Женевская ссылка
Женевская ссылка
Тут состоялось еще больше 70 глобальных и европейских премьер. За 10 дней мотор-шоу посетило более 600 тыщ человек. А сколько только желало попасть! Естественно, ведь весенняя Швейцария - наилучшее место для гран туризмо и маленький ссылки...
Отсюда пойдет Astra
Примерно так будет смотреться новое поколение Astra, которое появится во 2-ой половине 2003 года (см. фото). Как преобразится концепт по пути к сборочному потоку, покажут осенью во Франкфурте. А пока это Опель GTC Geneve - один из самых фаворитных экспонатов швейцарского салона.
Художникам компании поставили задачку показать "динамику мышления", потому в средствах они не особо смущались. К примеру, избрали для собственного "гольф-класса" достаточно рискованные пропорции - 4.3 метра в длину, 1.7 в ширину, 1.3 в высоту. Но конкретно такое соотношение присваивает GTC мощнейший, быстрый вид. В серии, естественно, пропадет прозрачная тонированная крыша, 19-дюймовые колеса, "трехмерные" задние габариты, будет облегчена отделка интерьера... Но в памяти остается, что все началось с концепта Gran Turismo Compact - дебютанта 73-го автомобильного салона в Женеве.
Утилитарный Гран Туризмо ?!!!
Компания Субару устроила в Женеве истинное шоу. А "примадонной" на нем выступил новый концепт B11S. Картинки этой машины гуляли по сети уже издавна, но реальный автомобиль оказался намного увлекательнее набросков. Сначала - необыкновенным дизайном фронтальной части, который навевает ассоциации с авиацией. Большая площадь остекления делает в салоне атмосферу простора. Двери без рамок (обычно для Субару) открывают открытый доступ на заднее сидение для пассажиров. Плавные обводы кузова огромного купе делают быстрый и мощнейший силуэт. В общем, титул Grand Utility Coupe полностью подходит.
Шоу начали пафосно - сдернули с концепта покрывало. Он оказался снежно-белым. С салоном глубоко-синего цвета. Это, кстати, один из любимых оттенков японских живописцев - и с белой эмалью отлично гармонирует. В интерьере преобладают "Подвескаивные" мотивы, а тщательность проработки просто поражает.
Потрясающий движок и вэдовая коробка - возлюбленные "фирменные блюда" Субару. 6-цилиндровый мотор концепта (естественно, оппозитный) благодаря двойному турбонаддуву "выдувает" 400 л.с., а вэдовая коробка направляет 550 Н.м момента в движение, позволяя Субару царствовать на дороге.
Что ж, такое шоу просто-таки маст гоу он! Дороги ожидают.
Мал клоп, да удал
Сейчас в автогонках правит Citroen. Гонщики Себастьян Лоэб и Дэниель Элена, Колин МакРей и Дерек Рингер, Карлос Сайнц и Марк Марти заняли весь пьедестал ралли Монте-Карло, наглядно доказав приемущество Xsara WRX над остальными Подвескаивными автомобилями.
Логично, что в Женеве многие вожделели поглазеть на новый проект спорткара Citroen - C2 Спорт. Конструкторы прочат малютке большие способности и перспективы: концепт откроет путь в мир огромных скоростей для юных гонщиков.
Малогабаритная машинка вооружена 1,6-литровым мотором. Казалось бы, ерунда... Да? 225 ма-аленьких таких пони! Динамические свойства пока засекречены. Уже не до шуток. Совсем на суровый лад настраивает такое заявление Citroen: "Мы хотят занимать места на подие в течении многих следующих лет". Подвескаивный флаг им в руки!