Еще не в магазине, уже на выставке
Еще не в магазине, уже на выставке
Столпотворения ни там ни там не наблюдалось: все очень буднично, по-деловому. Фактически говоря, просто поглазеть Различное сюда не ломились, главной целью было отыскать увлекательную новинку и заключить договор на поставку. А все, что понравилось деловому люду, скоро обретет и ярлычок с розничной ценой, и место на прилавке магазина. В этом коротком обзоре я не стал делить экспонаты по месту показа – думается, читателю не это принципиально. Но что соединило обе выставки – очевидный прогресс в исследовании китайскими товарищами российского языка: ранее диалог был вероятен только на британском, а в этом году, стоило проявить энтузиазм, здесь же возникал говорящий по-русски представитель.
Германия – страна, где безопасности всех участников движения уделяют очень много внимания. Компания «Вальзер» (Walser) позаботилась о детях и братьях наших наименьших. Ребятам предложены светоотражающие жилетки, значки, ленточки-повязки на руки либо ноги. А зверята будут накрепко зафиксированы особыми шлейками и ремнями, стыкующимися со штатными замками ремней. Не считая того, в хэтчбеках и универсалах для их можно разложить «плащ-палатку», чтоб не испачкали ненамеренно салон.
От «Манн+Хуммель» (Mann+Hummel) всегда ждешь новинок в фильтровальном деле. Не стала исключением и столичная экспозиция. На щите фильтр PreLine в прозрачном корпусе лихо делил смесь из «солярки» и воды. Горючее, естественно, уходило в «двигатель», а вода временами сливалась через отверстие с пробкой. Хитрость заключается в материале из микроволокон Multigrade, отделяющих более 93% воды. При температуре ниже +5°С автоматом врубается интегрированный подогреватель, так что фильтр работоспособен прямо до -30°С. Резервуар для воды вмещает 0,5 л; в случае резвого наполнения датчик скажет водителю о необходимости слить воду.
Компания (поточнее, торговая марка) «Маяк» предложила целую палитру разных переносных автономных осветительных приборов. Более увлекательным показался светодиодный фонарик, батареи которого заряжаются не от розетки либо гнезда прикуривателя, а от солнечного света: одна из сторон корпуса выполнена в виде набора фотоэлементов. Главное, хранить фонарик не в ящике, а на свету, тогда он не откажет черной ночкой. Стоимость обещают полностью демократичную – около 150 рублей.
Еще одна китайская компания – Zhejiang Jinzi – повеселит, сначала, дам, которым взбредет в голову без помощи других поменять колесо. Для их в маленьком чемоданчике собрано все нужное: электронный гайковерт и домкрат традиционной ромбовидной конструкции, винт которого также крутит электромотор. Для питания полностью довольно гнезда прикуривателя – потребляемый ток всего 13 А при грузоподъемности 1200 кг (не забудьте: подымается не весь автомобиль, а только его четверть). Ожидать, правда, достаточно длительно – около 2-ух минут, зато не надо тужиться. Пульт управления расположен на проводе и обустроен светодиодной подсветкой: ведь колеса приходится поменять не только лишь деньком. Масса изделия 3,7 кг.
Южноамериканская компания «Рикон» (Ricon) через нижегородского дистрибьютора «Универсал НН» готова оснастить наши автобусы-трол-лейбусы лифтами для инвалидов. Все версии имеют поручни и нескользкое покрытие платформы, очень малогабаритны в сложенном виде, ну и весят малость – от 123 кг. При всем этом поднимают груз в три раза больший, а стоят около $5000.
Экспозиция китайской «Венлин Юнань» (Wenling Yonghang) не отличалась разно-образием: куда ни взгляни, везде «дворники» самых различных размеров и конструкций. Завлекли бескаркасные YH-501, 502. Их тыльная сторона выполнена в виде гибкого аэродинамического спойлера, что должно сделать лучше прижим к стеклу на больших скоростях. Но самой потрясающей чертой оказалась… оптовая стоимость: от 1-го до 2-ух баксов! Удивительно будет, если их не закупят русские магазины, еще больше удивительно возлагать повстречать хотя бы похожие цены в рознице.
На щите германской компании «Вебасто» (Webasto), как обычно, главенствовали отопители, но была новинка прямо обратного предназначения: испарительный охладитель Nite Cool TCC 100. В отличие от кондюков, в нем испаряется не особый хладагент, а обычная… вода! (Так приносит облегчение нездоровому мокроватая тряпка на лбу.) В отличие от кондюков, потребляющих большую мощность, охладитель удовлетворится 15–150 ваттами на работу вентилятора. При всем этом хладопроизводительность может достигать 1,6 кВт! Был бы только воздух не очень мокроватым, а воду можно отыскать всюду. Прибор устанавливается на крышу грузовика либо микроавтобуса и работает повсевременно, в том числе и на стоянке. Так что даже после долгого пребывания на солнцепеке в салоне нет удушающего зноя.
Китайская «Хайинфо» (Hiinfo) представила серию авто компов, выполненных в корпусе 2DIN с креплениями и масками для многих всераспространенных моделей авто. К примеру, N57 – для центральной консоли «Форда-Фокус». Уточним: речь не о бортовых компьютерах, а о «персоналке» РС со всеми ее способностями! Операционная система Windows ХР позволит и музыку слушать, и видео поглядеть, и по Вебу полазить. К этому можно добавить программку диагностики самого автомобиля, навигатор (20-канальный модуль GPS встроен) – да все что угодно. Главное, не увлекайтесь на ходу поиском подходящей функции.
Столпотворения ни там ни там не наблюдалось: все очень буднично, по-деловому. Фактически говоря, просто поглазеть Различное сюда не ломились, главной целью было отыскать увлекательную новинку и заключить договор на поставку. А все, что понравилось деловому люду, скоро обретет и ярлычок с розничной ценой, и место на прилавке магазина. В этом коротком обзоре я не стал делить экспонаты по месту показа – думается, читателю не это принципиально. Но что соединило обе выставки – очевидный прогресс в исследовании китайскими товарищами российского языка: ранее диалог был вероятен только на британском, а в этом году, стоило проявить энтузиазм, здесь же возникал говорящий по-русски представитель.
Германия – страна, где безопасности всех участников движения уделяют очень много внимания. Компания «Вальзер» (Walser) позаботилась о детях и братьях наших наименьших. Ребятам предложены светоотражающие жилетки, значки, ленточки-повязки на руки либо ноги. А зверята будут накрепко зафиксированы особыми шлейками и ремнями, стыкующимися со штатными замками ремней. Не считая того, в хэтчбеках и универсалах для их можно разложить «плащ-палатку», чтоб не испачкали ненамеренно салон.
От «Манн+Хуммель» (Mann+Hummel) всегда ждешь новинок в фильтровальном деле. Не стала исключением и столичная экспозиция. На щите фильтр PreLine в прозрачном корпусе лихо делил смесь из «солярки» и воды. Горючее, естественно, уходило в «двигатель», а вода временами сливалась через отверстие с пробкой. Хитрость заключается в материале из микроволокон Multigrade, отделяющих более 93% воды. При температуре ниже +5°С автоматом врубается интегрированный подогреватель, так что фильтр работоспособен прямо до -30°С. Резервуар для воды вмещает 0,5 л; в случае резвого наполнения датчик скажет водителю о необходимости слить воду.
Компания (поточнее, торговая марка) «Маяк» предложила целую палитру разных переносных автономных осветительных приборов. Более увлекательным показался светодиодный фонарик, батареи которого заряжаются не от розетки либо гнезда прикуривателя, а от солнечного света: одна из сторон корпуса выполнена в виде набора фотоэлементов. Главное, хранить фонарик не в ящике, а на свету, тогда он не откажет черной ночкой. Стоимость обещают полностью демократичную – около 150 рублей.
Еще одна китайская компания – Zhejiang Jinzi – повеселит, сначала, дам, которым взбредет в голову без помощи других поменять колесо. Для их в маленьком чемоданчике собрано все нужное: электронный гайковерт и домкрат традиционной ромбовидной конструкции, винт которого также крутит электромотор. Для питания полностью довольно гнезда прикуривателя – потребляемый ток всего 13 А при грузоподъемности 1200 кг (не забудьте: подымается не весь автомобиль, а только его четверть). Ожидать, правда, достаточно длительно – около 2-ух минут, зато не надо тужиться. Пульт управления расположен на проводе и обустроен светодиодной подсветкой: ведь колеса приходится поменять не только лишь деньком. Масса изделия 3,7 кг.
Южноамериканская компания «Рикон» (Ricon) через нижегородского дистрибьютора «Универсал НН» готова оснастить наши автобусы-трол-лейбусы лифтами для инвалидов. Все версии имеют поручни и нескользкое покрытие платформы, очень малогабаритны в сложенном виде, ну и весят малость – от 123 кг. При всем этом поднимают груз в три раза больший, а стоят около $5000.
Экспозиция китайской «Венлин Юнань» (Wenling Yonghang) не отличалась разно-образием: куда ни взгляни, везде «дворники» самых различных размеров и конструкций. Завлекли бескаркасные YH-501, 502. Их тыльная сторона выполнена в виде гибкого аэродинамического спойлера, что должно сделать лучше прижим к стеклу на больших скоростях. Но самой потрясающей чертой оказалась… оптовая стоимость: от 1-го до 2-ух баксов! Удивительно будет, если их не закупят русские магазины, еще больше удивительно возлагать повстречать хотя бы похожие цены в рознице.
На щите германской компании «Вебасто» (Webasto), как обычно, главенствовали отопители, но была новинка прямо обратного предназначения: испарительный охладитель Nite Cool TCC 100. В отличие от кондюков, в нем испаряется не особый хладагент, а обычная… вода! (Так приносит облегчение нездоровому мокроватая тряпка на лбу.) В отличие от кондюков, потребляющих большую мощность, охладитель удовлетворится 15–150 ваттами на работу вентилятора. При всем этом хладопроизводительность может достигать 1,6 кВт! Был бы только воздух не очень мокроватым, а воду можно отыскать всюду. Прибор устанавливается на крышу грузовика либо микроавтобуса и работает повсевременно, в том числе и на стоянке. Так что даже после долгого пребывания на солнцепеке в салоне нет удушающего зноя.
Китайская «Хайинфо» (Hiinfo) представила серию авто компов, выполненных в корпусе 2DIN с креплениями и масками для многих всераспространенных моделей авто. К примеру, N57 – для центральной консоли «Форда-Фокус». Уточним: речь не о бортовых компьютерах, а о «персоналке» РС со всеми ее способностями! Операционная система Windows ХР позволит и музыку слушать, и видео поглядеть, и по Вебу полазить. К этому можно добавить программку диагностики самого автомобиля, навигатор (20-канальный модуль GPS встроен) – да все что угодно. Главное, не увлекайтесь на ходу поиском подходящей функции.