Отыскиваете свое купе
Отыскиваете свое купе
Сидя в правом кресле в комфортном, со вкусом отделанном салоне и посматривая на проносящиеся по ту сторону окна мелкие, чистенькие, как будто из набора к детской стальной дороге домики и бархатную альпийскую зелень, тяжело поделить ворчание водителя про старенькые добрые времена, когда не было маниакального рвения к экономичности и экологичности, а 2,5-литровые моторы вели себя, как необходимо. Он, наверняка, не с той ноги встал. У меня – пассажира – претензий к машине нет… Ну, практически нет.
Парктроник очень желателен. Обзор вспять через стекло нехороший, через зеркала – средний. НЕПодвескаИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Очевидно, достаточно малогабаритное купе на платформе предшествующего С-класса, будучи приметно обновлено, «Мерседесом» быть не закончило. Материалы отделки великодушны с виду и на ощупь. Сидение комфортно – жесткое ровно так, чтоб не считать его бесформенным, и довольно свободное, чтоб в далекой поездке не ощущать себя гонщиком, которому расслабляться нельзя ни на минутку. Диссонирует со всем этим, пожалуй, только лишний шум из-под колесных арок (двигателя-то совершенно не слышно) да очень уж проницательная к маленьким неровностям подвеска. Ну, все перечла!
Сначала малость непривычна низкая посадка. Но стоит сесть… не вставал бы! А мой шофер малость успокоился, действует сейчас лепестками переключения передач под рулем. Как видите, только так он находит язык с мотором и известной семиступной коробкой 7G-Tronic! Пусть отдохнет и остынет совсем. Пора и мне за руль.
Комфортные органы управления приятны, как и навигация на российском языке. В 1-ый момент кажется, как будто не туда подвинул селектор коробки либо недожал газ. Реакции автомобиля на электрическую педаль совершенно «резиновые». Кажется, пока машина начинает ускоряться, успеваешь поведать другу большую часть из того, что пришло в голову по поводу такового характера. Нет, я не требую от «Мерседес-Бенца CLC» гоночной прыти (хотя поджарое купе и наводит на мысли о некоторой Подвескаивности). Но уверенно вливаться в быстрый автобанный поток, стремительно обгонять тихоходов на узеньких дорожках, проезжать перекрестки, твердо зная, что никому не помешаешь, нужно даже в выдержанной, законопослушной Европе.
«Мерседес-Бенц CLC» снаружи очень похож на новый автомобиль С-класса, но изготовлен на платформе предшествующего. Попривыкнув друг к другу, мы с машиной стали лучше вести взаимодействие. Я ощутил, как глубоко в той либо другой ситуации лучше жать педаль, а «Мерседес» ответил наименее сонным, послушливым поведением. Еще лучше переключать передачи вручную. Только для чего тогда платить за 7-ступенчатое волшебство? Есть базисная 6-ступенчатая механическая трансмиссия.
Регулировать кресло с пульта на двери очень комфортно. В остальном поведение машины практически идеально. Верно работают тормоза. Подвеска вправду жестковата – на русском шоссе устанешь. Зато руль с переменным усилием позволяет очень верно задавать линию движения в сложных поворотах и держать под контролем автомобиль на прямой. Влезло, правда, колебание: не островат ли он для русских узко- и ширококолейных дорог? Но это все таки несколько другое измерение. «Мерседес-Бенц CLC 230» – для жизни, в какой заезжать на тротуары не принято, а факт включения едущим справа «мигалки» не вдохновляет, устремив не очень осмысленный взор далековато вперед, прибавить газу. Коробка рассчитана на шоссейную, но без резких ускорений экономную езду. Ну а еще «резиновые» реакции простят ошибки начинающему водителю.
Прикидывая рыночную судьбу 230-го, почаще вижу в нем даму. В любом случае, его шофер навряд ли помнит, какими были 2,5-литровые движки в «старые добрые времена».
Проход на заднее сидение полностью применим даже для упитанного пассажира. Хотя вероятнее всего, там будут ездить малыши. МЕНЬШЕ, НО ЛУЧШЕ
Все почаще высказываемое мировоззрение, что «Мерседесу» надлежит быть с автоматической коробкой, компания не делит. Для всех CLC предлагают шестиступную механику. Не упустил возможность испытать версию 200 Кompressor c «ручкой».
Если сложить сидения, багажник возрастет до 1100 л. Это совершенно другой автомобиль! Поординарнее отделка, сидение с ручными регулировками. Но его положение в жизни меняют изредка, а вот тягой управляют повсевременно. На 200-м компрессорном делать это одно наслаждение. Машина откликается на нажатие педали акселератора стремительно и верно. С 2000 об/мин тяга благопристойная, с 2500 – отменная. Сберегать силы на переключениях грех – маленький рычаг действует беззвучно, мягко, верно. В таковой машине и Подвескаивные опции подвески воспринимаешь как подабающее. Система стабилизации дает возможность ехать «на грани» – допускает даже маленькое скольжение и только позже корректирует машину.
Любопытно, что даже по данным производителя парадные характеристики разгона до 100 км/ч и наибольшая скорость версии CLC 200 Kompressor и CLC 230 отличаются ничтожно. А ведь в обыденной жизни важнее удобство управления тягой не в экстремальных, а в переходных режимах.
Вот сейчас Подвескаивный дизайн - в гармонии с нравом машины. Такая версия серьезно заинтригует того, кто имеет вкус к реальным авто радостям, а не принимает авто только как разновидность домашней техники.
Купе, объединенные именованием «Мерседес-Бенц CLC» – очень различные. Кстати, в политре есть и дизельные версии для самых экономичных, и модификация с 3,5-литровым мотором. В Рф, по последней мере пока, появятся только 180 Kompressor, 200 Kompressor и 230. Нижняя ценовая планка – 1 143 000 рублей за машину так именуемой особенной серии (хорошо укомплектованную). Приметно прирастить стоимость за счет опций очень легко. Вобщем, по этим показателям «мерседесы» уже совершенно не одиноки.
Мерседес-бенз CLC – многосторонний: есть версии с колоритными талантами, другие – с разноплановыми качествами, которые для кого-либо тоже обернутся плюсами.
«Мерседес-Бенц CLS». ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Сразу с моделью CLC проявили еще два освеженных купе. Четырех-дверный «Мерседес-Бенц CLS» получил чуток модифицированные Ремонт и эксплуатация кузова и салона. В политре появилась относительно демократичная версия CLS 280 с 231-сильным движком. А на верхушке – модификация CLS 63 AMG с 6,3-литровым мотором мощностью 514 л.с. «Мерседес-Бенц CLS» (базисная стоимость – 2 552 000 руб.) хорошо соединяет собранность и четкость в управлении Подвескаивного автомобиля с возможностью комфортабельно расположить 2-ух пассажиров сзади.
«Мерседес-Бенц CL 500 4matic». В линейке флагманских купе появился «Мерседес-Бенц CL500 4matic». Большущее шикарное купе за 5 343 900 руб. – традиционный гран-туризмо. В полете по автобану не слышно ни без малого 400-сильного мотора, ни широких шин. Аудиосистема звучит идиентично отлично для поклонников тихой мелодичности и фанов разрывающего уши рока. Оценить способности полного привода летом нелегко. Зимой он, непременно, будет полезен на снегу и льду. А представить большущее купе в Подвескаивном боковом скольжении, по-моему, – трудно.
«Мерседес-Бенц 300S Купе» (W 188) «Мерседес-Бенц 220S Купе» (W 180) «Мерседес-Бенц 250С» (W 114) ДЖЕНТЛЬМЕНСКИЙ НАБОР
Кроме жд, слово «купе» уже в позапрошлом веке получило и другое значение – маленький, обычно, двухместный экипаж. Была, правда, другая разновидность: двое – скажем, джентльмен со спутницей – посиживали в комфортном, качественно отделанном кузове, а кучер (позднее шофер) на открытом всем ветрам и осадкам облучке.
История купе «Мерседес-Бенц» достойна нескольких томов. Только за последние полста лет выстроили много дорогих купе, как версия 300S 1955 года на базе известного автомобиля 300, именуемого обожателями Аденауэр, и относительно доступных – к примеру, машины семейства W114 начала 1970-х. Сейчас даже самые демократичные модели прошедшего – высоко ценимая классика.
Сидя в правом кресле в комфортном, со вкусом отделанном салоне и посматривая на проносящиеся по ту сторону окна мелкие, чистенькие, как будто из набора к детской стальной дороге домики и бархатную альпийскую зелень, тяжело поделить ворчание водителя про старенькые добрые времена, когда не было маниакального рвения к экономичности и экологичности, а 2,5-литровые моторы вели себя, как необходимо. Он, наверняка, не с той ноги встал. У меня – пассажира – претензий к машине нет… Ну, практически нет.
Парктроник очень желателен. Обзор вспять через стекло нехороший, через зеркала – средний. НЕПодвескаИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Очевидно, достаточно малогабаритное купе на платформе предшествующего С-класса, будучи приметно обновлено, «Мерседесом» быть не закончило. Материалы отделки великодушны с виду и на ощупь. Сидение комфортно – жесткое ровно так, чтоб не считать его бесформенным, и довольно свободное, чтоб в далекой поездке не ощущать себя гонщиком, которому расслабляться нельзя ни на минутку. Диссонирует со всем этим, пожалуй, только лишний шум из-под колесных арок (двигателя-то совершенно не слышно) да очень уж проницательная к маленьким неровностям подвеска. Ну, все перечла!
Сначала малость непривычна низкая посадка. Но стоит сесть… не вставал бы! А мой шофер малость успокоился, действует сейчас лепестками переключения передач под рулем. Как видите, только так он находит язык с мотором и известной семиступной коробкой 7G-Tronic! Пусть отдохнет и остынет совсем. Пора и мне за руль.
Комфортные органы управления приятны, как и навигация на российском языке. В 1-ый момент кажется, как будто не туда подвинул селектор коробки либо недожал газ. Реакции автомобиля на электрическую педаль совершенно «резиновые». Кажется, пока машина начинает ускоряться, успеваешь поведать другу большую часть из того, что пришло в голову по поводу такового характера. Нет, я не требую от «Мерседес-Бенца CLC» гоночной прыти (хотя поджарое купе и наводит на мысли о некоторой Подвескаивности). Но уверенно вливаться в быстрый автобанный поток, стремительно обгонять тихоходов на узеньких дорожках, проезжать перекрестки, твердо зная, что никому не помешаешь, нужно даже в выдержанной, законопослушной Европе.
«Мерседес-Бенц CLC» снаружи очень похож на новый автомобиль С-класса, но изготовлен на платформе предшествующего. Попривыкнув друг к другу, мы с машиной стали лучше вести взаимодействие. Я ощутил, как глубоко в той либо другой ситуации лучше жать педаль, а «Мерседес» ответил наименее сонным, послушливым поведением. Еще лучше переключать передачи вручную. Только для чего тогда платить за 7-ступенчатое волшебство? Есть базисная 6-ступенчатая механическая трансмиссия.
Регулировать кресло с пульта на двери очень комфортно. В остальном поведение машины практически идеально. Верно работают тормоза. Подвеска вправду жестковата – на русском шоссе устанешь. Зато руль с переменным усилием позволяет очень верно задавать линию движения в сложных поворотах и держать под контролем автомобиль на прямой. Влезло, правда, колебание: не островат ли он для русских узко- и ширококолейных дорог? Но это все таки несколько другое измерение. «Мерседес-Бенц CLC 230» – для жизни, в какой заезжать на тротуары не принято, а факт включения едущим справа «мигалки» не вдохновляет, устремив не очень осмысленный взор далековато вперед, прибавить газу. Коробка рассчитана на шоссейную, но без резких ускорений экономную езду. Ну а еще «резиновые» реакции простят ошибки начинающему водителю.
Прикидывая рыночную судьбу 230-го, почаще вижу в нем даму. В любом случае, его шофер навряд ли помнит, какими были 2,5-литровые движки в «старые добрые времена».
Проход на заднее сидение полностью применим даже для упитанного пассажира. Хотя вероятнее всего, там будут ездить малыши. МЕНЬШЕ, НО ЛУЧШЕ
Все почаще высказываемое мировоззрение, что «Мерседесу» надлежит быть с автоматической коробкой, компания не делит. Для всех CLC предлагают шестиступную механику. Не упустил возможность испытать версию 200 Кompressor c «ручкой».
Если сложить сидения, багажник возрастет до 1100 л. Это совершенно другой автомобиль! Поординарнее отделка, сидение с ручными регулировками. Но его положение в жизни меняют изредка, а вот тягой управляют повсевременно. На 200-м компрессорном делать это одно наслаждение. Машина откликается на нажатие педали акселератора стремительно и верно. С 2000 об/мин тяга благопристойная, с 2500 – отменная. Сберегать силы на переключениях грех – маленький рычаг действует беззвучно, мягко, верно. В таковой машине и Подвескаивные опции подвески воспринимаешь как подабающее. Система стабилизации дает возможность ехать «на грани» – допускает даже маленькое скольжение и только позже корректирует машину.
Любопытно, что даже по данным производителя парадные характеристики разгона до 100 км/ч и наибольшая скорость версии CLC 200 Kompressor и CLC 230 отличаются ничтожно. А ведь в обыденной жизни важнее удобство управления тягой не в экстремальных, а в переходных режимах.
Вот сейчас Подвескаивный дизайн - в гармонии с нравом машины. Такая версия серьезно заинтригует того, кто имеет вкус к реальным авто радостям, а не принимает авто только как разновидность домашней техники.
Купе, объединенные именованием «Мерседес-Бенц CLC» – очень различные. Кстати, в политре есть и дизельные версии для самых экономичных, и модификация с 3,5-литровым мотором. В Рф, по последней мере пока, появятся только 180 Kompressor, 200 Kompressor и 230. Нижняя ценовая планка – 1 143 000 рублей за машину так именуемой особенной серии (хорошо укомплектованную). Приметно прирастить стоимость за счет опций очень легко. Вобщем, по этим показателям «мерседесы» уже совершенно не одиноки.
Мерседес-бенз CLC – многосторонний: есть версии с колоритными талантами, другие – с разноплановыми качествами, которые для кого-либо тоже обернутся плюсами.
«Мерседес-Бенц CLS». ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Сразу с моделью CLC проявили еще два освеженных купе. Четырех-дверный «Мерседес-Бенц CLS» получил чуток модифицированные Ремонт и эксплуатация кузова и салона. В политре появилась относительно демократичная версия CLS 280 с 231-сильным движком. А на верхушке – модификация CLS 63 AMG с 6,3-литровым мотором мощностью 514 л.с. «Мерседес-Бенц CLS» (базисная стоимость – 2 552 000 руб.) хорошо соединяет собранность и четкость в управлении Подвескаивного автомобиля с возможностью комфортабельно расположить 2-ух пассажиров сзади.
«Мерседес-Бенц CL 500 4matic». В линейке флагманских купе появился «Мерседес-Бенц CL500 4matic». Большущее шикарное купе за 5 343 900 руб. – традиционный гран-туризмо. В полете по автобану не слышно ни без малого 400-сильного мотора, ни широких шин. Аудиосистема звучит идиентично отлично для поклонников тихой мелодичности и фанов разрывающего уши рока. Оценить способности полного привода летом нелегко. Зимой он, непременно, будет полезен на снегу и льду. А представить большущее купе в Подвескаивном боковом скольжении, по-моему, – трудно.
«Мерседес-Бенц 300S Купе» (W 188) «Мерседес-Бенц 220S Купе» (W 180) «Мерседес-Бенц 250С» (W 114) ДЖЕНТЛЬМЕНСКИЙ НАБОР
Кроме жд, слово «купе» уже в позапрошлом веке получило и другое значение – маленький, обычно, двухместный экипаж. Была, правда, другая разновидность: двое – скажем, джентльмен со спутницей – посиживали в комфортном, качественно отделанном кузове, а кучер (позднее шофер) на открытом всем ветрам и осадкам облучке.
История купе «Мерседес-Бенц» достойна нескольких томов. Только за последние полста лет выстроили много дорогих купе, как версия 300S 1955 года на базе известного автомобиля 300, именуемого обожателями Аденауэр, и относительно доступных – к примеру, машины семейства W114 начала 1970-х. Сейчас даже самые демократичные модели прошедшего – высоко ценимая классика.