2-ое открытие Aмерики
2-ое открытие Aмерики
1-ая ПАРТИЯ
Вообщем проект стартовал в апреле 2006 года. Тогда «Группа ГАЗ» и компания «Крайслер» подписали соглашение о покупке производственных активов завода Sterling Heights Automotive Plant (Детройт, США). В рамках соглашения ГАЗ заполучил лицензию на создание автомобилей, при этом на американской платформе сделали новый (как убеждают сами заводчане) легковой автомобиль. Дизайн разработан известным английским ателье UltraMotive. Общий объём инвестиций – выше 290 млн. баксов.
«Сайбер» № 1 проходит все этапы контроля свойства по мировым эталонам. За два года в Нижний Новгород из Детройта доставили и смонтировали на новейшей площадке более 3 тыщ единиц оборудования, рассчитанного на выпуск 100 тыс. машин в год по полному циклу (сварка, расцветка, сборка). Уже на данный момент в производстве «Сайбера» работает около 4 тыс. человек. Наших профессионалов готовили на заводах «Крайслер» и «Магна Штайр». Учили контролю свойства, логистике, информационным технологиям, также тонкостям расцветки, сварки и сборки.
В цехе сварки установлены 44 современных робототехнических комплекса Пока автомобиль на 70% собирают из девайсов, привезенных из Северной Америки, от поставщиков марки «Крайслер». Остальное уже делается в Рф, на местных предприятиях глобальных производителей – «Магна» (бампера, зеркала), «Аутомотив Лайтнинг» (фары, задние габариты), «Лир» (сидения), «Теннеко» (системы выпуска) и т.д. Качество производства «Сайбера» на всех шагах будут держать под контролем спецы «Крайслера» и «Магны».
КТО КУПИТ «САЙБЕР»?
По планам управляющих «Группы ГАЗ», полномасштабное создание «Сайбера» должно начаться в июне. Летом авто поступят к дилерам, чтоб будущие покупатели могли познакомиться с машиной и сделать заказ. Реализации пойдут в сентябре. Всего в этом году планируется воплотить 10 тыщ машин через 65 дилерских центров ГАЗа в 12 русских регионах. Стоимость «Сайбера» большая: за базисный автомобиль с 2-литровым движком и механической трансмиссией передач требуют 540 тыс. руб. Версия с движком 2,4 л и автоматом будет стоить 590 тыщ; то же самое, но с кожаным салоном (комплектация «люкс») обойдется в 640 тыщ.
«Прародитель» – южноамериканский лимузин «Крайслер-Себринг» в Рф, считай, не продавался. «Сайбер» по сопоставлению с ним перетерпел маленькие конфигурации: другие бамперы, радиаторная решетка, задние габариты, сидения водителя и фронтального пассажира. Другие опции подвески, возрос дорожный просвет. Вот пока и все. Да, еще появился шильдик ГАЗ!
В любом случае, реализовать новый автомобиль будет тяжело. Рекламщики из Нижнего Новгорода таким лицезреют потенциального обладателя: мужик 30–45 лет, домашний, обладатель собственного бизнеса либо менеджер, для которого «Сайбер» 1-ая импортная машина. Но этого мужчину еще предстоит уверить в том, что его выбор – конкретно новый автомобиль ГАЗ! Для этого с конца лета развернется масштабная маркетинговая кампания. Параллельно идет подготовка профессионалов по продажам и обслуживанию автомобилей. Задачка – организовать высококачественное сопровождение автомобиля на всех шагах актуального цикла, при этом не только лишь в больших городках. Конкретно оно, сначала, должно воздействовать на решение приобрести продукцию марки ГАЗ. Плюс – длительная гарантия (3 года либо 100 тыс. км на автомобиль, 6 лет – на кузов). Летом ГАЗ планирует также запустить фирменную кредитную программку – как обещают, очень прибыльную для потребителя. Если все сработает, то уже в будущем году собираются реализовать 45 тыс. «сайберов», при этом появятся и новые комплектации.
О «ВОЛГА», КОЛЫБЕЛЬ МОЯ…
Пуск «Сайбера» еще не значит, что автоматом прекращается выпуск автомобиля «Волга». Да, в прошедшем году ее реализации сократились, но управление «Группы ГАЗ» почти во всем обвиняет себя. Не очень удачным оказался симбиоз устаревшей конструкции и нового мотора «Крайслер» – из-за этого многие машины достаточно стремительно ворачивались к дилерам для гарантийного ремонта. Причину отыскали достаточно стремительно: не выдерживало российскее сцепление, но чтоб решить делему, потребовалось время. Начиная с апреля этого года все «волги» оснащают ввезенным сцеплением. Не считая того, в прошедшем году спинки кресел водителя и фронтального пассажира «Волги» получили новые шарниры, которые не разбалтываются от тряски. Появились завезенные из других стран рессоры. Все эти меры призваны возвратить доверие поклонников марки, и в сегодняшнем году с сборочного потока ГАЗа сойдет около 45 тыс. «волг». Вообщем создание этой машины, по словам Леонида Долгова, управляющего дивизиона легковых автомобилей «Группы ГАЗ», не закончится по последней мере до 2010 года. А что далее? Как заверил г-н Долгов, даже после окончания выпуска машин ГАЗ-31105 и ГАЗ-3102 марка будет сохранена. Ведь «Волга» с ее более чем 40-летней историей представляет большую ценность – она заходит в рейтинг более фаворитных в мире авто брендов! К огорчению, вместе с положительными чувствами этот фактор рождает и не очень положительные. К примеру, в нашем представлении шофер «Волги» – доброжелательный, рукастый, но не очень юный мужик. А рекламщики, естественно, желали бы созидать в стане хозяев, сначала, людей юных, современных, оживленных. С другой стороны, они уповают сохранить круг обычных поклонников марки. Каким образом – можем только представить.
Ни для кого не тайна, что ГАЗ уже достаточно длительно ведет переговоры с целым рядом забугорных компаний. Цель контактов – сделать совместное создание (либо хотя бы приобрести платформу) нового экономного автомобиля класса В+ либо С. В прессе даже проходила информация о том, что «практически достигнута» договоренность с «Дженерал моторс» о передаче на ГАЗ платформы автомобиля «Лацетти». В Нижнем подтвердили только факт переговоров. Вот этот – будущий «народный» автомобиль, может быть, станет через два-три года новейшей «Волгой».
1-ая ПАРТИЯ
Вообщем проект стартовал в апреле 2006 года. Тогда «Группа ГАЗ» и компания «Крайслер» подписали соглашение о покупке производственных активов завода Sterling Heights Automotive Plant (Детройт, США). В рамках соглашения ГАЗ заполучил лицензию на создание автомобилей, при этом на американской платформе сделали новый (как убеждают сами заводчане) легковой автомобиль. Дизайн разработан известным английским ателье UltraMotive. Общий объём инвестиций – выше 290 млн. баксов.
«Сайбер» № 1 проходит все этапы контроля свойства по мировым эталонам. За два года в Нижний Новгород из Детройта доставили и смонтировали на новейшей площадке более 3 тыщ единиц оборудования, рассчитанного на выпуск 100 тыс. машин в год по полному циклу (сварка, расцветка, сборка). Уже на данный момент в производстве «Сайбера» работает около 4 тыс. человек. Наших профессионалов готовили на заводах «Крайслер» и «Магна Штайр». Учили контролю свойства, логистике, информационным технологиям, также тонкостям расцветки, сварки и сборки.
В цехе сварки установлены 44 современных робототехнических комплекса Пока автомобиль на 70% собирают из девайсов, привезенных из Северной Америки, от поставщиков марки «Крайслер». Остальное уже делается в Рф, на местных предприятиях глобальных производителей – «Магна» (бампера, зеркала), «Аутомотив Лайтнинг» (фары, задние габариты), «Лир» (сидения), «Теннеко» (системы выпуска) и т.д. Качество производства «Сайбера» на всех шагах будут держать под контролем спецы «Крайслера» и «Магны».
КТО КУПИТ «САЙБЕР»?
По планам управляющих «Группы ГАЗ», полномасштабное создание «Сайбера» должно начаться в июне. Летом авто поступят к дилерам, чтоб будущие покупатели могли познакомиться с машиной и сделать заказ. Реализации пойдут в сентябре. Всего в этом году планируется воплотить 10 тыщ машин через 65 дилерских центров ГАЗа в 12 русских регионах. Стоимость «Сайбера» большая: за базисный автомобиль с 2-литровым движком и механической трансмиссией передач требуют 540 тыс. руб. Версия с движком 2,4 л и автоматом будет стоить 590 тыщ; то же самое, но с кожаным салоном (комплектация «люкс») обойдется в 640 тыщ.
«Прародитель» – южноамериканский лимузин «Крайслер-Себринг» в Рф, считай, не продавался. «Сайбер» по сопоставлению с ним перетерпел маленькие конфигурации: другие бамперы, радиаторная решетка, задние габариты, сидения водителя и фронтального пассажира. Другие опции подвески, возрос дорожный просвет. Вот пока и все. Да, еще появился шильдик ГАЗ!
В любом случае, реализовать новый автомобиль будет тяжело. Рекламщики из Нижнего Новгорода таким лицезреют потенциального обладателя: мужик 30–45 лет, домашний, обладатель собственного бизнеса либо менеджер, для которого «Сайбер» 1-ая импортная машина. Но этого мужчину еще предстоит уверить в том, что его выбор – конкретно новый автомобиль ГАЗ! Для этого с конца лета развернется масштабная маркетинговая кампания. Параллельно идет подготовка профессионалов по продажам и обслуживанию автомобилей. Задачка – организовать высококачественное сопровождение автомобиля на всех шагах актуального цикла, при этом не только лишь в больших городках. Конкретно оно, сначала, должно воздействовать на решение приобрести продукцию марки ГАЗ. Плюс – длительная гарантия (3 года либо 100 тыс. км на автомобиль, 6 лет – на кузов). Летом ГАЗ планирует также запустить фирменную кредитную программку – как обещают, очень прибыльную для потребителя. Если все сработает, то уже в будущем году собираются реализовать 45 тыс. «сайберов», при этом появятся и новые комплектации.
О «ВОЛГА», КОЛЫБЕЛЬ МОЯ…
Пуск «Сайбера» еще не значит, что автоматом прекращается выпуск автомобиля «Волга». Да, в прошедшем году ее реализации сократились, но управление «Группы ГАЗ» почти во всем обвиняет себя. Не очень удачным оказался симбиоз устаревшей конструкции и нового мотора «Крайслер» – из-за этого многие машины достаточно стремительно ворачивались к дилерам для гарантийного ремонта. Причину отыскали достаточно стремительно: не выдерживало российскее сцепление, но чтоб решить делему, потребовалось время. Начиная с апреля этого года все «волги» оснащают ввезенным сцеплением. Не считая того, в прошедшем году спинки кресел водителя и фронтального пассажира «Волги» получили новые шарниры, которые не разбалтываются от тряски. Появились завезенные из других стран рессоры. Все эти меры призваны возвратить доверие поклонников марки, и в сегодняшнем году с сборочного потока ГАЗа сойдет около 45 тыс. «волг». Вообщем создание этой машины, по словам Леонида Долгова, управляющего дивизиона легковых автомобилей «Группы ГАЗ», не закончится по последней мере до 2010 года. А что далее? Как заверил г-н Долгов, даже после окончания выпуска машин ГАЗ-31105 и ГАЗ-3102 марка будет сохранена. Ведь «Волга» с ее более чем 40-летней историей представляет большую ценность – она заходит в рейтинг более фаворитных в мире авто брендов! К огорчению, вместе с положительными чувствами этот фактор рождает и не очень положительные. К примеру, в нашем представлении шофер «Волги» – доброжелательный, рукастый, но не очень юный мужик. А рекламщики, естественно, желали бы созидать в стане хозяев, сначала, людей юных, современных, оживленных. С другой стороны, они уповают сохранить круг обычных поклонников марки. Каким образом – можем только представить.
Ни для кого не тайна, что ГАЗ уже достаточно длительно ведет переговоры с целым рядом забугорных компаний. Цель контактов – сделать совместное создание (либо хотя бы приобрести платформу) нового экономного автомобиля класса В+ либо С. В прессе даже проходила информация о том, что «практически достигнута» договоренность с «Дженерал моторс» о передаче на ГАЗ платформы автомобиля «Лацетти». В Нижнем подтвердили только факт переговоров. Вот этот – будущий «народный» автомобиль, может быть, станет через два-три года новейшей «Волгой».