Мальчишка по имени «Куга»
Мальчишка по имени «Куга»
Что бы ни утверждали, для меня он пока – один из многих. Это создатели машины выделяют особый, «кинетический» дизайн, проводят параллели с позапрошлогодним концептом «Иозис Х». Отмечают прихотливую светотехнику, выразительную комбинацию 2-ух радиаторных решеток, подчеркивают целеустремленность, атлетичность машины. Женская часть журналистского общества здесь же каким-то внутренним чутьем определяет: «Мальчик». Нет колебаний - он свежайш и элегантен. Но когда мозаика складывается, появляется… достаточно обычный образ «паркетника», в каком, убери знакомую эмблему, взор далековато не сходу выделит родовые черты. Сегодня кроссоверов на рынке столько, что новенькому для вербования внимания необходимы очень весомые аргументы. Найдутся ли они у «Куги»?
ФУГИ ОТ «КУГИ»
Серьезный, черный интерьер, сочетание плавных линий, фирменного шершавого пластика и гладких серебристых деталей. Знакомые формы, запахи, органы управления. Освоившись в этом слиянии «фордовских» стилей («Фокус» и «С-Мах»), как будто оказываешься дома. Еще некое время побеждают сомнения: чего тут больше – внедорожника либо легкового автомобиля? Но позже, благодаря высочайшей посадке, рождающей чувство защищенности, приличному внутреннему объему, обзорности приходит чувство пусть малогабаритного, но кроссовера. Конкретно малогабаритного, ведь рука сидячего справа соседствует с моей, а на заднем сидение вдвоем комфортабельно, но в особенности не разгуляешься. Зато опционная стеклянная крыша нарушает обычное чувство замкнутого места, дает пусть и малость синтетическую, но все таки свободу.
Грациозно вытянутые фары – не только лишь элемент «кинетического» дизайна, да и неопасное решение для пешеходов. Долой бензиновые привычки! В пронизанной заботой об экономии европейской жизни все по-другому. Порыкивающий дизелек стремительно дает осознать – от 2 л и 136 «турболошадей» не стоит ожидать чего-то сверхъестественного. Он отлично, даже с огоньком делает работу на высокоскоростном автобане, где стрелка тахометра оказывается в правильном (2000–3000 об/мин) спектре. В этих критериях «Куга» легок, подвижен, к тому же балует отменным акустическим комфортом. Но на горном серпантине движок очень резко обозначает границу «едет – не едет», машина становится требовательной к выбору передач. Шофер преобразуется практически в Подвескасмена, принужденного повсевременно работать рычагом. Задачка – не «уронить» стрелку тахометра ниже 1500 об/мин. Допустил оплошность, и автомобиль перестает реагировать на педаль газа. Самый обыденный автомат такому дизелю оказался бы очень кстати, но схожая коробка в паре с 200-сильным бензиновым мотором исключительно в перспективе.
Задние габариты подчеркивают визуальную стремительность автомобиля. Панорамная стеклянная крыша защитит от ультрафиолета – это здорово! СИЛА ТРАДИЦИЙ
Создатели машины подчеркивают: «Куга» нацелен в главном на асфальт. Инженеры много потрудились над доводкой конструкции, чертами подвесок, аспектами автоматом подключаемого полного привода. По их воззрению, работа в целом удалась. Поглядим?
Раздельный климат-контроль – принадлежность дорогих версий. Дорога как музыка: главное – попасть в такт, тогда и «Куга» играючи пропархает над большинством неровностей. Рытвины, ямы, промоины на значительно поезженном гравийном покрытии практически бесшумно исчезают под колесами, вызывая только плавные покачивания кузова. Кроссовер не обещает многого, и на суровых колдобинах лучше притормозить. Но то, что он рассчитан пусть на «паркетное», но бездорожье, в известной мере, окрыляет.
Водительская информация собрана компактно, но уж очень она разносторонняя. В качестве функции предусмотрена 230-вольтовая розетка. На дальнем от эталона асфальте воспоминания изменяются: другие скорости, амплитуды колебаний. Тут подвески очень упруги, очень тщательно повторяют профиль дороги, допуская резкую вертикальную раскачку на глубочайших волнах. В этих критериях потряхивает значительно. Зато в подвесках ощущается приличный припас, практически как у «взрослого» внедорожника.
Форд-Куга» – кроссовер малогабаритный, потому сзади втроем будет тесно, но двое сядут комфортабельно. Заднее сидение раскладывается просто совершенно. В качестве запасного колеса для Рф – «докатка». Так, на данный момент подстрою электроусилитель руля, «догрузив» его вариантом «Подвеска» и… Частично это возможность потешить самолюбие. Маневренность «Куги» и без того добротна: понятные и взвешенные реакции, умеренные наклоны кузова, достаточная оборотная связь. Сначала автомобиль кажется даже лишне приличным. Он накрепко делает команды водителя, не проявляя лишней активности: мол, так безопаснее.
Благодаря маленьким свесам «Форд- Куга» ощущает себя на проселке очень уверенно, но для реального бездорожья ход подвесок все таки маловат. Но если не останавливаться на достигнутом, скоро становится ясно, что «Форд» с автоматом подключаемым полным приводом способен на большее. Естественно, попав на колдобину, он время от времени взбрыкнет в повороте. Но на гладком полотне замысловатого испанского серпантина «Куга», как опытнейший пловец, лихо заныривает в виражи. Чуток переоценил способности, он здесь же даст подсказку, плавненько сместившись наружу поворота. А позже без излишней суеты возвратится на заданную линию движения. Не легковой автомобиль, естественно, но едет просто, понятно, а главное, накрепко.
Прогнозируемая ПОПУЛЯРНОСТЬ
Для меня он остался одним из многих: комфортным, доброкачественным, привлекательным. У него, непременно, есть нрав, уникальные решения и находки, но на этом фоне недостает контраста вариантов. Вобщем, все еще впереди.
Двухсекционная задняя дверь – необыкновенное решение для малогабаритных кроссоверов. В Рф энтузиазм к автомобилю громаден, хотя рынок кроссоверов кажется уже перенасыщен. Похоже, что само имя «Форд» стало так пользующимся популярностью, что служит гарантией фуррора модели. «Куга» хорошо подготовлен к нашей жизни. Вас смущает дизель либо не очень пользующаяся популярностью на «паркетниках» механика? Стоит малость подождать, и на российском рынке появится 2,5-литровая бензиновая версия с автоматом. Кажется завышенной базисная стоимость – от 880 000 рублей за комплектацию Trend, 960 000 за Titanium? И это учли «фордовские» бухгалтеры. Для Европы уже сделали переднеприводную версию, которую, разумеется, будут поставлять и в Россию. Малогабаритные кроссоверы «Форд-Куга» появятся в продаже уже сначала лета.
Форд Kuga – обычный «Форд»: удачный, обмысленный, доброкачественный, рассчитанный на массового потребителя.
ПЕРЕСАДКА ОРГАНОВ
Взяв за базу испытанные технологии и составляющие шасси «Фокуса» и С-mах, инженеры переработали для «Куги» геометрию частей подвесок и управляющего управления. Дорожный просвет кроссовера увеличен до 188 мм, для придания наилучшей стойкости больше сделали базу и колею. Создатели подчеркивают, что заимствование деталей – не прямое копирование. Увеличен размер задних амортизаторов, оптимизированы опции фронтальных. Изменена конструкция стабилизатора поперечной стойкости, верхних опор подвесок, применены другие ступичные подшипники.
Много внимания уделили подключению полного привода при помощи многодисковой муфты. Подаваемый к задним колесам вращающий момент варьируется от 10 до 50 % зависимо от критерий движения, ускорения, углов поворота руля и положения дроссельной заслонки. г.