Центр Москвы перебегает на евро
Центр Москвы перебегает на евро
Увлекательное сообщение сделал сейчас глава департамента природопользования и охраны среды Москвы Леонид Бочин. Уже с сентября текущего года заезд автомобилей ниже класса «Евро2» в центр Москвы будет ограничен. Для экологического контроля автомобилей, въезжающих в район Бульварного кольца, планируется поставить шлагбаумы. По воззрению главы природоохранного департамента, предполагаемый запрет позволит значительно сделать лучше экологическую обстановку в городке. «Для такового крупного города, как Москва, это необходимо», – утверждает Леонид Бочин.
Естественно, забота об окружающей среде достойна всяческого почтения и поддержки. Ведь ни для кого не тайна, что наш столичный воздух далек от эталонов чистоты. Но не будут ли предполагаемые меры еще одним «троянским конем»? К примеру, каким образом на техническом уровне будет осуществляться контроль – пока непонятно. Если представить, что рядом со шлагбаумом будет установлен некоторый прибор для экспресс определения соответствия выхлопа нормам «Евро2» и специально обученный контролер, то это чревато многокилометровыми очередями на заезд и тыщами моторов, работающих на холостом ходу. А это сведет на нет все пробы очистить воздух, и спровоцирует пробки. Ведь воздух-то, как понятно, общий, и границу «испорченный-свежий» пока не удавалось провести никому.
Ну а если все ограничится особыми пропусками, то действия, вероятнее всего, будут далее развиваться по сценарию «казнить нельзя помиловать» и наверное послужат поводом для еще одного витка развития коррупции. Дать пропуск – не дать…Кому решать?
Увлекательное сообщение сделал сейчас глава департамента природопользования и охраны среды Москвы Леонид Бочин. Уже с сентября текущего года заезд автомобилей ниже класса «Евро2» в центр Москвы будет ограничен. Для экологического контроля автомобилей, въезжающих в район Бульварного кольца, планируется поставить шлагбаумы. По воззрению главы природоохранного департамента, предполагаемый запрет позволит значительно сделать лучше экологическую обстановку в городке. «Для такового крупного города, как Москва, это необходимо», – утверждает Леонид Бочин.
Естественно, забота об окружающей среде достойна всяческого почтения и поддержки. Ведь ни для кого не тайна, что наш столичный воздух далек от эталонов чистоты. Но не будут ли предполагаемые меры еще одним «троянским конем»? К примеру, каким образом на техническом уровне будет осуществляться контроль – пока непонятно. Если представить, что рядом со шлагбаумом будет установлен некоторый прибор для экспресс определения соответствия выхлопа нормам «Евро2» и специально обученный контролер, то это чревато многокилометровыми очередями на заезд и тыщами моторов, работающих на холостом ходу. А это сведет на нет все пробы очистить воздух, и спровоцирует пробки. Ведь воздух-то, как понятно, общий, и границу «испорченный-свежий» пока не удавалось провести никому.
Ну а если все ограничится особыми пропусками, то действия, вероятнее всего, будут далее развиваться по сценарию «казнить нельзя помиловать» и наверное послужат поводом для еще одного витка развития коррупции. Дать пропуск – не дать…Кому решать?