К кубу передом
К кубу передом
Автомобиль не перетерпел конфигураций, другими стали требования для сертификации. Сменился и дистрибьютор: «Бриллианс» взяла под крыло компания «Ирито», поставляющая на наш рынок авто нескольких китайских марок. Чтоб получить «Одобрение типа транПодвесканого средства» – пропуск на рынок, модели М2 придется пройти тесты на пассивную Законодательство по более жестким правилам. Напомню: ранее хватало только 1-го переднего удара в бетонную стенку на скорости 50 км/ч. С этого момента каждую ввозимую в Россию новейшую модель лупят на скорости 56 км/ч с 40-процентным перекрытием в деформируемое препятствие (Правило ЕЭК ООН № 94). Обязателен и боковой удар (Правило ЕЭК ООН № 95) – телега массой 1 т приезжает в водительскую дверь на скорости 50 км/ч. 2-ое испытание «китайца» еще ждет, а на данный момент…
Раскрывшаяся пассажирская подушка разбила крышкой ветровое стекло – редчайшая картина впечатлила даже профессионалов Дмитровского полигона. Но исходя из убеждений безопасности криминала нет. Голубий «Бриллианс-М2» с 2-мя подушками безопасности, напичканный измерительной аппаратурой, за толики секунды сминает деформируемый барьер, манекены повисают на ремнях и упираются в раскрывшиеся подушки. Скорость столкновения 56,2 км/ч – в требования укладывается (допуск менее 1 км/ч). На крыше машины складка – спасительная клеточка кузова недостаточно высокопрочна. Это подтвердили и заклинившая водительская дверь, и замятый левый порог. Вспомнил земляка «Бриллианса», китайский автомобиль BYD F3, который разбили не так давно (ЗР, 2008, № 3). Тогда, умей манекен водителя ходить, без сторонней помощи покинул бы машину через свою дверь. А ведь F3 лупили по более жесткой методике EuroNCAP, где скорость на 8 км/ч выше. Вобщем, по правилам сертификации должна раскрываться хотя бы одна дверь впереди и сзади. А пассажирская на «Бриллиансе» распахнулась без особенных усилий. Данные датчиков подтвердили – экзамен сдан.
Горбик над водительской дверцей намекает на недостаточную энергоемкость фронтальной части кузова и невысокую твердость пассажирской «клетки». На сертификационных испытаниях звезды не присуждают, оценки более обыкновенные – зачет либо незачет. Потому здесь равны и отличники, и троечники. Судя по результатам, «Бриллианс» не в группе фаворитов. Как близко либо далековато от их – покажут более сложные экзамены.
«ЭМКИ» ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ
Автомобиль евро класса D «Бриллианс-М2» создают в китайском городке Шеньяне, на совместном с компанией БМВ предприятии. В прошедшем году здесь выпустили более 80 тыс. автомобилей. На M2 устанавливают бензиновые движки «Мицубиси» объемом 1,6 и 1,8 л (соответственно, 101 и 136 л.с.). Первую партию для реализации компания «Ирито» привезет весной, а за год компания планирует воплотить более 2 тыс. таких седанов. Скоро модельный ряд должны восполнить «Бриллианс-М1» и М3.
Автомобиль не перетерпел конфигураций, другими стали требования для сертификации. Сменился и дистрибьютор: «Бриллианс» взяла под крыло компания «Ирито», поставляющая на наш рынок авто нескольких китайских марок. Чтоб получить «Одобрение типа транПодвесканого средства» – пропуск на рынок, модели М2 придется пройти тесты на пассивную Законодательство по более жестким правилам. Напомню: ранее хватало только 1-го переднего удара в бетонную стенку на скорости 50 км/ч. С этого момента каждую ввозимую в Россию новейшую модель лупят на скорости 56 км/ч с 40-процентным перекрытием в деформируемое препятствие (Правило ЕЭК ООН № 94). Обязателен и боковой удар (Правило ЕЭК ООН № 95) – телега массой 1 т приезжает в водительскую дверь на скорости 50 км/ч. 2-ое испытание «китайца» еще ждет, а на данный момент…
Раскрывшаяся пассажирская подушка разбила крышкой ветровое стекло – редчайшая картина впечатлила даже профессионалов Дмитровского полигона. Но исходя из убеждений безопасности криминала нет. Голубий «Бриллианс-М2» с 2-мя подушками безопасности, напичканный измерительной аппаратурой, за толики секунды сминает деформируемый барьер, манекены повисают на ремнях и упираются в раскрывшиеся подушки. Скорость столкновения 56,2 км/ч – в требования укладывается (допуск менее 1 км/ч). На крыше машины складка – спасительная клеточка кузова недостаточно высокопрочна. Это подтвердили и заклинившая водительская дверь, и замятый левый порог. Вспомнил земляка «Бриллианса», китайский автомобиль BYD F3, который разбили не так давно (ЗР, 2008, № 3). Тогда, умей манекен водителя ходить, без сторонней помощи покинул бы машину через свою дверь. А ведь F3 лупили по более жесткой методике EuroNCAP, где скорость на 8 км/ч выше. Вобщем, по правилам сертификации должна раскрываться хотя бы одна дверь впереди и сзади. А пассажирская на «Бриллиансе» распахнулась без особенных усилий. Данные датчиков подтвердили – экзамен сдан.
Горбик над водительской дверцей намекает на недостаточную энергоемкость фронтальной части кузова и невысокую твердость пассажирской «клетки». На сертификационных испытаниях звезды не присуждают, оценки более обыкновенные – зачет либо незачет. Потому здесь равны и отличники, и троечники. Судя по результатам, «Бриллианс» не в группе фаворитов. Как близко либо далековато от их – покажут более сложные экзамены.
«ЭМКИ» ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ
Автомобиль евро класса D «Бриллианс-М2» создают в китайском городке Шеньяне, на совместном с компанией БМВ предприятии. В прошедшем году здесь выпустили более 80 тыс. автомобилей. На M2 устанавливают бензиновые движки «Мицубиси» объемом 1,6 и 1,8 л (соответственно, 101 и 136 л.с.). Первую партию для реализации компания «Ирито» привезет весной, а за год компания планирует воплотить более 2 тыс. таких седанов. Скоро модельный ряд должны восполнить «Бриллианс-М1» и М3.