Грезить дешевле
Грезить дешевле
«Посмотрите на эти две машины, – обратился к собравшимся президент «Тойота Мотор Рус» Томоаки Ниситани. – Одна выпущена в Стране восходящего солнца, другая – в Рф. Попытайтесь отыскать отличия».
Если присмотреться, разница все-же есть. Забугорная «Кэмри» обута в покрышки «Йокогама», наша носит «Мишлен», сваренный в Подмосковье. На русские машины устанавливают стекла Борского завода, а сидения выпускает дочерняя компания «Тойоты», расположенная на местности завода. Другие комплектующие забугорные. Локализация непременно коснется и других узлов и систем, только пока непонятно, каких конкретно. Кстати, еще есть одно малозначительное отличие: у привезенных из других стран «кэмри» под задним бампером технологическая буксирная проушина.
В комплектации «люкс» спинка заднего сидения не складывается, как у других «кэмри», зато отрегулируется по углу наклона. Найти происхождение автомобиля, сидя снутри, еще труднее. Сидения похожи как близнецы, стекла отличаются только маркировкой, мягко работающей подвеске не подпевает ни один сверчок. Если уж придираться, то машина на российских шинах чуточку тише.
Пока русские «кэмри» выпускают только с серыми салонами, а кузова на первых порах окрашивают в четыре цвета. В предстоящем палитра расширится. На презентации русской «Кэмри» компания «Тойота» выкатила фактически все модификации. Если так, выбираю модель русской сборки с движком 3,5 л – она, в отличие от 2,4-литровой, не была на наших тестах (ЗР, 2007, № 10; 2006, № 10). Машина многим похожа на наименее сильную версию, к примеру, комфортабельной подвеской, понятной маневренностью, адекватными тормозами. Перехожу к агрегату.
«Люксовый» багажник малость скромнее, чем у других модификаций - уникальная спинка заднего сидения съела практически 30 л. Лошадки бывают быстрыми, но послушливыми – это как раз про 277-сильный движок. Он очень подходит мягенькому нраву презентабельного автомобиля. Надбавка в мощности пошла на пользу: сидячий за рулем получил больше способностей для маневра, а пассажир на заднем кресле – дополнительный комфорт. В отличие от наименее сильной версии, в коробке на одну ступень больше, в придачу – ручной режим. Правда, стоит несколько раз включить принудительно пониженную, чтоб убедиться в его ненужности – дернул рычаг, сосчитал до 3-х, и только тогда передача включилась. К тому же и движком автомобиль тормозит достаточно без охоты.
У «Кэмри» с V6 приятный не только лишь нрав, да и салон. Комплектация «люкс» - единственная для машин с таким мотором. Кроме удобств, присущим версиям подешевле, тут есть эксклюзивные штуки вроде древесных вставок на руле и селекторе коробки, сидений второго ряда с регулировками и шторки на заднем стекле.
Маркетинговый слоган «Тойоты», как понятно: «Управляй мечтой!» Кстати, с выходом на рынок русских машин все «кэмри» стали доступнее – от 790 тыс. рублей. Сейчас возможность не только лишь грезить, да и управлять стала поближе – в среднем на 9%.
Компания, похоже, права, утверждая: не принципиально, какой автомобиль вы покупаете, русский либо японский. Главное, что это – «Кэмри».
ОНИ ИЗ ПИТЕРА
1-ый камень завода «Тойота» заложили в мае 2005-го, а в декабре прошедшего года состоялось праздничное открытие. Производственный процесс включает сварку и расцветку кузовов, также сборку автомобилей. Работают 600 человек, многие прошли обучение в Стране восходящего солнца, Англии, Турции. На русском предприятии руководствуются теми же принципами, что и на других заводах компании. Фактически на каждом шаге производства автомобиль проходит жесткий контроль. В этом году планируют реализовать около 30 тыс. «кэмри», третья часть из которых русского производства, другие – завезенные из других стран. Цены – единые, независимо от места сборки. г.
«Посмотрите на эти две машины, – обратился к собравшимся президент «Тойота Мотор Рус» Томоаки Ниситани. – Одна выпущена в Стране восходящего солнца, другая – в Рф. Попытайтесь отыскать отличия».
Если присмотреться, разница все-же есть. Забугорная «Кэмри» обута в покрышки «Йокогама», наша носит «Мишлен», сваренный в Подмосковье. На русские машины устанавливают стекла Борского завода, а сидения выпускает дочерняя компания «Тойоты», расположенная на местности завода. Другие комплектующие забугорные. Локализация непременно коснется и других узлов и систем, только пока непонятно, каких конкретно. Кстати, еще есть одно малозначительное отличие: у привезенных из других стран «кэмри» под задним бампером технологическая буксирная проушина.
В комплектации «люкс» спинка заднего сидения не складывается, как у других «кэмри», зато отрегулируется по углу наклона. Найти происхождение автомобиля, сидя снутри, еще труднее. Сидения похожи как близнецы, стекла отличаются только маркировкой, мягко работающей подвеске не подпевает ни один сверчок. Если уж придираться, то машина на российских шинах чуточку тише.
Пока русские «кэмри» выпускают только с серыми салонами, а кузова на первых порах окрашивают в четыре цвета. В предстоящем палитра расширится. На презентации русской «Кэмри» компания «Тойота» выкатила фактически все модификации. Если так, выбираю модель русской сборки с движком 3,5 л – она, в отличие от 2,4-литровой, не была на наших тестах (ЗР, 2007, № 10; 2006, № 10). Машина многим похожа на наименее сильную версию, к примеру, комфортабельной подвеской, понятной маневренностью, адекватными тормозами. Перехожу к агрегату.
«Люксовый» багажник малость скромнее, чем у других модификаций - уникальная спинка заднего сидения съела практически 30 л. Лошадки бывают быстрыми, но послушливыми – это как раз про 277-сильный движок. Он очень подходит мягенькому нраву презентабельного автомобиля. Надбавка в мощности пошла на пользу: сидячий за рулем получил больше способностей для маневра, а пассажир на заднем кресле – дополнительный комфорт. В отличие от наименее сильной версии, в коробке на одну ступень больше, в придачу – ручной режим. Правда, стоит несколько раз включить принудительно пониженную, чтоб убедиться в его ненужности – дернул рычаг, сосчитал до 3-х, и только тогда передача включилась. К тому же и движком автомобиль тормозит достаточно без охоты.
У «Кэмри» с V6 приятный не только лишь нрав, да и салон. Комплектация «люкс» - единственная для машин с таким мотором. Кроме удобств, присущим версиям подешевле, тут есть эксклюзивные штуки вроде древесных вставок на руле и селекторе коробки, сидений второго ряда с регулировками и шторки на заднем стекле.
Маркетинговый слоган «Тойоты», как понятно: «Управляй мечтой!» Кстати, с выходом на рынок русских машин все «кэмри» стали доступнее – от 790 тыс. рублей. Сейчас возможность не только лишь грезить, да и управлять стала поближе – в среднем на 9%.
Компания, похоже, права, утверждая: не принципиально, какой автомобиль вы покупаете, русский либо японский. Главное, что это – «Кэмри».
ОНИ ИЗ ПИТЕРА
1-ый камень завода «Тойота» заложили в мае 2005-го, а в декабре прошедшего года состоялось праздничное открытие. Производственный процесс включает сварку и расцветку кузовов, также сборку автомобилей. Работают 600 человек, многие прошли обучение в Стране восходящего солнца, Англии, Турции. На русском предприятии руководствуются теми же принципами, что и на других заводах компании. Фактически на каждом шаге производства автомобиль проходит жесткий контроль. В этом году планируют реализовать около 30 тыс. «кэмри», третья часть из которых русского производства, другие – завезенные из других стран. Цены – единые, независимо от места сборки. г.