5-ый элемент
5-ый элемент
Выставочный щит «Ауди» – пиршество белоснежного цвета. Этот оттенок очень к лицу новенькому германского концерна. Кстати, Q5 нетрудно перепутать с обыденным универсалом – коренастый обтекаемый силуэт маскирует увеличенный клиренс и присваивает кроссоверу Подвескаивный, оживленный вид. Покупателям предоставят возможность нанести на «белый лист» желаемые штришки: на заказ предлагают два пакета наружной отделки, наименования которых молвят сами за себя – S-line и Off-road.
Бензиновый 2-литровый турбомотор TFSI отличает не только лишь достойная мощность (211 л.с.), да и хороший вращающий момент – 350 Н.м в спектре от 1500 до 4200 об/мин. При всем этом средний расход всего 8,5 л на сотку, а до 100 км/ч машина разгоняется за 7,2 с. Не отстают и дизельные моторы: 4-х цилиндровый объемом 2,0 л и 3-литровый V6, мощностью 170 и 240 л.с. соответственно. Двухлитровый дизель предлагают только с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а более массивные версии комплектуют 7-ступенчатой автоматической коробкой S-tronic с 2-мя сцеплениями.
На дороге либо вне ее Q5 обеспечит максимум комфорта. Проигрыватель DVD-дисков, телек, беспроводной интерфейс Блютуз, акустика Bang&Olufsen – все признаки роскоши налицо. Вот только стоимость пока не объявлена. Правда, ожидать осталось недолго – вероятнее всего, реализации в Рф начнут сразу с Европой, другими словами уже посреди лета.
Выставочный щит «Ауди» – пиршество белоснежного цвета. Этот оттенок очень к лицу новенькому германского концерна. Кстати, Q5 нетрудно перепутать с обыденным универсалом – коренастый обтекаемый силуэт маскирует увеличенный клиренс и присваивает кроссоверу Подвескаивный, оживленный вид. Покупателям предоставят возможность нанести на «белый лист» желаемые штришки: на заказ предлагают два пакета наружной отделки, наименования которых молвят сами за себя – S-line и Off-road.
Бензиновый 2-литровый турбомотор TFSI отличает не только лишь достойная мощность (211 л.с.), да и хороший вращающий момент – 350 Н.м в спектре от 1500 до 4200 об/мин. При всем этом средний расход всего 8,5 л на сотку, а до 100 км/ч машина разгоняется за 7,2 с. Не отстают и дизельные моторы: 4-х цилиндровый объемом 2,0 л и 3-литровый V6, мощностью 170 и 240 л.с. соответственно. Двухлитровый дизель предлагают только с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а более массивные версии комплектуют 7-ступенчатой автоматической коробкой S-tronic с 2-мя сцеплениями.
На дороге либо вне ее Q5 обеспечит максимум комфорта. Проигрыватель DVD-дисков, телек, беспроводной интерфейс Блютуз, акустика Bang&Olufsen – все признаки роскоши налицо. Вот только стоимость пока не объявлена. Правда, ожидать осталось недолго – вероятнее всего, реализации в Рф начнут сразу с Европой, другими словами уже посреди лета.