Пирожки с внутренностью
Пирожки с внутренностью
А вот пирожки жареные, с луком, капустой, рисом, картошкой и повидлом! Налетай, не зевай, дешево! И, вспомнив благоухающие домом мамины либо бабушкины гостинцы, невольно замедляете шаг… заблаговременно зная, это всего только отдаленное напоминание о их. Практически наверняка уличное кушанье окажется пресным и одинаковым. Но если на фоне фастфудной повседневности вдруг забрезжит нечто схожее на домашнюю кухню – будьте убеждены, продукт не остается незамеченным!
Естественно, я малость утрирую, заблаговременно выплескивая сарказм в отношении, по последней мере, 2-ух участников этого теста. Но чем ожесточеннее дебаты вокруг близких дальневосточных соседей, тем очевиднее: меж автомобилями из Китая и Кореи еще пока большая пропасть.
Да, автопром Поднебесной развивается бурными, иногда ошеломляющими темпами. Вот только ориентация настораживает: копии, копии и снова копии. При этом не лицензионные, а непонятного свойства домашний «самопал». И в этом всекитайском процессе видна нескрываемая гордость за родство такого же BYD F3 с «Тойотой-Королла». А еще за впечатляющий перечень базисного оборудования – практически у всех производителей оно выведено в функции. Может, относительно дешевая «Чери-Фора» с 2-литровым мотором, разработанным австрийской компанией AVL, превзойдет наименее массивных соперников и сразит профессионалов смазливыми обводами как бы огромного и просторного кузова?
Из-за высочайшей посадки блок переключателей перекрыт рулем – пока не запомнишь, кнопку открывания багажника ищешь длительно. Кажется, и оппоненты из Кореи – «Ниссан-Алмера Классик» и «КИА-Рио» не сумеют противостоять таким аргументам. Но давайте задумаемся, почему этот самый обыденный ширпотреб и стоит дороже, и чувства вызывает куда более авто?
В отсутствие электроподогрева кожа на фронтальных сиденьях и при плюсовых температурах – леденящий удар по организму. БЕЗ СТЕРЕОТИПОВ
У рядового потребителя, выросшего на постсоветском пространстве посреди «маленьких» моторов и беспритязательных кузовов, типичное восприятие автомобиля. Многим, к примеру, тяжело представить, что огромное (практически «Волга») транПодвесканое средство, с впечатляющим багажником и полностью современным 130-сильным мотором может вдруг взять и не приглянуться. Как так? А эффектные и, нужно дать подабающее, осторожные очертания кузова, богатство хрома, легкосплавные колеса, в конце концов? Ну и снутри ведь светлая кожа, полированный алюминий, богатейший набор оборудования, включая климатическую установку и электрорегулировки водительского сидения!
Тяжело возражать против настолько чувственных резонов, пока, обтекая баранку и «заваленную» переднюю стойку кузова, кряхтя и поругиваясь, не устроишься на короткой подушке задранного под потолок сидения «Форы». Не ощутишь его леденяще-скользкую поверхность, простоту, если не примитивность формы, в какой ни грамма желания удержать тело в комфортном положении. Что здесь оценивать, когда руль практически на коленях, перед очами «обрезки» главных устройств, а узенькие, как бойницы, внешние зеркала начисто отбивают желание похвалить как бы хорошую обзорность? Вприбавок очевидно бутафорский «климатик» отрешается соединять потоки воздуха, водительское стекло заедает в нижнем положении… Но в дела с «Чери» вновь вмешиваются пережитки той эры: мол, стерпится – слюбится! Моторчик-то как-никак 2,0 л, вроде понятные коробка, руль, педали.
Регулировать зеркала – одно наслаждение, жалко, их форма не оптимальна. Вправду, движок «Форы» частично оправдывает надежды. Если пришпорить его от всего сердца, уведя стрелку тахометра к четырехтысячной отметке, автомобиль становится легким и подвижным. Но с падением оборотов «слабеет» и все другое. Обгоны, перестроения… Очень стремительно замечаю: рычагом коробки приходится работать чуть ли не больше, чем на малолитражке. То, что казалось доброкачественным при размеренной езде, становится кислым и невыразительным. А здесь еще тяжеловесные и неинформативные тормоза, рассогласованные подвески, норовящие вызвать приступ морской заболевания. В особенности задняя, которая на глубочайших волнах «выстреливает» корму машины так, как будто прощается с ней навечно. Прямо катапульта какая-то!
Такая «роскошь» дает безвкусицей и дешевизной. Благодаря схожим «закидонам» маневренность «Форы» смотрится только ожидаемым дополнением к без того сложному нраву. Рыскания, насыщенная боковая раскачка при серьезном и резком руле делают аппарат своенравным и достаточно небезопасным на высочайшей скорости.
Итог КЛОНИРОВАНИЯ
Это как бы «Тойота-Королла» пре-дыдущего поколения – в каждой полосы, загогулинке, кнопке, переключателе. Даже снизу – отлично скопированные рычаги, задняя опора, выпускная система. Но под капотом у BYD F3 почему-либо 1,6-литровый мотор «Мицубиси». Похоже, в Поднебесной знают свои методы примирения исконных конкурентов.
Кажется, в интерьере «Форы» все есть, чтоб привлечь внимание: кожа, осторожные пластики, богатое оснащение. Не хватает продуманности. Очень большой руль и приборная композиция смотрятся простецки. «Копировщики» попытались: только массивная и аляповатая баранка нарушает гармонию снаружи осторожного интерьера F3. При включении зажигания композиция вспыхивает, как новогодняя елка, но пластик, прикрывающий приборы, мерзкого свойства. И все таки аналогии не к месту. В этом убеждаешься, смотря на слюдяное, все в маленькую сеточку окошко композиции устройств. И никакие вспыхивающие броским светом шкалы и стрелочки не помогают! Плоские и «безвольные» формы сидения, обтянутого перфорированной китайской кожей, по фактуре больше напоминающей дерматин, еще можно сопоставить с креслом «Форы». Отмечу даже более комфортную и высшую спинку. Но когда уперся головой в потолок, а скрюченными ногами – в педали, из-за нереально малого спектра продольной регулировки, стало не по для себя. Ну не может автомобиль даже намекать на родство с «Тойотой», когда внутреннее зеркало в нем болтается, как… нечто на веревочке! Когда окружающее «дерево» именовать даже дешевеньким пластиком язык не поворачивается, а маленький скол краски на кузове чуть ли не на очах расцветает бурым пятном! Сопоставление уместно только с земляком – собратом по несчастью. Родителей – не выбирают!
После ярчайших интерьеров «китайцев» в «Алмере», кажется, нечего обожать очами. Зато она понравится другим частям тела. Скромность темного пластика почему-либо не вызывает отторжения – быстрее напротив. Признаю, у BYD выигрышнее, ежели у «Форы», эргономичность (видимо, для копирования взят более обмысленный объект), просторнее и поглубже багажное отделение, рациональнее заднее сидение. На этом, пожалуй, ставлю точку, так как и тут работа климатической установки бестолкова и непонятна, а внешние зеркала навевают мысли о единой для всех «китайцев» мастерской по их изготовлению.
Интерьер «КИА-Рио» создавался в расчете на привередливого западного потребителя, поэтому ярчайших пятен довольно. Компактно, качественно, высококачественно – даже не верится, что «кореец». Коробка F3, распевающаяся на I и II передачах, звучит в унисон первым впечатлениям, навевая угнетение и ассоциации с конструкциями начала 1960-х. Правда, голосистая коробка по мере набора скорости достаточно бойко совладевает с обязательствами. Но здесь на замену завываниям шестерен приходит какофония из шума шин, аэродинамических потоков и мотора.
Движок в целом хорош, но как и его 2-литровый земляк, тяготеет к высочайшим оборотам, становясь выразительным только после 3500–4000 об/мин. Стоит малость уронить стрелку тахометра, автомобиль становится сероватым и обыденным. Шасси равновесно несколько лучше, чем у «Чери». Нет, естественно, подвески F3 тоже не назову комфортабельными, так тщательно и шумно они пересчитывают маленькие дорожные неровности. Но на более суровых колдобинах BYD не склонен к раскачке, ну и энергоемкость подвесок лучше.
Багажник «Форы» смотрится очень объемистым, хотя по сути он очевидно мелковат. Хорошее вместилище для грузов, а к нему, в данной комплектации, к тому же CD-чейнджер. Практически 350 л полезного объема багажника «Алмеры» – для этого класса хорошо. По части багажа КИА с «Алмерой» солидарны: мешают только очень большие петли. Желал сказать, что автомобиль выигрышнее и исходя из убеждений маневренности: гены все-же! Но в момент клонирования их все таки поразил некоторый вирус, потому итог вышел не совершенно предсказуемый, односторонний. Благодаря солидным подвескам автомобиль понятнее, добротнее ведет себя в поворотах. Но очень не хватает оборотной связи на управляющем колесе, к тому же и рыскает машина значительно. В общем, два сапога пара, при этом далековато не самого успешного и престижного фасона.
Ползун» регулятора температур старомоден, но в отличие от китайских «климатиков» работает идеально. ДОБРОТНОСТЬ ПРОСТОТЫ
Как здорово, когда тебя не пробуют изумить дешевенькой роскошью, обосновать, что даже далековато не самый успешный клон – это выразительно. Перелицованный корейцами, старенькый, хороший «Ниссан-Алмера» не способен вызвать бурю чувств. Попадаешь в бедный, но осторожный и доброкачественный автомобиль, в мир сверенных усилий, однотонных пластиков, черных тканевых обивок. Машина не пробует изумить, сделать тебя богаче, чем ты есть, местами поражает архаичностью решений (такой «ползун» системы отопления). Но все это смотрится родным, обычным, комфортным. И пусть руль крупноват, зато сидение одним движением адаптируется к особенностям тела, хотя и его пропорции, спектры регулировок не назовешь безупречными. Самая рядовая композиция устройств? Пожалуй, и ее можно упрекнуть в архаичности, зато читается отменно. И так во всем, за что ни возьмешься, до чего ни дотронешься.
Комфортно, хотя грубовато. Ничего в особенности приметного не представляет собой «Алмера Классик» и на ходу. Обыденный движок с ровненьким, стабильным нравом, в каком, правда, рутины чуток больше, чем хотелось бы. Нет, он накрепко делает свою работу, совсем не напрягая при обыкновенной езде. Но пожелать большего мешают растянутые передачи и отсутствие огонька в настроениях мотора.
Что уж точно напрягает, так это маневренность, точнее вялость, задумчивость реакций машины, соседствующая с приличными наклонами кузова. Неясно, откуда это взялось: ведь та, еще «докорейская» «Алмера» не мачалась схожими болячками. А тут руль ленивый до таковой степени, что для объезда неровностей приходится заблаговременно рассчитывать линию движения.
Хотя – с чем ассоциировать? На фоне китайцев «Ниссан», вне сомнения, покажется комфортным и доброкачественным. Не считая того, тут проницательные, сверенные тормоза, хорошая плавность хода, неплохой акустический комфорт. И, главное, все работает, практически совершенно взаимодействуя. Естественно, на фоне более современного соперника у «Алмеры» не все будет гладко. Давайте выслушаем очередное мировоззрение.
Мимо таких «кнопочек» не промахнешься. ДАНЬ СОВРЕМЕННОСТИ
Уверять, как будто автомобиль «КИА-Рио» – нечто особое, означает искривить душой. Совсем обыденный автомобиль, все преимущество которого только в тривиальной новизне. Непременно, в сопоставлении с той же «Алмерой» он и смотрится современнее, ну и интерьер увлекательнее. Как бы такие же пластики и черные тона, господствующие в материалах обивок, но в машине ощущаешь себя по-другому. Тут ярче, веселее, доброжелательнее. Оказываются на виду выразительные, запоминающиеся приборы. Комфортное сидение, к обычным формам которого не охото придираться. Маленький ладный руль, понятные педали, окошечко «климатика». Словом, все то же, что было и в стоящих рядом автомобилях, в этом заиграло и заработало.
Блок управления интернационален. Готовлюсь даже дать фору самому небольшому в квартете мотору: чего там ожидать от «жужжалки» объемом 1,4 литра, разве что жизнерадостности на больших оборотах? И вдруг с удивлением обращаю внимание, как изредка приходится переключать передачи. На то, что даже на пятой «Рио» более уверенно и надежнее других разгоняется с 50– 60 км/ч. И если уж на что-то пожаловаться – лишь на недочет прыти после 140 км/ч. Вот вам и малолитражка!
Соперничество 2-ух «корейцев» разворачивается и в области комфорта. «Рио» хорошо сбалансирован по шумам и в целом оставляет полностью подходящее воспоминание. Тут он просто соперничает с «Алмерой». Зато его подвески жестче, они отлично управляются с маленькими неровностями, но склонны к подробному повторению профиля дороги. Потому на суровых колдобинах «Ниссан» смотрится лучше.
Одно из плюсов заднего сидения «Форы» – возможность трансформации. Естественно, BYD F3 не безупречен, но посиживать хорошо, и складывается все это просто и непосредственно. Усадить 3-х пассажиров в «Алмере-Классик» практически нереально, ну и спинка сидения не раскладывается. Подголовники «Рио» не нарушают обзорность, спинка складывается по частям, а еще – особенный водительский локотник. Но плавность хода – последний аргумент «Алмеры». В других номинациях новичок «Рио» не оставляет шансов конкуренту. Тормоза настолько же эффективны. А поведение на дороге если и не идеально, то уж еще лучше, чем у других. Настойчивые, с огоньком, реакции в поворотах, отменная оборотная связь. Хорошее чувство прямой и сердечное отношение к командам водителя. Все это делает «КИА-Рио» легким, комфортным и послушливым в ежедневной жизни.
ЭПИЛОГ
Давайте на минуту представим, что китайцы скопировали наш, русский, автомобиль, скажем «Приору» либо «Калину». При всем этом не стали влезать в силовую схему кузовов, поменять опции шасси и других систем, при всем этом дополнили машины дешевый, но довольно надежной электроникой, электроприводами, системами безопасности. В конце концов, просто аккуратненько собрали и покрасили кузова, оснастив их неплохим пластиком. А что? Наверняка, вышло бы хорошо.
Этого пока не скажешь о чистокровных «китайцах», поставляемых на наш рынок. Они дешевы и на 1-ый взор отлично обустроены. Но как на их поле возникают сколько-либо суровые конкуренты, недочеты конструкций, просчеты в настройках становятся явными. Чтоб их избежать, нужно не просто копировать, а пристально изучить соседей – сначала тех, которые совершенно неподалеку…
Черри FORА
В конце 2006 года создание автомобиля родом из Китая налажено в Калининграде.
Движки: бензиновые 1,6; 2,0 л (109; 129 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
КОМПЛЕКТАЦИИ: три уровня.
Стоимость В Рф: 360 190–414 500 руб.
+ Емкий багажник, симпатичные для русского потребителя движок и уровень оснащения.
- Средние эргономичность, климат, тормоза, маневренность и плавность хода.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,0
В ней есть симпатичные и достойные внимания решения. Но когда состыковали в целый автомобиль, положительного результата, как досадно бы это не звучало, не получили.
BYD F3
Автомобиль дебютировал в Китае в 2005 году, в 2007-м 1-ые копии «Тойоты-Королла» появились в Рф.
Движок: бензиновый 1,6 л (100 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая.
КОМПЛЕКТАЦИИ: L-i; G-i; GL-i; GLX-i.
Стоимость В Рф: 299 950–393 900 руб.
+ Емкий грузовой отсек, высочайший уровень оснащения, комфортен для пассажиров.
- Тесновато водителю и фронтальному пассажиру, средние тормоза, акустический комфорт и «климат».
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,1
Наружняя и внутренняя схожесть с известной моделью только обостряет недочеты очень средней машины, у которой только два достоинства: размеры салона и багажника.
NISSAN ALMERA CLASSIC
В Рф автомобиль корейского производства представлен в апреле 2006 года.
Движок: бензиновый 1,6 л (107 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатый автомат.
КОМПЛЕКТАЦИИ: PE; РЕ+; SE.
Стоимость: 36 158–490 988 руб.
+ Доброкачественный интерьер, комфортное багажное отделение, отличные плавность хода и акустический комфорт.
- Тесен сзади, невыразительная маневренность, не трансформируется заднее сидение.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,8
Ему недостает оригинальности и выразительности, но с позиций «ширпотреба» – совершенно не плох.
KIA RIO
Премьера автомобиля свершилась в январе 2005 года в Детройте. В Рф представлены автомобиль и хэтчбек российскей и корейской сборки.
Движки: 1,4; 1,6 л (97; 112 л.с.)
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат.
КОМПЛЕКТАЦИИ: эталон, комфорт, люкс, люкс А/Т.
Стоимость: 399 000–469 000 руб.
+ Удачный и выразительный интерьер, гибкий движок, равновесные ездовые способности.
- Тесен для задних пассажиров, жестковат на неровностях.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,9
За привлекательной наружностью – удачный и обмысленный автомобиль с увлекательным набором ездовых способностей.
А НУ-КА, ПОСИДИ!
Вволю места для груза и пассажиров – одно из главных требований, предъявляемых к дешевым автомобилям. Кроме неотклонимых измерений, мы решили просто посидеть втроем на задних сиденьях – делимся впечатлениями.
Наружняя солидность «Чери-Фора» на самом деле – обман задних пассажиров. Очень наклоненные стойки и ниспадающая к корме крыша давят на головы. Сползти пониже не выходит, колени впритирку к спинкам фронтальных кресел.
BYD F3 по высоте и ширине салона - самый просторный. Нормально усесться впереди не дает лючок в крыше, а вот у задних пассажиров куда больше свободы. Жалко, и тут колени девать в особенности некуда, а мощный тоннель мешает среднему пассажиру.
Усесться втроем на заднем сидение «Ниссана-Алмера» – искусство: тесновато всем. Еще труднее выкарабкаться оттуда – ведь в этой комплектации сберегли на ручках, за которые комфортно держаться.
«КИА-Рио» – тоже не подарок для троих взрослых мужчин. В сопоставлении с «Алмерой» тут малость удобнее вход-выход, вернее конфигурация спинок фронтальных кресел. Но все-же тоже тесновато.
Сергей Воскресенский: «Поклонники авто из Поднебесной наверное упрекнут меня в «шовинистических» настроениях. Поверьте, я не против этой продукции. Раздражает другое: Россию превращают в большой полигон для испытаний сырой техники». г.
А вот пирожки жареные, с луком, капустой, рисом, картошкой и повидлом! Налетай, не зевай, дешево! И, вспомнив благоухающие домом мамины либо бабушкины гостинцы, невольно замедляете шаг… заблаговременно зная, это всего только отдаленное напоминание о их. Практически наверняка уличное кушанье окажется пресным и одинаковым. Но если на фоне фастфудной повседневности вдруг забрезжит нечто схожее на домашнюю кухню – будьте убеждены, продукт не остается незамеченным!
Естественно, я малость утрирую, заблаговременно выплескивая сарказм в отношении, по последней мере, 2-ух участников этого теста. Но чем ожесточеннее дебаты вокруг близких дальневосточных соседей, тем очевиднее: меж автомобилями из Китая и Кореи еще пока большая пропасть.
Да, автопром Поднебесной развивается бурными, иногда ошеломляющими темпами. Вот только ориентация настораживает: копии, копии и снова копии. При этом не лицензионные, а непонятного свойства домашний «самопал». И в этом всекитайском процессе видна нескрываемая гордость за родство такого же BYD F3 с «Тойотой-Королла». А еще за впечатляющий перечень базисного оборудования – практически у всех производителей оно выведено в функции. Может, относительно дешевая «Чери-Фора» с 2-литровым мотором, разработанным австрийской компанией AVL, превзойдет наименее массивных соперников и сразит профессионалов смазливыми обводами как бы огромного и просторного кузова?
Из-за высочайшей посадки блок переключателей перекрыт рулем – пока не запомнишь, кнопку открывания багажника ищешь длительно. Кажется, и оппоненты из Кореи – «Ниссан-Алмера Классик» и «КИА-Рио» не сумеют противостоять таким аргументам. Но давайте задумаемся, почему этот самый обыденный ширпотреб и стоит дороже, и чувства вызывает куда более авто?
В отсутствие электроподогрева кожа на фронтальных сиденьях и при плюсовых температурах – леденящий удар по организму. БЕЗ СТЕРЕОТИПОВ
У рядового потребителя, выросшего на постсоветском пространстве посреди «маленьких» моторов и беспритязательных кузовов, типичное восприятие автомобиля. Многим, к примеру, тяжело представить, что огромное (практически «Волга») транПодвесканое средство, с впечатляющим багажником и полностью современным 130-сильным мотором может вдруг взять и не приглянуться. Как так? А эффектные и, нужно дать подабающее, осторожные очертания кузова, богатство хрома, легкосплавные колеса, в конце концов? Ну и снутри ведь светлая кожа, полированный алюминий, богатейший набор оборудования, включая климатическую установку и электрорегулировки водительского сидения!
Тяжело возражать против настолько чувственных резонов, пока, обтекая баранку и «заваленную» переднюю стойку кузова, кряхтя и поругиваясь, не устроишься на короткой подушке задранного под потолок сидения «Форы». Не ощутишь его леденяще-скользкую поверхность, простоту, если не примитивность формы, в какой ни грамма желания удержать тело в комфортном положении. Что здесь оценивать, когда руль практически на коленях, перед очами «обрезки» главных устройств, а узенькие, как бойницы, внешние зеркала начисто отбивают желание похвалить как бы хорошую обзорность? Вприбавок очевидно бутафорский «климатик» отрешается соединять потоки воздуха, водительское стекло заедает в нижнем положении… Но в дела с «Чери» вновь вмешиваются пережитки той эры: мол, стерпится – слюбится! Моторчик-то как-никак 2,0 л, вроде понятные коробка, руль, педали.
Регулировать зеркала – одно наслаждение, жалко, их форма не оптимальна. Вправду, движок «Форы» частично оправдывает надежды. Если пришпорить его от всего сердца, уведя стрелку тахометра к четырехтысячной отметке, автомобиль становится легким и подвижным. Но с падением оборотов «слабеет» и все другое. Обгоны, перестроения… Очень стремительно замечаю: рычагом коробки приходится работать чуть ли не больше, чем на малолитражке. То, что казалось доброкачественным при размеренной езде, становится кислым и невыразительным. А здесь еще тяжеловесные и неинформативные тормоза, рассогласованные подвески, норовящие вызвать приступ морской заболевания. В особенности задняя, которая на глубочайших волнах «выстреливает» корму машины так, как будто прощается с ней навечно. Прямо катапульта какая-то!
Такая «роскошь» дает безвкусицей и дешевизной. Благодаря схожим «закидонам» маневренность «Форы» смотрится только ожидаемым дополнением к без того сложному нраву. Рыскания, насыщенная боковая раскачка при серьезном и резком руле делают аппарат своенравным и достаточно небезопасным на высочайшей скорости.
Итог КЛОНИРОВАНИЯ
Это как бы «Тойота-Королла» пре-дыдущего поколения – в каждой полосы, загогулинке, кнопке, переключателе. Даже снизу – отлично скопированные рычаги, задняя опора, выпускная система. Но под капотом у BYD F3 почему-либо 1,6-литровый мотор «Мицубиси». Похоже, в Поднебесной знают свои методы примирения исконных конкурентов.
Кажется, в интерьере «Форы» все есть, чтоб привлечь внимание: кожа, осторожные пластики, богатое оснащение. Не хватает продуманности. Очень большой руль и приборная композиция смотрятся простецки. «Копировщики» попытались: только массивная и аляповатая баранка нарушает гармонию снаружи осторожного интерьера F3. При включении зажигания композиция вспыхивает, как новогодняя елка, но пластик, прикрывающий приборы, мерзкого свойства. И все таки аналогии не к месту. В этом убеждаешься, смотря на слюдяное, все в маленькую сеточку окошко композиции устройств. И никакие вспыхивающие броским светом шкалы и стрелочки не помогают! Плоские и «безвольные» формы сидения, обтянутого перфорированной китайской кожей, по фактуре больше напоминающей дерматин, еще можно сопоставить с креслом «Форы». Отмечу даже более комфортную и высшую спинку. Но когда уперся головой в потолок, а скрюченными ногами – в педали, из-за нереально малого спектра продольной регулировки, стало не по для себя. Ну не может автомобиль даже намекать на родство с «Тойотой», когда внутреннее зеркало в нем болтается, как… нечто на веревочке! Когда окружающее «дерево» именовать даже дешевеньким пластиком язык не поворачивается, а маленький скол краски на кузове чуть ли не на очах расцветает бурым пятном! Сопоставление уместно только с земляком – собратом по несчастью. Родителей – не выбирают!
После ярчайших интерьеров «китайцев» в «Алмере», кажется, нечего обожать очами. Зато она понравится другим частям тела. Скромность темного пластика почему-либо не вызывает отторжения – быстрее напротив. Признаю, у BYD выигрышнее, ежели у «Форы», эргономичность (видимо, для копирования взят более обмысленный объект), просторнее и поглубже багажное отделение, рациональнее заднее сидение. На этом, пожалуй, ставлю точку, так как и тут работа климатической установки бестолкова и непонятна, а внешние зеркала навевают мысли о единой для всех «китайцев» мастерской по их изготовлению.
Интерьер «КИА-Рио» создавался в расчете на привередливого западного потребителя, поэтому ярчайших пятен довольно. Компактно, качественно, высококачественно – даже не верится, что «кореец». Коробка F3, распевающаяся на I и II передачах, звучит в унисон первым впечатлениям, навевая угнетение и ассоциации с конструкциями начала 1960-х. Правда, голосистая коробка по мере набора скорости достаточно бойко совладевает с обязательствами. Но здесь на замену завываниям шестерен приходит какофония из шума шин, аэродинамических потоков и мотора.
Движок в целом хорош, но как и его 2-литровый земляк, тяготеет к высочайшим оборотам, становясь выразительным только после 3500–4000 об/мин. Стоит малость уронить стрелку тахометра, автомобиль становится сероватым и обыденным. Шасси равновесно несколько лучше, чем у «Чери». Нет, естественно, подвески F3 тоже не назову комфортабельными, так тщательно и шумно они пересчитывают маленькие дорожные неровности. Но на более суровых колдобинах BYD не склонен к раскачке, ну и энергоемкость подвесок лучше.
Багажник «Форы» смотрится очень объемистым, хотя по сути он очевидно мелковат. Хорошее вместилище для грузов, а к нему, в данной комплектации, к тому же CD-чейнджер. Практически 350 л полезного объема багажника «Алмеры» – для этого класса хорошо. По части багажа КИА с «Алмерой» солидарны: мешают только очень большие петли. Желал сказать, что автомобиль выигрышнее и исходя из убеждений маневренности: гены все-же! Но в момент клонирования их все таки поразил некоторый вирус, потому итог вышел не совершенно предсказуемый, односторонний. Благодаря солидным подвескам автомобиль понятнее, добротнее ведет себя в поворотах. Но очень не хватает оборотной связи на управляющем колесе, к тому же и рыскает машина значительно. В общем, два сапога пара, при этом далековато не самого успешного и престижного фасона.
Ползун» регулятора температур старомоден, но в отличие от китайских «климатиков» работает идеально. ДОБРОТНОСТЬ ПРОСТОТЫ
Как здорово, когда тебя не пробуют изумить дешевенькой роскошью, обосновать, что даже далековато не самый успешный клон – это выразительно. Перелицованный корейцами, старенькый, хороший «Ниссан-Алмера» не способен вызвать бурю чувств. Попадаешь в бедный, но осторожный и доброкачественный автомобиль, в мир сверенных усилий, однотонных пластиков, черных тканевых обивок. Машина не пробует изумить, сделать тебя богаче, чем ты есть, местами поражает архаичностью решений (такой «ползун» системы отопления). Но все это смотрится родным, обычным, комфортным. И пусть руль крупноват, зато сидение одним движением адаптируется к особенностям тела, хотя и его пропорции, спектры регулировок не назовешь безупречными. Самая рядовая композиция устройств? Пожалуй, и ее можно упрекнуть в архаичности, зато читается отменно. И так во всем, за что ни возьмешься, до чего ни дотронешься.
Комфортно, хотя грубовато. Ничего в особенности приметного не представляет собой «Алмера Классик» и на ходу. Обыденный движок с ровненьким, стабильным нравом, в каком, правда, рутины чуток больше, чем хотелось бы. Нет, он накрепко делает свою работу, совсем не напрягая при обыкновенной езде. Но пожелать большего мешают растянутые передачи и отсутствие огонька в настроениях мотора.
Что уж точно напрягает, так это маневренность, точнее вялость, задумчивость реакций машины, соседствующая с приличными наклонами кузова. Неясно, откуда это взялось: ведь та, еще «докорейская» «Алмера» не мачалась схожими болячками. А тут руль ленивый до таковой степени, что для объезда неровностей приходится заблаговременно рассчитывать линию движения.
Хотя – с чем ассоциировать? На фоне китайцев «Ниссан», вне сомнения, покажется комфортным и доброкачественным. Не считая того, тут проницательные, сверенные тормоза, хорошая плавность хода, неплохой акустический комфорт. И, главное, все работает, практически совершенно взаимодействуя. Естественно, на фоне более современного соперника у «Алмеры» не все будет гладко. Давайте выслушаем очередное мировоззрение.
Мимо таких «кнопочек» не промахнешься. ДАНЬ СОВРЕМЕННОСТИ
Уверять, как будто автомобиль «КИА-Рио» – нечто особое, означает искривить душой. Совсем обыденный автомобиль, все преимущество которого только в тривиальной новизне. Непременно, в сопоставлении с той же «Алмерой» он и смотрится современнее, ну и интерьер увлекательнее. Как бы такие же пластики и черные тона, господствующие в материалах обивок, но в машине ощущаешь себя по-другому. Тут ярче, веселее, доброжелательнее. Оказываются на виду выразительные, запоминающиеся приборы. Комфортное сидение, к обычным формам которого не охото придираться. Маленький ладный руль, понятные педали, окошечко «климатика». Словом, все то же, что было и в стоящих рядом автомобилях, в этом заиграло и заработало.
Блок управления интернационален. Готовлюсь даже дать фору самому небольшому в квартете мотору: чего там ожидать от «жужжалки» объемом 1,4 литра, разве что жизнерадостности на больших оборотах? И вдруг с удивлением обращаю внимание, как изредка приходится переключать передачи. На то, что даже на пятой «Рио» более уверенно и надежнее других разгоняется с 50– 60 км/ч. И если уж на что-то пожаловаться – лишь на недочет прыти после 140 км/ч. Вот вам и малолитражка!
Соперничество 2-ух «корейцев» разворачивается и в области комфорта. «Рио» хорошо сбалансирован по шумам и в целом оставляет полностью подходящее воспоминание. Тут он просто соперничает с «Алмерой». Зато его подвески жестче, они отлично управляются с маленькими неровностями, но склонны к подробному повторению профиля дороги. Потому на суровых колдобинах «Ниссан» смотрится лучше.
Одно из плюсов заднего сидения «Форы» – возможность трансформации. Естественно, BYD F3 не безупречен, но посиживать хорошо, и складывается все это просто и непосредственно. Усадить 3-х пассажиров в «Алмере-Классик» практически нереально, ну и спинка сидения не раскладывается. Подголовники «Рио» не нарушают обзорность, спинка складывается по частям, а еще – особенный водительский локотник. Но плавность хода – последний аргумент «Алмеры». В других номинациях новичок «Рио» не оставляет шансов конкуренту. Тормоза настолько же эффективны. А поведение на дороге если и не идеально, то уж еще лучше, чем у других. Настойчивые, с огоньком, реакции в поворотах, отменная оборотная связь. Хорошее чувство прямой и сердечное отношение к командам водителя. Все это делает «КИА-Рио» легким, комфортным и послушливым в ежедневной жизни.
ЭПИЛОГ
Давайте на минуту представим, что китайцы скопировали наш, русский, автомобиль, скажем «Приору» либо «Калину». При всем этом не стали влезать в силовую схему кузовов, поменять опции шасси и других систем, при всем этом дополнили машины дешевый, но довольно надежной электроникой, электроприводами, системами безопасности. В конце концов, просто аккуратненько собрали и покрасили кузова, оснастив их неплохим пластиком. А что? Наверняка, вышло бы хорошо.
Этого пока не скажешь о чистокровных «китайцах», поставляемых на наш рынок. Они дешевы и на 1-ый взор отлично обустроены. Но как на их поле возникают сколько-либо суровые конкуренты, недочеты конструкций, просчеты в настройках становятся явными. Чтоб их избежать, нужно не просто копировать, а пристально изучить соседей – сначала тех, которые совершенно неподалеку…
Черри FORА
В конце 2006 года создание автомобиля родом из Китая налажено в Калининграде.
Движки: бензиновые 1,6; 2,0 л (109; 129 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
КОМПЛЕКТАЦИИ: три уровня.
Стоимость В Рф: 360 190–414 500 руб.
+ Емкий багажник, симпатичные для русского потребителя движок и уровень оснащения.
- Средние эргономичность, климат, тормоза, маневренность и плавность хода.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,0
В ней есть симпатичные и достойные внимания решения. Но когда состыковали в целый автомобиль, положительного результата, как досадно бы это не звучало, не получили.
BYD F3
Автомобиль дебютировал в Китае в 2005 году, в 2007-м 1-ые копии «Тойоты-Королла» появились в Рф.
Движок: бензиновый 1,6 л (100 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая.
КОМПЛЕКТАЦИИ: L-i; G-i; GL-i; GLX-i.
Стоимость В Рф: 299 950–393 900 руб.
+ Емкий грузовой отсек, высочайший уровень оснащения, комфортен для пассажиров.
- Тесновато водителю и фронтальному пассажиру, средние тормоза, акустический комфорт и «климат».
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,1
Наружняя и внутренняя схожесть с известной моделью только обостряет недочеты очень средней машины, у которой только два достоинства: размеры салона и багажника.
NISSAN ALMERA CLASSIC
В Рф автомобиль корейского производства представлен в апреле 2006 года.
Движок: бензиновый 1,6 л (107 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатый автомат.
КОМПЛЕКТАЦИИ: PE; РЕ+; SE.
Стоимость: 36 158–490 988 руб.
+ Доброкачественный интерьер, комфортное багажное отделение, отличные плавность хода и акустический комфорт.
- Тесен сзади, невыразительная маневренность, не трансформируется заднее сидение.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,8
Ему недостает оригинальности и выразительности, но с позиций «ширпотреба» – совершенно не плох.
KIA RIO
Премьера автомобиля свершилась в январе 2005 года в Детройте. В Рф представлены автомобиль и хэтчбек российскей и корейской сборки.
Движки: 1,4; 1,6 л (97; 112 л.с.)
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат.
КОМПЛЕКТАЦИИ: эталон, комфорт, люкс, люкс А/Т.
Стоимость: 399 000–469 000 руб.
+ Удачный и выразительный интерьер, гибкий движок, равновесные ездовые способности.
- Тесен для задних пассажиров, жестковат на неровностях.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,9
За привлекательной наружностью – удачный и обмысленный автомобиль с увлекательным набором ездовых способностей.
А НУ-КА, ПОСИДИ!
Вволю места для груза и пассажиров – одно из главных требований, предъявляемых к дешевым автомобилям. Кроме неотклонимых измерений, мы решили просто посидеть втроем на задних сиденьях – делимся впечатлениями.
Наружняя солидность «Чери-Фора» на самом деле – обман задних пассажиров. Очень наклоненные стойки и ниспадающая к корме крыша давят на головы. Сползти пониже не выходит, колени впритирку к спинкам фронтальных кресел.
BYD F3 по высоте и ширине салона - самый просторный. Нормально усесться впереди не дает лючок в крыше, а вот у задних пассажиров куда больше свободы. Жалко, и тут колени девать в особенности некуда, а мощный тоннель мешает среднему пассажиру.
Усесться втроем на заднем сидение «Ниссана-Алмера» – искусство: тесновато всем. Еще труднее выкарабкаться оттуда – ведь в этой комплектации сберегли на ручках, за которые комфортно держаться.
«КИА-Рио» – тоже не подарок для троих взрослых мужчин. В сопоставлении с «Алмерой» тут малость удобнее вход-выход, вернее конфигурация спинок фронтальных кресел. Но все-же тоже тесновато.
Сергей Воскресенский: «Поклонники авто из Поднебесной наверное упрекнут меня в «шовинистических» настроениях. Поверьте, я не против этой продукции. Раздражает другое: Россию превращают в большой полигон для испытаний сырой техники». г.