Отпрыск самурая
Отпрыск самурая
Заглавие «Свифт» как нельзя лучше подходит малеханькой и задористой машинке. Не знаю, как в японском, а в британском языке это слово имеет несколько значений, которые полностью могут отразить самые замечательные черты малогабаритного «Сузуки». Во-1-х, «стриж». И правда, машина почти во всем похожа на небольшую, резвую и верткую птицу. Умеренный 1,3-литровый моторчик разгоняет «японца» внезапно быстро, в особенности если держать стрелку тахометра выше 3500 оборотов. При всем этом «Свифт» показывает очень умеренный аппетит – даже в пробках средний расход по бортовику не превысил 8 л на 100 км. Поддерживать Подвескаивную динамику мешает только… коробка! В обыкновенном режиме она длительно держит передачу, позволяя мотору раскрутиться чуть ли не до предела, но при переключениях принуждает водителя исполнить «земной поклон» (вспомнил даже о морской заболевания). С ростом скорости задержки докучают меньше, но к этому моменту вестибулярный аппарат уже расшатан.
Верткий «Свифт» отлично адаптирован для городка, но для далеких поездок – куда меньше. В стремлении сгладить рывки перебежал в экономный режим. Переключения происходят намного ранее, автоматика при каждом комфортном случае стремится подняться до высшей пятой передачи. А если вмять педаль акселератора в пол, «робот» на некое время запамятывает об экономии, позволяя совершить энергичный обгон. Вроде отлично, но… Все равно укачивает.
Спектры регулировок фронтальных сидений просто большие. Важно и богатство «воздуха» – планировка салона делает чувство простора, как в мини-вэне. 2-ое значение британского слова – «игуана». Малогабаритный и коренастый кузов с неплохой обзорностью позволяет ощущать себя на тесноватых парковках прямо-таки ящерицей, способной протиснуться даже в самое узенькое отверстие. Водителю и фронтальному пассажиру сетовать на тесноту порочно – припас места во всех измерениях оценят и проф баскетболисты, и бойцы сумо. К огорчению, простор ограничен спинками фронтальных сидений.
Умеренного багажного отсека хватит только для ежедневных нужд. А вот вывезти семейство со скарбом, к примеру, на дачу не получится, даже если сложить задний диванчик. В-3-х, «свифт» – «барабан». Как досадно бы это не звучало, подвеска до боли припоминает сей музыкальный инструмент: хорошо глотает дорожную мелочь даже на высочайшей скорости, а вот больших ям лучше избегать. Звукоизоляция оставляет вожделеть наилучшего – рокот шин, в особенности шипованных, серьезно мешает попыткам поразвлечься в дороге светской беседой.
Для взрослых «Свифт» маловат и жестковат, а для молодежи – очень дорог. И все таки есть в нем что-то располагающее, хотя сжиться с его нравом сумеют далековато не все. Три варианта перевода раскрыли главные черты нрава «Свифта». Но кое-что осталось за кадром. К примеру, эффект привыкания. На 2-ой денек знакомства я уже практически закончил уделять свое внимание на шумы, попривык к подвеске и приноровился к коробке. Вот только стоит вносить это в плюс молодому, но своенравному японцу? Ведь, покупая автомобиль за 452 100 рублей, надеешься на полное взаимопонимание. В конце концов, древнейшие самураи были должны подчиняться монарху, а не диктовать свои правила.
Suzuki Swift 1,3 МТ/А – припоминает юношу переходного возраста: еще не рыцарь, уже не ученик. г.