Клич протцов
Клич протцов
Естественно, жаль так обращаться с машиной, которая стоит 1 420 000 рублей. С другой стороны, такое вывешивание для нее – не неувязка. Универсального рецепта «настоящего» внедорожника нет. Есть только общие очертания: тяговитый, лучше дизельный, мотор, длинноходная подвеска, надежный полный привод с блокировками дифференциалов. Подходит ли под это описание «Туарег»?
На фото подъем кажется куда наименее опасным, чем в жизни. Сидя за рулем, видишь только голубое небо и радуешься прочности спинки сидения. Очевидно, с движком у «немца» – полный порядок. Рядный пятицилиндровый дизель хоть и невелик по объему, но обладает очень умеренным «голосом», вибраций в салоне минимум, а его мощности томному автомобилю хватает с лихвой – при умеренном аппетите. К тому же наибольший вращающий момент в 400 Н.м мотор выдает уже к 2000 оборотов. В светофорных гонках это не аргумент, но на одичавших тропах такая тяга – хорошее подспорье. Механические блокировки инженеры «Фольксвагена» дополнили электрическими помощниками.
«Туарег» отлично совладал со всеми каверзами тестового маршрута. Но не покидала идея: ранее строили авто, чтоб ездить по тем дорогам, какие есть, а сейчас для демонстрации способностей машины приходится строить трассу 1-ое задание тестового маршрута – испытать в работе горный тормоз и ассистента при спуске с горы. Дождавшись, когда нос устремится в небо, бросаю педали – и машина застывает: умная электроника, заметив дифферент на корму, сама придавила колодки. Чтоб двинуться далее, необходимо как надо продавить педаль акселератора; тормоз разблокируется, как тяга мотора превзойдет рвение автомобиля скатиться вспять.
Подняться на верхушку – полдела. Перевалив ее, главное… снова не трогать педали: компьютер использует автоматику спуска. Если кажется, что скатываешься очень стремительно, можно заместо положения D принудительно включить первую передачу; тогда «Туарег», похрустывая тормозами, поползет вниз черепашьим шагом.
Широкий желоб с покатыми стенами – станок для пытки диагональным вывешиванием. Это испытание машина прошла с честью: даже в момент, когда она балансирует на 2-ух колесах, тронуться можно без сторонней помощи; управляющий «мозг» оперативно перекидывает момент на колеса, сцепленные с матушкой-землей. Кстати, «Туарег» – один из немногих автомобилей, у которого даже в вывешенном состоянии все двери открываются и запираются без излишних усилий.
Из 2-ой части маршрута (5 км через песочный карьер, размытый лесной проселок и поле с остатками снега) запомнилось несколько эпизодов. Во-1-х, очень понадобилась система, помогающая спуститься с холмика. В боевых критериях, когда под колесами смесь снега, воды и глины, даже не очень крутой склон может доставить много проблем… всем, не считая хозяев «Туарега». Во-2-х, включать межосевую и заднюю междуколесную блокировки придется исключительно в совершенно уж сложных критериях – обычно электроника отлично совладевает с дорожными невзгодами без этого. И в третьих – даже в самых томных испытаниях автомобиль остается очень комфортабельным. Маленькое неудобство доставляют только моменты, когда пневмоподвеску приходится подымать до предела; некие рытвины кузов воспринимает достаточно чувствительно.
Общение с «Туарегом» снова уверило: автомобиль достойно смотрится не только лишь на дороге, да и за ее пределами. Сначала отнесся к электрическим ассистентам с неким недоверием, но чем далее, тем больше зауважал их: ведь они позволяют с комфортом ездить там, где когда-то ступали только ноги наших далеких протцов.
Фольксваген Touareg R5 – с готовностью откликается на хоть какой вызов как на дороге, так и в непроходимой глуши. г.
Естественно, жаль так обращаться с машиной, которая стоит 1 420 000 рублей. С другой стороны, такое вывешивание для нее – не неувязка. Универсального рецепта «настоящего» внедорожника нет. Есть только общие очертания: тяговитый, лучше дизельный, мотор, длинноходная подвеска, надежный полный привод с блокировками дифференциалов. Подходит ли под это описание «Туарег»?
На фото подъем кажется куда наименее опасным, чем в жизни. Сидя за рулем, видишь только голубое небо и радуешься прочности спинки сидения. Очевидно, с движком у «немца» – полный порядок. Рядный пятицилиндровый дизель хоть и невелик по объему, но обладает очень умеренным «голосом», вибраций в салоне минимум, а его мощности томному автомобилю хватает с лихвой – при умеренном аппетите. К тому же наибольший вращающий момент в 400 Н.м мотор выдает уже к 2000 оборотов. В светофорных гонках это не аргумент, но на одичавших тропах такая тяга – хорошее подспорье. Механические блокировки инженеры «Фольксвагена» дополнили электрическими помощниками.
«Туарег» отлично совладал со всеми каверзами тестового маршрута. Но не покидала идея: ранее строили авто, чтоб ездить по тем дорогам, какие есть, а сейчас для демонстрации способностей машины приходится строить трассу 1-ое задание тестового маршрута – испытать в работе горный тормоз и ассистента при спуске с горы. Дождавшись, когда нос устремится в небо, бросаю педали – и машина застывает: умная электроника, заметив дифферент на корму, сама придавила колодки. Чтоб двинуться далее, необходимо как надо продавить педаль акселератора; тормоз разблокируется, как тяга мотора превзойдет рвение автомобиля скатиться вспять.
Подняться на верхушку – полдела. Перевалив ее, главное… снова не трогать педали: компьютер использует автоматику спуска. Если кажется, что скатываешься очень стремительно, можно заместо положения D принудительно включить первую передачу; тогда «Туарег», похрустывая тормозами, поползет вниз черепашьим шагом.
Широкий желоб с покатыми стенами – станок для пытки диагональным вывешиванием. Это испытание машина прошла с честью: даже в момент, когда она балансирует на 2-ух колесах, тронуться можно без сторонней помощи; управляющий «мозг» оперативно перекидывает момент на колеса, сцепленные с матушкой-землей. Кстати, «Туарег» – один из немногих автомобилей, у которого даже в вывешенном состоянии все двери открываются и запираются без излишних усилий.
Из 2-ой части маршрута (5 км через песочный карьер, размытый лесной проселок и поле с остатками снега) запомнилось несколько эпизодов. Во-1-х, очень понадобилась система, помогающая спуститься с холмика. В боевых критериях, когда под колесами смесь снега, воды и глины, даже не очень крутой склон может доставить много проблем… всем, не считая хозяев «Туарега». Во-2-х, включать межосевую и заднюю междуколесную блокировки придется исключительно в совершенно уж сложных критериях – обычно электроника отлично совладевает с дорожными невзгодами без этого. И в третьих – даже в самых томных испытаниях автомобиль остается очень комфортабельным. Маленькое неудобство доставляют только моменты, когда пневмоподвеску приходится подымать до предела; некие рытвины кузов воспринимает достаточно чувствительно.
Общение с «Туарегом» снова уверило: автомобиль достойно смотрится не только лишь на дороге, да и за ее пределами. Сначала отнесся к электрическим ассистентам с неким недоверием, но чем далее, тем больше зауважал их: ведь они позволяют с комфортом ездить там, где когда-то ступали только ноги наших далеких протцов.
Фольксваген Touareg R5 – с готовностью откликается на хоть какой вызов как на дороге, так и в непроходимой глуши. г.