Логистик
Логистик
Пару часиков на перроне австрийского городка Енбах в ожидании экспресса от итальянской Вероны до германского Мюнхена навели на идея: как мала Европа! Пересечь две границы можно всего-то за 6 часов. Мимо проносились товарные поезда, рассматривать которые очень интересно. Платформы с аккуратненько уложенным лесом сменяли другие – с гружеными фурами и углем; за ними – цистерны с топливом, вагоны с новыми автомобилями, почтовые…
Знакомясь с «Ауди-А4 Авант», не раз вспоминал поезда. Кажется, универсал на базе А4 построен по похожему принципу: максимум практичности, удобства, точности. На языке транПодвескаников это именуется логистикой.
В салоне налицо все признаки «премиум-сегмента»: идеальная эргономичность, прекрасные материалы, узкий стиль. На выбор – 5 бензиновых моторов с конкретным впрыском и столько же турбодизелей мощностью от 120 до 265 л.с.; три коробки; фронтальный либо полный привод; широчайший перечень опций, в множестве которых и очень любознательные… А поначалу – воспоминания от 160-сильной модификации 1,8 TFSI. Движок, вместе с дизелями, должен стать хитом в Европе, но в купе с вариатором. Такая версия появится в конце года, а пока мотор совмещают только с «механикой». Мотор 1,8 TFSI с турбонагнетателем обладает соответствующим подхватом с 3000 об/мин, а наибольшие 250 Н.м, достижимые при 1500–4500 оборотов, обеспечивают ровненькую уверенную тягу. Но менее.
За мгновенно известные и легкие для восприятия приборы создатели машины, надеюсь, были премированы. Маневренность переднеприводного «Аванта» в серпантинах сюрпризов не преподнесла: забываешь, что едешь на универсале, который, казалось бы, должен не настолько охотно заныривать в поворот. Но машина удачно находит сцепление с дорогой, предупреждая о развивающемся сносе фронтальной оси писком шин. Сброс газа – и логичное ввинчивание вовнутрь поворота. Вэдовая версия подарила более калоритные чувства.
Восходящая к корме поясная линия носит прекрасное заглавие «торнадо» и зрительно упрощает автомобиль. Но до этого о любознательных функциях: устройствах Drive Select и Dynamic Steering. 1-ое координирует работу электрической педали акселератора, адаптивной коробки, амортизаторов и усилителя руля переменной производительности. Шофер выбирает один из 3-х режимов клавишами comfort, auto либо dynamic. А войдя в меню системы MMI, можно раздельно настроить любой из характеристик. Избрать «комфортную» подвеску, но «динамичный» руль.
Ауди-А4 Авант» – в такую машину можно втюриться, только на секунду заглянув ей в глаза. Устройство Dynamic Steering – «их ответ» БМВ. Инженеры из Ингольштадта применили волновой редуктор и электромотор, плавненько меняющие передаточное отношение в управляющем механизме. Dynamic Steering уменьшает число оборотов управляющего колеса при движении в городке и на парковке всего до 2-ух, при всем этом усилитель помогает водителю активнее. С ростом скорости передаточное отношение миниатюризируется, реактивное усилие на руле вырастает. Но самое увлекательное, что Dynamic Steering работает в паре с системой стабилизации. В критичные моменты ESP использует для корректировки линии движения не тормоза, а рулевое! Опробовать весь этот арсенал удалось на самом массивном «Авант 3,2 FSI Кваттро».
Шторку, призванную скрыть имущество, можно снять совсем либо закрепить разными методами. С 6-цилиндровым движком познакомился на купе А5. Умопомрачительно, но универсал не вожделеет уступать купе в ездовой злости! Полный привод позволяет верно прописывать дуги на тех участках, где переднеприводный автомобиль уже стремился сойти с намеченной линии движения. Шестискоростной автомат Tiptronic стал еще резвее, благодаря перенастроенной электронике и улучшенной системе смазки.
Форма 490-литрового багажника и погрузочная высота 631 мм – мечта хоть какого «барахольщика». На больших скоростях ехать на «Ауди-А4 Авант» очень приятно: коэффициент лобового сопротивления у машины, по сопоставлению с предшественницей, ниже на 0,02: Сх=0,31. В купе с уменьшенным уровнем шума от мотора и дополнительной шумоизоляцией днища это превращает А4 в один из самых тихих автомобилей собственного класса. По маневренности, шумам и вибрациям «Авант» не уступает автомобилю, о котором мы ведали (ЗР, 2007, № 12).
Объем багажника добивается 1430 л, а длина площадки – 1 м 77 см. Жалко только, спинка фронтального пассажирского сидения не складывается. А самое ценное в универсале, естественно, багажник. Удобство чувствуещь уже на стадии открытия: дверь беззвучно уплывает ввысь на высоту до 189 см (угол подъема можно задавать, если потолок вашего гаража ниже), повинуясь электроприводу, запирается также автоматом. Порог прикрыт накладкой из нержавеющей стали, а погрузочная высота невелика. «Корытце» на полу – обоестороннее. Изнанка отделана пластиком – очень удобно для перевозки влажных вещей. В салон можно заказать даже 220-вольтовую розетку, стоит гласить о крючках, сетке и крепежном элементе для велосипедов?
Перевезти лыжи несложно благодаря лючку. Чтоб не испачкать сидячих сзади, для инструментария предусмотрен чехол. По продольным пазам на полу двигаются фиксаторы 2-ух типов – с жесткой поперечиной либо натяжной лентой. С помощью их рациональнее распределяешь и закрепляешь поклажу. На горных дорогах приспособления здорово посодействовали – летать бы камере и пакетам с пресс-папками по всему багажнику. Вот она – авто логистика!
Из города Енбах я благополучно уехал. Вагон верно тормознул напротив размеченного на платформе места и отбыл точно по расписанию. Здорово! Но все таки поезду в тот денек я предпочел бы «Ауди-А4 Авант»…
Ауди A4 Avant – в угоду практичности в жертву не принесли ни стиль, ни ездовые свойства. г.
Пару часиков на перроне австрийского городка Енбах в ожидании экспресса от итальянской Вероны до германского Мюнхена навели на идея: как мала Европа! Пересечь две границы можно всего-то за 6 часов. Мимо проносились товарные поезда, рассматривать которые очень интересно. Платформы с аккуратненько уложенным лесом сменяли другие – с гружеными фурами и углем; за ними – цистерны с топливом, вагоны с новыми автомобилями, почтовые…
Знакомясь с «Ауди-А4 Авант», не раз вспоминал поезда. Кажется, универсал на базе А4 построен по похожему принципу: максимум практичности, удобства, точности. На языке транПодвескаников это именуется логистикой.
В салоне налицо все признаки «премиум-сегмента»: идеальная эргономичность, прекрасные материалы, узкий стиль. На выбор – 5 бензиновых моторов с конкретным впрыском и столько же турбодизелей мощностью от 120 до 265 л.с.; три коробки; фронтальный либо полный привод; широчайший перечень опций, в множестве которых и очень любознательные… А поначалу – воспоминания от 160-сильной модификации 1,8 TFSI. Движок, вместе с дизелями, должен стать хитом в Европе, но в купе с вариатором. Такая версия появится в конце года, а пока мотор совмещают только с «механикой». Мотор 1,8 TFSI с турбонагнетателем обладает соответствующим подхватом с 3000 об/мин, а наибольшие 250 Н.м, достижимые при 1500–4500 оборотов, обеспечивают ровненькую уверенную тягу. Но менее.
За мгновенно известные и легкие для восприятия приборы создатели машины, надеюсь, были премированы. Маневренность переднеприводного «Аванта» в серпантинах сюрпризов не преподнесла: забываешь, что едешь на универсале, который, казалось бы, должен не настолько охотно заныривать в поворот. Но машина удачно находит сцепление с дорогой, предупреждая о развивающемся сносе фронтальной оси писком шин. Сброс газа – и логичное ввинчивание вовнутрь поворота. Вэдовая версия подарила более калоритные чувства.
Восходящая к корме поясная линия носит прекрасное заглавие «торнадо» и зрительно упрощает автомобиль. Но до этого о любознательных функциях: устройствах Drive Select и Dynamic Steering. 1-ое координирует работу электрической педали акселератора, адаптивной коробки, амортизаторов и усилителя руля переменной производительности. Шофер выбирает один из 3-х режимов клавишами comfort, auto либо dynamic. А войдя в меню системы MMI, можно раздельно настроить любой из характеристик. Избрать «комфортную» подвеску, но «динамичный» руль.
Ауди-А4 Авант» – в такую машину можно втюриться, только на секунду заглянув ей в глаза. Устройство Dynamic Steering – «их ответ» БМВ. Инженеры из Ингольштадта применили волновой редуктор и электромотор, плавненько меняющие передаточное отношение в управляющем механизме. Dynamic Steering уменьшает число оборотов управляющего колеса при движении в городке и на парковке всего до 2-ух, при всем этом усилитель помогает водителю активнее. С ростом скорости передаточное отношение миниатюризируется, реактивное усилие на руле вырастает. Но самое увлекательное, что Dynamic Steering работает в паре с системой стабилизации. В критичные моменты ESP использует для корректировки линии движения не тормоза, а рулевое! Опробовать весь этот арсенал удалось на самом массивном «Авант 3,2 FSI Кваттро».
Шторку, призванную скрыть имущество, можно снять совсем либо закрепить разными методами. С 6-цилиндровым движком познакомился на купе А5. Умопомрачительно, но универсал не вожделеет уступать купе в ездовой злости! Полный привод позволяет верно прописывать дуги на тех участках, где переднеприводный автомобиль уже стремился сойти с намеченной линии движения. Шестискоростной автомат Tiptronic стал еще резвее, благодаря перенастроенной электронике и улучшенной системе смазки.
Форма 490-литрового багажника и погрузочная высота 631 мм – мечта хоть какого «барахольщика». На больших скоростях ехать на «Ауди-А4 Авант» очень приятно: коэффициент лобового сопротивления у машины, по сопоставлению с предшественницей, ниже на 0,02: Сх=0,31. В купе с уменьшенным уровнем шума от мотора и дополнительной шумоизоляцией днища это превращает А4 в один из самых тихих автомобилей собственного класса. По маневренности, шумам и вибрациям «Авант» не уступает автомобилю, о котором мы ведали (ЗР, 2007, № 12).
Объем багажника добивается 1430 л, а длина площадки – 1 м 77 см. Жалко только, спинка фронтального пассажирского сидения не складывается. А самое ценное в универсале, естественно, багажник. Удобство чувствуещь уже на стадии открытия: дверь беззвучно уплывает ввысь на высоту до 189 см (угол подъема можно задавать, если потолок вашего гаража ниже), повинуясь электроприводу, запирается также автоматом. Порог прикрыт накладкой из нержавеющей стали, а погрузочная высота невелика. «Корытце» на полу – обоестороннее. Изнанка отделана пластиком – очень удобно для перевозки влажных вещей. В салон можно заказать даже 220-вольтовую розетку, стоит гласить о крючках, сетке и крепежном элементе для велосипедов?
Перевезти лыжи несложно благодаря лючку. Чтоб не испачкать сидячих сзади, для инструментария предусмотрен чехол. По продольным пазам на полу двигаются фиксаторы 2-ух типов – с жесткой поперечиной либо натяжной лентой. С помощью их рациональнее распределяешь и закрепляешь поклажу. На горных дорогах приспособления здорово посодействовали – летать бы камере и пакетам с пресс-папками по всему багажнику. Вот она – авто логистика!
Из города Енбах я благополучно уехал. Вагон верно тормознул напротив размеченного на платформе места и отбыл точно по расписанию. Здорово! Но все таки поезду в тот денек я предпочел бы «Ауди-А4 Авант»…
Ауди A4 Avant – в угоду практичности в жертву не принесли ни стиль, ни ездовые свойства. г.