Санитар леса
Санитар леса
...В морозном воздухе раздаются бодренькие клики, на солнце блестят вороненые стволы. Мы с любопытством поглядываем на ящик, в каком копошится рыжеватая Патрикеевна. Она мечет колющиеся взоры в сторону стоящего поодаль пятнистого "Охотника". Возможно, чует недоброе... "Гринписовцы" и совсем взвыли бы при виде тюнингового варианта этого вездехода.
Фара-искатель на крыше... Что-то очень знакомое. Ну, естественно, ведь УАЗ-3962 - это санитарная модификация. И непопросту ее взяли за базу охотничьего автомобиля: "мед" планировка пассажирского отсека сберегала средства и силы при доработке.
А для чего вообщем пригодилось дорабатывать? Ответ прост: безвыходно устаревший, но дешевенький автомобиль с производства снимать никто не собирается. Раз так, не мало ли ему будет 3-х узнаваемых версий - автобус-фургон-санитарка? Перед ульяновцами стоит сложная задачка - привить людям доныне непривычное понятие о "широком выборе УАЗов", сразу делая ставку конкретно на стандартный ряд. Что ж, потенциал однообъемного полноприводника еще не исчерпан, и получать итог и дополнительную прибыль можно достаточно ординарными способами - предлагая "направленные на определенную тематику" пакеты оснащения. Конкретно так и сделала компания "Мега-Моторс". Получив "добро" завода, она представила нам демо-образец, который нес на борту набор "все для охотников". Тема охоты создателям напросилась сама собой - УАЗ не та машина, которую оставляют у леса на опушке.
Понимая, что конструкция уже давным-давно свершилась, начинку серьезно дорабатывать не стали. И правильно, УАЗ ценят за известное повдоль и поперек содержимое - к чему трудности и дополнительные расходы? Другая сторона проступает по дороге к лесу: на шоссе "буханка" смотрится абсолютным анахронизмом. С машиной приходится биться изо всех сил, сразу удерживая в голове непреходящую идея о нормах пассивной безопасности. Это автомобиль для грозных парней, которым не привыкать к шуму и нехороший обзорности, тугим педалями и неуклюжей коряге рычага КП.
Пора побеседовать о доработках и рублях (подробные описания конфигураций можно узреть, просмотрев фото). Вся амуниция прирастила базисную стоимость в 135 000 на 88 470 - это если по максимуму, для самых богатых. Но пункты длинноватого перечня можно подчеркивать на свое усмотрение и "собирать" транПодвеска по средствам и вкусу, что очень интересно. На разум приходят и разные варианты кемперов... Только бы у заводчан была охота увеличивать качество самих "буханок"!
А лису мы, посовещавшись, отпустили! Ведь сезон еще не начался.
Фото создателя
...В морозном воздухе раздаются бодренькие клики, на солнце блестят вороненые стволы. Мы с любопытством поглядываем на ящик, в каком копошится рыжеватая Патрикеевна. Она мечет колющиеся взоры в сторону стоящего поодаль пятнистого "Охотника". Возможно, чует недоброе... "Гринписовцы" и совсем взвыли бы при виде тюнингового варианта этого вездехода.
Фара-искатель на крыше... Что-то очень знакомое. Ну, естественно, ведь УАЗ-3962 - это санитарная модификация. И непопросту ее взяли за базу охотничьего автомобиля: "мед" планировка пассажирского отсека сберегала средства и силы при доработке.
А для чего вообщем пригодилось дорабатывать? Ответ прост: безвыходно устаревший, но дешевенький автомобиль с производства снимать никто не собирается. Раз так, не мало ли ему будет 3-х узнаваемых версий - автобус-фургон-санитарка? Перед ульяновцами стоит сложная задачка - привить людям доныне непривычное понятие о "широком выборе УАЗов", сразу делая ставку конкретно на стандартный ряд. Что ж, потенциал однообъемного полноприводника еще не исчерпан, и получать итог и дополнительную прибыль можно достаточно ординарными способами - предлагая "направленные на определенную тематику" пакеты оснащения. Конкретно так и сделала компания "Мега-Моторс". Получив "добро" завода, она представила нам демо-образец, который нес на борту набор "все для охотников". Тема охоты создателям напросилась сама собой - УАЗ не та машина, которую оставляют у леса на опушке.
Понимая, что конструкция уже давным-давно свершилась, начинку серьезно дорабатывать не стали. И правильно, УАЗ ценят за известное повдоль и поперек содержимое - к чему трудности и дополнительные расходы? Другая сторона проступает по дороге к лесу: на шоссе "буханка" смотрится абсолютным анахронизмом. С машиной приходится биться изо всех сил, сразу удерживая в голове непреходящую идея о нормах пассивной безопасности. Это автомобиль для грозных парней, которым не привыкать к шуму и нехороший обзорности, тугим педалями и неуклюжей коряге рычага КП.
Пора побеседовать о доработках и рублях (подробные описания конфигураций можно узреть, просмотрев фото). Вся амуниция прирастила базисную стоимость в 135 000 на 88 470 - это если по максимуму, для самых богатых. Но пункты длинноватого перечня можно подчеркивать на свое усмотрение и "собирать" транПодвеска по средствам и вкусу, что очень интересно. На разум приходят и разные варианты кемперов... Только бы у заводчан была охота увеличивать качество самих "буханок"!
А лису мы, посовещавшись, отпустили! Ведь сезон еще не начался.
Фото создателя