Дух Венского леса
Дух Венского леса
Большой, густой Венский лес (австрийцы именуют его «легкими» Вены) пока стоит полуобнаженным, кроны только облачаются в зелень. Тишину и безмолвие нарушают только шелест ветра да щебетание радующихся вешнему солнцу птиц. Вдруг живность смолкает – меж деревьев промелькнула белоснежная тень. Звук наращивается, объект приближается, проносится мимо и растворяется. Спустя несколько минут испуганные пичуги приходят в себя и вновь заводят трели. А белоснежный дух мчится далее, с неуемным аппетитом пожирая место и время. Имя духу – «Аккорд».
Даже в комплектации стандарт машина смотрится Подвескаивной, а ведь еще есть модификация Type S. Звездный НАСЛЕДНИК
Озорные лучи играют на боках и фарах белой машины. «Аккорд» не отстает от моды – мускулистый кузов больше припоминает не природный алмаз, а отлично ограненный бриллиант. Но если прикрыть глаза и пользоваться «внутренним» зрением, сходство с предшественником станет естественным. Схожее чувство появляется и в салоне: приятно и комфортно, но знакомо. Руль, как и боковые зеркала, просто выяснят обладатели «сивиков», освоить россыпь кнопок и джойстик на центральной консоли просто тем, кто знаком с огромным седаном «Ледженд». Кстати, конкретно джойстик вызывает больше всего заморочек и вопросов. Действовать кольцом и качающейся «головой» на стоянке несложно, а вот на ходу перенастроить, например, навигацию сложно. Правда, у нас таких заморочек пока не будет, как GPS-устройств в «хондах». Место огромного цветного экрана займет небольшой монохромный, на который выводятся частота избранной радиостанции и опции климат-контроля.
Приборы модификации Type S смотрятся увлекательнее благодаря красноватой подсветке – у обыденных машин она более размеренная, бело-голубая. Умопомрачительно, но обещанного простора в салоне не ощутил. Даже втиснуться на задний диванчик удалось с трудом, ну и в далекой дороге может появиться дискомфорт. Причина никак не в недочете места над головой либо перед коленями, а в узенькой щели под фронтальными сиденьями – протиснуть туда ступни удается не сходу, ну и процесс выхода из машины просит гимнастической ловкости.
В центральном боксе-подлокотнике дополнительная розетка, аудиовход и разъем USB для наружных носителей, к примеру i-Pod. ПРИВИДЕНИЕ С МОТОРОМ
Эх, экологические нормы! Разумом понимаю: с выбросами в атмосферу вправду необходимо биться. Но как иногда грустно, что красивые японские моторы, следуя нормам Евро V, стали такими неторопливыми. От машины с 2,4-литровым 200-сильным движком ожидаешь реактивного разгона, а получаешь какое-то жужжание карлсоновского пропеллера. Именовать «Аккорд» неспешным язык не поворачивается – поспорить с ним по динамике сумеют немногие. Но разгон так плавен и тягуч, что делает воспоминание заторможенности.
Контуры фронтальной панели приятные, материалы – хорошие. Не хватает, пожалуй, некий броской черты. После первого опыта на машину с 2-литровым агрегатом смотрел скептически. И был приятно удивлен, что разница в тяге по ощущениям невелика, по последней мере если в тандеме с мотором трудится пятиступный автомат. Кстати, он заслуживает отдельной похвалы – работает мягко и стремительно. Если «пришпорить», можно раскручивать мотор до священных 7000 даже в режиме D. Желаете ускориться еще резче – довольно пары щелчков подрулевыми лепестками. После окончания обгона коробка без помощи других возвратится в автоматический режим – очень комфортно! В положении «Подвеска» ее поведение изменяется. Момент переключения находится в зависимости от глубины нажатия газа, а ручной режим обеспечивает раскрутку мотора до ограничителя.
Ну, а сейчас шестиступная механика. Как досадно бы это не звучало, таковой вариант впечатлил куда меньше. Узкий и хлипковатый рычаг оказался далеко от водителя, ну и работать им не в особенности комфортно. Хотя любителей таковой коробки найдется, наверное, много, я бы избрал автомат – кроме иных плюсов: с ним не так остро чувствуещь «вязкость» тяги.
Если моторы настраивают быстрее на размеренную езду, не стремясь поддерживать Подвескаивный образ «Аккорда», то шасси и рулевое способны на большее. Все машины оснащают электроусилителем руля, который работает в тесноватой связке с системой стабилизации VSA. При потере курсовой стойкости автоматика не только лишь подтормаживает колеса, да и делает дополнительное усилие на руле, чтоб «подсказать» водителю линию движения.
Проверка управляющего на практике сложилась не совершенно обычно. Сначала оценил его на шоссе – прямую машина держит потрясающе, ступень усилия около «нуля» позволяет отлично ощущать линию движения. Потом на маленьком пятачке решил испытать «Аккорд» в поворотах. Повеселила пикантная работа VSA – за резким движением рулем следует полусекундное скольжение фронтальной оси, только потом электроника плавненько, деликатно и неприметно заправляет машину в вираж. А вот с отключенной системой фронтальные колеса встают «плугом», но машина упрямо не вожделеет поменять направление. В руках мастера эта особенность может обернуться достоинством, но большинству водителей экспериментировать не советую. Лучше возвратить электрический «ошейник».
Пришлось выполнить и незапланированное упражнение: выскочив из-за поворота, нашел на середине лесной дорожки… малеханького олененка! Вот вам «лосиный тест» в реальных критериях. Автомобиль достойно совладал с задачей, представитель местной фауны остался цел и невредим. А когда через пару км прямо передо мной через дорогу кинулись три лохматые белки, пришлось проверить и тормоза – они близки к эталону.
Под стать управляющему управлению и подвеска: она соединяет хорошую плавность хода даже на брусчатке с наименьшими наклонами в поворотах. Кстати, зависимо от скорости перемещения штоков амортизаторов открываются различные клапаны, по этому изменяются свойства. Заставило задуматься только одно – на участке, где покрытие напоминало маленькую «гребенку», кузов вдруг начал осязаемо трястись подобно впечатлительной даме, увидевшей привидение. На более больших неровностях подвеска работала куда лучше. Похоже, «стиральная доска» способна вызвать очень противные резонансные колебания.
Кажется, «Аккорд» в значительной степени пропитался неспешностью и сытым спокойствием Венского леса, утратив часть Подвескаивности. Сумеет ли «Хонда» на равных соперничать с маститыми германскими производителями? Почти все находится в зависимости от цены – по подготовительным данным, «Аккорд» будет стоить в среднем на 2500 баксов дороже пре-дыдущего. По сегодняшним временам, прибавка маленькая.
HONDA ACCORD – акценты сместили в сторону комфорта, машина податлива, хотя и Подвескаивность тоже сохранила.
ТЕЗИСЫ И Числа
Директор управления продаж и маркетинга русского подразделения «Хонды» Сатоши Сузуки, рассказывая об автомобиле, пару раз упомянул, что соперниками японская компания лицезреет престижные германские авто.
А еще представители «Хонды», проведя собственное исследование, говорят: средний возраст покупателей «Тойоты-Кэмри» – 41 год, массовых моделей класса D – 38 лет, «Ауди-А4», БМВ 3-й серии – 36 лет, «Хонды-Аккорд» – 33 года.
Руководствуясь этим, жители страны восходящего солнца отрисовывают портрет покупателя нового «Аккорда»: мужик 29–34 лет со средним месячным доходом более 4–6 тыс. баксов.
В Электрической УЗДЕ
О системах безопасности «Аккорда» можно написать трактат. Восемь подушек, система курсовой стойкости… Этим уже никого не удивишь. Кстати, последняя держит под контролем не только лишь поведение самой машины, да и прицепа. Любопытно также устройство Lane Keeping Assist, которое при помощи камеры под кромкой лобового стекла смотрит за дорожной разметкой. Если наехать на разделительные полосы, не включая поворотник, электроника подаст звуковой сигнал и добавит усилие на руле, чтоб посодействовать возвратить автомобиль в ряд.
ДОМ НОМЕР 100
Достопримечательностей в Вене – море! Императорские дворцы, прекрасные парки и готические соборы пользуются большой популярностью у туристов. Но, пожалуй, самое необыкновенное место – дом конструктора Хундертвассера (есть версия, что фамилия вначале звучала – Стовассер, но зодчий перевел первую часть с российского на германский). В строении затейливо смешаны стилистические и цветовые решения, необыкновенные формы и странноватые декорации. А на крыше реальный сад – конструктор считал, что Различное должны восполнить природе землю, занятую постройкой.
ДЕВЯТЫЙ ВАГОН
Журналистам проявили и универсал «Аккорд-Турер». Маленькая поездка показала: «вагон» едет никак не ужаснее автомобиля (сказывается большая работа по усилению задней части кузова), а объем багажника, похоже, может поспорить за место в Книжке рекордов. Но универсал к нам пока ввозить не планируют – рекламщики «Хонды» посчитали, что в Рф такие авто недостаточно популярны. Хотя представители компании обещают, что если покупатели проявят достаточный энтузиазм, решение могут и поменять. г.