не скупился. Кажется, без многих наворотов можно было обойтись, но тюнинг - дело личное...
Рабочий объем мотора оставили стандартным - 1,8 литра (жители страны восходящего солнца изредка "точат" движки). Турбонагнетатель Garrett HKS GT2835 дополнили охладителем с жидкостным орошением. С установкой пришлось помучиться и поновой сделать фронтальный бампер. Нагнетателем сейчас командует бустконтроллер Greddy Protec B-spec, который помогает обладателю машины точно настраивать давление наддува. Турботаймер A'PEXI Auto Meter даст турбине остыть перед выключением.
Форсунки поставили от Ауди TT APX, программку управления впрыском - с "прошивкой" MTM (в одном из номеров мы ведали о двухмоторнике этой компании). Увеличенная производительность форсунок востребовала поднять давление в рейке до 4-х бар. Заодно поменяли перепускной клапан на HKS Blow-Off SSQW. Для пущего шику поставили свечки с иридиевыми наконечниками A'PEXI Power Plug.
Фактически ни один тюнинговый автомобиль не обходится без доработки впуска и выпуска. Универсальный воздушный фильтр A'PEXI Power Intake Silver Line облегчил мотору "вдох", а выпускной коллектор Altuning и вся прямоточная система - "выдох".
После доработок заехали на мощностной щит в "Аояма-Мотрс", где Octavia показала 200,7 кВт либо 273 л.с. наибольшей мощности. И эти числа мастера не считают выдающимися - они говорят, что при лишнем наддуве в 1,4 бар с мотора можно "снять" 350 л.с. Что и хотят обосновать.
Серьезно дорабатывать подвеску посчитали излишним: при ездовых испытаниях ее свойства и припас прочности показались достаточными, невзирая на достаточно жесткие условия тестов. Ну и настраивали машину для гонок по прямой - драг-рейсинга. Дифференциал завышенного трения от "кольцевого" Фольксваген Golf вселяет веру в победу.
При доработке интерьера и внешнего вида "настройщики" всегда держали в уме, что автомобиль должен смотреться примечательно и Подвескаивно. Так, главным украшением салона стали дополнительные приборы. Они все - компании A'PEXI. Электрический тахометр со световым индикатором, срабатывающим в момент хорошей смены передач (коробка на машине - механическая), манометры масла, горючего и наддува, "градусники" масла и выхлопных газов... Естественно, в пылу гонки большая часть из их "прочесть" тяжело, на зато богатство шкал греет душу: не машина - самолет. Либо лаборатория...
А наружность машины заявляет об исключительности. Наклейки в ставшем классическом стиле, с логотипом, стилизованным под иероглифы; полосы сложной формы - некоторое подобие кельтских орнаментов; воздухопоглотители на капоте (незапятнанный эпатаж); антикрыло на крышке багажника, "густая" тонировка, колесные диски с тонкими спицами, блестящий патрубок - все это так стильно...
Модными стали и любительские гонки. Уже до того, как машина была закончена, многие видевшие ее предрекали победы в покатушках. Ясное дело, надежды она стопроцентно оправдала. Например, 18 января, выиграв заезды в классе FSB (Fast Street B).
Altuning с гордостью указывает эту машину на бессчетных профильных выставках всем любопытствующим. Таких всегда хватает - случайных людей на этих мероприятиях малость, а все, кто "в теме", желают поглядеть своими очами на ставший в одночасье известным чешский хетчбэк.
Благодаря этому проекту Altuning расширил сферу деательности - сейчас здесь готовы дорабатывать все авто VAG. И это верно: все-же "японцев" в европейской части страны меньше, чем "Вагенов", "Audi", "Сеатов" и "Шкод".
Непонятным осталось одно - почему машину окрестили Phantom? Ведь он повсевременно на виду...
Фото создателя
Вообще-то их профиль - доработка вначале "заряженных" японских машин, а за Skoda Octavia они взялись в первый раз. С рецептами, обыкновенными для доводки "японцев", обошлось без "блинов комом". Ну и за базу взяли Octavia c наддувом (турбина - это самые широкие способности для настройщиков).
О том, сколько было потрачено средств, лучше помолчать. Это личный автомобиль генерального директора "Алтюнинга", который на расходы не скупился. Кажется, без многих наворотов можно было обойтись, но тюнинг - дело личное...
Рабочий объем мотора оставили стандартным - 1,8 литра (жители страны восходящего солнца изредка "точат" движки). Турбонагнетатель Garrett HKS GT2835 дополнили охладителем с жидкостным орошением. С установкой пришлось помучиться и поновой сделать фронтальный бампер. Нагнетателем сейчас командует бустконтроллер Greddy Protec B-spec, который помогает обладателю машины точно настраивать давление наддува. Турботаймер A'PEXI Auto Meter даст турбине остыть перед выключением.
Форсунки поставили от Ауди TT APX, программку управления впрыском - с "прошивкой" MTM (в одном из номеров мы ведали о двухмоторнике этой компании). Увеличенная производительность форсунок востребовала поднять давление в рейке до 4-х бар. Заодно поменяли перепускной клапан на HKS Blow-Off SSQW. Для пущего шику поставили свечки с иридиевыми наконечниками A'PEXI Power Plug.
Фактически ни один тюнинговый автомобиль не обходится без доработки впуска и выпуска. Универсальный воздушный фильтр A'PEXI Power Intake Silver Line облегчил мотору "вдох", а выпускной коллектор Altuning и вся прямоточная система - "выдох".
После доработок заехали на мощностной щит в "Аояма-Мотрс", где Octavia показала 200,7 кВт либо 273 л.с. наибольшей мощности. И эти числа мастера не считают выдающимися - они говорят, что при лишнем наддуве в 1,4 бар с мотора можно "снять" 350 л.с. Что и хотят обосновать.
Серьезно дорабатывать подвеску посчитали излишним: при ездовых испытаниях ее свойства и припас прочности показались достаточными, невзирая на достаточно жесткие условия тестов. Ну и настраивали машину для гонок по прямой - драг-рейсинга. Дифференциал завышенного трения от "кольцевого" Фольксваген Golf вселяет веру в победу.
При доработке интерьера и внешнего вида "настройщики" всегда держали в уме, что автомобиль должен смотреться примечательно и Подвескаивно. Так, главным украшением салона стали дополнительные приборы. Они все - компании A'PEXI. Электрический тахометр со световым индикатором, срабатывающим в момент хорошей смены передач (коробка на машине - механическая), манометры масла, горючего и наддува, "градусники" масла и выхлопных газов... Естественно, в пылу гонки большая часть из их "прочесть" тяжело, на зато богатство шкал греет душу: не машина - самолет. Либо лаборатория...
А наружность машины заявляет об исключительности. Наклейки в ставшем классическом стиле, с логотипом, стилизованным под иероглифы; полосы сложной формы - некоторое подобие кельтских орнаментов; воздухопоглотители на капоте (незапятнанный эпатаж); антикрыло на крышке багажника, "густая" тонировка, колесные диски с тонкими спицами, блестящий патрубок - все это так стильно...
Модными стали и любительские гонки. Уже до того, как машина была закончена, многие видевшие ее предрекали победы в покатушках. Ясное дело, надежды она стопроцентно оправдала. Например, 18 января, выиграв заезды в классе FSB (Fast Street B).
Altuning с гордостью указывает эту машину на бессчетных профильных выставках всем любопытствующим. Таких всегда хватает - случайных людей на этих мероприятиях малость, а все, кто "в теме", желают поглядеть своими очами на ставший в одночасье известным чешский хетчбэк.
Благодаря этому проекту Altuning расширил сферу деательности - сейчас здесь готовы дорабатывать все авто VAG. И это верно: все-же "японцев" в европейской части страны меньше, чем "Вагенов", "Audi", "Сеатов" и "Шкод".
Непонятным осталось одно - почему машину окрестили Phantom? Ведь он повсевременно на виду...
Фото создателя