Истинное золото Альп
Истинное золото Альп
В первый раз автосалон в Швейцарии состоялся в 1924-м году. Тогда автопарк страны состоял из 25 тыщ машин. С каждым годом их количество стремительно росло. С 1905 года в стране выпускается наистарейшая газета Automobil Review, с 1947 года - одноименный каталог, считающийся образцом посреди любителей и экспертов.
Почему же Женевская - одна из самых популярных глобальных выставок? Швейцарцы, у каких нет своей авто индустрии, но очень высок уровень жизни, отлично разбираются в технике. Логично, что уровень организации шоу - на самом высочайшем уровне, а мировой автопром изо всех сил старается изумить, заинтриговать, привлечь придирчивую публику.
Новый бойцовый
Глобализация творит чудеса. В итоге работы международных команд получаются такие авто, что национальные "конюшни" могут отдыхать. У Lamborghini под контролем VAG появилсь уже 2-ая модель с германской "внутренностью" (1-ая - Murcielago). Новенькая, "младшенькая", именуется Gallardo. Ранее она именовалась просто - "проект 140".
Подвескакупе с двухместным дюралевым кузовом должно составить конкурентнсть именитым конкурентам - Феррари 360 Modena и Porsche GT2. Стоимость машины будет около 120 тыщ Euro.
Gallardo стал первым серийным Подвескаивным автомобилем кузовного ателье Italdesign, разработанным под управлением младшего Джуджаро - Фабрицио. Одно из новшеств - обыденные двери заместо гильотинных, как на "огромных Ламбо".
Заряд маленького вэдового автомобиля внушает почтение. Это самый реальный Подвескакар. Шестиступная коробка типа selespeed разработки Магнети Марелли была переименована Lamborghini в "e-gear". Пятилитровый 40-клапанный мотор V10 - тот же, что у Ауди Nuvolari Quattro. Только разгон побыстрее, "максималка" без электрического ограничителя повыше, ну и пожестче. Уже в этом году будет выпущено 850 Gallardo.
Нуволари был бы доволен!
Ауди Nuvolari Quattro многие называли самым прекрасным автомобилем салона. Спору нет, дизайнерам удалось скооперировать в его виде ретро-мотивы гоночных "сигар" первой трети ХХ века и собственный взор на не самое близкое будущее... А инженеры смогли сделать агрегаты, достойные этого кузова - 5-литровый движок V10 мощностью 441 кВт (600 л.с.) с 2-мя турбонагнетателями и потрясающую коробку. О качестве проработки интерьера гласить нечего: это Ауди... Концепт способен разменять первую сотку на спидометре всего за 4,1 секунды. "Максималка" обычно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Известный итальянский гонщик Тацио Нуволари, выступавший за команду Auto Union в 30-х, был бы доволен машиной, нареченной его именованием. И обязательно бы сел за руль Ауди.
А сотрудник, бросив взор на монитор с заставкой в виде Nuvolari Quattro, спросил: "Это что, новенькая TT?" И за этот вопрос - "пятерка" стилистам Ауди. Знают, что такое фирменный стиль.
И обоснуй, что ты не верблюд...
Alfa Romeo выставила версию 156-ой, с кузовом "купе". Модель, разработанная в ателье Bertone, выйдет на рынок в будущем году. Alfa Romeo раз в год будет создавать 20 тыщ таких автомобилей.
Броско, что объем багажника GT coupe больше, чем у автомобиля 156. На автомобиль будут ставить как бензиновые моторы с спектром мощности от 140 до 250 л.с., так и 140-сильный дизель.
Самый мощнейший бензиновый мотор станет главным и для модели Concept X, продолжающей развитие 147-го семейства. 3,2-литровая V-образная "шестерка" подходит новенькому вэдовому "кроссоверу" как нельзя лучше. Дата возникновения машины на конвейере названа очень примерно - кое-где в 2007-м году...
Не считая этих 2-ух машин итальянская компания показала GTV coupe, прошедшую фейслифтинг, и подновленный Spider.
Но самой увлекательной машиной на щите, стал, непременно, концепт Kamal. Пока это только макет грядущего джипа. Сам автомобиль появится наименее чем через год.
Задумка Alfa Romeo ординарна: сделать некоторый симбиоз Подвескакупе и полноприводника. Сегодня это стильно - Porsche Cayenne, Volkwagen Touareg, Бмв X5 выполнены по той же схеме...
Kamal базируется на базе Alfa 156 Sportwagon. Силовым агрегатом для новейшей машины взяли ту же 3,2-литровую "шестерку".
В первый раз автосалон в Швейцарии состоялся в 1924-м году. Тогда автопарк страны состоял из 25 тыщ машин. С каждым годом их количество стремительно росло. С 1905 года в стране выпускается наистарейшая газета Automobil Review, с 1947 года - одноименный каталог, считающийся образцом посреди любителей и экспертов.
Почему же Женевская - одна из самых популярных глобальных выставок? Швейцарцы, у каких нет своей авто индустрии, но очень высок уровень жизни, отлично разбираются в технике. Логично, что уровень организации шоу - на самом высочайшем уровне, а мировой автопром изо всех сил старается изумить, заинтриговать, привлечь придирчивую публику.
Новый бойцовый
Глобализация творит чудеса. В итоге работы международных команд получаются такие авто, что национальные "конюшни" могут отдыхать. У Lamborghini под контролем VAG появилсь уже 2-ая модель с германской "внутренностью" (1-ая - Murcielago). Новенькая, "младшенькая", именуется Gallardo. Ранее она именовалась просто - "проект 140".
Подвескакупе с двухместным дюралевым кузовом должно составить конкурентнсть именитым конкурентам - Феррари 360 Modena и Porsche GT2. Стоимость машины будет около 120 тыщ Euro.
Gallardo стал первым серийным Подвескаивным автомобилем кузовного ателье Italdesign, разработанным под управлением младшего Джуджаро - Фабрицио. Одно из новшеств - обыденные двери заместо гильотинных, как на "огромных Ламбо".
Заряд маленького вэдового автомобиля внушает почтение. Это самый реальный Подвескакар. Шестиступная коробка типа selespeed разработки Магнети Марелли была переименована Lamborghini в "e-gear". Пятилитровый 40-клапанный мотор V10 - тот же, что у Ауди Nuvolari Quattro. Только разгон побыстрее, "максималка" без электрического ограничителя повыше, ну и пожестче. Уже в этом году будет выпущено 850 Gallardo.
Нуволари был бы доволен!
Ауди Nuvolari Quattro многие называли самым прекрасным автомобилем салона. Спору нет, дизайнерам удалось скооперировать в его виде ретро-мотивы гоночных "сигар" первой трети ХХ века и собственный взор на не самое близкое будущее... А инженеры смогли сделать агрегаты, достойные этого кузова - 5-литровый движок V10 мощностью 441 кВт (600 л.с.) с 2-мя турбонагнетателями и потрясающую коробку. О качестве проработки интерьера гласить нечего: это Ауди... Концепт способен разменять первую сотку на спидометре всего за 4,1 секунды. "Максималка" обычно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Известный итальянский гонщик Тацио Нуволари, выступавший за команду Auto Union в 30-х, был бы доволен машиной, нареченной его именованием. И обязательно бы сел за руль Ауди.
А сотрудник, бросив взор на монитор с заставкой в виде Nuvolari Quattro, спросил: "Это что, новенькая TT?" И за этот вопрос - "пятерка" стилистам Ауди. Знают, что такое фирменный стиль.
И обоснуй, что ты не верблюд...
Alfa Romeo выставила версию 156-ой, с кузовом "купе". Модель, разработанная в ателье Bertone, выйдет на рынок в будущем году. Alfa Romeo раз в год будет создавать 20 тыщ таких автомобилей.
Броско, что объем багажника GT coupe больше, чем у автомобиля 156. На автомобиль будут ставить как бензиновые моторы с спектром мощности от 140 до 250 л.с., так и 140-сильный дизель.
Самый мощнейший бензиновый мотор станет главным и для модели Concept X, продолжающей развитие 147-го семейства. 3,2-литровая V-образная "шестерка" подходит новенькому вэдовому "кроссоверу" как нельзя лучше. Дата возникновения машины на конвейере названа очень примерно - кое-где в 2007-м году...
Не считая этих 2-ух машин итальянская компания показала GTV coupe, прошедшую фейслифтинг, и подновленный Spider.
Но самой увлекательной машиной на щите, стал, непременно, концепт Kamal. Пока это только макет грядущего джипа. Сам автомобиль появится наименее чем через год.
Задумка Alfa Romeo ординарна: сделать некоторый симбиоз Подвескакупе и полноприводника. Сегодня это стильно - Porsche Cayenne, Volkwagen Touareg, Бмв X5 выполнены по той же схеме...
Kamal базируется на базе Alfa 156 Sportwagon. Силовым агрегатом для новейшей машины взяли ту же 3,2-литровую "шестерку".